Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите с LRP Sphere Competition

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Здравствуйте. Немогу настроить регулятор на приемник от санвы. Триммер и курок газа стоят в нейтрали,колеса крутяться "вперёд",газ на всю-крутяться быстрее,тормоз-как ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618

    Помогите с LRP Sphere Competition

    Здравствуйте.

    Немогу настроить регулятор на приемник от санвы.
    Триммер и курок газа стоят в нейтрали,колеса крутяться "вперёд",газ на всю-крутяться быстрее,тормоз-как крутились в нейтрале,так и крутяться.

    На Футабе МС330 было также(примерно),до тех пор пока не заглянул в инструкцию и не настроил рег.На сферу инструкции нету

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Нужный мануал здесь:
    http://www.lrp-electronic.de/e/download/Fr...mp;kategorie=13

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Спасибо

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    На будущее. Любой регулятор при смене аппаратуры нужно сетапить, чтобы выставить нуль по газу и тормозу. Дело тут не в Санве или Футабе.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    На будущее. Любой регулятор при смене аппаратуры нужно сетапить, чтобы выставить нуль по газу и тормозу. Дело тут не в Санве или Футабе.
    Я это знаю.
    Можете пожалуйста расписать по действиям,что и сколько раз нажать?

    Уррра,я его настроил!!!!
    Как и везде:neutral\high\brake

    Всем спасибо!

    Настраивается кнопочкой SET

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Как моторчек? Хорошо работает? Расскажи ощущения.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Все нормально работает.

    Ничего пока сказать не могу,т.к. пока настраивал и катал по квартире,посадил аккум примерно на половину. На улицу вышел довольный,включил,настроил,прокатился по асфальту,скорость примерно раза в полтора два раза больше,чем но 17 витковом коллекторнике.

    P.s.Когда выключаю питание, все настройки сбрасываються,как их сохранить?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    В деревне откотал пол акка,разъемы сплавились друг другом(я про те,которые между регом и мотором)
    В инструкции к Mamba Max ESC я прочитал,что провода от регулятора к мотору укорачивать нельзя.На моей системе можно укоротить провода?

    Чтобы больше так не нагревалось,я ограничил крайнюю точку с 160(было во время наскройки рега к приемнику) на 100%

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Какие разъемы? Ты о чем? Паять напрямую силовые провода от регулятора к мотору! А то не просто сплавятся, сгорят нафиг. На этом разъеме сопротивление большое, тепла выделяется огромное количество.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Силовые провода это плюс и минус(оранжевый и синий)? Как поступить с желтым?
    Вы укорачивали провода на б.к. системе?

    Покотался еще,отпаял разъем от акка к регу.Блин,теперь их не разъединить,они сплавились! Хорошо,что у меня еще их 5 штук!

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Все правильно про разъемы , в реге тамиевские стоят - а они на 20-30 ампер не больше (если новые )
    а моторчек кушает поболее , в новаке потребление зашкаливало пиком за 98ампер

    от того лучшем решением я считаю deans
    В москве их полно и плохих и хороших (т-плуг)
    цены от 90 до 180р за пару
    из них лучшими являются разъемы фирмы deans при пайке не плавятся и градусов 250 держат

    На счет укорочения моторных проводов , тут не так все просто
    желательно не укорачивать поясню почему (эксперементально)
    кое-какое ковыряние с новаком доказало следующее
    при фиксации вала (камешек в трансмисии итд)
    новак жрал в течении 5 секунд , перед тем как уйти в защиту (не тепловую) ток 80-90а
    со стандартными проводами , проводка грелась очень сильно
    ! с короткими проводами ток возростал более 120 ампер что черевато выгоранием рега , тепловая защита сработать не успевает , но тачка идет чуток веселее .

    псы все три провода являються силовыми МОТОР 3Х ФАЗНЫЙ

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    От тамии(разъемы) я отказался при 17 витковом моторе.Сейчас у меня 4мм золотые разъемы из Пилотажа(150 рублей за штуку помоему стоят)

    Сплавились они по другой причине: кривые руки у владельца.

    Пока перепаивать провода не буду(от рега к мотору).Послушаю мнения остальных.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    Пока перепаивать провода не буду(от рега к мотору).Послушаю мнения остальных.
    Ты еще опрос проведи. Для чего тебе провода с разъемами между регулятором и мотором? Ты моторы меняшь по 10 раз за покатушки? Правда у меня такое ощущение, что ты и одного аккумулятора не успеваешь отъездить - все плавиться начинает.
    Еще раз повторю правильный совет. ТРИ силовых провода от регулятора к мотору припаяй. ДВА силовых провода от аккумулятора до регулятора укороти до максимально возможной длины и можешь оставить на позолоченных бананах

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Коля, тебе дело говорят.
    Я же тебе еще в гараже об этом сказал - что не успел припаять. Так что паяльник в зубы и начинай. Сплавливание разъемов - дело опасное, если замкнет - будет очень неприятно.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Спаял силовые провода на прямую.После пары минут катания провода опять нагреваються(а те,которые идут от акка к регу - холодные). Скорее всего поставлю медные 2.5мм(или 3). Только надо в Москву выбраться.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Здравствуйте.

    Греется вся система.
    Все греется примерно одинаково,градусов 70-80.
    На реге стоит стоковый радиатор,на моторе радиатор с вентилятором,проводку укороил почти до максимума.

    Что делать?

    P.s.Аккум чуть теплый.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    После прогрева мотора и рега,что то начинает глючить.Включается реверс сам по себе,отказывают тормоза.
    Как мне быть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с LRP Sphere Competition TC-Spec
    от zaman в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения