Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25

Как подключить коллекторные моторы

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Имеется аппаратура Flysky FS-i6 с ресивером. Требуется с помощью неё управлять двумя двигателями по 15 А каждый (напряжение 12 В). ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10

    Как подключить коллекторные моторы

    Имеется аппаратура Flysky FS-i6 с ресивером. Требуется с помощью неё управлять двумя двигателями по 15 А каждый (напряжение 12 В). Вперёд, назад, вправо, влево. В идеале - пропорционально. Понимаю, что требуется в разрыв между ресивером и моторами вкорячить какую-то плату. Как её правильно выбрать? Наверняка же есть готовые стандартные решения, проверенные временем? Как они хоть правильно называются? Где их искать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Штуку эту моделисты кличут "регулятор хода", по буржуйски ESC (electronic speed control).
    Есть для коллекторных моторов (brushed ESC), есть для бесколлекторных двигателей (brushless ESC).
    Позволяет плавно/пропорционально ручке управления изменять скорость вращения ходового электродвигателя, в обоих направлениях (в случае автомодельных регов).
    Ищется на Али, по ключевым словам "brushed esc".
    Вам нужна пара штук, на каждый электромотор.

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,954
    И желательно с реверсом

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Ищется на Али, по ключевым словам "brushed esc". Вам нужна пара штук, на каждый электромотор.
    Посмотрел я пару таких предложений - по-моему, это что-то не то. Мне надо управлять обычными коллекторными низкооборотными двигателями, например от стеклоподъёмников или стеклоочистителей. Там не более 3000 об/мин.

    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    И желательно с реверсом
    Поясните, пожалуйста.

    Неужели brushed ESC бывают без реверса?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,504
    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    Мне надо управлять обычными коллекторными низкооборотными двигателями, например от стеклоподъёмников или стеклоочистителей. Там не более 3000 об/мин.
    обороты значения не имеют. имеет значение ток. То что пишут 99% производителей регуляторов "320А" к действительности отношения не имеет. Максимум 15-20А

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,954
    Ревесрс это возможность включит на модели задний ход,да бывают и без заднего хода

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    обороты значения не имеют. имеет значение ток. То что пишут 99% производителей регуляторов "320А" к действительности отношения не имеет. Максимум 15-20А
    Может, проще поступим? Вот такие подойдут для управления движками по 15 А:
    https://ru.aliexpress.com/item/33041...6-3e4c4abd163a


    Или стоит использовать вот эти:
    https://ru.aliexpress.com/item/33043...2-9f8628f04216



    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    да бывают и без заднего хода

    Ок, буду знать. )

    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    Ревесрс это возможность включит на модели задний ход
    Значение слова "реверс" мне известно с малых лет, если что.
    Последний раз редактировалось ВикторР; 05.10.2019 в 12:29.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    Вот такие подойдут для управления движками по 15 А:
    https://ru.aliexpress.com/item/33041...6-3e4c4abd163a
    Да, подойдут. Если нет ограничений по размеру и весу то лучше взять второй.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    То что пишут 99% производителей регуляторов "320А" к действительности отношения не имеет. Максимум 15-20А
    Ну зачем-же так критично, у меня на машинках стоят регуляторы на 120А, моторы жрут до 70 ампер так вот после гонки в основном на максимале ESC -шки только тёплые, даже не горячие. Моторы горели а вот регуляторы нет. А это намного больше чем 15-20ампер. Конечно параметр завышен но как минимум 50-60% от заявленного он отдаст.
    Последний раз редактировалось AviaDed; 05.10.2019 в 17:20.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,504
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Ну зачем-же так критично, у меня на машинках стоят регуляторы на 120А, моторы жрут до 70 ампер
    где я писал 120а?
    Речь о конкретно целом классе ESC которые "по второй ссылке", на которых ездит 90% магазинных моделек. Ни о каких токах на коллекторах больше 20А речи и быть не может.
    У вас 120А точно коллекторный? Вот как то не уверен совсем...
    Бесколлекторные - совсем иная тема.


    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    ....лучше взять второй.
    +1

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Да, подойдут. Если нет ограничений по размеру и весу то лучше взять второй.
    Ок, уговорили. Мне они и самому больше понравились, уже хотя бы потому, что имеют какой-никакой охладитель и некое подобие корпуса, хоть и без отверстий для крепления. Но теперь возникает следующий вопрос: как понять, совместимы ли эти ESC с ресивером из комплекта Flysky FS-i6? Т. е. я так понимаю, что у ресивера мне придётся задействовать два канала? На каждый двигатель свой. И как, интересно, будет организована логика работы моторов - с тормозом или без? Судя по рисунку на корпусе ESC - без.

    https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1Me_yd...Pq6xaiXXaq.jpg
    Последний раз редактировалось ВикторР; 06.10.2019 в 01:29.

  14. #11

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Речь о конкретно целом классе ESC которые "по второй ссылке", на которых ездит 90% магазинных моделек.
    Извиняюсь за невнимательность и наезд, воспринял 320А как величину тока а это оказалась модель регуля и он конечно более 20А не выдаст. У меня конечно-же бесколлекторники.

    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    Судя по рисунка на корпусе ESC - без.
    В описании написано что с тормозом: "Непрерывный выходной ток: 320A (вперед), 160A (Назад), 270A (тормоз)".

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    В описании написано что с тормозом: "Непрерывный выходной ток: 320A (вперед), 160A (Назад), 270A (тормоз)".
    Это Вы пошутили так или всерьёз считаете написанное правдой?

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    Это Вы пошутили так или всерьёз считаете написанное правдой?
    По крайней мере для купленных мной регулей бесколлекторников описания на странице продавца всегда соответствовали действительности. Продавцу не выгодно получить отрицательный отзыв и вернуть Вам денежки. По току наверняка надо нули убрать а вот о наличии тормоза уверен на 90%.
    Последний раз редактировалось AviaDed; 06.10.2019 в 02:14.

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    По крайней мере для купленных мной регулей бесколлекторников описания на странице продавца всегда соответствовали действительности. Продавцу не выгодно получить отрицательный отзыв и вернуть Вам денежки.
    Т. е. Вы и в 320 А верите, что ли? Я чего-то совсем уже запутался... )))


    А касаемо тормоза, я чего про него спросил-то - если я резко переведу стик (вроде так этот джойстик называется?) из положения "вперёд" в положение "назад", то тележка после остановки поедет назад или нет?


    P. S. А, самое главное-то забыл - на которые каналы ресивера вешать эти чудные ESC? И почему?

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Ни о каких токах на коллекторах больше 20А речи и быть не может.
    А как-же тогда вот это: https://hobbyking.com/en_us/quicrun-...brushed-1.html или вот это: https://hobbyking.com/en_us/hobbywin...ontroller.html. Уже давно перешагнули и коллекторники за 20 ампер, вот один из них: https://hobbyking.com/en_us/1-10-550...motor-21t.html.

    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    Вы и в 320 А верите, что ли?
    А почему-бы и нет, уж очень быстро электроника меняется, выше я дал ссылку на регуль в пике до 400А выдаёт, мои бесколекторники сотню выдают без проблем а им уже лет 5 как у меня.
    По поводу тормоза то безколлекторники, по крайней мере мои, сначала останавливают а потом после сброса стика в нейтраль для движения назад надо нажать ещё раз и то с паузой примерно в 1 секунду.
    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    на которые каналы ресивера вешать эти чудные ESC? И почему?
    А это зависит от того какие каналы вы задействуете на своем пульте. На самолётах, дронах и танках у меня пульты в режиме управления "MODE 2" а автомобильные курковые, там по другому. Всё зависит от вашей аппаратуры управления и вашего желания.
    Последний раз редактировалось AviaDed; 06.10.2019 в 02:55.

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Да, подойдут. Если нет ограничений по размеру и весу то лучше взять второй.
    Спустя некоторое время вынужден не согласиться. Если присмотреться повнимательнее, то первый точно не подойдёт, ибо рассчитан на напряжение всего 8 В, а у меня в задании - 12. Мало того, и второй тоже, уже более чем уверен, не подойдёт. Питание планирую подавать от автомобильной свинцовой батареи, а в перспективе - вообще от генератора, тоже автомобильного, самого доступного. У него регулятор на вольт 13,5, вроде как, настроен. С температурной компенсацией в обе стороны, естественно. Потому здесь что-то другое требуется.

    https://ru.aliexpress.com/item/33041...6-3e4c4abd163a
    https://ru.aliexpress.com/item/33043...2-9f8628f04216

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    А почему-бы и нет, уж очень быстро электроника меняется
    Электроника-то меняется, а вот законы физики не изменить. Эти примитивные транзисторы в этих дешёвеньких регуляторах не способны пропустить через себя токи больше тех 20...30 А, о которых писали выше. Но мне, в принципе, этого вполне хватило бы, если бы не напряжение, которого явно недостаточно.
    Последний раз редактировалось ВикторР; 06.10.2019 в 14:33.

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,504
    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    от генератора, тоже автомобильного, самого доступного. У него регулятор на вольт 13,5, вроде как, настроен
    любой регулятор на 3s (12в) будет работать при таком напряжении. Но если хочется прям вот уверенности - ищите регулятор на 4S (16.8в).. такие бывают.
    только имейте ввиду, что 13.5В для такого регуля это уже "наполовину разряженная акб", и при возможных просадках напряжения может срабатывать отсечка.

    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    если я резко переведу стик (вроде так этот джойстик называется?) из положения "вперёд" в положение "назад", то тележка после остановки поедет назад или нет?
    не поедет. Только со второго нажатия. "Защита от дурака". В противном случае там дикие токи... выжигает регуль.

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение

    не поедет. Только со второго нажатия. "Защита от дурака". В противном случае там дикие токи... выжигает регуль.
    На некоторых регуляторах есть режим "краулер" или еще как то - там второй раз стик давить не надо. Вот например: https://ru.aliexpress.com/item/32913...chweb201603_55 режим называется Fwd/Rev.

  22. #19

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,504
    Исключение подтверждающее правило)))
    Вы видели в каком бюджете ТС ищет регули?

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    Имеется аппаратура Flysky FS-i6 с ресивером. Требуется с помощью неё управлять двумя двигателями по 15 А каждый (напряжение 12 В). Вперёд, назад, вправо, влево. В идеале - пропорционально. Понимаю, что требуется в разрыв между ресивером и моторами вкорячить какую-то плату. Как её правильно выбрать? Наверняка же есть готовые стандартные решения, проверенные временем? Как они хоть правильно называются? Где их искать?
    Поищите готовые решения в танковом разделе. Особенно по большим моделям.

    Управление танка на двух регуляторах
    регулятор Made in China
    Управление двигателями. Помощь.
    Регулятор для танка

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    любой регулятор на 3s (12в) будет работать при таком напряжении. Но если хочется прям вот уверенности - ищите регулятор на 4S (16.8в).. такие бывают.
    Безусловно, именно запаса и хочется. Прямо многократного. )) Нашёл две (или одну) модели.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    только имейте ввиду, что 13.5В для такого регуля это уже "наполовину разряженная акб", и при возможных просадках напряжения может срабатывать отсечка.
    Пишут, что напряжение, вроде как, допускается от 7,2 до 16 В. Лучше не придумаешь.

    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    режим называется Fwd/Rev.
    А если в описании про эти режимы не пишут, то как-то ещё можно понять, что там мне впаривают?
    Вот, вроде две абсолютно одинаковые модели (судя по фоткам), но один продавец пишет "вперед, назад и тормоз", а второй - "вперед и назад".

    https://ru.aliexpress.com/item/40000...chweb201603_53
    https://ru.aliexpress.com/item/32578...6-8f01af8c02cf
    Я уже грузанулся с этими регуляторами. ))

    И ещё прошу понимающих оценить вот этот экземплярчик:
    https://ru.aliexpress.com/item/32808...9a956338a7&s=p
    С ним, правда, в бюджет уже не укладываюсь, но это вопрос решаемый. ))
    Последний раз редактировалось ВикторР; 09.10.2019 в 01:54.

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,504
    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    Безусловно, именно запаса и хочется. Прямо многократного. )
    не в этом бюджете. Это все массовая продукция с соответствующей надежностью. А главное надо понимать что производителю не выгодно делать уж очень надежно... кто ж покупать запчасти будет?

    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    А если в описании про эти режимы не пишут
    то их нет)))
    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    один продавец пишет "вперед, назад и тормоз", а второй - "вперед и назад".
    легко может быть правдой.
    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    оценить вот этот экземплярчик
    это не модельный девайс... как управлять будете с аппы?

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Кстати, а наши соотечественники не паяют, что ли, эти регуляторы? Чего там в них сложного-то?..
    Я с удовольствием поддержал бы отечественного производителя.

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,504
    паяют.. только цена не понравится. Прошло время нищих инженеров за копейки... ширпотреб проще у китайцев купить.
    Цитата Сообщение от ВикторР Посмотреть сообщение
    Чего там в них сложного-то?..
    Попробуйте)))

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Попробуйте)))
    Да я уже давно охладел к электронике и электрике. Меня больше механика возбуждает. Но не сомневаюсь, что у меня получилось бы что-нибудь более чем достойное.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 716 коллекторные моторы для Tiny whoop, Eachine e011, Inductrix
    от xfOL- в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 12:16
  2. Куплю Два регулятора для коллекторных моторов 550 класса и выше.
    от Антошка. в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2019, 17:01
  3. Куплю регуляторы для коллекторных моторов 20/30А
    от germanbaz в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2019, 10:48
  4. Куплю Куплю регуляторы коллекторных моторов для лодок
    от Сергей Алексеев в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2018, 21:36
  5. Куплю Два коллекторных мотора 400-480
    от serdjik в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2018, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения