Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

авто с авиа пультом как?

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Приветствую !! Недавно прикупил машину ДВС без аппаратуры, потому как есть своя и не плохая , но авиа, а точнее ...

  1. #1

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15

    авто с авиа пультом как?

    Приветствую !!
    Недавно прикупил машину ДВС без аппаратуры, потому как есть своя и не плохая , но авиа, а точнее Futaba 7CAP

    соответственно я с ней летаю и хожу на электричках, и поэтому у нее левая ручка (Газа) не подпружинена, так как нужен полный ход самой ручки

    вопрос состоит в том как ее (аппаратуру ) применить к машине ? как реализовать тормоз ?

    спасибо

    ЗЫ может и бред, но не пинайте в поиске не нашел как это пройти!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Надо канал газа подключить в канал тангажа (могу путать название. Короче так, чтобы от правой ручки по вертикали зависел). Тогда будет вам газ со средним положением. А рулить как левой ручкой как и при полёте. Непривычно первые час-2, потом уже пофигу, хотя реально кататься на авто аппаратуре гораздо удобнее, так что может стоит купить хотя бы подержанную от РТР комплекта как-нить ДВС машины... Цена будет 700-1000р и не мучиться.

  4. #3

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Надо канал газа подключить в канал тангажа (могу путать название. Короче так, чтобы от правой ручки по вертикали зависел). Тогда будет вам газ со средним положением. А рулить как левой ручкой как и при полёте. Непривычно первые час-2, потом уже пофигу, хотя реально кататься на авто аппаратуре гораздо удобнее, так что может стоит купить хотя бы подержанную от РТР комплекта как-нить ДВС машины... Цена будет 700-1000р и не мучиться.

    а по поводу второго , это типа сделать Mode 2 ? газ на правой ручке а руль на левой ?? не очень удобно , т.к. Хожу ( плаваю ) я еще на лодке и там газ на левой ручке а руль на правой , явно буду всегда путать ....

    была идея сделать подпружиненную левую ручку ( найти подходящую пружинку ) только при отклонении в перед ... т.е. если я буду газ добавлять , то она сама будет возвращаться в нейтраль , а если на тормоз ( вниз ) то там сама оставаться будет , и ее нужно самому до середины возвратить ???!!!

    покупать аппаратуру от РТР не хотел так она явно ФУУУУУУ ( судя по отзывам и продажам в барахолке ) ! может еще кто-то как-то прошел этот момент ??? подскажите .....

    Илья

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Зря насчёт РТР, например от рево TQ3 довольно сносный пульт, правда нет расхода руля, но связь довольно хорошо держит и на большом расстоянии. Хотите продам
    Ну насчёт ручки, плавать одно, а как же вылетаете? Ведь как раз Mode 2: левая ручка газ, руддер, правая крен, тангаж. Тогда получается, вам нужно будет только переучиться газ с лева направо. Но тут никуда не денешься, т.к. управлять машиной одним стиком почти не реально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    да имел ввиду Mode 1 перепутал

    на счет покупки хотел бы повременить, деньги ушли на машину и пока их поступления не видно ))) наверное придется в будущем покупать авто пульт, но тогда я думаю куплю что то типа futaba 3PM

    а щас хотел бы решить вопрос с данной аппаратурой

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    А что мешает?
    1) Открыть пульт и снять с ручки газа ту самую полоску металла, которая и дает щелчки по зубчатому сектору.
    2) Посмотреть внимательно на другую ручку, найти там такой же зубчатый сектор и поставить "железочку" туда.
    3) Снять рычаг с пружинкой с правой ручки (там, куда поставили "железочку") и поставить ее на левую ручку.
    4) По желанию заблокировать вертикальное перемещение правой ручки с трещеткой (это как угодно и на что мысли хватит), блокировка позволит правой ручке перемещаться только горизонтально (так удобнее и точнее рулежка получается)
    5) Закрыть передатчик и наслаждаться!

    P.S. Изучить инструкцию по переделке mode 2 на mode1.

  9. #7

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    да просто мне он не только для машины нужен ( читали не внимательно ) я еще на нем летаю , и если снять пружинку с руля высоты , то полет тоже превратится в иопиолвар (черти что), поэтому я и написал что возможно придется ту самую пружинку искать от другого передатчика ....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Да я тоже не только на авто катаюсь, на FSRках без трещетки газа тож неудобно, просто реально переставление пружинки с рычагом, которые и отвечают за возврат рукоятки в нейтраль и перестановка пластинки, ползающей по гребенке реально занимает минут 10 при плохом пинцете, слабом освещении и не очень прямых руках, и то только наверное первые 2 раза, потом все гораздо быстрее получатеся, зато очень удобно. Когда надо на машинке, то газ слева, рещетка справа, ручка в центре-нейтраль, отклонил вперед-газ, назад-тормоз. когда надо самолет или пароход пилотировать, то переставляешь фиксатор и трущетка снова слева, а рычаг с пружиной на правую ручку переставляешь. Ну конечно если так обломно, то да, тогда только новый передатчик покупать

  12. #9

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    так не то чтобы обломно , а отвинчивать каждый раз винтики в передачеке...не на долго их так хватит ( они там в пластмасу вкручиваются )
    я всетаки думаю попробовать сделать так
    найти подходящую пружынку ( снять с др передачика ) и поставить ее так чтобы ручка сама возвращалать только из верхнего положения , т.е. так чтобы ход вниз был не подпружинен , тогда не будет проблем ни с лодкой ни с самолетами ))))( там важно чтобы ручка могла оставаться в нижнем положении )
    вот так
    так что пока в поисках пружинки .....

    ЗЫ а Вы ее так каждый раз переставляете ??? подумайте над сохранностью своего пульта ....

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    К mode2

    все на правой руке

    направление как элероны
    газ тангаж

    нейтрали есть

    если педаль часто в пол - вообще нет проблем

    тормозить на поворотах конечно неудобно - но дело привыки.

  14. #11

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    можно и так наверное попробовать ))) но повороты (((((

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Обычно по выходным катаемся, и то не каждые получается, тогда как вариант, если не лазить в передатчик, оставить газ слева, но не на ручке газа с трещеткой, а на rudder_e, тоже не совсем удобно, но к этому проще привыкнуть, чем к рулю и газу на одной ручке.

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    Приветствую !!
    Недавно прикупил машину ДВС без аппаратуры, потому как есть своя и не плохая , но авиа, а точнее Futaba 7CAP

    соответственно я с ней летаю и хожу на электричках, и поэтому у нее левая ручка (Газа) не подпружинена, так как нужен полный ход самой ручки

    вопрос состоит в том как ее (аппаратуру ) применить к машине ? как реализовать тормоз ?

    спасибо

    ЗЫ может и бред, но не пинайте в поиске не нашел как это пройти!!!
    Короче у меня идеально работало все на правой ручке (я как только подключил так я сразу вспомнил приставку Сегу или денди и его джойстик) , я уже обзавелся аппаратурой авто а когда было все справа было супер только помучался с расходами и экспонентой, привык быстро незнаю как на ДВС (у меня на электро все очень супер) PS А на ручку газа я через отдельный регуль сделал плавное включение фар а лампочки и отражатели взял с 2ух супер фонариков работающих как раз от 7.2 в и у меня помимо машины еще и прожектор на колесах был! кстати если остался регуль с какогонить старого пайпера для коллекторных движков и какойнить фонарь неработающий приколись поставь туды фонарь (только при установке не забудь как твоя тачила переворачивается и что с ним будет после переворота)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Топливо авто и авиа в чем разница
    от Марсианин в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 01:54
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 03:52
  3. Можно ли использовать авиа передатчик с авиа приемником в автомоделях?
    от nikitae в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 03:37
  4. Есть авто или авиа моделитсы в Клину?
    от DNMON в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения