бесколекторный регулятор queen hobby 120a калибровка

usup

не могу понять как откалибровать крайние точки,до него стоял хобивинг и все раьотало,а этот не хочет запусткаться изза того что не видит нулевое значение в канале газа.в комплекте есть бумажка инструкция но про калибровку не слова((

usup

Помогите перевести инструкцию,много не понятных пунктов(

usup

блин никто не знает что ли?)вроде с основными настройками разобрался ,не понятно что за пункты-initial bracking strangth-bracking force-reverse maximum trottle stoke

PaYAlnik

Во-первых, картинку пережало так, что значения в первой строке вообще не читаются.
Во-вторых, эти названия на чинглише не бьются с общепринятой терминологией, поэтому перевод возможен только промт-стайл.
В третьих, судя по двум предпоследним пунктам, калибровки в этом регуле не предусмотрено, и как эти две настройки без осциллографа делать - йа хз.
Последний пункт меня вообще в осадок высадил: какой ещё нафиг синхронный выпрямитель в ESC и что он там должен выпрямлять?

usup:

braking force

Судя по дефолтному значению, у нормальных регуляторов эта настройка называется “Drag Brake”. Отвечает за подтормаживание мотором при отпущенном курке для имитации поведения коллекторного мотора.

usup:

reverse maximum trottle stoke

  • максимальная длительность управляющего импульса, когда курок отжат в реверс до упора.
usup:

initial braking strength

  • начальное усилие тормоза (применяется, как только курок выходит из зоны нейтрали). Если поставить меньше по абсолютной величине (не по %!), чем значение Drag Brake, поведение модели будет… странным.
    Но это не точно.
usup
PaYAlnik:
  • максимальная длительность управляющего импульса, когда курок отжат в реверс до упора.
    .

И на что это влияет?и для чего вообще нужно торможение при отпущенном курке газа,кто нибудь пользуется?

PaYAlnik
usup:

И на что это влияет?

Это та же “калибровка ESC” в сторону реверса, только вручную.

usup:

кто нибудь пользуется?

Ну я пользуюсь. С некоторыми моторами. Километровый выбег модели при отпущенном курке - это не очень удобно.

VorobeY=
usup:

и для чего вообще нужно торможение при отпущенном курке газа,кто нибудь пользуется?

Это в Трофи и на грузовиках используется, для торможений на подъёмах/спусках…
Иначе пока тормоз отпускаешь, чтоб “заднюю вырубить” а машинка уже укатилась…