Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Дешевый регулятор оборотов

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; На подходе у меня шасси и нужно купить регулятор оборотов. Хочется что-нибудь не больше 1000 рублей т.к. я новичок. Посоветуйте ...

Дешевый регулятор оборотов

На подходе у меня шасси и нужно купить регулятор оборотов. Хочется что-нибудь не больше 1000 рублей т.к. я новичок. Посоветуйте что-нибудь...

2.  

Цитата Сообщение от vlad4er Посмотреть сообщение
    На подходе у меня шасси и нужно купить регулятор оборотов. Хочется что-нибудь не больше 1000 рублей т.к. я новичок. Посоветуйте что-нибудь...
    Какой двигатель
    Сколько витков
    Какое напряжение

Мой вам совет сэкономите на регуляторе сначала (за 1000 хороший регулятор не купить).

Когда захотите мощи и скорости регулятор придётся менять.

Поэтому лучше присмотреться к регуляторам в барахолке.

Записей в дневнике
    33
    я в регуляторах - полный ноль, посоветуйте чонить недорогое, не дороже 1500руб, но чем дешевле - тем лучше, рекорды ставить не собираюсь, просто покатушки для души.
    исходные данные : мотор - нонейм жестянка 540 коллекторный (менять его не собираюсь, если сдохнет - поставлю такойже), аппаратура - spektrum dx3. реверс обязателен.
    и пара вопросов : по реверсу - слышал, что функция тормоза/реверса в разных регулях по-разному организована, хотелось бы, чтобы при первом нажатии на тормоз включался тормоз и только при повторном - реверс. вроде ведь бывают другие варианты ?
    в будущем планирую поставить механический тормоз (с сервой, как обычно) - любой регулятор позволит такое или нет ?
    у меня на двс-модели приемник питается от 4х ААА-акков, планирую их перетащить в электричку (для пущей защиты приемника от всяких неожиданностей и длительности катания на одном заряде - силовой пак у меня полудохлый ) - аналогично - любой ли реглер это позволит ?