Какого ампеража взять аккумулятор для Kokam JJ Power?

Skyglider

Моделисты со стажем: подскажите какой аккумулятор взять для цифрового зарядника/разрядника JJ Power. Нужно заряжать разные типы бортовых аккумуляторов (от 200мАн до 4200мАн) . Он то универсальный, а вот питание зарядника от 11-18В источника. Порекомендовали миниаккумулятор от UPS-ки какие есть в компьютерных магазинах, а какого ампеража он должен быть? Или это не столь важно для JJ Power’а?

MegaVolt

Заряжать где в поле или дома ?

если дома то лутше блок питания, либо покупной либо от пк, сам такой использую с таким зарядником.
для поля надо брать (если без машины) акум 12в, ампер/часы смотря сколько и чего надо заряжать, за день соревнований двумя зарядниками сажали авто акум 65а/ч.

P.S. в поле заряжал от аккума 1,3а/ч кадмий 12в, 2шт акумов по 800ма/ч 7,2v. на этом он закончился.

Kot_01

От бесперебойника 12-ти вольтового акума хватит совсем ненадолго. У него емкости то 10-15 А/ч, плюс потери, плюс вся емкость не используеться, т.к. просаживаеться напруга и вырубаеться зарядка. Я 12 А/ч с трудом заряжаю 2 акума по 4200 мА/ч на 7,2 польта. Зарядкой Айс.
Автомобильный рулит! Но тяжелый и стоит не дешево.

Skyglider
MegaVolt:

Заряжать где в поле или дома ?

если дома то лутше блок питания, либо покупной либо от пк, сам такой использую с таким зарядником.
для поля надо брать (если без машины) акум 12в, ампер/часы смотря сколько и чего надо заряжать, за день соревнований двумя зарядниками сажали авто акум 65а/ч.

P.S. в поле заряжал от аккума 1,3а/ч кадмий 12в, 2шт акумов по 800ма/ч 7,2v. на этом он закончился.

А как "выудить"напряжение 12В с блока питания? Там на нем куча проводов со шлейфами, а проверил вольтметром - там нигде 12 вольт нет. Блок, естесс-но , включен в розетку.

gorbi

Если БП от компа, то смело бери на выходе любой черный (-) и желтый (+).
А ты пытаешься мерить снятый с компа блок?

Skyglider
gorbi:

Если БП от компа, то смело бери на выходе любой черный (-) и желтый (+).
А ты пытаешься мерить снятый с компа блок?

Вообще, да. Но, вот, подсказали, что он импульсный, и без нагрузки не работает. Как все же “запитаться” от снятого с компа блока питания? И какой у него ампераж? Потянет ли с него “быстрая” зарядка в 3-4А?

Skyglider
stendec:

rcopen.com/forum/f4/topic28413
тема в ФАКе.

Спасибо за ссылку!

P.S. А если взять простой автомобильно-аккумуляторный зарядник на 4-6А ? Он то подойдет?

P.P.S. Подскажите, как правильно выставить значения в цикле заряда-разряда аккумов. Дано: Ni-MH 6-баночный 4200mAh аккумулятор. Посоветовали сделать 3-4 цикла заряда-разряда. Какой вольтаж ставить на разряд (и как он правильно расчитывается). Что означают цифры справа в нижнем углу индикатора зрядника (правее от индикации времени) в процессе зарядки. Это текущая емкость батареи? До какой цифры она должна дойти? До 4200?
Речь идет о все том же заряднике Кокаm JJ Power

Не дайте угробить аккумы…

Kot_01

Автомобильная зарядка в качестве источника питания неподойдет!!!
Только если конденсатором будет автомобильный акум емкостью 40-60 АЧ.
Т.е. или покупайте или делайте блок питания.
Разряд для никель металлгидрида 0,9 вольт на банку, т.е. 0,9х6=5,4 вольта на спайку
Я спайку 4200 заряжаю 3,5 ампера, разряжаю в цикле 10 (больше Айс не умеет), если досаживаю банку после покатушек, то автоматом (0,5-3 А).

Skyglider

Вопрос с блоком питания решен. Вопрос: каким автоматом вы досаживаете банку, кондиционером что-ли? Есди да, то вашим Айсом возможно оптимально разряжать спайку?

Kot_01

У зарядника Айс есть функция разряда. Есть автоматический и настраиваемый режим разрядки. С ручным морочиться лень. Если нужно разрядить пак, то выбираю разряд/автомат.
Оптимально он пак не разрядит, т.к. оптимально пак нужно разряжать побаночно. А вот нормально разрядит до дужного напряжения пака, подбирая параметры разряда согласно заложенной в него программе.