Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Вопрос...(3РМ)

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Почему при включении модели серва отрабатывает до упора вправо, а после опознания передатчика регулем всё встаёт в "ноль"? Аппаратура - ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205

    Вопрос...(3РМ)

    Почему при включении модели серва отрабатывает до упора вправо, а после опознания передатчика регулем всё встаёт в "ноль"? Аппаратура - Futaba 3PM 2.4GHz, рег. - Quark33A Pro Car. С тем же регулятором Sanwa MX3S вела себя спокойнее.
    Заранее благодарю за подсказки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от solev45 Посмотреть сообщение
    Почему при включении модели серва отрабатывает до упора вправо, а после опознания передатчика регулем всё встаёт в "ноль"? Аппаратура - Futaba 3PM 2.4GHz, рег. - Quark33A Pro Car. С тем же регулятором Sanwa MX3S вела себя спокойнее.
    Заранее благодарю за подсказки.
    Да просто потому, что в момент тестирования приемник проверяет фунцию файлсэйва - при потере сигнала приемник переводит серву газа в ноль, а колеса поворачивает направо. Вот это он и проделывает, показывая, что функция работает. Не знаю, как Санва, а моя Футаба делает это каждый раз на всех моделях, включая топливные

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Спасибо!
    Не знаю, как Санва...
    У Sanwa MX 3S нет функции файлсейв.

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Моя Футаба при включении модели оставляет все серва на месте не зависимо от того в каком они положении, при включении передатчика все встает в "среднее" положение. Если сначала включить передатчик а потом модель то все сразу становится в "среднее" положение. Никаких проверок файлсэйва. Кстати а кто сказал что при сработке файлсэйва серва должна повернуть вправо. Все положения вы наставляете сами это раз, а второе /это сугубо мое мнение/ машина должна затормозить и уехать немного левее, тк справа очень часто стоят зрители

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Если это все мнения, то резумирую - вне зависимости от мнений и желаний Футаба 2,4 гГц ВСЕГДА в первый момент серву газа отводит в ноль, а колеса вправо. Естественно, при правильном алгоритме - сначала включаем передатчик, потом приемник.

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Странно. У меня аналогичные связки аппаратуры и ничего не происходит с сервой руля.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Может быть нужно повторную привязку сделать, поставив все органы управления в нужные позиции?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Может быть нужно повторную привязку сделать, поставив все органы управления в нужные позиции?
    А надо? Мне это не мешает, а если бы этого не было, то тоже бы не мешало....

    Сейчас на многих топовых, и близких к ним, машинах 1:1 при включении зажигания стрелки на аналоговых приборах уходят синхронно до конца вправо, и только потом возвращаются к своим показаниям. Взмах очень эффектный, мне нравится, но по моим ощущениям, это не прибавило ни в мощности, ни в скорости прохождения поворотов. Но на машинке, которой я пользуюсь каждый день, этого нет....Как ни делал привязку, нет взмаха, и все.

    В общем, фигня все это.....

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Если это все мнения, то резумирую - вне зависимости от мнений и желаний Футаба 2,4 гГц ВСЕГДА в первый момент серву газа отводит в ноль, а колеса вправо. Естественно, при правильном алгоритме - сначала включаем передатчик, потом приемник.
    Это не мнение а факт. Никаких движений серв при включении не происходит. Если серва не были привключении выставлены на 0 то они просто выезжают на эту позицию. Вы не производитель этой аппаратуры что бы вы могли так резюмировать. Я приобрел аппаратуру совсем недавно, может там другой софтвер

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Я приобрёл аппаратуру 2 недели назад и вопрос возник именно потому, что у Mucha_cho при той-же конфигурации "аппаратура-модель" рулевая серва стоит на месте.

    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Я приобрел аппаратуру совсем недавно, может там другой софтвер
    Mucha-cho при этом приобрёл аппаратуру гораздо раньше...


    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    В общем, фигня все это.....
    Согласен, но интересно всё-таки ( + я прмвык докапываться до сути того, что происходит)


    Цитата Сообщение от solev45 Посмотреть сообщение
    Я приобрёл аппаратуру 2 недели назад и вопрос возник именно потому, что у Mucha_cho при той-же конфигурации "аппаратура-модель" рулевая серва стоит на месте.
    Mucha-cho при этом приобрёл аппаратуру гораздо раньше...
    Согласен, но интересно всё-таки ( + я привык докапываться до сути того, что происходит)

    может действительно перепривязать приёмник и передатчик?

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Ну если хочется докопаться до сути, тогда вот факты - футаба 3РК, куплена в России, в ноябре. Модуль Спектрум DSM, куплен в Америке, привязана к ПЯТИ моделям, на ВСЕХ моделях одна и та-же фишка - при включении серва уходит вправо и возвращается в ноль. Это происходит очень быстро. Привязывалась к приемникам в разное время и в разных местах.

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Ну если хочется докопаться до сути, тогда вот факты - футаба 3РК, куплена в России, в ноябре. Модуль Спектрум DSM, куплен в Америке, привязана к ПЯТИ моделям, на ВСЕХ моделях одна и та-же фишка - при включении серва уходит вправо и возвращается в ноль. Это происходит очень быстро. Привязывалась к приемникам в разное время и в разных местах.
    Вообщето человек спрашивал о 3РМ

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Во как.... значит, меня переклинило....

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Все бред...

    Вот факт:
    Любая аппаратура имеющая фаил сейв его тестирует в первые секунды после включения. Если этого не происходит - фаил сева там нету!!!!
    Проверяется наличие фаил сейва так:
    Включаем пульт, включаем модель, нажимаем газ полностью, руль влево, выключаем пульт - смотрим на реакцию. если газ не убрался в нейтраль или в тормоз - значит нету там ничего.

    Да, и в совсем старых аппаратурах(да и то не во всех) такой функции небыло.

  18. #15

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Все бред...

    Вот факт:
    Любая аппаратура имеющая фаил сейв его тестирует в первые секунды после включения. Если этого не происходит - фаил сева там нету!!!!
    Проверяется наличие фаил сейва так:
    Включаем пульт, включаем модель, нажимаем газ полностью, руль влево, выключаем пульт - смотрим на реакцию. если газ не убрался в нейтраль или в тормоз - значит нету там ничего.

    Да, и в совсем старых аппаратурах(да и то не во всех) такой функции небыло.
    Вы лично тестировали сколько видов аппаратуры? Я думаю что не только вы умеете определить наличие фаил сейва . Не знаю как это делает "любая" аппаратура- моя Futaba 3PM 2.4GHz серва выводит при включение на "ноль" и все. Фаил сейв настроен мною так что ошибки быть не может.

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я держал в руках, и ездил не менее 10 минут на абсолютно всех аппаратурах которые мне известны. Можете не сомневаться, я очень много разных моделей настраивал, а аппаратуры у всех разные.
    Сервы вы наверное аналоговые используете?

    И еще - как в 3pm фаил сейв настраивается? Расскажите пожалуйста всем, ну так, для наглядности.

  20. #17

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Я держал в руках, и ездил не менее 10 минут на абсолютно всех аппаратурах которые мне известны. Можете не сомневаться, я очень много разных моделей настраивал, а аппаратуры у всех разные.
    Сервы вы наверное аналоговые используете?

    И еще - как в 3pm фаил сейв настраивается? Расскажите пожалуйста всем, ну так, для наглядности.
    Серва у меня дигитальные/цифровые/ это раз.
    Если вы так хотите показать всем свою компетентность, то не утверждайте что в первую секунду тестируется фаил сейв.
    Для Вашего развития выдержка из инструкции /это уже не мое мнение/ Futaba 3PM 2.4GHz -

    Функция безотказной работы/FAIL SAFE
    (Данная функция может использоваться только с приемниками системы HRS).
    Функция безотказной работы
    Данная функция переводит сервоприводы рулевого управления, газа и канала 3 в предустановленное положение, если приемник не может по какой-либо причине принять сигнал от передатчика. Если положение работы сервопривода не установлено, данная функция работает таким образом, чтобы сервоприводы оставались в положении, в котором они находились до потери сигнала приема. После того, как сигнал передатчика снова можно будет принимать, данная функция автоматически сбрасывается.
    - Для автомобилей с бензиновым двигателем рекомендуется канал газа устанавливать в направлении, которое задействует тормоза.
    - После включения питания передатчика передатчик передает данные безотказной работы в передатчик и продолжает передавать данные каждую минуту после этого. Обратите внимание на то, что данные в течение приблизительно 1 минуты после включения питания приемника не передаются, поскольку, как правило, сначала включается питание передатчика, а затем питание приемника.
    Функция безотказной работы аккумулятора
    Если напряжение аккумулятора приемника падает до определенного напряжения или ниже, данная функция переводит сервопривод газа в положение, установленное функцией безотказной работы. Когда напряжение восстанавливается, данная функция автоматически сбрасывается.


    Установка функции безотказной работы
    (Подготовка)
    - Выберите требуемый элемент установки канала и осуществите следующие корректировки:
    1 (Установка положения сервопривода)
    При задействовании функции безотказной работы рулевое колесо, гашетка газа или рычаг канала 3 остаются в требуемом рабочем положении. Если одновременно приблизительно на 1 секунду нажать кнопки (+) и (-), появится отображение положения сервопривода и Вы можете подтвердить, что функция была установлена.
    Если Вы хотите сбросить установку, нажмите кнопку (+) или (-). На экране появится сообщение ”OFF”.
    (Каждый канал можно установить аналогично)
    2 По окончании корректировки, вернитесь к начальному экрану, нажав кнопку (SEL).

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    (Данная функция может использоваться только с приемниками системы HRS).
    Ну-ну...

    Вообще никогда не читал инструкции. Процесс работы фаил сейва описан ну совсем неправильно.
    Дискутировать с человеком у которого в багаже знаний выдержка из инструкции и странная упертость - не имею желания.

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Если положение работы сервопривода не установлено, данная функция работает таким образом, чтобы сервоприводы оставались в положении, в котором они находились до потери сигнала приема.
    Это вообще зашибись , особенно актуально на полном газу . Очень сомневаюсь что Футаба придумала такое, все фейлсейвы работают по принципу - сервы или в нейтраль или в предустановленное положение.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Да и сам перевод названия функции достаточно идиотский, речь то идет не о безотказной работе, а о спасении при ошибке(приема)....

    Кстати, при разрядке борта мой Рево делает следующее - газ не нажимается полностью, машина медленно едет прямо, временами сворачивая на обочину. По этой причине я всегда знаю, что пора зарядить борт, и заряжаю именно модель, а не кучу металлолома.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Кстати, при разрядке борта мой Рево делает следующее - газ не нажимается полностью, машина медленно едет прямо, временами сворачивая на обочину. По этой причине я всегда знаю, что пора зарядить борт, и заряжаю именно модель, а не кучу металлолома.
    А что Вы сделали, чтобы добиться такого эффекта?

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    А что Вы сделали, чтобы добиться такого эффекта?
    Так об этом то и речь, что ничего. Так в реальности работает встроенный файлсэйв в модуле DSM Spectrum для Футабы 3РК

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Ну-ну...

    Вообще никогда не читал инструкции. Процесс работы фаил сейва описан ну совсем неправильно.
    Дискутировать с человеком у которого в багаже знаний выдержка из инструкции и странная упертость - не имею желания.
    Странные вы ребята, один мне доказывает что процесс работы фаил сейва описан ну совсем неправильно, другой что алгоритм работы нетакой. Я вам написал все как оно написано в инструкции и могу подтвердить что все написанное соответствует действительности. Вы же меня пытаетесь в чем то переубедить а кое кто и оскорбить. Форумы для того и существуют что бы докопаться до истины, независимо от того нравится или нет.

    REfreshER если вам недостаточно выдержки из инструкции прочитайте ее целиком
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67263

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Во первых это не инструкция, а перевод, причем урезанный, инструкция на английском, во вторых она для другой модели аппаратуры, а в третьих Вы не пытаетесь понять и разобраться, а умничаете .

  28. #25

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Это вообще зашибись , особенно актуально на полном газу . Очень сомневаюсь что Футаба придумала такое, все фейлсейвы работают по принципу - сервы или в нейтраль или в предустановленное положение.
    Вы сомневаетесь... Возмите этот урезанный перевод и найдите кого нибудь у кого есть эта аппаратура. Вот удивитесь что все мною написанное правда.


    Последнее мое сообщение в эту тему.

    1- недорозумение могло произойти из-за сокращенного названия аппаратуры, solev45 написал что у него Futaba 3PM 2.4GHz. Это может быть Futaba 3PM с модулем DSM Spectrum для Футабы 3РК. Лично у меня Futaba 3PM 2.4 GHz FASST. Отсюда может и идти разнотолк.

    2Ддля тех у кого есть Futaba 3PM 2.4 GHz FASST и он по какой то причине не прочитал инструкцию или не смог прочитать рекомендую провести настройку как это написано выше. Согласен с GROZZY что алгоритм работы дикий. Если вы рсботаете в режиме HSS и не настроили фейлсейв, то при потере сигнала сервы останутся в последнем положении перед потерей сигнала. Если вы работаете в режиме РР то каждый раз при включении борта надо настроить фейлсейв. Делается это так- устанавливаете серво газа-тормоза в желаемое положение и нажимаете ссзади на зеленую подсвеченую кнопку F-S. Как это не прискорбно делать это надо каждый раз после выключения борта.

    Кстати о несоответствии модели инструкции. С аппаратурой шла инструкция на немецком-там уже была конкретно Futaba 3PM 2.4 GHz FASST. На англиском для Futaba 3PM и листок формата А4, где указано как согласовать передатчик и приемник и описано действие с "зеленой подсвеченой кнопкой F-S". в это вся разница. Всем удачи

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Я не ошибся - именно 3PM, а не 3PK с модулем 2.4 GHz. Я читал инструкцию на английском, присланную с аппаратурой.
    Насколько я понял - у 3PM два режима работы файлсейва: в PPM аппарат запоминает только положение канала "газ-тормоз" и помнит это положение до тех пор, пока не будет выключен приемник. Перед следующим включением приемника, надо снова настроить положение "газ-тормоз", в которое приемник переведет канал 2 при потере сигнала.
    В HRS - положения всех 3х каналов раздельно предустанавливаются пользователем и запоминаются аппаратурой до следующей предустановки.

    P.S. Всё описанное мной в топике происходит в PPM: сервомашинка у меня аналоговая.

  30. #27

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Инструкцию и пишут для того чтобы человек читающий ее смотрел на буквы в текста и сравнивая с происходящим как-то представлял себе процесс. Было бы глупо написать в инструкции о сигнале, о том какие именно сигналы и как кодируются передатчиком, в какой последовательности расшифровывает сигнал приемник, какой сигнал получает приемник при помехе, как происходит проверка фаил сейва, это кстати не проверка, а тот самый момент когда передатчик и приемник сканируют диапазон и ищут свободное место, чтобы не пересечся, вот и фаил сейв включается, так как сигнал с пульта еще не пошел.

    Вобщем инструкция - дело абстрактное.

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Согласен с GROZZY что алгоритм работы дикий.
    Во первых в ЗПМ никакой модуль впихнуть нельзя
    Во вторых - это не алгоритм дикий это у Вас с матчастью проблемы, смотрим стр 24 инструкции - http://manuals.hobbico.com/fut/3pm-2_4ghz-manual.pdf и понимаем, что если не трогать курок, то автоматом серва при работе фейлсейва встанет на ноль, а при ХРСе настраивается чего хочешь.

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от solev45 Посмотреть сообщение
    Я не ошибся - именно 3PM, а не 3PK с модулем 2.4 GHz. Я читал инструкцию на английском, присланную с аппаратурой.
    Насколько я понял - у 3PM два режима работы файлсейва: в PPM аппарат запоминает только положение канала "газ-тормоз" и помнит это положение до тех пор, пока не будет выключен приемник. Перед следующим включением приемника, надо снова настроить положение "газ-тормоз", в которое приемник переведет канал 2 при потере сигнала.
    В HRS - положения всех 3х каналов раздельно предустанавливаются пользователем и запоминаются аппаратурой до следующей предустановки.

    P.S. Всё описанное мной в топике происходит в PPM: сервомашинка у меня аналоговая.
    Вот мы и докапались до правды. Если поставите дигитальное серво то при включении они не будут никуда"уезжать". У меня стоят дигитальные. Вчера на соревновании у меня накрылось серво газа. В запасе у меня лежало аналоговое, это серво при включении сначало уходит в крайнее положение а потом становится в ноль.

  33. #30

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Написал же уже.
    Но так и быть повторю поподробнее.

    В инструкции для ДСМ написанно - аппаратура сама ищет свободную частоту и работает именно в там.
    Если чисто логически подумать - при совершении такой цепочке событий некоторое время передатчик будет искать свободное место и не будет передавать сигнала, так же после того как не занятоая частота найдется - координаты этой частоты надо рассказать и приемнику. Естесствено сканирование всего диапазона дело отнюдь не быстрое.

    Вот первую секунду пока передатчик ищет - приемник включает фаил сейв, так как не получает сигнала от аппаратуры.

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Написал же уже.
    Но так и быть повторю поподробнее.

    В инструкции для ДСМ написанно - аппаратура сама ищет свободную частоту и работает именно в там.
    Если чисто логически подумать - при совершении такой цепочке событий некоторое время передатчик будет искать свободное место и не будет передавать сигнала, так же после того как не занятоая частота найдется - координаты этой частоты надо рассказать и приемнику. Естесствено сканирование всего диапазона дело отнюдь не быстрое.

    Вот первую секунду пока передатчик ищет - приемник включает , так как не получает сигнала от аппаратуры.
    В режиме РРМ, фаил сейв активируется в указанной модели самим пользователем после включения борта и передатчика, при включении он деактивирован.
    Как я уже писал раньше у меня дигитальные серва, и они при включении оставались на месте. В чера после установки 1 аналогово серва, картина следующая- при включении аппаратуры аналоговое серво уходит вправо/или влево/ и возвращается в ноль, дигитал остается неподвижным.

    REfreshER, я не умоляю ваши познания в обкатке и настройке ДВС. Но немогу понять зачем доказывать что то о аппаратуре которой у вас нет.

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    REfreshER, я не умоляю ваши познания в обкатке и настройке ДВС. Но немогу понять зачем доказывать что то о аппаратуре которой у вас нет.
    Хы... я на ней пол года ездил на шоссейке. Так что не врите пожалуйста.

    Дигитальные сервы - как то не очень приятно звучит
    Цифровые, если корректно перевести

    Раз вы, товарищ, Кобра.КЗ, считаете что у меня звездная болезнь, так перестанте отвечать своими ... странными фактами (в клубе мы это называем *ЛЯ). А послушайте какова теория. Частности одной аппаратуры - это ее частности, всесенные фирмой футаба(причем абсолютно бесполезные.)

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Подленко выдергивать переписку в личке.

  37. #34

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Прежде чем писать что "все бред" и про то что инструкции никому не нужны надо докопаться до дела. Ниодин разумный человек не использует новую и незнакомую вещь не прочитав хотя бы часть инструкции а именно основные указания. В теме был конкретный вопрос. Как уже писалось выше на моей аналогичной аппаратуре ничего подобного не наблюдается. Тоесть какием-то удивительным образом при абсолютно одинаковой компановке аппаратура без перенастроек работает ПО-РАЗНОМУ. У меня например плюс ко всему изначально стоял режим HRS, что тоже весьма странно. Так что предлагаю спокойно продолжить дискуссию дабы выявить суть

  38. #35

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Инстересно в таких вещах, такое понятие как "прошивка". Каламбур но суть я думаю понятна.

  39. #36

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    там не прошивка, там просто апдейтят версию никому об этом не сказав.
    Одназначно версии разные у вас. Где покупали их?

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    там не прошивка, там просто апдейтят версию никому об этом не сказав.
    Одназначно версии разные у вас. Где покупали их?

    Да ты поэт.... Откуда этот двустопный ямб?.....

    Народ, может это.....того, хватит?
    Ну если не хватит, тогда скажу: А у меня на Футабе 3РК DSM при включении вправо-влево крутятся цифровые сервы, а не аналоговые....

    И еще одно предположение - а может, серву при включении просто специально приемник отводит вправо или влево, что бы потом точнее в "ноль" попасть?

  41. #38

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Если подойти с этой стороны - скорее всего приемник готовиться выполнить команду максимального ускорения(сервы в 0 и полный газ). он производит тест системы.

    так же можно предположитьь что вы используете обычные аккумуляторы. и они у вас просто сели. и поэтому им не хватает силы повернуть колеса сначала. А потом акк немного раскочигаривается и начинает работать как надо.

    Так же, после очередного косяка, можно предположить что у вас слишком мягкий серво сейвер, и вы просто не видите поворота колес. а при езде все нормально.

    Еще немного подумав, и еще немного почитав микроэкономику(экзамен по которой у меня примерно через 8 с половиной часов) я понял - что этот поворот тратит лишнюю энергию, и поэтому производитель, беспокоясь о времяни работы аккумулятора решил увеличить время нашего катания примерно на пол секунды. Какой же он заботливый.

  42. #39

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12
    У сына 3РК с модулем 2,4 (Футабовским), у меня 3РМ 2,4.
    Регуляторы ЛРП, сервы цифровые Футабовские.

    При включении ничего и никуда не дёргается. Серва становится в "0" и всё.....

    А ещё иногда полезно почитать инструкцию и повключать нужное и повыключать ненужное.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения