Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Пульт Futaba 3PM

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Купил пульт Futaba 3PM. Там лежит выключатель. Не силовой. Как подлючать при ДВС - понятно. А как быть в электричке? ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902

    Пульт Futaba 3PM

    Купил пульт Futaba 3PM.
    Там лежит выключатель. Не силовой. Как подлючать при ДВС - понятно. А как быть в электричке? По описанию подключается к футабовскому регулятору в специальный разъем (если я правильно понял). Но у меня регулятор LRP и никаких разъемов для подключения выключателя нет.
    ВОпросы:
    1) есть ли стандартная схема подсоединения выключателя не в силовую цепь, а в цепь управления, которую можно применить для регулятора LRP?
    2) кто как решает вопрос на своей моделе?
    3) а нужен ли вообще выключатель и каков порядок включения аппаратуры и модели, если выключатель не ставить?
    Модель при этом не может сама куда-нибудь уехать, например из-за помех?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Включение всей электроники на электричках производится простым подключением аккумулятора.
    Всегда сначала включается передатчик, потом приемник/борт. Выключение в обратном порядке.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Включение всей электроники на электричках производится простым подключением аккумулятора.
    Всегда сначала включается передатчик, потом приемник/борт. Выключение в обратном порядке.
    Т.е. снимаем крышку и механически замыкаем/размыкаем силовой аккумулятор.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Купил пульт Futaba 3PM.
    Там лежит выключатель. Не силовой. Как подлючать при ДВС - понятно. А как быть в электричке? По описанию подключается к футабовскому регулятору в специальный разъем (если я правильно понял). Но у меня регулятор LRP и никаких разъемов для подключения выключателя нет.
    ВОпросы:
    1) есть ли стандартная схема подсоединения выключателя не в силовую цепь, а в цепь управления, которую можно применить для регулятора LRP?
    2) кто как решает вопрос на своей моделе?
    3) а нужен ли вообще выключатель и каков порядок включения аппаратуры и модели, если выключатель не ставить?
    Модель при этом не может сама куда-нибудь уехать, например из-за помех?
    Имею электричку, такой же пульт и регулятор LRP.
    В комплекте с пультом 3PM был приёмник R133F. У него есть провод с выключателем.
    Регулятор LRP подключен к приемнику, мотору и аккумуляторам.
    Перед заездом:
    - подсоединяем провода к аккумуляторам.
    - включаем пульт
    - включаем приемник
    Ну как-то так...

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от crius Посмотреть сообщение
    Имею электричку, такой же пульт и регулятор LRP.
    В комплекте с пультом 3PM был приёмник R133F. У него есть провод с выключателем.
    Поправьте меня, если я не прав, но приемник - это такая коробочка с четырьмя футабовскими разъемами:
    1) питание (используется для ДВС, когда приемник запитывается от несилового аккумулятора)
    2) 1 канал - рулевое управление (подключается серва),
    3) 2 канал - газ/тормоз (подключается регулятор, от регулятора по этому же кабелю подается питание у электричек),
    4) 3 канал - резерв (дискретный).
    Никаких выключателей непосредственно в приемнике нет.
    В наборе действительно присутствует выключатель и в описании есть странная схема его подключения к РЕГУЛЯТОРУ (!!!). Поэтому и возникла эта тема.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    То, что вы видите в схеме для электродвигателя - собственный выключатель регулятора. Если у вас его на регуляторе не присутствует, то включение производится простым подсоединением ходовой батареи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    зачем отдельно выключать приемник? На регуляторе возможно будет выключатель.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения