Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Автомобильные передатчик: пистолетного типа vs. рычагового типа.

Голосовавшие
56. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пистолетного типа

    51 91.07%
  • Рычагового типа

    5 8.93%
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Автомобильные передатчик: пистолетного типа vs. рычагового типа.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Здравствуйте. Автомобильные передатчик: пистолетного типа vs. рычагового типа. Этим вопросом я задавался ещё при выборе своего передатчика, свой выбор я ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430

    Автомобильные передатчик: пистолетного типа vs. рычагового типа.

    Здравствуйте.

    Автомобильные передатчик: пистолетного типа vs. рычагового типа.





    Этим вопросом я задавался ещё при выборе своего передатчика, свой выбор я остановил на 3pks.

    На первый взгляд ответ кажется тривиальным: это дело вкуса и каждый выбирает то, что для него удобнее.

    Я пытаюсь рассмотреть вопрос глубже: Я смотрел очень много видео с заездами top-пилотов и у большинства передатчики именно рычагового типа.

    Один из самых ярких примеров на сегодняшний день это Andy Moore (подскажите, пожалуйста, модель передатчика на фото).





    Многие, наверное, смотрел телешоу «Радиоуправляемое безумие» и в нём участвовал очень титулованный гонщик, Робин Лукас ему задавался вопрос на эту тему и он ответил, что рычаги позволяют более точно управлять моделью.

    Выскажите Ваши мнения по этому поводу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Фишка, по моему, в том, что на рычагах можно установить чётко установить газ - там нет пружины. Эт характерно для дрифт 1/10. На сколько я видел там тока такие пульты и используют. Пока "в реале" видел только одного человека на рс авто с рычагами.

    Мне больше нравится да и удобен пульт пистолетного типа - всё-таки на руль больше похоже

    Лично у меня пульт с рычагами вызывает ассоциацию с авто рс игрушками

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    [Один из самых ярких примеров на сегодняшний день это Andy Moore (подскажите, пожалуйста, модель передатчика на фото).

    Как раз вчера читал интервью с Andy Moore в чешском журнале "RC cars". Передатчик с его слов Esprit 3, фирмы Ko-Propo

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    я для себя особой разницы не вижу. и на том ездил, и на том. сейчас катаюсь на пистолетной 3PK, до этого была рычажковая 2ER. и хотя это совсем разного класса аппаратура, мне порой кажется что 2ER удобней

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    (подскажите, пожалуйста, модель передатчика на фото).
    Ko Propo Esprit Vantage III
    Фишка, по моему, в том, что на рычагах можно установить чётко установить газ - там нет пружины.
    Пружина там есть.
    На рычагах, лично мне удобнее вести машину внатяг, без резкой работы - "пульсациями " газом.
    Пытался довольно долго ездить с пистолетом, однако я управляю и самолетами, а там рычаги по умолчанию, что мне более привычно.

    сейчас катаюсь на пистолетной 3PK, до этого была рычажковая 2ER.
    Может имеет смысл взять 3VCS, тем более по функциям это 1:1 3РК.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ko Propo Esprit Vantage III

    Пружина там есть.
    На рычагах, лично мне удобнее вести машину внатяг, без резкой работы - "пульсациями " газом.
    Пытался довольно долго ездить с пистолетом, однако я управляю и самолетами, а там рычаги по умолчанию, что мне более привычно.
    Может имеет смысл взять 3VCS, тем более по функциям это 1:1 3РК.
    Так может сразу есприт3 имеет смысл взять раз Мур, Спешетт, и Хиросака на них так стреляют.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл взять 3VCS, тем более по функциям это 1:1 3РК.
    я не знал о том что такая есть, когда искал замену
    а замену искать пришлось когда поставил мощные сервы. на 2ER нельзя расходы выставить... так у меня машинка газа оторвала сервотрэй от стоек ))))))))

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Так может сразу есприт3 имеет смысл взять раз Мур, Спешетт, и Хиросака на них так стреляют.
    Аппаратура верхнего уровня в сопоставимой навороченности достаточно мало окакзывает влияние на темп и точность стрельбы при отсутствии устойчивого навыка стрельбы... У кого как руки растут. Кому-то удобно лежит в руке Ко, у кого-то Футаба. Когда я брал футабу в наличии вантажа 3 даже у буржуинов не было. Мур ехал на прототипе. Да и возможность приобретения футабовской комплектухи в Москве несколько побогаче.
    Юичи Канай едет на 3VCS, в Британии опять же довольно популярны и Ко и Футаба.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Аппаратура верхнего уровня в сопоставимой навороченности достаточно мало окакзывает влияние на темп и точность стрельбы при отсутствии устойчивого навыка стрельбы... У кого как руки растут. Кому-то удобно лежит в руке Ко, у кого-то Футаба. Когда я брал футабу в наличии вантажа 3 даже у буржуинов не было. Мур ехал на прототипе. Да и возможность приобретения футабовской комплектухи в Москве несколько побогаче.
    Юичи Канай едет на 3VCS, в Британии опять же довольно популярны и Ко и Футаба.
    Понятно, что когда функции схожи на первое место выходит эргономика.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Понятно, что когда функции схожи на первое место выходит эргономика.
    Только не следует забывать, что крючочки у каждого индивидуальные как по длине-толщине, так и по природной кривизне. Если хочется достичь результатов именно в точности управления, тогда выбор пульта превращается в процедуру, схожую с приобретением горнолыжных ботинок. Хотя рычаговых автмобильных пультов хорошей навороченности в природе не так уж и много.
    Futaba 3VCS
    Futaba 3GR
    SANWA Exses
    KoPropo Esprit Series
    И вроде все.
    А, Хайтек на основе 7-ми каналки чего-то там мудрил, но то не гоночный пульт скорее, а для управления копиями.

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    **Хотя рычаговых автмобильных пультов хорошей навороченности в природе не так уж и много.***
    А чем разница между рычаговым авто и обычным авиа пультом ?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У каждого рычага только одна степень свободы. Газ: вверз-вниз и руль: вправо-влево. У газа есть пружина и уентральное положение. У авто-передатчиков всего три канала максимум. Для гонок и триала больше не нужно. Наличествуют специфические авто-функции типа ABS, настройки различных не кривых даже, а режимов газа, встроенная калибровка, возможность задать мертвую зону РУ в районе нуля ну и тому подобное. При желании похожее можно замиксить и на авиа аппаратуре, даже можно пружину на газ поставить и ограничители осей самому сделать, но великого и сакрального смысла в этом я не вижу. Ну разве только попробовать первое время собственные силы с тем, что имеется под рукой.
    Копиисты покупают 10-12 канальные пульты типа Graupner MC-24 или Futaba FС-28 и настраивают дополнительные функции на дополнительные каналы.

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ***Ну разве только попробовать первое время собственные силы с тем, что имеется под рукой***
    Ок, именно попробовать и замышляю, жаль у меня не вертолетная - она бы идеально подошла бы ..... Не к месту правда, но наберусь наглости и еще если можно пару вопросиков: у авторегуляторов бек на 7,2 вольта (как я понимаю), а сервы вроде обычные - как они переваривают это напряжение и переварит ли его авиа приемник - там по максимуму же 6 вольт или проще сборку для управления отдельно сделать ?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нет, у авторегуляторов бек на 5 вольт. Ко-пропо делает ФЕТ-машинки на 7,2 вольта, они по дополнительной цепи питания подключаются к регулятору. В частности у регуляторов ЛРП есть дополнительный провод как раз для питания фет-машинок. На соревнованиях во Владимире народ ехал на футабе 6ЕХА, FC-16 и хайтеке оптик. Можно и на авиационной попробовать. Снять трещотку и установить пружину. Ограничитель хода ручки можно сделать из большой круглой качалки, пропилив в ней длинный и узкий паз под рычаг и приклеить к аппаратуре на двухсторонний скотч.

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ****Ограничитель хода ручки можно сделать **
    Спасибо, а ограничительто зачем ? Под тормоз и реверс?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Чтобы левая не качалась вправо-влево, а правая вверх-вниз. Влияет на точность управления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли использовать пистолетный передатчик от Pilotage Office Monster
    от DGI в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 15:07
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения