Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Аккумуляторы

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Коллеги! Чем питаете свои боллиды?! Завтра первый раз выезжаю, а из аккумуляторов только один комплект NiMH на 3000 Хочу срочно ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237

    Аккумуляторы

    Коллеги!
    Чем питаете свои боллиды?!

    Завтра первый раз выезжаю, а из аккумуляторов только один комплект NiMH на 3000
    Хочу срочно купить, а что брать и сколько не знаю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Здравствуйте.

    Для нормального катания нужно минимум три комплекта.

    Мне нравится производитель LRP (LRP Team Power) эти аккумуляторы хорошо подходят для модифицированных моторов.

    А емкость от 3300 mAh до 4000( 7.2V NiMH ) mAh.

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    А где народ покупает? Просмотрел сайты московских магазинов и толком ничего не нашел

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Здравствуйте.


    Вот здесь и здесь

    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от crius Посмотреть сообщение
    А где народ покупает? Просмотрел сайты московских магазинов и толком ничего не нашел
    В пилотаже есть недорогие акку 3300. Паки с таиевскими разъёмами. Пока есть! Но осталось не много

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Привет.

    вы имеете ввиду NiMH 7.2 V / 3300 mAh разъем Tamiya??

    У меня есть этот аккумулятор и впечатления от его использования только негативные.

    На мой взгляд, у него низкая токо-отдача, так как я использую модифицированный мотор его явно не хватает. После двух месяцев использования емкость значительно упала!

    А для стока в самый раз.

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    Привет.

    вы имеете ввиду NiMH 7.2 V / 3300 mAh разъем Tamiya??

    У меня есть этот аккумулятор и впечатления от его использования только негативные.

    На мой взгляд, у него низкая токо-отдача, так как я использую модифицированный мотор его явно не хватает. После двух месяцев использования емкость значительно упала!

    А для стока в самый раз.
    Ну вопервых аккумулятор нормальный абсолютно. Ничего выдающегося конечно...бывает и брак (как везде) но если пак нормальный, то работает адекватно. Опятьже заряжать надо нормальными зарядниками и ксё будет тип топ
    На пять минут заезда заезда, при соответствующем подборе перед. отн. этих паков хватает.

    И ещё раз повторяю, "здоровье" аккумулятора напрямую зависит от того, как вы относитесь к его заряду, какой зарядник используете, какие режимы и т.д. Экономить на зарядниках не советую никому.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Дело тут не в заряднике и не обращение просто этот аккумулятор хоббийного уровня!

    Мой выбор это LRP.

    Зарядник: Power station.
    Обращение: Бережное.

    Да и не намного он дешевле.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    В пилотаже есть недорогие акку 3300. Паки с таиевскими разъёмами. Пока есть! Но осталось не много
    Такие красные? Я брал только в емкости 3600. Токоотдача плохая (мотор 15 витков). При заряде 3600мАч вливалось с трудом. После 22 циклов умерла банка №2 (заряжаеш, а через несколько часов напруга на ней 0.00V) заменил банку. Потом емкость пака стала падать. Банка №3 сильно греется при заряде. На банке №4 напруга сильно падает при старте, даже срабатывает защита в регулятора. Сейчас суммарная емкость 2770мАч прошла 37 циклов. Наравне используются акки LRP 3600 и Sanyo 3600 и никаких проблем, хотя они более старые.

    Уф, накипело! Как можно такое продавать!

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Так, еще варианты есть?!
    Такое ощущение, что все шифруются

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от crius Посмотреть сообщение
    Так, еще варианты есть?!
    Такое ощущение, что все шифруются
    Может я и повторюсь, но банки это расходный материал...
    Однажды купил супер-пупер селекцию аж по 12 евриков за штучку, но пришлось выкинуть.
    На акку призводитель, в отличии от батареек не ставит дату выпуска, и при чём сознательно.
    Достаточно месяца 2-3 их не поциклировать и фсё - покойник .
    А так.. - покупаю свежих, гоняю 10 циклов на нужных соревнованиях и продаю по половинной цене...

  15. #12

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    А как вообще выбирать аккумуляторы (паки): по емкости, брендам или есть еще какие-то критерии?

    Пару аккумуляторов для приобретения опыта вождения я уже купил: fullymax и pilotage на 3300
    Теперь думаю надо взять более серьезные и емкие.
    С LRP понятно, хорошие ли бренды A2PRO, VENOM, NOVAK? - по крайней мере я их видел в наших магазинах.

    Есть ли смысл заказывать в иностранных интернет магазинах?

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от qwert Посмотреть сообщение
    Такие красные? Я брал только в емкости 3600. Токоотдача плохая (мотор 15 витков). При заряде 3600мАч вливалось с трудом. После 22 циклов умерла банка №2 (заряжаеш, а через несколько часов напруга на ней 0.00V) заменил банку. Потом емкость пака стала падать. Банка №3 сильно греется при заряде. На банке №4 напруга сильно падает при старте, даже срабатывает защита в регулятора. Сейчас суммарная емкость 2770мАч прошла 37 циклов. Наравне используются акки LRP 3600 и Sanyo 3600 и никаких проблем, хотя они более старые.

    Уф, накипело! Как можно такое продавать!
    Какой зарядник пользуете?

    алгоритм использования опишите плизз.

    Цитата Сообщение от crius Посмотреть сообщение
    А как вообще выбирать аккумуляторы (паки): по емкости, брендам или есть еще какие-то критерии?

    Пару аккумуляторов для приобретения опыта вождения я уже купил: fullymax и pilotage на 3300
    Теперь думаю надо взять более серьезные и емкие.
    С LRP понятно, хорошие ли бренды A2PRO, VENOM, NOVAK? - по крайней мере я их видел в наших магазинах.

    Есть ли смысл заказывать в иностранных интернет магазинах?
    В Пилотаже скоро появится хорошая селекция НОСРАМ, тоже самое что LRP только под другой торговой маркой.
    Не рекомендую покупать акку зимой, холод для них вреден, а транспортировка зимой полюбому связана с переохлаждением.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Какой зарядник пользуете?
    алгоритм использования опишите плизз.
    Досталось несколько свежекупленных паков 3600 Пилотаж и 3000 Ансман, эксплуатировались, заряжались одновременно.
    "3600 Пилотаж" редкосное г***о, во всех 6 паках умерли для начала по одной банке (причем в Люберцах банка прямо на гонке взорвалась), после переборки собралось только 4 пака, банки были даже визуально убитые.
    Про токоотдачу и емкость даже говорить не хочется. У хоббийного Ансмана никаких проблем (6 паков). Зарядники Шульц и Футаба. Использовались на автомоделях и страйкбольных приводах.
    Я беру здесь http://www.time1.ru/13.html по безналу, вот такие - Sanyo SC RC-3600HV, по 7 баксов (если договориться ребята их на стенде отселектируют) , после них LRP селекция в полном пролете.

  18. #15

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Я беру здесь http://www.time1.ru/13.html по безналу, вот такие - Sanyo SC RC-3600HV, по 7 баксов (если договориться ребята их на стенде отселектируют) , после них LRP селекция в полном пролете.
    Находят же люди! Про Sanyo слышал давно положительные отзывы
    Спасибо!
    Главное паять научиться

    Алексей, спасибо за совет! Буду брать до зимы!

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Какой зарядник пользуете?

    алгоритм использования опишите плизз.
    В Пилотаже скоро появится хорошая селекция НОСРАМ, тоже самое что LRP только под другой торговой маркой.
    Не рекомендую покупать акку зимой, холод для них вреден, а транспортировка зимой полюбому связана с переохлаждением.
    Все как надо! Покупал летом.
    Зарядник профессиональный ORION ADVANTAGE, ток заряда постоянный 3,6А, пик 3мВ на банку. Разрядка последоваталная током 5-0,15А до тех пор пока напруга на какой-либо банке не опустится ниже 0,6В(под нагрузкой). После каждого пятого цикла разрядка на кондиционере.

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от crius Посмотреть сообщение
    Находят же люди! Про Sanyo слышал давно положительные отзывы
    Спасибо!
    Sanyo 3600 категорически не рекомендую. Очень многие на них ругаются. Быстро выходят из строя

  21. #18

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Коллеги!
    Обсуждение качества паков "Пилотаж" думаю не имеет смысла продолжать. В принципе все ясно.
    Кому-то они не понравились, кому-то их продавать, а кто-то ездит и не жалуется.

    Принцип зарядки аккумуляторов, думаю, можно обсудить и в отдельной ветке.

    Здесь же я хотел узнать: кто, чем пользуется.

    Aland - а какие у вас аккумуляторы?

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от crius Посмотреть сообщение
    Aland - а какие у вас аккумуляторы?
    В настоящее время GP3700 селекция от Орион. На них были заняты третьи места на ЧР (сток) весной во Владимире и летом в Лужниках.

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    В настоящее время GP3700 селекция от Орион. На них были заняты третьи места на ЧР (сток) весной во Владимире и летом в Лужниках.
    Места занимают Пилоты, а не акки. . Там где Санье использую давно (не в моделизме) GP даже близко не допускаются по причине низкого качества и срока службы, на крайняк Пауэр.

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    25
    Было бы крайне интересно узнать, что это за место такое

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    GP даже близко не допускаются по причине низкого качества и срока службы,
    А мужики-то не знают
    В моделизме про Power уже давно забыли (после 3300 у них ничего не было), про качество Sanyo 3600 я уже говорил. А сейчас спортсмены ездят на GP и Intellect. А в не моделизме кое-где Duracell хвалят, и что из этого?
    Кстати, насчет пилотов.
    Когда у пилота времена на кругах отличаются друг от друга не на секунды, а на десятые, тогда и нужно задумываться о качестве аккумуляторов. До этого лучше просто тренироваться

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Было бы крайне интересно узнать, что это за место такое
    Системы автономного питания радиосвязи и мед. техники.
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    А мужики-то не знают
    Ну Вы всех по себе не ровняйте .
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    А сейчас спортсмены ездят на GP и Intellect. А в не моделизме кое-где Duracell хвалят, и что из этого?
    Вы путаете торговые бренды и производителей. Intellect не производит АКБ, поинтерисуйтесь что внутри?
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет пилотов.
    Когда у пилота времена на кругах отличаются друг от друга не на секунды, а на десятые, тогда и нужно задумываться о качестве аккумуляторов.
    Это на вторых-третьих местах, а мне кажется, что Саше Смирнову и GP не помеха .

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    25
    Насчет радиосвязи - странно. Во всех современных подобных устройствах используется LiIon/LiPol. Что-то я не припомню чтобы Sanyo или GPделали подобные вещи.

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вы путаете торговые бренды и производителей. Intellect не производит АКБ, поинтерисуйтесь что внутри?
    Неужели Sanyo? http://intellect-battery.com/

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Это на вторых-третьих местах, а мне кажется, что Саше Смирнову и GP не помеха .
    Т.е. на SANYO он проехал бы быстрее?

  29. #26

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Если не сложно ответьте на такой вопрос:

    На данный момент NiMH аккумулятор 4200 mAh можно айти легко и в принципе по приемлемой цене. А вообще, до какой емкости реально можно довести NiMH аккумуляторы.

  30. #27

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Миром метал-гидридов, давно правит Intellect.
    У LRP внутри тоже intellect.
    INTELLECT - хоть и с Китая родом, но пародистый гаденыш - на данный момент времени лучше MH нету.
    http://rc-mushroom.com/index.php?cPath=66&...t=1a&page=2

  31. #28

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Regensburg - Minsk
    Сообщений
    29
    y menja GP 3900 mA 7,2V racing pack.

    na LRP-motore 17vitkow - ne menee 40 minyt v intensivnom rezime. 50 evro stoil, sobaka, no on togo stoil =)

  32. #29
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от st170 Посмотреть сообщение
    y menja GP 3900 mA 7,2V racing pack.

    na LRP-motore 17vitkow - ne menee 40 minyt v intensivnom rezime. 50 evro stoil, sobaka, no on togo stoil =)
    а как вот эти ? http://xmodels.ru/catalog/60/1004/

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    а как вот эти ? http://xmodels.ru/catalog/60/1004/
    нормально
    у меня такие

  34. #31
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    нормально
    у меня такие
    а можно по подробней ? на каком двиге используются , как по времени и в каких режимах ?

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    На убитой жестянке используются
    По времени минут 35-40 ( могу ошибаться причем на много ) точно не замерял, но когда у меня скорость упала (подсел) у товарища 2й пак наполовину закончился... Это в нормальном для меня режиме газ в пол / тормоз в пол на нормальной резине (не слик) и на ковре...
    Если дрифт то время падает существенно....

  36. #33
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    На убитой жестянке используются
    По времени минут 35-40 ( могу ошибаться причем на много ) точно не замерял, но когда у меня скорость упала (подсел) у товарища 2й пак наполовину закончился... Это в нормальном для меня режиме газ в пол / тормоз в пол на нормальной резине (не слик) и на ковре...
    Если дрифт то время падает существенно....
    ну дрифт конечно же )))

    2 ALL
    А кто нить может помочь мне проверить мою спайку LRP 3700 в конденсере , а то такое подозрение что она умерла ...

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от haltol77 Посмотреть сообщение
    Миром метал-гидридов, давно правит Intellect.
    Почитайте немного у коллег....
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=46522

    Единственно что добавлю - за энергетику и отдачу приходится платить
    количеством циклов..

  38. #35

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Неужели Sanyo?
    Нет внутри вот это -
    Ovonik Battery Company, которая образовала стратегический альянс с GE, в частности по производству АКБ, которая входит в группу GE/Sanyo, созданнаю для совместного брендинга АКБ, которая собственно и образовала ИБ. А так внутри не Sanyo .
    http://www.ovonic.com/oc_ecd_ovonics_history.cfm
    http://www.sanyo.com/aboutsanyo/corp_history.cfm
    http://sev.prnewswire.com/auto/20050817/DE...17082005-1.html

    Все вышенаписанное ни как не умаляет достоинств ИБ .

  39. #36

    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Удмуртская респ., г. Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    А кто на Ni-CD катается? У меня альфа с 21витковым двигателем и аккум Ni-Cd 8,4в 1500ма/ч. На глаз 40км\ч можно дать...Ну не плохо... и ездит минут 7

  40. #37

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    вы имеете ввиду NiMH 7.2 V / 3300 mAh разъем Tamiya??
    У меня есть этот аккумулятор и впечатления от его использования только негативные.
    Я купил Intellect 3800mAh 7.2V с разъемом Tamiya чуть дешевле 2 тыс. р, перепаял их: теперь не греются иработают нормально с любым движком.

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    перепаял их
    Это правильно. На одной стандартной привареной перемычке, которыми свариваются паки при токе 10А теряется 0,01В, а на специальной и хорошо припаяной 0,0015В - в шесть раз меньше! Сам мерил.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от qwert Посмотреть сообщение
    Это правильно. На одной стандартной привареной перемычке, которыми свариваются паки при токе 10А теряется 0,01В, а на специальной и хорошо припаяной 0,0015В - в шесть раз меньше! Сам мерил.
    Подробней можно? Очень интересные данные. А чем меряли? Какие перемычки? Пользую не помню фирма, если не ошибаюсь Орион, на них выштамповано Bones.

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    а на что и как влияет материал спаячных перемычек ? если они будут например не медные , а латунные ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумулятор Li-Po для Futaba, JR. Для тех кому надоело часто и подолгу заряжать
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 13:23
  2. Продам шасси XRAY T3 & TC5R, регулятор LRP SXX TC, липо аккумуляторы, сервомашинку XP1015
    от kot_zilla в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 03:18
  3. Продам аккумуляторы Rhino 3700mAh 6S 22.2v 20C
    от Shaun в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 11:15
  4. NiMH 1800мАч (АА) аккумуляторы без эффекта памяти
    от Barrel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2002, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения