эл. мотор и регулятор для 5 масштаба ,какой взять?

БОГДАН

Всем здравствуйте

сделал такую машинку

rcopen.com/forum/f35/topic526140

подскажите знающие ,какого класса больше подойдёт мотор 600 или 700 для этого шасси и соответственно какой надо регулятор к нему

сейчас там стоит 550 класса коллекторный

моторы интересуют ,как БК так и коллекторные

бывают продают мотор вместе с регулятором , может ссылочку дадите на подходящие варианты для моего шасси

спасибо

romanmotruk

на ваше шаси хватит и 8 масштаба, мотор 5 -го разорвет все что вы там наклеили и собрали, любой мотор с регулятором, поищите в барахолке, можно даже от шорт корса взять с мотором 3400кв на 3 банки и с мотором 4000 кв и выше на 2 банки

SPIRITUS
БОГДАН:

какого класса больше подойдёт мотор 600 или 700 для этого шасси и соответственно какой надо регулятор к нему

На мой взшляд, лучший двигатель для подобных вещей Кастловский 1717, А рег …тут по ситуации и в зависимости от наличия денег. Мамба например…

romanmotruk

Вы видели эту модель, она весит немного, это1717 мотор разорвет эту шасси на куски

SPIRITUS
romanmotruk:

Вы видели эту модель, она весит немного, это1717 мотор разорвет эту шасси на куски

Видел. И зная планы автора, прекрасно понимаю сколько она скоро будет весить)))

БОГДАН
romanmotruk:

разорвет эту шасси на куски

не разрывать не надо 😎

мне особо скорости не нужно ,нужен дрифт ,он уже получается ,правда пока корявый ,управляю обычным передатчиком,очень на неудобно,не успеваю ручкой газа подработать и колёса вывернуть,когда машинка в дрифт начинает срываться

да ещё и мотор уже второй сгорел ,ставил моторы от шуруповёртов на 14.4 вольта они все 550 серии

сейчас в планах купить автомобильную апу ,выбрал себе два варианта первый Futaba 3PV 3-Ch 2.4GHz R304SB Receiver, второй вариант Futaba 4pl r2104gf

вторую апу ,так понимаю уже не производят ,по деньгам более менее приемлимо,но обоих вариантов в Москве не купить,хотя во всех магазинах они в каталогах висят ,правда их нет в наличии ,а из китая тянуть не хочу ,этож не бортовой тестер пищалку за 100р. с ебея заказать

причём ,что с китая ,что в Москве по ценам разница в 5-10%

ну и плюс нужен мотор с регулем ,чтоб уже нормально катать ,а не перепаивать моторы после покатушек

единственная просьба ,я не очень разбираюсь по электронике ,можно по моторам не просто цифры ,а конкретно ,фирма и полные параметры ,в плане типо-размера ,и обороты на вольт ,по регуляторам то же самое ,это для того ,что бы знать ,что в поисковике набирать ,чтоб сразу правильный результат найти

SPIRITUS
БОГДАН:

не разрывать не надо 😎

Да ничего не будет…это не башинговая модель)))Так что ложная тревога…

БОГДАН:

мне особо скорости не нужно ,нужен дрифт ,он уже получается ,правда пока корявый ,управляю обычным передатчиком,очень на неудобно,не успеваю ручкой газа подработать и колёса вывернуть,когда машинка в дрифт начинает срываться

Вот…что бы была стабильность нужен моментный мотор который будет с запасом тяги. Слабый мотор на низах не сможет нормально втопить и прогнозируемо держать тягу или уже на оборотах потеряет такую возможность…1717 даст фанастический диапазан работы и даже греться не будет.
Ну или что то сенсорное брать…

БОГДАН:

сейчас в планах купить автомобильную апу ,выбрал себе два варианта первый Futaba 3PV 3-Ch 2.4GHz R304SB Receiver, второй вариант Futaba 4pl r2104gf

Не уверен что эти апы хороши для дрифта…это лучше у дрифтеров спросить. Насколько я понимаю, нужна апа с высокой частотой работы и быстрая серва на руль. Многие пользуются стиковой ибо дрифтить проще поскольку быстрее можно отрабатывать чем рулем.
Это Хайтеки, Санвы…вроде как

БОГДАН

так понятно ,с БК системой более менее разобрались

посмотрел ,в магазинах Москвы и в китае ,выходит дорого,даже если из китая тянуть,не хочу брать БУ ,мало ли там чего

дело в том ,что есть деньги на апу о, которой писал выше и немного в остатке на электронику ,мотор+регулятор

а что скажете про коллекторный вариант ,мотор 600 класса подойдёт или лучше взять 700 класса ,чтоб с запасом было?

повторюсь на шасси стоял мотор 550 класса ,редуктор стоит 1:4

SPIRITUS
БОГДАН:

а что скажете про коллекторный вариант ,мотор 600 класса подойдёт или лучше взять 700 класса ,чтоб с запасом было?

На мой взгляд коллекторник вообще неприемлем для такой машины. Такие моторы для медленных машин, трофи краулеров и т.п.

Если в Видное не влом ехать, могу дать попробовать потестить 2-3 варианта БК, можно будет понять разницу.

Кстати есть и колеса непонятные…от раллийки МСД. Они дубовые и лысые, как раз для дрифта.

БОГДАН

у знакомых есть Химмото Катана с БК системой ,гонял на ней,вобщем неинтересно

погонять в смысле полетать есть на чём ,там и в скорости отрываюсь ,а машинка со свистом носящаяся по асфальту неинтересна

а вот дрифт интересен даже очень ,заносы на поворотах особенно на большой модели это словами не описать,повторюсь мне скорость не нужна

это уже второе шасси ,если не считать аэросани

3 months later