Телеметрия для автомоделей, а надо ли?

Sergey87

Приветствую, уважаемые форумчане!

Я разрабатываю свою прецизионную телеметрию, и хотел бы услышать мнение автомоделистов, кому бы эта тема была интересна и какие параметры хотелось бы отслеживать.
Нужно ли это при настройке автомоделей вообще?

Базовые возможности, которые уже реализованы:

  • Датчик тока до 150А, точность 0.5%, сразу после калибровки 0.25%
  • Датчик напряжения до 42В, точность 0.05%
  • Логгер с частотой до 100Гц памятью 1МБ (в процессе отладки)
  • Вес устройства 20г
  • Приложение под Android (пока только телеметрия и настройки, логгер в процессе)
  • Связь через Bluetooth с телефоном на дальности до 200метров
  • Программа для Windows 10, для просмотра логов и телеметрии

Что планируется:

  • Измерение оборотов двигателя
  • Измерение скорости по ГЛОНАСС/GPS датчику
  • Измерение температуры (а надо ли это вам?)
oleg_ra

Температура обязательно необходима: двигатель или ESC - это уже от модели зависит.

Идея хорошая. Сбор данных на чём реализовано будет? Arduino? StrawBerry? …

100pudov

Вообще, все это уже реализовано на “приличных” регуляторах. Можно посмотреть какие параметры меряются и нужны.
Главное, что бы все эти показания соответсвовали реальности… точными были.

Sergey87
oleg_ra:

Сбор данных на чём реализовано будет? Arduino? StrawBerry? …

Нет, такое г… я не использую. Всё полностью сделано с нуля на одном из самых современных микроконтроллеров.

100pudov:

Главное, что бы все эти показания соответсвовали реальности… точными были.

О том и речь. Мною заявлена реальная точность, используется достаточно дорогой 16 битный АЦП.

oleg_ra
Sergey87:

Нет, такое г… я не использую.

Скромнее следует быть, молодой человек! И не бросаться словами, иначе у Вас и хороший девайс нормальные люди не купят. 😃
Амбиции это конечно всегда неплохо, но для начала сделайте достойный и интересный продукт.

Sergey87

Ну извините, да, есть у меня некоторая ненависть и непонимание, как можно применять Ардуино в чём то серьёзном. 😃

Продукт есть, вопрос у меня именно в том, как его лучше адаптировать к автомоделистам, поэтому тут тему и завёл.

oleg_ra

Хорошо! Ну, меня тоже простите за замечание! - Успехов Вам во этом деле и во всех начинаниях!!!
Надеюсь, Вы продемонстрируете в скором времени, что у Вас получается!

8 days later
VorobeY=
Sergey87:

как его лучше адаптировать к автомоделистам

Автомоделисты люди разные)))) У кого дрифт, у кого ралли, трофи…
У меня грузовики с FPV.
Отслеживаю: 3 напряжения 1 общее, с ходового аккумулятора ( и ток и соответственно и расход мА)
и два напряжения после БЕКов один питает приемники, сервы… второй видеолинк и прочую электронику.
Три температуры: Мотор, Регулятор, Видео передатчик.

Напряжение ходового аккумулятора, хотелось бы видеть не общее напряжение по банкам, и не каждую по отдельности, а в виде напряжения одной банки, с минимальным значением. То есть все равно сколько S аккумулятор, хоть 10S а напряжение выводится допустим 3.95В

Для меня этого вполне себе достаточно.
Но это для меня)))

Sergey87
VorobeY=:

Напряжение ходового аккумулятора, хотелось бы видеть не общее напряжение по банкам, и не каждую по отдельности, а в виде напряжения одной банки, с минимальным значением. То есть все равно сколько S аккумулятор, хоть 10S а напряжение выводится допустим 3.95В

Такое реализовать в малых габаритах невозможно. Я понимаю конечно, зачем Вы хотите именно такой метод измерения, однако мне совершенно не ясно, зачем на грузовиках аж 10S. Это надо десять каналов измерения напряжения, что очень серьёзно усложняет схему устройства.

VorobeY=
Sergey87:

Я понимаю конечно, зачем Вы хотите именно такой метод измерения, однако мне совершенно не ясно, зачем на грузовиках аж 10S.

Я писал не 10S, а

хоть 10S

А показывало что бы не 39,50В, а 3,95В. Всмыле что бы объяснить метод отображения.
А используется 2s или как потолок 3s.

Sergey87
VorobeY=:

А используется 2s или как потолок 3s.

Вот об этом и речь. 😃
Поскольку “хоть 10S” означает усложнение схемы измерения напряжений в три раза, за которое естественно придётся платить.

24 days later
Sergey87

Пару слов о том, что уже было сделано:
Лимитер-логгер для судомоделей, с телеметрией основных параметров.
На подходе версия с измерением скорости по GPS/ГЛОНАСС и оборотов двигателя. Модуль GPS будет внешний, датчик оборотов встроенный, габариты будут такие же как на видео.
О точности можете судить по видео, она более чем хорошая.
Интерфейс телеметрии с телефона на видео видно, помимо этого есть настройки и телеметрия в виде графиков.
Масса устройства 17г. Защита от пыли и влаги по IP67.