Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Липо дурит. помогите разобраться.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Хелло.. Есть липолька на 3 банки на 2300mAmph. Заказывал ее неглядя... по размерам. Оказалась, что это аккум для передатчика. Подсоединил ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128

    Липо дурит. помогите разобраться.

    Хелло..
    Есть липолька на 3 банки на 2300mAmph. Заказывал ее неглядя... по размерам. Оказалась, что это аккум для передатчика. Подсоединил к мотору...немного покаталась... проводка задымилась.. расплавилась, но ничего не замкнуло. Перепаял провода на более толстые(паять не умею, но все нормально сделал…вроде..). Все бы ничего, но два раза дурила. один раз стала показывать напряжение в 7 вольт. От недостатка опыта поставил на зарядку.. Вроде починилась.. при этом выдала при зарядке страшную ошибку, которой нет в описании.

    Сегодня, после 7 разрядов, снова стала показывать 1,5 вольта. Немного поиздевался над ней. Несколько раз подключал к заряднику. Исправилась.

    Что с аккумом? не так спаял....не рассчитана на такие токи.. или еще что?

    зы: Балансира нет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от 3apa3a Посмотреть сообщение
    Хелло..
    Есть липолька на 3 банки на 2300mAmph. Заказывал ее неглядя... по размерам. Оказалась, что это аккум для передатчика. Подсоединил к мотору...немного покаталась... проводка задымилась.. расплавилась, но ничего не замкнуло. Перепаял провода на более толстые(паять не умею, но все нормально сделал…вроде..). Все бы ничего, но два раза дурила. один раз стала показывать напряжение в 7 вольт. От недостатка опыта поставил на зарядку.. Вроде починилась.. при этом выдала при зарядке страшную ошибку, которой нет в описании.

    Сегодня, после 7 разрядов, снова стала показывать 1,5 вольта. Немного поиздевался над ней. Несколько раз подключал к заряднику. Исправилась.

    Что с аккумом? не так спаял....не рассчитана на такие токи.. или еще что?

    зы: Балансира нет

    Ангелы её окружили!
    Ссылку на батареечку плиз!

  4. #3

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от All25 Посмотреть сообщение

    Ангелы её окружили!
    Ссылку на батареечку плиз!

    ))
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/13505

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    93
    Ангелы прилетели!!!
    Там же написано!!!
    Discharge capability: 3C (6.9A max)

    Хана Ослику Однако!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от All25 Посмотреть сообщение
    Ангелы прилетели!!!
    Там же написано!!!
    Discharge capability: 3C (6.9A max)

    Хана Ослику Однако!
    дык написанно... ведь работает нормально... и щас работает...катался... 6.9A...сгорела проводка...поменял...
    аккум не греется. когда мотор перегрузил однажды-аккум нагрелся, а так-регуль окло 60 грудусов...мотор окло 50. На аккум термометр не стоит, но меньше 40 точно.

    Вообщем спасибо...так и думал, собственно... но честно, думал пофиг самим банкам на ток..натренеруются, думал со временем..
    Тогда следующие вопросы. Возможно ли это как-нить вылечить? Не опасно ли для здоровья использовать такой аккум на мотор? мож взорвется что.. а я рядом...

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от 3apa3a Посмотреть сообщение
    дык написанно... ведь работает нормально... и щас работает...катался... 6.9A...сгорела проводка...поменял...
    аккум не греется. когда мотор перегрузил однажды-аккум нагрелся, а так-регуль окло 60 грудусов...мотор окло 50. На аккум термометр не стоит, но меньше 40 точно.

    Вообщем спасибо...так и думал, собственно... но честно, думал пофиг самим банкам на ток..натренеруются, думал со временем..
    Тогда следующие вопросы. Возможно ли это как-нить вылечить? Не опасно ли для здоровья использовать такой аккум на мотор? мож взорвется что.. а я рядом...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%E2%E7%F0%FB%E2

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128

    Фенкс...взорваться при эксплутации вряд ли... заряжать надо аккуратней... и ток разряда в 3С-не для моторов. Для моторов надо быстроразрядный аккум.
    Будем знать...жаль денег..зато какой опыт...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    За все это время так и не сподобился купить новый аккум. Откатал на этом аккуме еще где то зарядов 10.. почти без глюков... потом он у меня пролежал месяц где то без эксплуатации наполовину заряженный.
    В итоге что...
    В итоге не могу аккум раскочегарить старым способом.. Аккум выдает то 2 вольта, то 6.. Плюсом аккумулятор стал греться. в последний раз замерил-до 49 градусов нагрелся. Плюсом еще стал пахнуть.. аккум разобрал, подклеил, вроде номарльно стало.
    Зарядник ведет себя следующим образом... быстро вольты скачут до 12... потом резко сбрасывается примерно до 10-10,5 далее медленоо опускается дальше.. и примерно на 8-9 вольтах продолжает заряжаться..через некоторое время зарядник говорит, что аккум заряжен и быстро идет сброс до 6 вольт или до 2.. Пробовал на токе заряда в 1С и на малых токах.. одна и та же картина.

    Можно ли еще что сделать с этим аккумом? Или уже точно на выброс?

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    378
    обьясните чайнику: Discharge capability: 3C (6.9A max)
    максимальный ток 6,9 А в течении не более 3 секунд - ? я правильно понимаю ?

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tscheglow Посмотреть сообщение
    обьясните чайнику: Discharge capability: 3C (6.9A max)
    максимальный ток 6,9 А в течении не более 3 секунд - ? я правильно понимаю ?

    С - ток, равен емкости акка. Для твоего акка С - 2.3 ампера
    Максимальный отдаваемый ток у данного акка - 3С, 6,9 ампер

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    С - ток, равен емкости акка. Для твоего акка С - 2.3 ампера
    Максимальный отдаваемый ток у данного акка - 3С, 6,9 ампер
    Ага !!! спасибо, век живи - век учись

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться ! Крутит после замены шестерни
    от Samolaynen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 02:29
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17
  4. Помогите разобраться с корпусом.
    от gevgenij в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2003, 18:19
  5. Помогите разобраться!
    от stepan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения