Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Резкие команды поворотов

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от zindin Да я как раз бы и хотел выяснить это, пультов много, начинаю разбираться, что у меня и ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zindin Посмотреть сообщение
    Да я как раз бы и хотел выяснить это, пультов много, начинаю разбираться, что у меня и что есть у других, ну вот например этот имеет настройку расходов или такой же ???
    Нормально, что бы оперативно делать нет. Есть мультифункциональная крутилка...но все это как я описывал, остановился, подумал как, покрутил, дальше поехал)))) Так что даже если там функционал есть, то пользоваться не удобно.
    Нрмально реализован принцип двойных расходов например в ТФ40 или в Хаймотовском пульте, именно их я беру в случае надобности в расходах. ТФ40 вообще из дешовых наверное самый нормальный пультец. Можно просто сбросив скорость подрулить расходами не останавливаясь, а просто отвлекшись на 3-4 секунды крутануть отдельную крутилку, достаточно удобно расположенную.

    Цитата Сообщение от zindin Посмотреть сообщение
    Он работает на 2.4 Ггц (мой 27 Мгц) еще хочу понять в чем прикол перехода на 2.4 Ггц чем хуже 27 Мгц ? Что это дает?
    Главное что он закодирован и никто не сможет управлять вашей машинкой, ни другой человек, ни пульт от телевизора ни какой либо искрящий провод или выключатель)))) Сбои могут быть, но редко, поскольку не только кодирование сигнала, но еще и поиск свободной частоты и перепрыгивание на нее автоматически. При этом машинка обычно просто перестает ловить сигнал и останавливается, а не уносится вдаль как на вашем пульте, может произойти в любую секунду.

    Цитата Сообщение от zindin Посмотреть сообщение
    Мне посоветовали вот такой например GT2B фото выше пост 27 я ставил, цена не кусается допустим в этом плане мне бы подошел
    что вы используете если нет фото просто напишите название или марку я сам посмотрю
    Конкретно такой как на вашем фото не пользовал, но есть куча разных ГТ и они довольно глючные. Бывает что работает долго и счастливо, бывает что мозг выносят постоянно.

    Лучший и надежные из дешевых и без экранов, среди распространенных, пожалуй ТФ40. Я по клубу заметил...если кто то берет модель с не топовой апой, то это обязательно ТФ40. Но ни как не аналогичные по уровню траксы, спектрумы и т.п. ГТшные пульты берут обычно в последнюю очередь)))) Даже варианты с экраном

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    59
    Сообщений
    21,070
    Цитата Сообщение от zindin Посмотреть сообщение
    что вы используете
    Я и сын используем 3РК Футаба....
    для игрушек как раз GT3B отличная бюджетка(в отличие от 2-ки, там теже яйца что и у вас в передатчике) приёмники дешёвые, отказов нет, подсветка, расходы и всё что желаете....
    Поройтесь на али или на помойке у нас, продают пацаны...
    https://ru.aliexpress.com/item/Flysk...468904925.html токма для личного просмотра ТС

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Я и сын используем 3РК Футаба....
    для игрушек как раз GT3B отличная
    ....
    токма для личного просмотра ТС
    Нет уж...не поленился, зашел....оценил тонкость юмора

  5. #44

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Главгым недостатком gt-2 является плавающая нейтраль. Возьмите старую модель приличного бренда. Получите качество и нормальную цену
    Спектрум 2 или хайтек агрессор
    https://rc-go.ru/cat/apparatura-radi...dsss-c-hs-325/
    https://rc-go.ru/cat/2-ch-radioappar...aterov-i-yaht/

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    59
    Сообщений
    21,070
    У мну вот такой, новый, с модулем Футабы, на приёмниках разорится можно....
    Вот и лежит.....
    https://rc-go.ru/cat/apparatura-radi...a-avtomodeley/

  8. #46

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    По ссылке 40 мГц аппарат. Какой приемник зависит от модуля. У Вас и цена приемников из за него высокая. Сомневаюсь что приемники потребуются человеку на его сегодняшнем этапе.
    Если потребуется то 700руб.
    https://rc-go.ru/search/?s=Atom+3+dsss
    Думаю цена вполне по плечу.

  9. #47

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    59
    Сообщений
    21,070
    Я написал...
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    с модулем Футабы
    такой
    https://www.modellers.no/futaba/fut2...-fasst-til-3pk
    Чем хороша эта версия, можно поставить ЛЮБОЙ МОДУЛЬ....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    И по поводу углов и диаметра баранки вставлю свои пять копеек. Постоягным для каждого является длина дуги!!! Которую просто измерить. Берете баранку рукой и при неподвижных четырех пальцах проводите большим по баранке влево и право. Чтобы было комфортно. Мерите линейкой свой ход в мм. Потом подгоняете диаметр баранки под эту длину дуги. Лучше всего подходят бублики из поры компаундом под ковер 42 шора и жестче.
    Не заморачивайтесь с переключателями расходов и т.п. Это можно и нужно делать только экспонентой на аппаратуре или смещением сервы по прожольной оси. В гонке некогда перед поворотом включать а после него выключать кнлплчки. Рулят и баранкой и газом. Нет свободной руки и времени.

  12. #49

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    59
    Сообщений
    21,070
    Кнопки расходов под большим пальцем левой руки, на рукояти, жмакается без напряга..... третья рука -если только почесать ..затылок...

  13. #50

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Не лукавьте. Одна рука/палец-одно управляющее усилие. А тут и газ/тормоз и изменение руля на одной руке и одновременно. И не скрывайте еще одного момента. Переключение на двойные расходы означает что одному градусу на баранке соответствует в 2 раза или как настроите большее отклонение сервы. Т.е. при нахождение руля не в нейтрале произойдет отклонение колес мгновенно. У Вас по Г. Остеру полусается. Совет вредный.

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Не лукавьте. Одна рука/палец-одно управляющее усилие. А тут и газ/тормоз и изменение руля на одной руке и одновременно. И не скрывайте еще одного момента. Переключение на двойные расходы означает что одному градусу на баранке соответствует в 2 раза или как настроите большее отклонение сервы. Т.е. при нахождение руля не в нейтрале произойдет отклонение колес мгновенно. У Вас по Г. Остеру полусается. Совет вредный.
    Вы хоть написали бы про какие гонки сами лукавите....Одно дело носятся минизетки, им действительно времени нет, другое дело неуклюжие монстры, у которых в принципе нет ни чего резкого. А если взять соревнования трофи, то там у вас есть время даже кофе попить между поворотами

    И не совет это, а ответ человеку у которого есть вопросы именно по резкости управления, но не по наличию времени на настройку. Тем более надо быть идиотом что бы что то подобное переключать в повороте....так что сильно удивлен вашему замечанию в данном случае. А авиаторы наверное вообще удивились до глубины души...им то приходится постоянно манипулировать.

    ЗЫ А может у вас пульта удобного не было? Скажем так...раньше, когда были гонки на одной маленькой, но интересной трассе в Москве, даже начинающие дети успевали расходы перед поворотом включать))) Сам лично показывал и пацан поехал достойно, а до того просто не вписывалась в шпильку его колымага....

  15. #52

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Пишу с телофона. Копировать проблемно. Поэтому без цитат.
    1. У ТС конкретная модель. Не трофи и не огромный монстр. Кофе попить не получится.
    2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты. И расходы не имеют отношения к резкости.
    3. Авиаторы совеишенно отдельная тема. Летать Р-17 например без микширования нереально. Как и бойцовку посадить без переключения расходов.
    Про идиотизм переключения в поворотах плчитайте свой пост о скростных трассах с медленным поворотом. На котором советуете использовать двойные расходы.
    3. Про удобный пульт которого у меня не было ге понял. Что значит удобный? Пользовался футабой начиная с первой версии с баранкой с 80-х. Потом ко про и санва. Мне они все были удобны. И все настраивал под руку. И диаметр баранки и поролон подматывал всегда на ручку. И под ноготь курок регулировал или подклеивал резинки. Но вот двойными расходами никогда не пользовался. Всегда хватало насстройкии крайних точек и экспоненты.

  16. #53

    Регистрация
    21.09.2018
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    62
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Пишу с телофона. Копировать проблемно. Поэтому без цитат.
    1. У ТС конкретная модель. Не трофи и не огромный монстр. Кофе попить не получится.
    2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты. И расходы не имеют отношения к резкости.
    3. Авиаторы совеишенно отдельная тема. Летать Р-17 например без микширования нереально. Как и бойцовку посадить без переключения расходов.
    Про идиотизм переключения в поворотах плчитайте свой пост о скростных трассах с медленным поворотом. На котором советуете использовать двойные расходы.
    3. Про удобный пульт которого у меня не было ге понял. Что значит удобный? Пользовался футабой начиная с первой версии с баранкой с 80-х. Потом ко про и санва. Мне они все были удобны. И все настраивал под руку. И диаметр баранки и поролон подматывал всегда на ручку. И под ноготь курок регулировал или подклеивал резинки. Но вот двойными расходами никогда не пользовался. Всегда хватало насстройкии крайних точек и экспоненты.

    2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты.


    В моем варианте подбор дуги на баранке как можно выполнить ?
    дуга монолитная ,
    а с резистором что делать ? Он остается прежним?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000000.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	97.4 Кб
ID:	1447491  

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    1. У ТС конкретная модель. Не трофи и не огромный монстр. Кофе попить не получится.
    Именно на подобной технике, зимой в клубе Пилот (или что то подобное) удавалось получить значительное преимущество перед соперниками за счет изменения расходов просто потому что в основном трасса требовала мизерных движений рулем иначе вылет, но был поворот, где такое авто просто не вписывалось, а пробуксовка задка смерти подобно - сразу в сугроб.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты. И расходы не имеют отношения к резкости.
    Смелое утверждение))) А как по мне, то имеют если пульт позволяет, а многие бюджетки позволяют именно это.
    А вот подбор экспоненты на пульте который у ТС или который он показал в качестве возможной покупки вообще не возможен в принципе. Как и у всех остальных в этой ценовой категории. При этом подбор дуги - имеет смысл только для старого пульта ибо покупать новый и потом подбирать дугу - полная глупость и говорит лишь о неправильно подобранном пульте в принципе.

    Цитата Сообщение от zindin Посмотреть сообщение

    2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты.


    В моем варианте подбор дуги на баранке как можно выполнить ?
    дуга монолитная ,
    а с резистором что делать ? Он остается прежним?
    Имелось ввиду диаметром колеса или подрезкой упора подобрать такой вариант, когда перемещение ваших пальцев при повороте компенсируют резкость.
    Но можете и резистором подбирать, но заменить поролонку на рулевом колесе проще...как и подпилить упор если имеющийся резистор позволяет конструктивно.
    Можно и совместить..чуток подрезать упор, чуток добавить в диаметре рулевого колеса и пробовать...пробовать...пробовать...

  18. #55

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    59
    Сообщений
    21,070
    Выкинуть нахрен.................

  19. #56

    Регистрация
    21.09.2018
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    62
    Сообщений
    29
    Вывод такой что пульты что касается угла баранки они почти все одинаковы
    все сводится к доп. настройкам которые нужно крутить на ходу (что весьма не удобно)
    всё таки лучше всего иметь пульт с большим углом и если нужно сделать его меньше с помощью настроек
    В частности вот этот пульт рекомендованный, FT-40 вроде бы не плохой но
    угол меняется отверткой !!! (на ходу не получится подкрутить )
    Смотрел др. пульты такая же петрушка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пульт FT 40 стр 22.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	68.0 Кб
ID:	1447652  

  20. #57

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,341
    Это только один раз крутят отвёрткой. После того как отрегулируете угол поворота рулевого колеса как вам удобно, остальные настройки уже аппаратно/програмно делаются.

  21. #58

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zindin Посмотреть сообщение
    Вывод такой что пульты что касается угла баранки они почти все одинаковы
    все сводится к доп. настройкам которые нужно крутить на ходу (что весьма не удобно)
    всё таки лучше всего иметь пульт с большим углом и если нужно сделать его меньше с помощью настроек
    В частности вот этот пульт рекомендованный, FT-40 вроде бы не плохой но
    угол меняется отверткой !!! (на ходу не получится подкрутить )
    Смотрел др. пульты такая же петрушка
    Вы не туда смотрите....отверткой задается конечные точки работы сервы. Это и позволяет поменять скажем длину качалки или саму серву и под любую эту длину и серву отрегулировать максимальные углы поворота физически. Например левое что бы поворачивалось на 30градусов, а правое на 28...такое не в каждом пульте найдешь.

    При этом, помимо настроек конечных точек, у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить меняя резкоть работы руля, причем плавно. Это конечно не так удобно как тумблер в авиапультах перед конкреным повороом на трассе, но при желании можно регулировать и на ходу. А уж немного подправить так вообще без проблем.
    Так что все там есть. Этот пульт применяют даже на бензинычах 1\5 поскольку он надежен, почти неубиваем и достаточное количество настроек.

  22. #59

    Регистрация
    21.09.2018
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    62
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы не туда смотрите....отверткой задается конечные точки работы сервы. Это и позволяет поменять скажем длину качалки или саму серву и под любую эту длину и серву отрегулировать максимальные углы поворота физически. Например левое что бы поворачивалось на 30градусов, а правое на 28...такое не в каждом пульте найдешь.

    При этом, помимо настроек конечных точек, у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить меняя резкоть работы руля, причем плавно. Это конечно не так удобно как тумблер в авиапультах перед конкреным повороом на трассе, но при желании можно регулировать и на ходу. А уж немного подправить так вообще без проблем.
    Так что все там есть. Этот пульт применяют даже на бензинычах 1\5 поскольку он надежен, почти неубиваем и достаточное количество настроек.

    у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить
    Триммер рулевого управления эта ? По моему это установка нейтрального положения колес т.е при нейтр. положении баранки выставляются прямо колеса этой крутилкой

  23. #60

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zindin Посмотреть сообщение
    у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить
    Триммер рулевого управления эта ? По моему это установка нейтрального положения колес т.е при нейтр. положении баранки выставляются прямо колеса этой крутилкой
    D\R она называется, если мне не изменяет память...

    трим это совсем другое - если грубо, то выставляет колеса по центру для прямолинейного движения когда руль отпущен и ни какого отношения к резкости не имеет.

  24. #61

    Регистрация
    21.09.2018
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    62
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    D\R она называется, если мне не изменяет память...

    трим это совсем другое - если грубо, то выставляет колеса по центру для прямолинейного движения когда руль отпущен и ни какого отношения к резкости не имеет.
    На картинке (инстр.) кнопка DIR я так понял
    я конечно извиняюсь за простые вопросы просто хочу решить вопрос по пульту своему ну и разбираюсь., процесс идет,многое прояснилось.
    Просто я бы хотел как бы увеличить ход "баранки"
    сдвинуть упоры (спилить) и поменять резистор поменьше номиналом скажем не 4.75 ком а скажем 2.5ком ну и в плечи по 1ком поставить
    либо просто пульт подобрать например вот как этот популярный надежный
    пока что вот эти подкрутки во время заезда не впечатляют по моему это гемор.

    Конечно в идеале я бы сделал 2 руля с обеих сторон один резкий др. плавный или как в приемнике резкая ручка а из нее выходит плавная

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SAR Harro Koebke
    от andron-13 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.06.2019, 13:30
  2. Серво неадекватно реагирует на команды
    от Mikhail2015 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 11:52
  3. Как вычислить угол поворота цельного стабилизатора?
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2018, 20:22
  4. Помогите с резкой букв
    от xDave в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2017, 00:04
  5. В чём причина поворотов по yaw
    от Acvil в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения