Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Выбор LiPo аккумулятора и зарядного устройства

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Пожалуйста, помогите выбрать литий - полимерный аккумулятор для багги 1:10 и зарядное устройство??? Предварительно я выбрал следующие литий - полимерные ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    Выбор LiPo аккумулятора и зарядного устройства

    Пожалуйста, помогите выбрать литий - полимерный аккумулятор для багги 1:10 и зарядное устройство??? Предварительно я выбрал следующие литий - полимерные аккумуляторы:

    Team Orion Platinum Edition 4800 LiPo w/TRA Connector http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXSVE9&P=0

    Trakpower 7.4V 4900mAh Gold LiPo Car Pack http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXRWF7&P=0


    и относительно недорогие зарядные устройства:

    Great Planes ElectriFly Triton Jr DC Computer http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXMAH9&P=ML

    Multiplex LN-5014 Multi Charger http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKSY1&P=7

    или обязательно нужно раскошеливаться на Great Planes Electrifly Triton2 DC Computer Charger http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXMAJ0&P=ML

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Пожалуйста, еще подскажите, в автомобилях (багги) обязательно использовать полимерные аккумуляторы в специальной упаковке (корпусе) для автомоделей или можно самостоятельно упаковать «обычные» полимеры? Вопрос обусловлен тем что выбор «обычных» полимерных аккумуляторов значительно больше, они как правило дешевле и легче.

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Вы где кататься собираетесь? Сами по себе? Так ставьте что хотите. Если на каких-то соревнованиях, то смотрите их требования. Я пока не знаю соревнований для багги 10Э, на которых разрешены литиевые батарейки. К лету может что и изменится, но скорее всего будет требование жесткого корпуса.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо за ответ!
    Собираюсь кататься «сам по себе» - на соревнования мне еще рано.
    Просто я много читал (в том числе и здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=87076) про то что из соображений безопасности полимеры на автомоделях нельзя (не рекомендуется) использовать без жесткого корпуса! Вот и хотел узнать можно ли самостоятельно защитить «обычный» полимерный аккумулятор и если «да» то как из чего это сделать? Мне стыдно признаваться, но основная цель – немного сэкономить…

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    Мне стыдно признаваться, но основная цель – немного сэкономить…
    И это правильно, еще равномерность токоотдачи, простота заряда и никакого шаманства .
    Зарядник - любой понимающий полимеры, Тритон подойдет легко.
    Обязательно балансир, можно такой

    Trakpower 7.4V 4900mAh Gold LiPo Car Pack - в Пилотаже, Микромашине - достойный выбор, но можно и съэкономить без ущерба качества, правда балансир несколько другой нужно, что-бы с проводами не запутаться.

    Для домашних покатушек можно пользовать паки без жеского корпуса - сам сваргань из лексана(кто-то даже ссылку давал на фирменные чехольчики), главное что-бы по току проходили. Но мы всё-таки используем Trakpower...........

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    GROZZY, спасибо за подробный ответ! Думаю он пригодится не только мне, но и многим новичкам которые захотят использовать относительно недорогие полимеры.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    .....Для домашних покатушек можно пользовать паки без жеского корпуса - сам сваргань из лексана(кто-то даже ссылку давал на фирменные чехольчики.....
    То есть для безопасного использования необходимо обеспечить защиту аккумулятора от механических повреждений или достаточно сделать дополнительную герметизацию (например, из плотной пленки) или нужно и то и другое???

    Заметил еще одно приимущество полимеров без жесткого корпуса, некоторые из них (естественно подходящие по хар-кам для автомоделей) имеют меньшии габариты, в частности длину - что может позволить незначительно смещать центр тяжести относительно продольной оси машины. Я собираю заднеприводную багги, наверное априори следует сместить аккумулятор ближе к задней оси или все же стоит поэкспериментировать с управляемостью багги при различном положении АКБ ? Или мое предположение ошибочно, так как перемещение ЦТ на 10 - 20 мм не оказывает существенного влияния на характер управляемости машины?

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Главное защита от мех повреждений, требования к герметичности не отличается от обычных паков.
    Но если в следующем сезоне введут на соревнованиях Ли-По, то только в заводском жеском корпусе, без вариантов.
    И еще - для себя любимого очень настоятельно советую для зарядки применять это, для любых полимеров.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядное устройство (подойдет для LiPo до 6S, с балансиром) с LED-дисплеем
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 15:48
  2. Продам Регулятор, аккумулятор и зарядное ус-во
    от Nikolya в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 13:25
  3. Перевозка LiPo аккумуляторов (и моделей) на воздушном транспорте(самолёте).
    от Dan1l в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 16:13
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения