Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Надо доукомплектовать Леопёрда! (+)

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Всем доброго дня! имеем вот такого вот зверя http://www.capitalhobbies.com/user_i...fgms6006_r.jpg познания в области моделизма пока фиговые даже те 40% на которые ...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725

    Надо доукомплектовать Леопёрда! (+)

    Всем доброго дня!

    имеем вот такого вот зверя
    http://www.capitalhobbies.com/user_i...fgms6006_r.jpg

    познания в области моделизма пока фиговые даже те 40% на которые этот зверь недособран - вызывают трудности

    да и инструкция , если честно - одно название....

    прошу гуру подсобить в доукомплеткации

    что . собственно, надо:

    2 сервы под руль - тут вроде определился Футаба 9152
    1 серва - газ, тормоз - вроде тоже 9152 подойдет или можно что-то лучше? или наоборот слшком сильные эти?

    бортовой АКБ - 5банок на 3800 беру... тут вопросов нет

    Самый главный вопрос по АППЕ: чего брать совершенно не представляю... рекомендовали 3ПК, но она вроде не на 2,4ГГЦ... а я хочу на 2,4. Ценник у нее и есть такой недружественный??? ) Я правильно мыслю, что 3 канала - достаточно для этого зверя. В дальнейшем поставлю гилравлику и уйдет на это 3-й канал, так?

    Спасибо! Надеюсь выберу аппу то всеж...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Привет!
    на руль сервы желательно сильные и быстрые
    на газ сила не так важна, но чем быстрее, тем лучше

    оборудование - на 2.4 можно взять футабу 3pm fasst
    как я понимаю, сейчас она весьма популярна

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Привет!
    на руль сервы желательно сильные и быстрые
    на газ сила не так важна, но чем быстрее, тем лучше

    оборудование - на 2.4 можно взять футабу 3pm fasst
    как я понимаю, сейчас она весьма популярна
    привет!!
    там по мануалу написано: типа хотите на руль ставьте одну серву, хотите 2.. разница для меня не понятна пока... быстрые сервы это 0.10 на 60градусов? А в чем приемущество цифровой, быстрее она? Какой бренд лучше брать, нужны ли металлические шестерни на такой масштаб?

    3ПМ ффаст прикольная - тока нету нигде что то подсовывают 3пк ... раза в 2 дороже

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А какое усилие-то надо?

    у меня на реве, например, в стоке две слабеньких (по 5.5 кг) - но я поставил одну на 14.5 и вуаля
    естественно, цифровую и с металлическими шестернями, скорость 0,108
    Металлические шестерни обязательно
    Цифровые сервы - точнее, быстрее, лучше держат ноль. Больше жрут батарейку

    нигде нет - а где искал?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    разница для меня не понятна пока... быстрые сервы это 0.10 на 60градусов?
    Значит так, для твоего аппарата надо брать большие сервы можно одну можно две, разница такая
    1. 2шт мощнее на месте будут легко колеса крутить, большой гемор в настройке и синхронизации двух серв. надо настраивать что бы друг друга не тянули и обязательно брать 2 шт из одной серии.
    2. Одна серва проще в настройке но слабее 2х примерно на 1,7-1,8 раза, от.
    3. Металлический редуктор обязательно даже без вариантов.
    4. Цифровая обязательно, не цифровая не потянет и 2шт их не синхронизируете.

    Из вариантов либо Futaba S5050 DIGITAL или hitec HS-5745MG у самого стоит 5735. это из проверенных.

    На газ тормоз я обходился и обычной 3,5кг/см, главное все очень точно настраивать.

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    А какое усилие-то надо?

    у меня на реве, например, в стоке две слабеньких (по 5.5 кг) - но я поставил одну на 14.5 и вуаля
    естественно, цифровую и с металлическими шестернями, скорость 0,108
    Металлические шестерни обязательно
    Цифровые сервы - точнее, быстрее, лучше держат ноль. Больше жрут батарейку

    нигде нет - а где искал?
    по цифре понял, опять же спасибо!

    искать пытался почти во всех шопах: микромашинки, рсдизайн, столица, ХЦ.... имею в виду здесь

    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Значит так, для твоего аппарата надо брать большие сервы можно одну можно две, разница такая
    1. 2шт мощнее на месте будут легко колеса крутить, большой гемор в настройке и синхронизации двух серв. надо настраивать что бы друг друга не тянули и обязательно брать 2 шт из одной серии.
    2. Одна серва проще в настройке но слабее 2х примерно на 1,7-1,8 раза, от.
    3. Металлический редуктор обязательно даже без вариантов.
    4. Цифровая обязательно, не цифровая не потянет и 2шт их не синхронизируете.

    Из вариантов либо Futaba S5050 DIGITAL или hitec HS-5745MG у самого стоит 5735. это из проверенных.

    На газ тормоз я обходился и обычной 3,5кг/см, главное все очень точно настраивать.
    так так... а что есть большой геммор в настройке? если нормальная аппа - позволит их между собой урегулировать.. трудно правильно спросить ибо еще и аппу то не купил, мануалов не читал смысл ясен: две лучше, но есть вопросы с настройкой...

    немцы про настройку - гады ничего не написали вобще!

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    1. 2шт мощнее на месте будут легко колеса крутить, большой гемор в настройке и синхронизации двух серв. надо настраивать что бы друг друга не тянули и обязательно брать 2 шт из одной серии.
    .....
    4. Цифровая обязательно, не цифровая не потянет и 2шт их не синхронизируете.
    На реве в стоке две аналоговые работают в паре... и никакого геморроя
    одна тянет одно плечо, другая - другое

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    На реве в стоке две аналоговые работают в паре... и никакого геморроя
    одна тянет одно плечо, другая - другое
    именно так и реализовано в леоперде.... то есть одна машинка с другой ничем не связана... если есть рассинхронизация - возможен бОльший угол поворота на одном из колес...

    ЧЕМ приелеить колеса? какой то спецклей чтоли?

    спасибо!

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Если точно, каждая серва свое колесо крутит и они не связаны то проблем нет .

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Если точно, каждая серва свое колесо крутит и они не связаны то проблем нет .
    именно так... написано , мол ставьте какую хотите : либо одну, но мегабольшую - тада к ней оба колеса на качалку одну, либо 2 и тогде каждое колесо отдельной тягой на полукачалку идеть на разные сервы. = они друг друга перетягивать не будут

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Я, наверное, неправильно выразился )
    у Ревы обе сервы работают через систему тяг на один рычаг
    скажем, одновременно одна тянет, другая толкает
    и наоборот
    то есть, каждая из серв крутит оба колеса

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Я, наверное, неправильно выразился )
    у Ревы обе сервы работают через систему тяг на один рычаг
    скажем, одновременно одна тянет, другая толкает
    и наоборот
    то есть, каждая из серв крутит оба колеса
    а тут по-другому... на каждое колесо своя тяга независимая. и на кажную по машинке, хотя и ревовскую схему мона, кака я понял , реализовать. ЧЕМ колеса то приклеить мне...(

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    я так понял что в большие машины фг против баджи ваша тема, и думаю уместно обсуждать все моменты в одной теме.
    Итак смотрим инструкцию Вот эту на странице 2 детали 6023 6030, и обнаруживаем что это стандартный сервосейвер и две сервы будут тянуть каждая своей тягой одну общую качалку, а колеса правые и левые жестко связаны тягами.
    Так что все проблемы остаются, и внимательнее изучайте инструкции это сэкономите много денег в будущем.

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    я так понял что в большие машины фг против баджи ваша тема, и думаю уместно обсуждать все моменты в одной теме.
    Итак смотрим инструкцию Вот эту на странице 2 детали 6023 6030, и обнаруживаем что это стандартный сервосейвер и две сервы будут тянуть каждая своей тягой одну общую качалку, а колеса правые и левые жестко связаны тягами.
    Так что все проблемы остаются, и внимательнее изучайте инструкции это сэкономите много денег в будущем.
    ну да, так и есть... единственное, но - вопрос выбора уже снят. Про баю начитался уже.... ч этими разрывами приводов как то странно. про тягу таки посмотрел вчерась - все верно описано: если сервы 2 - надо как то выставлять центр на них (сам пока не понимаю как - надеюсь в мануале об этом есть). Или проще одну среву воткнуть и не парить мозк?

    хотя народ гвоорил , что нет особых уж таких пролем с регулировкой то... одна мощная или 2 мощные - есть разница то?

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    есть опыт когда изза неправильной настройке одна тянула другую у обоих сгорели ключи и у одной обмотка мотора. :-) а если настроить правильно то никакого гемора только проверять надо.

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    а ссылки никакой на данную "настройку" нет? или это в мануале к аппаратуре\ машинкам есть?

  20. #17
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    а ссылки никакой на данную "настройку" нет? или это в мануале к аппаратуре\ машинкам есть?
    Цифровые сервы имеют инструкцию по настройке для работы в паре, но у Хайтека для этого нужен отдельный прибор - программатор, за отдельные деньги , или надо с кем-то договариваться. У Футабы не знаю как реализована настройка.
    Две хороших сервы в любом случае будут работать быстрее одной .

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Если аппа умная и 3х канальная например 3пк тогда она умеет тримировать отчень точно каждую серву отдельно.
    если нет то либо программатор серв, либо есть Yкабель с внешним тримером на один канал.

    И самое главное это уже геометрия. чтобы все хорошо работало все должно быть паралельно !!!!
    А обычно 0 сервы не всегда дает правильное положение качалки.

  22. #19

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    хм странно... сревы за 4К не будут еще иметь правильный ноль? не охота особо мудрить с ними...

  23. #20

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    я сказал не это.

    я сказал что у сервы не всегда качалка в 0 положении будет находится под 90градусов к корпусу и тем более у двух да еще зеркально отраженна.
    проблема здесь не в серве а в качалках и шлицах вала.

    А хорошие сервы всегда хорошо держат 0.

  24. #21

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    [quote=MegaVolt;672060]
    я сказал не это.

    так что в итоге выбрат под это шасси? а то один гвоорт: набо чтоб быстрые, другой чтоб 0 держали... как быть то?

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Это мое мнение как бы сделал я при достаточности финансов.

    Поставил бы 2шт. hitec hs5735 (5745 помощнее но их сняли с производства.) и аккуратненько поставил бы их отстроил и был бы счастлив. правда на мардере и лео регулировать тяги от сервы прямо скажу через одно место.

  26. #23

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    [quote=MegaVolt;672075]
    так значит... а в чем попадалово с регулировкой? наконечники на тягах или как? честно, я так и не понял как бам "выбирать зазор" на тягах...

    на газ тормоз маленькую серву , цифра или нет?

    спасибо

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    да там по конструкции до этих тяг хрен доберешься вот и получается что очень много времени надо на то что бы все точно выставить.
    а на газ тормоз надо не маленькую а стандартную, а цифру или нет это уже дело вкуса вернее бюджета и предпочтений у меня стояла обчная 4кг, аналогавая мне хватало потом поставил цифру 12кг. разницы не заметил, вернее заметил можно менее точно настраивать тормоза и все.

    Гораздо больший эфект дает удаление длинных тяг и установка сервы на мотор.

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    ИМХО, на газ усилие не так важно, а вот скорость - важнее

  29. #26

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    ага вот каК!

    с тягами понял: поскольку там вся эта конструкция как бы вниз головой - все придется раскуртить.... я правильно понимаю, что опосля установки , выбираешь зазор наконечниками, которые идут в сторону качалки сервы? то есть накручиваешь - уменьшаешь - откручиваешь - увеличиваешь?

    ну тогда вроде определенность есть: 2 цифры на руль + точная регулировка... (хочу взять 3ПМ на 2,4 там вроде какая то точная подстройка нуля есть... ) или вобще на олин канал чрез У кабель лучше повесить? Я только не совсем понимаю как это будет работать... мануал то еще не читал

    ну на газ тормоз - поставлю среднюю цифру. Я правильно понимаю, что на двигатель серву ставить - этонужен переходник + ужен на другой канал ее вешать надо?
    ЗЫ: в перспективе планирую гидравлику ставить - 3ий канал на тормоза пойдет... так что 3пм погет и не хватить....

    слабовато представляю себе через у кабель реализацию руля - как они будут понимать куда я колесо на пульте верчу то?
    спасибо.

    да там по конструкции до этих тяг хрен доберешься вот и получается что очень много времени надо на то что бы все точно выставить.
    а на газ тормоз надо не маленькую а стандартную, а цифру или нет это уже дело вкуса вернее бюджета и предпочтений у меня стояла обчная 4кг, аналогавая мне хватало потом поставил цифру 12кг. разницы не заметил, вернее заметил можно менее точно настраивать тормоза и все.

    Гораздо больший эфект дает удаление длинных тяг и установка сервы на мотор.

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Не совсем, так там тяги по типу тальрепа у нее левая и правая резьба на разны концах так что крутить надо тягу а не наконечники, это немного легче так как наконечники не надо снимать.

    Поначалу не заморачивайся и ставь газ тормоз как есть, тем более нормальную цифру кило на 7поставить вообще проблем не будет.
    через Y кабель будет все ок нарисуй схему и все поймеш. если аппа умная то сервы лутше развести на разные каналы и тримировать их в нужное положение качалки уже через аппу.

  31. #28

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Не совсем, так там тяги по типу тальрепа у нее левая и правая резьба на разны концах так что крутить надо тягу а не наконечники, это немного легче так как наконечники не надо снимать.

    -----------
    так знатчит крутим резбьбовую часть , так? там просто вся тяга состоит из резьбы за что круить непонятно... И еще вопрос - есть приблуда отдельным комплектом - Серво Сейвер, знаешь навреное - не мог бы ты на пальцех объяснить принцип работы ее, а? Я так понимаю в стоке на леопарде ее нет, так? На картинке она металлическая, а у меня пластик щас стоит...

    Поначалу не заморачивайся и ставь газ тормоз как есть, тем более нормальную цифру кило на 7поставить вообще проблем не будет.
    через Y кабель будет все ок нарисуй схему и все поймеш. если аппа умная то сервы лутше развести на разные каналы и тримировать их в нужное положение качалки уже через аппу.
    А 3ПМ 2,4 футаба она умная или как?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXPZT7&P=0
    или я ей в ноль все не выведу?

    серво сейвер


    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    ИМХО, на газ усилие не так важно, а вот скорость - важнее
    то есть на газ тоже ставим цифру но поменьше?

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    я думаю на этот вопрос лутше ответят владельцы у меня 3пк там это все делается прекрасно.

    на газ тормоз стандартную цифру кило на 7 и больше.

  33. #30

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    или 3пк взять с дисплеем... меня смущает тока то, что это не 2,4 , кварцы , шмарцы итд... хотя вроде ее можно задорого переделать потом в 2,4 то?

    надумал брать не особо дорогую потому как , елси будет катер или вертолет - к нему все одно ругую покупать...аппу

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    насколько я знаю 3пк есть версия с 2,4
    я и катереом и аэрокатамараном управляю с 3пк без проблем, а вертолет полюбому другая аппа ее можно с самолетом совместить.
    я даже танком с 3пк управляю.

    p.S. я даже в фмс летал на 3пк.!

  35. #32

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    она , 3 пк на 2,4 стоит 20, а 3ПМ на 2,4 - 8.... вот и думай... я ,ч естно, различий не пойму... на 40 не охота брать

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ну 3пк понтовее

    а если чесно посмотри инструкцию здесь ктото выкладывал. нужен раздел либо подключение 2х серв, либо микшеры 3го канала. думаю 3пм умеет.

  37. #34

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    так так...
    все поставил: 2 футабы цифровых 5050 и одну мелкую на газ\тормоз, но, как все и предупреждали. замудохался регулировать эти 2 сервы между собой: мало того, что они не в идентичном центральном положении у меня (одна на градус ниже, скажем и переттановкой качалок делор не выправить ибо она уходит намного вверх) так их еще и цифрой не выправишь ибо на одном канале сидет = регулировки все проходят сразу на обе сервы.... так вот вопрос: того чтобы они не гудели сильно и не пытались друг друга перетягивать в цетнральном положении и в полоэжении "до упора вправо" я добился, а вот до упора в лево - немного погуживают... это всеж считать нормой или как?

    в лабазе сказали мол сервы очень точные и могут погудивать даже в центральном положении немного , типа норма это... ежелиб грят взял обычные - не гуделиб.

    ЗЫ: мелкая серва тормозъгаз в центральном положени тоже гудит немного, думаю не критично

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Здесь уж как кому, по мне так на вывешенных колесах гудеть не должны, гудят значит тянут а это не всегда гуд, + потери и довольно большие.

    Для регулировки двух серв сидящих на одном канале есть Y кабели с подстройкой, я уже писал, снача ставится в 0 тримером на пульте одна серва, потом тримером на кабеле подстраивается вторая. правда видел такой кабель еще в 2003 году.

    А регулировка тяг руля, это подарок инженеров фг простым пользователям.

  39. #36

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Здесь уж как кому, по мне так на вывешенных колесах гудеть не должны, гудят значит тянут а это не всегда гуд, + потери и довольно большие.

    Для регулировки двух серв сидящих на одном канале есть Y кабели с подстройкой, я уже писал, снача ставится в 0 тримером на пульте одна серва, потом тримером на кабеле подстраивается вторая. правда видел такой кабель еще в 2003 году.

    А регулировка тяг руля, это подарок инженеров фг простым пользователям.
    ну да... я четсно говоря, думал что за такие деньги они ченьть поудобнее придумают... серво сейвер вроде как у меня есть - только платсиковый - получается небольшой запас по "перетягиванию" у серв есть. но небольшой... сегодня все отрегулил - теперь в центре не гудят совсем только чутка в крайнем правом положении. Плюс ко всему очень неудобна регулировка угала поворота колес... малейшее несовпадение по сревам и привет - градус поворота по сторонам будте разный... в ч ем сия инженерная мысль я не пойму.... такчто пока так...

    по поводу у кабеля я немного не понял это поулчается точная юстировка только одной сервы, именно кабелем то? то есть левую ставишь на центр пультом, а правую типа регулиятором на кабеле? то есть этим кабелем ты эти сервы как бы "разъединяешь между собой"??? и он позволяет их ОБЕ, ПО ОТДЕЛЬНОСТИ регулировать? банально чтоб качалки точь в точь по сторонам ровно смотрели, так?

    спасибо!

  40. #37

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    по кабелю, абсолютно верно! там на кабеле на одной ветке стоит платка которая позволяет регулировать и даже реверсировать.

  41. #38

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    и я так понял штука достаточно редкая? куда не звоню - типа "а это для чего"

  42. #39

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    я такую видел как уже писал в 2003году, у авиаторов, но как я понимаю сейчас такая уже не актуально у всех аппы каналестые стали.

    Попробуй в термик позвонить или еще в такие магазины, вобщем в те которые строй закалки в новых 90% что не будет такой цацки.

    я такую видел в магазине который был на нижней масловке или верхней ? непоню, но он оттуда съехал куда незнаю.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Это случайно не та цацка о которой идёт речЬ- http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/18232

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите доукомплектовать Piper'a
    от SUPER mONSTER в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 18:39
  2. Помогите новичку доукомплектовать T-REX 500
    от Роман78 в разделе Новичкам
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 20:31
  3. YAMAHA A5 580EP - чем доукомплектовать?
    от Dimair в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:44
  4. Помогите расставить точки над И.
    от Дока в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 17:54
  5. Строгино (полёт над домами)
    от DR_SLAP в разделе Видео
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 08:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения