Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Два вопроса!про зарядку и регулятор.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Здравсвуйте!Может ли машина ехать хуже-медленее из за регулятора?Тоесть шасси у меня теперь новое а вот регулятор старый.Регулятор на сколько я ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2

    Два вопроса!про зарядку и регулятор.

    Здравсвуйте!Может ли машина ехать хуже-медленее из за регулятора?Тоесть шасси у меня теперь новое а вот регулятор старый.Регулятор на сколько я помня фирмы ЛРП и называется Digi Sprint.

    2.Может ли чтонибудь зависить от зарядника?А то у меня зарядник очень простой а акки нормальные может ли он их не дозарежатьил ещё чегонибудь делать...Зарядник Pocket charger на сколько я помню киошевский....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Ответ на все вопросы один: может.

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Здравсвуйте!Может ли машина ехать хуже-медленее из за регулятора?Тоесть шасси у меня теперь новое а вот регулятор старый.Регулятор на сколько я помня фирмы ЛРП и называется Digi Sprint.

    2.Может ли чтонибудь зависить от зарядника?А то у меня зарядник очень простой а акки нормальные может ли он их не дозарежатьил ещё чегонибудь делать...Зарядник Pocket charger на сколько я помню киошевский....
    Еще много из-за чего машина может ехать хуже-медленее. Например коллектор в движке просит, чтоб его проточили. Потери на трансмиссии шасси. Передаточное отношение мотора к колесам. И т.д. и т.п.
    А еще очень интересно как Вы определили что "Акки нормальные"?

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    И зарядник, и регуль - все решает.

    Из опыта: при зарядке простеньким DC-10 машинка (любая из тех, которые были у меня - тт-01, про2, про3) ехала не так пулявисто, как при зарядке апексом или игл-рейсингом.
    Регуль - отдельная песня... в зависимости от количества транзисторов разное сопотивление регуля, которое влияет на скорость. Также потери могут быть: в проводах, разъемах (особенно тамиевские разъемы дико греются... я сам спалил 2 таких разъема), от типа подключения регуля (есть схема, где минус от акку идет прямо на мотор,- применяется на безреверсных регулях... фотки искать надо)

    А акку - перепаяйте их (если они стикпак) перемычками и после каждых покатушек ставьте их в эквализатор.

    В общем, чем тщательнее обслуживаешь машинку, мотор и акку - тем быстрее и дольше катешься (если примитивно и утрировано)

    Удачи

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по зарядке и аккам.
    от Komrad в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 17:45
  2. зарядка и разрядка pb акамуляторов
    от Ив@ныч в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 16:05
  3. Как правильно настроить зарядку и балансир
    от Aviator73 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 19:59
  4. Что лучше: зарядка со встроенным балансиром или отдельно зарядка и балансир?
    от Videomaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения