Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Электричка, полный газ, выключение двигателя

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Здраствуйте! У меня следующая проблема, на электричке, при резком разгоне, неожиданно срабатывает что то вреоде отсечки, тоесть двигатель выключается. после ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342

    Электричка, полный газ, выключение двигателя

    Здраствуйте!
    У меня следующая проблема, на электричке, при резком разгоне, неожиданно срабатывает что то вреоде отсечки, тоесть двигатель выключается. после полной остановки машины, серва на руле работает. а газ нет.
    ждем секунду, плавно добавляем газ, машинка поехала. что это могжет значит?
    Комплектация следующая:
    шасси - Mini inferno;
    двигатель - бесколлекторный хакер в пике на 18 ампер;
    регулятор для БК - qvark universal 22ам (кажется так называется);
    питание - спайка из 8 элементов общей емкостью в 1400 ма.;

    Может я не правельно регулятор запрограммировал? и неправельно выставил тип батареи?
    Еще есть один нюанс, незнаю, важная в данный момент эта информация или нет. Спайка аков расчитанна на 9.6 вольт, зарядник же когда заряжает, вливает туда 11.7 вольт с током в 1.1 ампер. Это норамально? или аки совсем здохли? (аки 4 цикла заряда/разряда)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Просто посчитай токоотдачу, если правильно стоит отсечка!
    Есть подозрение, что моторчик сажает банки на раз- ёмкости не хватат

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Просто посчитай токоотдачу, если правильно стоит отсечка!
    Есть подозрение, что моторчик сажает банки на раз- ёмкости не хватат
    Спасибо, дома попробую сначало еще раз проверить настройки регулятора, у меня есть подозрение, что там выставленны липоли.
    Если все в норме, то в разрыв питания последовательно зацепить амперметр, и замерить ток. По показанием амперметра можно будет узнать какая идет нагрузка, и соответственно прикинуть, выдерживает ли эту нагрузку акамулятор или нет?

    У меня вопрос еще такой. если подцепить к цепи прибор, то как сэмулировать нагрузку на двигателе? у шасси три диффа. и просто тупа зажать колеса не получится. диф будет прокручиватся.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Вывесь и дай газ- померь разгруженый пик
    Потом прижми к полу, но не от души и попробуь, лучше упри в стену и газу, вот нагрузка и попрёт- меряй, приборчик поставь на максимум!
    всё делается с УМОМ- помни про стекляный ..... и порезанные руки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А может регуль не тянет этот мотор всё таки? И делает отсечку по току или температуре, после остановки остывает и опять работает.
    Попробуй разгрузить мотор, поставить побольше спур, поменьше пиньон.
    Ну и акк тоже стоит проверить, просто разряди его на заряднике током в 2-3 ампера и посмотри сколько выдаст ёмкости. Если близко к номиналу, то он не при чём.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Мотор разгрузить не могу, шестеренок подходящих нет. но вот сплиттер ослабил, и машина разгоняется только через 3 метра.
    Думаю что наверно всетаки дело в аккамуляторе. его покупал пол года назад, и он просто лежал, без дела, вчера достал его.
    зарядил и во двор, погонять машинку. Наверно дело все в аакамуляторе? попробую сегодня вечером, после работы, зделать несколько циклов заряда разряда.
    Если после тренировки ака ничего не изменится, то буду замерять потребляемый ток.
    Двигатель слабый, всеголишь выдает 4000 оборотов на вольт. и в процессе езды, он (также регулятор) не очень нагрелся, раздусов 40 небольше.
    Всем большое спасибо за советы, появилась пища для ума и направление рабочего плана.

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    А попробовать разрядить акум большим током? 20-30 ампер.
    Если такое не позволяет разрядник можно нагрузить его например парой автомобильных галогенок, или другим потребителем расчитав предварительно потребляемый ток. И следить за напряжением разряда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Гы - если он еще не сдох пока (мэйби)
    то - от 30а ,он не раскаченый подохнет сто пудов.
    я бы делал так :
    ампер заряд , ампер разряд - туды сюды , туды сюды

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F2B - выключение двигателя
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 10:58
  2. Полный газ - скручивает влево?
    от modsley в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 14:31
  3. JR2720 как настроить выключение двигателя
    от Denis-Fox в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 17:40
  4. Полный газ
    от tdjanturin@inbox.ru в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 22:16
  5. Кнопка выключения двигателя у Hitec flash 5
    от centaur в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения