Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Максимальный ток двигателя?

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от quant001 Может плата ручного изготовления для компактных вещей не отвечает требованиям компактности (как раз для данной вещи это ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Может плата ручного изготовления для компактных вещей не отвечает требованиям компактности (как раз для данной вещи это просто фиолетово) .
    Вот тут вы в точку...а для РУ моделей это первостепенно как и защита по тепературе, влагозащита и т.п. Если вам фиолетово, то не надо было покупать готовую модель, а взять лишь КИТ шасси. Т.е. без мотора, электроники, кузова...

    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Могу показать кое что если интересно. .
    А смысл здесь на этом форуме? Я тоже много что делал. но только тут форум РУ и всего что именно с этим связано.

    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    я на НГ запускал ракеты со двора дистанционно как раз используя доп каналы ЛБП, и для этого надо только код скрипт для ЦСУ! лично ферменную силовую технику вообще боюсь, как то оно глючитЬ по мне. .
    Это замечательно. Очень рад за вас. Но запускать ракеты это одно...а вот силовая это совсем другое И глючит оно у вас потому что столкнулись с полным г...хуже которого на рынке днем с огнем не сыскать...при этом выводы вы распространяете на все сразу))) Я между прочим заказывал изготовление некоторых самопальных электронных фишек, но в итоге ни разу не получил даже близко вариант, превосходящий готовые вещи по потребительским качествам. За большие деньги я получил геморой с отладкой, глюки в работе и дымок в самый ответственный момент.
    А вот для не силовых вещей, да, ребята набрасывают на ардуино всего чего душе угодно. Но ценник космический, размеры огромные, удобства 0.

    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    . Осталось сварочный аппарат собрать а фирменный отправить на запас хотя надобность в нём малая так что это от скуки. В планах есть проект уже заменить всю электрику автомобиля 1:1 на ниве вместо кучи реле и проводов один модуль ЦУ там уже так сказать если он заблочен завести авто и даже включить свет в салоне сможет не более чем Чак Норис ибо всё пойдёт через него, не чё напрямую соединить в принципе будет нельзя в адекватные сроки, зы у меня сейчас дома тут в съемном если питание ЦСУ пропадёт то вырубится ВСЁ как реле на все цепи стоят могу показать как выглядит оборудование около счётчика. Я сомневаюсь что у тебя такая система, тебе физику на консультацию бы надо приглашать, да и как такой нелюбитель паяльника может такое организовать, это гемор, геморр, еще раз геморррррр..
    Легко...все это уже продается Потом отец электрик профессиональный. Ну и в нашем клубе народ разный при желании сделает почти все что вы пишите легко, только желания не возникает....делаем только то что не заменит китайский блок за 500р А так и сварку сделали(в том числе и контактную для сварки тонких металлов) и квадрик 1:1 на РУ перевели...

    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    А теперь по поводу шасси сумма 4к руб.
    ......
    что скажешь?
    Скажу что все кроме стального спура можно сразу нести в помойку....

    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Вот надо усилить пружины еще что бы посадка была максимально высокая применить от более длинные от другой модели?
    Если регулировкой не удается добиться желаемого, то да. Либо как альтернатива - изменить точки крепления амортов. Для этого из куска пластика пилется кронштейн амортов на шасьс множеством отверститй(для настроек) Можно эту пластину прилепить прям на существующий пластиковый кронштейн. Заодно болтаться перестанет
    На рычагах так же можно сделать вставку которая сдвинет точку крепления к колесу и поднимет вверх. В результате этих манипуляций за пару часов работы напильником можно бесплатно сделать подвеску более жесткой а просвет выше.
    Вот мой вариантик, из алюминия, правда гоночный, без увеличения просвета.

    Ну и передок усилен капролоновым бампером ибо в стоке один ударчик и у этой колымаги разворачивает весь передок...

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Вы ругаете штатную электронику, мотор и регулятор, говорите она Г. так сами выбрали её при покупке модели. Аппаратура 27МГц вообще прошлый век
    Вам показать штатну. элекронику? Регулятор с плавленным корпусом с пробитыми и выпаянными ключами, от штатной электроники лишь сервоппривод! А кстати по поводу 2.4ГГц да мне сейчас приходится работать на данном говне в виде NRF24l01 на модели и пультом Syma X8 о чём я писал уже но никто не читает как всегжа. Скоро я перейду на наши частоты и выше 500Гц не полезу, на частотах до 500Мгц связь на порядок стабильней и дальше почти при любом раскладе, а характеристики приёмника такие же или лучше чем у моторолы GM300 знаешь такую там приёмник блин на 10Мгц в стороны можно рядом на 50Вт передавать пофиг.

    Не подойдет. У этой шестерни 48DP (питч 48), а у вас скорее всего (как и ХСП) модуль 0,6. Разные совершенно зубья и съедят друг друга.
    Отлично! А может подскажешь конфигурацию для получения максимально передаточного числа?

    Моторы такого плана будут гораздо лучше.
    А вот по значение "T" что выбрать? И кстати радиатор на тот мотор такой же?

    Но охлаждение статора даёт небольшой результат, в холодном статоре ротор быстрее будет остывать.

    Щетки и коллектор стираются, при попадании грязи между щеткой и коллектором ротора авто может просто дальше не поехать.
    У меня защита от попадания внутрь всего кроме воды если заехать по мотор.

    Да драйвер для БК мотора в проекте так что послужит еще коллекторник тем более в воду я не поеду а как показывает практика если мотор залитый водой не крутить то ущерба 0.

    Штатные регулятор г не потому что он расплавился из-за нагрева да еще бы он на 28А (там написано 280А опечатка лишний 0 или точку не поставили). А потому что он глупый, напряжение не стабилизирует, ток не лимитирует как мотор спалит и сам сгорит, обороты не держит (отрицательное сопротивление позволяет получать полный момент почти на любых оборотах). Подключи к нему 3 банки мотор сгорит точно, а у меня можно 4 банки подключить и всё будет штатно кроме немного возросшего нагрева ключей. Да и интерфейс у него аналоговый да еще он назад не давал полную тягу и после движения вперёд назад не ехал а надо несколько раз дать назад глючил короче, у меня цифровой прозрачный, у меня драйвер а не регулятор то есть ЦАП обычный.

    Безколлекторные моторы лишены этих недостатков и служат гораздо дольше.
    Я знаю потому это след этап но сейчас колеекторник может снизить стоимость системы в которую вваливать нет смысла, и сэкономить время которого нет.

    Возросшая масса будет сворачивать привода (даже ваши по ссылке) и ломать слабые шестерни дифов.
    Ой да ладно уж фантазировать! Где это так интересно сворачивать? если учесть что это сказывается только при ускорении а ускорение у меня плавное и момент я могу ограничить, снизить ток лимита хоть до 0 в любой момент. А шестерни на металл я заменю по износу.

    хотя вы же боитесь больших токов, вам это ни к чему
    Не я а мотор, я ограничиваю ток до такого значения что бы в режиме клина мотор не сгорел за 3-5 сек полный ток мало даёт прибавку к моменту но если скажем колесом влетел под забор то не вырвет на макс токе 100% а сгорит после нескольких попыток вырвать ибо малое передаточно число. АКБ добавится от коптера еще туда я заказал, но 100А АКБ смогут отдать. У меня получается мощный + ёмкий.
    Ты у физике спроси какая моща будет на обмотке при клине сопротивление 120~150мОм от 2-х если мощный АКБ, порядка 300Вт это считанные секунды для такой обмотки да еще на горячую. Например ток можно дать 80А-100А а в течении секунды понизить до 60А если сразу не трогается то не сгорит. Хотя более 80А не прокачать через такой мотор от 2-х банок.
    Ведь на штатном моторе лак на обмотке уже чёрный это без клинов и полного и на токе до 65А (точно ток хз уже я усилил CS так но ток не выше 70А макс). Даже при 60А ты посчитай сколько тепла выделяется при 150мОм!

    Я между прочим заказывал изготовление некоторых самопальных электронных фишек, но в итоге ни разу не получил даже близко вариант, превосходящий готовые вещи по потребительским качествам. За большие деньги я получил геморой с отладкой, глюки в работе и дымок в самый ответственный момент.
    А вот для не силовых вещей, да, ребята набрасывают на ардуино всего чего душе угодно. Но ценник космический, размеры огромные, удобства 0.
    У а еще утверждаешь! Вот когда ты сам сделаешь лучше что сделал я тогда можешь мне моцК паришь! А я один такой крутой кто понимает законы физики на реальном уровне, никто тебя ни чем не удивит, а я могу сделать то что противоречит всему существующему и твоим убеждениям, и за копейки, а тебя как лоха развели просто, взяли бабло и сделали такое же говно!
    Какое еще ардуино а пока что обхожусь МК серии AVR. У меня удобства максимум всё идеально как всё делается под задачи а не с потолка! Всё универсально и круто! И никому не исзвестена программа, до протоколов передачи данных никто из вашего клуба не докопается и не один модуль никто не сможет запустить, уникальность чувак это главное! Такого решения оно уникально а потому бесценно и круто, всё достаётся, оно живое а не мёртвая штамповка. В принципе любое решение в чужих руках умрёт, таковы правила.

    Так вот таки как раз наша элекроника Слава тебе Господи дымок еще ни разу не испускала, своё не подведёт! А вот фирменное легко от перегрева или если чуть выйти за штатный режим даже логически, скажем устроим перепады в сети 180-210В включив а это работа нагревателя на слабой сети, а включатеся он несколько раз в сек модуляция такая, напруга прыгает на 10-20В UPS или стаб щелкает реле AVR через пару суток тахих щелчков отсчёлкает что то точно либо нагрузка либо UPS. У меня UPS за 42к и он тормозил щелкал АКБ сеть с задержками и часто при колбасе в напругой, в результате на выходе провалы частые переключения и всё из этого следует броски тока на БП и искры удары по контактам реле!

    Не, не ты что о чём как это моя электроника дымок испустит, это конец вселенной тогда!
    Последний раз редактировалось quant001; 27.07.2018 в 17:04.

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Но есть смысл поменять колёса на 150мм для повышения проходимости если увеличу передаточное число, .
    Категорически не рекомендуется. не выдержит ни подвеска ни трансмиссия. передаточное тут не поможет...

    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Вот по колёсам и вопрос еще просится как что бы подошло крепёж там как будет?
    Модель для этого не предназначена. Придется менять шестигранники крепления колес и выбирать самые убогие диски. Но прослужит все это не долго. Пины слишком тонкие, полуоси слабые....

    Причем штатные колеса очень даже удачные. Пожалуй единственное что от таких моделей относительно часто используется. Хотя нет вру...еще диф неплохой для своей цены Но диф это от родного ХСП что в вашей не знаю...

    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Ой забыл ссылку на тяги
    Это все для спортсменов, вам это не нужно...если что купите шпильку и нарежте любые...для красоты и дикой прочности снаружи можно трубку надеть. Так все трофисты делают

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Вам не нравится штатный мотор и вы снова выбираете мотор из г-на... Моторы такого плана будут гораздо лучше. Нормальные щетки, при это сменные, и подшипники вместо втулок. И токи они могут выдержать больше (хотя вы же боитесь больших токов, вам это ни к чему. Да и батареи у вас не способные). И для подобных моторов 35т-55т напряжение в 12В вполне нормально.
    Хотя использование коллекторных моторов в подобных шасси вообще считаю неоправданным. Щетки и коллектор стираются, при попадании грязи между щеткой и коллектором ротора авто может просто дальше не поехать. Слабые магниты и следовательно мало сил у моторов. Безколлекторные моторы лишены этих недостатков и служат гораздо дольше. Да ими труднее управлять, просто так от батарейки их не завести. Вы даже пытались узнавать про них, спрашивали про драйвера, но в начале не пытались узнать принцип работы и управления ими...
    .
    Да я все это уже по нескольку раз....))) А смотрю на ссылки предполагаемой закупки и понимаю что впустую все...

    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Ой да ладно уж фантазировать! Где это так интересно сворачивать? если учесть что это сказывается только при ускорении а ускорение у меня плавное и момент я могу ограничить, снизить ток лимита хоть до 0 в любой момент. А шестерни на металл я заменю по износу.
    Вы купили модель 4х4 без центрального дифа, а следовательно там всегда по умолчанию паразитные моменты присутствуют как при повороте так и при переезде препятствий даже при равномерной скорости Так что вам не придестя быстро разгоняться. Только чуть добавить вес и услышите шрясь))))
    И замен приводов и шестерен не поможет. Надо менять все, в том числе и корпуса мостов поскольку главные пары не предназначены для передачи таких моментов. Корпус будет дышать, зазор в коничке гулять и поломка неизбежна. А уж если через порог перепрыгивать то это будет очень скоро.

    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    У а еще утверждаешь! Вот когда ты сам сделаешь лучше что сделал я тогда можешь мне моцК паришь! А я один такой крутой кто понимает законы физики на реальном уровне, никто тебя ни чем не удивит, а я могу сделать то что противоречит всему существующему и твоим убеждениям, и за копейки, а тебя как лоха развели просто, взяли бабло и сделали такое же говно!
    Я не собираюсь это делать))) Ваш пример как раз и способствует тому что бы люди перестали парить себе мозг где не нужно и делали то что пока еще есть смысл делать своими руками Всем показываю ваше творение как пример борьбы с ветряными мельницами.
    А меня никто не разводил. Люди вложили душу и собственные деньги, сам ни чего не платил...но всеравно не получилось переплюнуть даже китайщину просто потому что нужен тираж в тысячи штук что бы получилась конфетка. пришлось эту "плиту" с кучей всякого электронного хлама воткнуть в тележку для видеокамеры...там места 1м.кв.))) там пофиг.
    Я даже больше скажу. Мы заказывали кое что у брендов напрямую, и вобщемто получили шедевр....но и они не смогли впихнуть во что то удобоваримое....написали что более компактный и удобный вариант с контролем температуры и влагозащитой надо делать на иной элементной базе и будет стоить на порядок дороже или тираж от 10000шт
    В итоге контроллер так и сгинул где то в недрах межцеховой мусорной тележки поскольку этот "чемодан" даже на модель 1\5 невозможно было воткнуть.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.07.2018 в 17:04.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    умолчанию паразитные моменты присутствуют
    Слава Богу нет.
    Да ясно и корпуса мостов заменю спасибо.

    Вы купили модель 4х4 без центрального дифа
    Тогда я об этом не знал, и наверное сейчас это даже +. как бесплатная блокировка а быстро ездить не этой модели.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Слава Богу нет..
    Это не вопрос выбора или вашего желания...это геометрия и физика в чистом виде...нарисуйте траекторию движения колес и все поймете...так что оно у вас есть и будет всегда пока не будет центрального дифа.

    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Тогда я об этом не знал, и наверное сейчас это даже +. как бесплатная блокировка а быстро ездить не этой модели.
    Это всегда минус кроме жесткого оффроуда.
    + это когда блокировка только в момент букса или диагонального вывешивания
    А так вы имеете только увеличенный радиус поворота, лишний нагрев движка, износ деталей трансмиссии и резины.

    ЗЫ бесплатный сыр только в мышеловке))) центральнфый диф это один из самых выгодных узлов в модели. Он экономит нехилые средства на ремонт.

  8. #46

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,338
    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Отлично! А может подскажешь конфигурацию для получения максимально передаточного числа?
    Брать пиньён (ведущая шестерня, которая на моторе) mod 0,6 с количеством зубов меньше, чем есть сейчас. Какую именно зависит от мотора и напряжения питания.


    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    А вот по значение "T" что выбрать? И кстати радиатор на тот мотор такой же?
    Т - это количество витков провода в обмотке ротора/статора. Больше витков => больше тяга (момент), меньше потребление тока, меньше максимальная скорость.

    Радиатор такой же, но он просто бесполезен. Прирост в отводе тепла: ноль целых хрен десятых для коллекторного мотора.


    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    А потому что он глупый
    А что вы хотели за такие деньги? Хотите качество- платите больше, деньгами или потраченным временем решает каждый для себя. Умные регуляторы есть. Но стоят они гораздо дороже всего вашего авто. Но отрабатывают каждую копейку в них вложенную.



    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Подключи к нему 3 банки мотор сгорит точно, а у меня можно 4 банки подключить и всё будет штатно кроме немного возросшего нагрева ключей.
    Очередное "Открытие Америки". Есть регули и на 4 банки, и на 6, и без нагрева ключей при этом.


    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    он назад не давал полную тягу
    И есть без этой проблемы регуляторы.


    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    и после движения вперёд назад не ехал а надо несколько раз дать назад
    Это защита от дурака называется. Попробуйте разогнаться, а потом резко заставьте вращать мотор назад. Вам вся трансмиссия скажет "Привет!" и отправиться в мусорку. По этому и сделано что задний ход включается после второго нажатия курка и остановки модели, а в первый раз срабатывает торможение.



    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Ой да ладно уж фантазировать! Где это так интересно сворачивать?
    Это вы пока еще не катали его. Вот покатаете потом отпишите в каком состоянии у вас шестерни/привода/пины и через сколько минут они померли.
    А если вам еще и потребуется заблокировать дифференциалы, то можно сразу прощаться.

    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    момент я могу ограничить, снизить ток лимита хоть до 0 в любой момент.
    И куда вы при этом поедете? А если надо ехать, а мотор урезан? Попробуйте смотать между собой два пальца на руке, а потом поработать. Тут точно так же, Вы ограничиваете, не даёте нормально работать.



    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Ты у физике спроси какая моща будет на обмотке
    А я не буду спрашивать. Мне это до лампочки. Мне не важно сколько Вт уйдет в тепло. Я сразу поставлю БК мотор с запасом по току и мощности. При этом у меня будет возможность выехать из любой ситуации, если модель не будет перевернута вверх брюхом.

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    И куда вы при этом поедете? А если надо ехать, а мотор урезан? Попробуйте смотать между собой два пальца на руке, а потом поработать. Тут точно так же, Вы ограничиваете, не даёте нормально работать.
    Ну в том числе потому там и нагрев прет...у нас то что...пару сек на разгон и мотор работает в оптимальном диапазоне оборотов. А тут походу он тупо греется поскольку плавно и медленно преобразует энергию батарей в поступательное движение шасси с КПД паровоза)))
    Но на самом деле в этом случае радиатор помогает чуток, это у нас он бесполезен... если разгоняться медленно, то интервал времени больше и теплоотвод через радиатор более эффективный. Другое дело то что по ссылке это самое г...которое в принципе не работает ни как на коллекторе. с этим я полностью согласен.
    Лучший вариант конечно пельтье...но думаю что сейчас мне все выскажут по поводу стоимости и прочего)))
    Второй вариант это радиатор вдоль всего движка с длинными ребрами или пару таких(точнее это минимум, если удастся найти с более длинными ребрами, будет еще лучше

    Я себе тупо нарезаю колес с ребрами и насаживаю нужное количество на весь корпус летом, а на холодное время несколько снимаю или все. ну и мотораму подобную с ребрами

    на фотке правда зимний вариант, центральные ребра сняты
    и надо дуть на них мощным кулером от 40мм или лучше турбинкой от видеокарты. тогда толк будет.
    Правда я помню что вначале речь шла о термостате и наш изобретатель уверял, что ему не нужно особо хлаждение когда нет полной нагрузки)))) Но жизнь научит...или заставит в том числе и через дымок
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.07.2018 в 19:10.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Умные регуляторы есть. Но стоят они гораздо дороже всего вашего авто.
    Неее, это ты не мне говори ты мне его бесплатно подгони! Я не собираюсь не кого кормить! Все как бабло любят! А вот 1к не дороже мне обошолся драйвер по крутизне проигрывающей только 2-й версии и то только в плане железа там тот просто мощнее программа то одинаковая. Лохи с такими вопросами не приходят, мешки денег и подавно. Не кого я кормить не собираюсь так что сосите все желающие бабло зашибать на этом деле!

    Вам вся трансмиссия скажет "Привет!" и отправиться в мусорку. По этому и сделано что задний ход включается после второго нажатия курка и остановки модели, а в первый раз срабатывает торможение.
    Где ты курок на пульте Syma X8 видел?
    Так вот у меня это делает драйвер, при включении в обратном направлении открывается верхний ключ сразу и идёт торможение (то есть торможение в одном направлении) притом ток уже течёт через CS и плавный старт и ограничение тока не чего не будет, да можно поставить любую задержку на подачу тока в противоположном направлении, да кстати сейчас программа ждёт снижение тока до почти до 0 и только потом начинает подавать ток. Зы вот я какой крутой написал программу которая всё делает за меня сама мне только джойстик дёргать и даже руль инвертирует что бы джойтик в другу сторону не дёргать. И это всё заняло не более 20% памяти на mega328.

    А тут походу он тупо греется поскольку плавно и медленно преобразует энергию батарей в поступательное движение шасси с КПД паровоза)))
    Физика ты где? физика загляни сюда пожалуйста покажи им как надо! Уложи всех я не буду этого делать ибо я не любитель фарша, мне противно когда на меня полетят чьи то мозги и кишки. Физика АУ, Физика на помощь!

    центральнфый диф это один из самых выгодных узлов в модели.
    Теперь уже поздно. Но не смертельно. А кстати если поставить вперёд задний мост с вой мотор только дело крепежей и было в круто, я вообще хочу в след модели сделать свой мотор на каждое колесо и управлением каждым или по сторонам скажем при повороте притормаживать сторону. Может подскажешь есть ли крепления для такой модификации? Пилить пополам и собирать из 2-х одну я пока что неготов. Это было б очень круто!

    Т - это количество витков провода в обмотке ротора/статора. Больше витков => больше тяга (момент), меньше потребление тока, меньше максимальная скорость.
    Количество витков определяет напряжение а не мощность. А может подскажите его реальную марку я бы даташит хотел найти глянуть, я эти вещь понимаю только в реальных данных а не от того кому
    до лампочки
    .
    Или сколько витков у RC540 в даташите этих данных нет. В кое каком даташите даже русским языком бля английским всё же написано что они существуют на разное напряжение, так что физика пока что еще жива Слаба тебе Господи. Увеличение витков не повышает момент, а понижает на заданном напряжении, как индуктивность значение квадратичная а сопротивление линейное. Так бы и мотали витки тисчЯми что бы получить момент и без редуктора херачить, повышение мощности как раз идёт по пути роста оборотов. Тогда бля давай я ща моторчик на 230VDC возьму там витков ой до куя, а на 12В он ели крутит с почти 0 моментом. Больше витков меньше ток при заданной мощности и меньше износ коммутационного аппарата, а слишком мало витков мотор просто на очень низкое напряжение, всё равно при большом токе и малой частоте вращения сердечник в насыщении будет находится и КПД никакой и нагрев страшный. Надо что бы всё было согласовано, тут надо таблицу зависимости КПД от тока и мощности, что бы правильно выбрать, много витков плохо мало еще хуже.
    у нас то что...пару сек на разгон
    Какой разгон к чёртям, куда там разгоняться, за пару секунд можно так разогнаться что без урожая остаться. Разгоняться не приходится, о чём я и писал для слепых или тупых, о большом моменте на малых оборотах где и крыльчатка своя не работает, тут надо сильно повышать передаточное число для такого медленного хода под нагрузкой. Я зимой тут круги нарезал на полном ходу и в чём прикол что почти час и мотор был чуть тёплым.

    А я не буду спрашивать. Мне это до лампочки.
    Бабло есть мозгов не надо! Редкий даун не сможет купить всё самое дорогое и пальцы веером гнуть! И еще вас обставит имея хоть чуть мозгов в отличии от вас!

    Тут точно так же, Вы ограничиваете, не даёте нормально работать.
    Я не даю нормально сгореть к вашей радости! Что бы Вы тут от гордость распирала на вашей г купленным за бешанные деньги и вы тут стоя из себя толерастов говорили а вот говно вот и сгорело. А вот хер то вам. Валите бабло дальше и я за копейки сделаю в разы круче!

    Хотите качество- платите больше
    Я очень жадный, невероятно жадный, хочу всё и сразу и не хочу платить никому за красивую рекламу и маркетинг! Не кому не чего платить не собираюсь и точка!

    Но отрабатывают каждую копейку в них вложенную.
    Неа, я почти случайно его спалю, когда от откажется общаться с ЦУ у меня ж супер-пупер крутой интерфейс!

    Очередное "Открытие Америки". Есть регули и на 4 банки, и на 6, и без нагрева ключей при этом.
    У со мной тягаться в таких вещах что стены ломать разбитой головой, Вы товарищи уже раскатаны в блин! Давайка посмотрим работу мотора на даже рассчитанного на 2 банки при подключении к регулятору 4 банок, на полной тяге. Я тут своим кодом в 3 строки уложу все ваши регуляторы сразу и Ваше тупое самолюбие и эго возможно кто то после это даже сделает себе харакере!

    А ты подгони мне такой посмотрим через сколько сек сгорит мотор на 4-х банках, не но я тебе лимон заплачу да такое чудо которого просто нет в природе, мотор спалит за секунду, как я и сказал при любых отклонениях от штатных вещей, попробуй подключи мотор на 3В к регулятору на 4 или 6 банок что будет? А у меня не чего всё будет отлично, потому что я крут не то что Вы!

    И да кстати мои решения уникальны ни одна падла не сможет с ними работать, никто не заставит их работать, считайте это инопланетными технологиями.

    Не продавай Вам китайцы готовые модули вы бы сопли жевали! Горбачёв правильный курс поставил купить и мозги продать. Да продали и пропили, сколько людей я знал ни один из них так и не вьехал как можно стабилизировать напряжение программно со 100% КПД без ОС. Я знаю 1 человека которые в этих вещах так же рулит и предлагает он такие решения что вы лопните, он на тиньке85 разработал такой DC-DC что уложит много чего, и по функционалу и по основным параметрам. INFERION у него ник на фонарёвке.

    Правда я помню что вначале речь шла о термостате и наш изобретатель уверял, что ему не нужно особо хлаждение когда нет полной нагрузки))))
    А ты тролль по совместительству ясно, найди как где я это сказал для начала.
    Последний раз редактировалось quant001; 27.07.2018 в 21:12.

  12. #49

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    для слепых или тупых
    Ну тогда ждите когда умные и зрячие помогут
    или сами...своим кошельком оплачивайте хлам от криворуких китайцев, который только в помойку и годится. Вы уже "отлично" начали и ваш тюн уже дороже машинки Когда общая стоимость дешевого шасси и прочих ваших компонентов многократно превысит стоимость готового от зарекомендовавших себя брендов, тогда будет действительно смешно...ведь потом всеравно придется покупать и нормальные детали трансмиссии и колеса и много чего еще.

    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    А ты тролль по совместительству ясно, найди как где я это сказал для начала.
    Да чего там искать то))) Вся абсурдность всплыла сразу, в первом сообщении
    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    На двигатель будет установлен вентилятор осталось собрать термостат и будет дуть когда двигатель станет тёплым уже. .
    ЗЫ Буду внимательно следить за вашими потугами Удачи! Она вам понадобиться.

  13. #50

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,338
    Да, Юра, все на этом форуме лохи, кроме одного умного и уникального.
    Сколько уже раз темы всплывали "Я щас такое сделаю!!! Вы тут просто все от зависти сдохнете не месте!". Только почему-то так ни у одной нет финальных результатов и темы просто заброшены. Бравады много, а конечный результат ничем не отличается от уже существующего.

    То что вы можете сделать программную и аппаратную часть я не сомневаюсь. Только я сомневаюсь, что вы готовы признать что это до вас уже сделано и на этом зарабатывают деньги, а вот вам уже не заработать и это вас просто бесит и унижает ваше ЧСВ.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Да я форумом ошибся с этими вопросами. Сразу видно НПС больше чем в 1 вопросе 0, если сечёт что то в механике электрика и электроника не него.
    Когда общая стоимость дешевого шасси и прочих ваших компонентов многократно превысит стоимость готового от зарекомендовавших себя брендов, тогда будет действительно смешно..
    У ща так и превысило прямо, брал я 3400 что ли, + еще 4-5к и всё. За даже 8-9к не купить нормальное шасси. Покажи ка где нормальное шасси стоит до 10к новое! А точнее до 5к точнее ибо бюджет сейчас до 5к а ведь то что уже ушло оно не вернётся, и сейчас я могу получить вполне нормальный аппарат при затрате ~5к, ты мне точно за такую сумму не подгонишь норм шасси.
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Только я сомневаюсь, что вы готовы признать что это до вас уже сделано
    Хорошо покажи мне ЦУ и драйвера сенсоры, и главное покажи ПО 3 версии для ЦУ и драйверов исполнителей. Вот тогда я признаю что сделано договорились? Хорошо я готов тебе подписать квартиру если ты покажешь мне это! Да кстати стоимость электроники для данной модели не считая видеооборудования не выше 2к жду твоих предложений!

    Да в какую вселенную я попал как может быть сделано то никто не делал?

    Только почему-то так ни у одной нет финальных результатов и темы просто заброшены.
    Но во первых я 1 такой! Во вторых конкретизируйте что вы под результатом подразумеваете? Про ручное управление:
    Ездит а летать не обещал а ездит и хорошо почти без колебаний оборотов при изменении нагрузки, да не сгорает при клине, не глючит, потроха грязью не закидывает. Управление ручное оочень удобное нечета пультику с курком и колёсиком с боку (какой дебил такое что такое придумало). Как получу всё покажу, пока что само еще глупое тут надо будет обновлять ЦУ, да тут будет еще лазер поворотку тоже заказал, камеру ставить на поворотку снаружи чистая провокация оторвать до первого куста. Можно еще прилепить пистоле пневматический можно стрелять будет прицельно, но или огнемётик. А какой еще результат? А результат кто одним пультом всеми моделями управляет тут хотя бы покажи. Один мой интерфейс чего стоит что даёт мне неограниченные возможности в подключении большого числа модулей к общей шине с полностью прозрачным интерфейсом, то есть ЦУ может работать в режиме моста что даёт прямой доступ к устройствам, просто подключил и можно его юзать. По мино нашего протокола мостовой режим для SPI, I2C, 1wire, UART.
    Последний раз редактировалось quant001; 27.07.2018 в 22:41.

  15. #52

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,338
    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Сразу видно НПС больше чем в 1 вопросе 0, если сечёт что то в механике электрика и электроника не него.
    Так же как и ваши познания сильно ограничены. И механика и кинематика похоже не ваш конек.


    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    нормальное шасси стоит до 10к новое
    А для таких проектов новое и не надо. У вас это только носитель навесного оборудования. Б/У шасси Багги 1/8 или трагги 1/8 с гораздо большим запасом прочности можно взять за эти 10к. Электроника вам все равно не нужна, у вас же своя навороченная. Хотя можно и с электроникой найти. И эти шасси созданы выдерживать не один прыжок на скорости 60км/ч. При этом оно приземляется и едет спокойно дальше. А вам скорость не нужна и такая модель будет просто вечной. И для неё ваши +2 кг дополнительного веса потребуют замены только пружин на более жесткие и снижение передатки путем замены пиньёна.



    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    ездит и хорошо почти без колебаний оборотов при изменении нагрузки
    Использовать магнитный таходатчик для отслеживания оборотов и программного их поддержания. Но это только если кино снимать и нужно.
    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    да не сгорает при клине
    Вы хоть пробовали это шасси не по ровной дороге пустить, а по слабому бездорожью? Или он даже через бордюр не переезжает?
    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    да не сгорает при клине
    О! Кстати для этого тоже давно есть решение в автомоделизме. Называется Slipper (слиппер). Можете тут почитать. Это как сцепление в автомобиле, только оно начинает срабатывать когда в трансмиссии возникают повышенные нагрузки и модель уже не поедет сколько не газуй пока есть это лишнее усилие не трансмиссию. Просто мотор будет крутить спур, а дальше вращение не пойдет. Сочувствую, что ваша модель его лишена....


    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Управление ручное оочень удобное нечета пультику с курком и колёсиком с боку (какой дебил такое что такое придумало)
    А это уже дело вкуса. Есть кто катает модели и на стиковых аппаратурах, хотя они зачастую и предназначены для авиации. Но в авто чаще не требуется одновременное управление многими органами управления и логичнее 2 основных канала управления сделать максимально комфортными и удобными для большинства пользователей.


    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    А результат кто одним пультом всеми моделями управляет тут хотя бы покажи.
    Ой) Кликаем и смотрим)


    Скачайте и установите программу USB Link Software от производителя HobbyWing. Она абсолютно бесплатна и в ней можно спокойно посмотреть какие настройки можно изменять в хорошем регуляторе. Выбираете Demo Mod и далее регулятор нужный (только не Platinum или Seaking, он авиа и водные). Количество настроек конечно разница у моделей, но главное вы увидите как их можно менять, просто кликайте в изменение интересующего параметра и увидите справа подсказку что он означает.

    И знаете почему нигде нет ограничения тока на мотор? Потому как неважно в каком состоянии приедет этот мотор, важно чтоб он довез шасси до нужной цели. Везёте на борту камеру или участвуете в гонках тут безразлично. Камера должна снимать и потом вернуться к оператору, а в гонке доехать до финиша и желательно повыше в рейтинге.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Не меня только исходник интересует, ставить программы на ПК прошлый век, я добавляю модуль в ЦСУ. Без исходника это не о чём! Вообще то стоимость таких регуляторов явно выше моего драйвера это драйвер или ЦАП это не регулятор, не регулятор он подаёт либо значение шаге ЦАП либо абсолютное значение напряжения которое может быть ниже входного и не зависит от входного (эквивалентная мощность).
    Я собственно сделал для себя максимально удобное управление, и включить режим тяги левым стиком а переключение направления движения правым и потом только двигать лево-право стоит пары кликов. Сейчас у меня стик тяги левый ограничивает максимальную тягу, при повышении тяги уменишается поворот руля что бы при резком рывке не кувыркнуться или сильно случайно не разогнаться.

    Зы так я в дрели ограничение момента на токе реализовал без механики данная программа драйверинга двигателя применима везде.

    Вы хоть пробовали это шасси не по ровной дороге пустить, а по слабому бездорожью? Или он даже через бордюр не переезжает?
    По ровной не пробовал еще, дом в городской зоне, гоняю только по огороду и главное урожай не поломать а видно его с высоты камеры не очень, палки шланги не убираю переезжаю их по много раз, если б я по ровной гонял там не чё не нагрелось, а когда трава и мокрая глина то вот и результат, а ехать надо медленно иначе можно и в яму влетеь или что нить поломать особенно ночью а ямы которые девочки регулярно выкапывают в такой яме с разгона колесо и у 1:1 можно пробить. Но смотря какой бордюр тут есть такие которые и на ниве не переедешь. После дождя бездорожье нормальное нормальное для такого масштаба, ямки бугры и невысокая трава, палки шланги, доски. Ладно я запишу видео проезда покажу. Надо как то отойти в сторонку и немного полетать и поездить, тогда и по ровной погонять можно попробовать посмотреть до скольки разгонится.

    60км это шасси не разгонится, на такой скорости не поедешь по бездорожью камера низко так что видно плохо. Когда манипулятор поставлю гонять станет еще сложнее.

    Так же как и ваши познания сильно ограничены. И механика и кинематика похоже не ваш конек.
    А ты плиз тыкни меня на дырку в моих познаниях? Не будь я ограничен так в средствах у меня бы аппарат и латал и ездил.

    И знаете почему нигде нет ограничения тока на мотор? Потому как неважно в каком состоянии приедет этот мотор, важно чтоб он довез шасси до нужной цели. Везёте на борту камеру или участвуете в гонках тут безразлично. Камера должна снимать и потом вернуться к оператору, а в гонке доехать до финиша и желательно повыше в рейтинге.
    Вы не правы, данному аппарату в гонках не участвовать, чисто по определению, или покажи где так на роботизированных платформах гоняют и за рейтинг боряться? Хотя если пушку поставить можно всех с дороги поскидывать и торопиться не надо xDD. Ограничение до какого то безопасного уровня не даёт быстро сгореть обмотке при клине и блять сколько раз писать что при таком передаточном числе и крутящем моменте мотора это легко, а прироста к моменту там не особо. Да и этот аппарат тестовый на задание от не отправится, а вот что бы такой слабый аппарат пережил все тесты я сделал очень правильное решение! Если сюда поставить более мощный мотор я бы разрешил 100-150А и тогда оно бы просто не случилось и заклинить было нереал или повысить передаточное число!
    Камера не чего не снимает и может не возвращаться, сигнал быстрее любого физического аппарата, и даже если аппарат застрянет я буду получить видеопоток, а без видео всё равно не куда не поедешь, а сам аппарат еще не может ездить. Это и трансмиссию сохранит и мотор и АКБ всё будет работать дёшево и сердито. БК мотор большей мощности сможет работать в широком диапазоне скоростей с высоким КПД без КПП скажем, хотя конечно резонность такого решения надо еще проверять. Если КПП тогда индивидуальный привод отпадает.
    Если отправлять аппарат с расчётом на невозврат то о чём там речь там речь какие ограничения и защиты!
    В след модели будет БК моторы это 100% и она всего скорее будет либо гусенечная либо вообще с раздельным приводом мостов своим мотором или каждого колеса это в идеале. Я минимизирую механику возлагая на электронику.

    Сейчас я прилеплю камеры сбоку экшен хз как там будет видно, сделаю вставку с родной камеры наверное. Да запишу ночью что бы не палится!

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    КинА не будет пока что мотор работать отказался, щетки перестали контачить болтаются в держателе, сейчас всё уже собрал мотор на холостом крутит норм, судя по току холостого там мотор на не менее 25 витков, вот фото.
    Конечно контакты на щетках стрёмные я бы там и 30А не дал бы. Но не чего который я мотор заказал там вроде всё в порядке с этим должно быть ресурсней. Возможно есть смысл перейти на 3 банки и больше витков это понизит ток и уменьшит износ коммутационного узла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	66.5 Кб
ID:	1434155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	48.0 Кб
ID:	1434156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	41.6 Кб
ID:	1434157  

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Кино подоспело.

  19. #56

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Конечно контакты на щетках стрёмные я бы там и 30А не дал бы. Но не чего который я мотор заказал там вроде всё в порядке с этим должно быть ресурсней. Возможно есть смысл перейти на 3 банки и больше витков это понизит ток и уменьшит износ коммутационного узла.
    Одним из недостатков коллекторных моторов является необходимость регулярной проточки коллектора для снятия корки, плохо проводящей электричество и выравнивания геометрии. Есть станочки для этой операции. Ну и дополнительную пружинную пластину на щетку тоже в подобных моторах не помешает ставить.Щетки стачиваются, усилие прижима уменьшается, искрением и прожигает коллектор. Только без фанатизма. И щетки надо изредка менять ....

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Корка образоввывается от запредельного тока и только! Правильно что родной мотор по даташиту макс 19А это справедливо! Разница с мотором что поставил огромная. Родной после пары проездов по огороду становился горячий что рукой нельзя потрогать а после проезда по высокой траве 20м и провод отпаялся щетки плохо с держателем контачили и силиконовая трубочка на контактах приплавилась говорит что и разъемы слабоваты для 70А, новый после такого же стал немного тёмплым, на таком же напряжении едет быстрее и ток ниже, даже компенсация по току работать почти перестала коэффициент поднял. КПД мотора куда выше, ротор проворачивается между полюсами намного труднее, тормоз мотором стал работать в разы лучше! родной мотор работал больше на нагрев! Родной наверное 27 или 21 виток этот 35 но в скорости скорее всего не проиграет, можно было на 21 поставить и быстрее бы ехало но да ладно, на малом напряжении уже быстрее едет, вот на максимуме хз конечно. Да колёса 150мм тоже скажется на скорости, всё равно разгоняться опасно сильно на обычной дороге, обзор маленький можно яму не заметить или кочку. Это не 1:5 где камера намного выше и видно дальше, а тут только под носом, ни тормознуть не объехать не успеешь.
    Толи дело в магнитах да мне показалось что тут заполнение канавки обмоткой куда больше это тоже играет роль!
    осталось мех тормоз сделать, надо тросик тонкий нарисовать, натягивать сервой буду. Колёса 150мм пришли раньше адаптеров, резина намного мягче чем на родных! Впереди всё поменял на алюминиевые и пыльники на оси сделал. Назад еще идут детальки.
    Более мощная серва на руль, которая без нагрузки медленнее но вот колёса поворачивает быстрее на асфальте на песке еще быстрее относительно старой.
    Расход энергии стал в разы меньше, теперь на 8 банках 3500мА можно далеко уехать! ЗУ поставил норм теперь 3А даёт заряд от 9.5В уже можно наверх АКБ кинуть пусть на ходу перекачивает заряд, а когда сядет можно их скинуть.
    Последний раз редактировалось quant001; 07.09.2018 в 21:35.

  21. #58

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от quant001 Посмотреть сообщение
    Корка образоввывается от запредельного тока и только!
    Ротор на фотке к моторам с запредельным током отношения не имеет. Корка образовывается от графита, содержащегося в щетках. А "запредельные токи" (на 9-витковых моторах, например) греют мотор и к образованию корки весьма слабое отношение имеют. Вы используете моторы, которые даже лет 40 назад не были в числе самых мощных. На них до сих пор стоят ферритовые магниты. Из-за цены. И именно магниты являются главным ограничителем получения высокой мощности при доработке. Попытки доработать эти моторы (Мабуши 540 и 550 в оригинале) путем установки подшипников, снижения зазора, перемотки и увеличения давления щеток поднимали им мощность. Но сравнение их с приличными моторами тех времен на кобальт-самарии было в пользу самария...
    Коллекторные моторы проигрывают бк. И Вы занимаетесь те, что уже отработано и оставлено. Эра коллекторных моторов закончилась.
    И регулятор или его заменитель для коллекторного мотора не может так точно управлять мотором,ка на БК по простой причине: 1. На нем нет сенсоров, определяющих положение ротора (обратной связи по оборотам мотора) . 2. Нет возможности на коллекторном моторе динамически изменять тайминг программным путем.
    Поэтому самая уникальная программа для коллекторного мотора не дасз такой возможности регулировки оборотов и момента на моторе, как на БК . Даже среднего уровня БК.
    Кроме того, прошивки для БК регуляторов, которые нарабатывались на тестах ведущими пилотами, позволяют выбрать их под нужный мотор. А свободный доступ к прошивкам, позволяет менять ПО регулятора неограниченное количество раз...
    Так что Вы занимаетесь проблемой, которая при переходе на БК уже решена. И точность регулирования оборотов и момента моторов БК сенсорными регуляторами уже выше, чем у ЛЮБОГО коллекторного мотора и регулятора.
    Последний раз редактировалось oldmen; 10.09.2018 в 10:38.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бесколлекторный двигатель Impact 4020/10 KV380.
    от Алексаныч в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.08.2018, 13:44
  2. Продам бк двигатели 2 комплекта
    от Evgendj в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2018, 16:49
  3. Подбираю двигатель для 450 верта
    от pilon310 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 09:08
  4. Продам Новые б/к двигатели Impact 3020/07 KV850 4шт
    от atomic76 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 17:40
  5. Продам Новый б\к двигатель ХК-2810, 1700kV, 19 гр.
    от atomic76 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения