Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Разрядка аккумов NiMh

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые! Почитал статью о аккумах http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh Вопрос: Как в домашних условиях, имея только тестер, разрядить NiMh аккум АА примерно ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364

    Разрядка аккумов NiMh

    Здравствуйте уважаемые!
    Почитал статью о аккумах http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh
    Вопрос: Как в домашних условиях, имея только тестер, разрядить NiMh аккум АА примерно до 0,9V (как там написано)?
    Специального разрядника нет, что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Разрядить с помощью тестора и лампочки примерно до 0,9В как написано в статье.

    Собственно в чем вопрос ?

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    А какую лампочку то взять? На 1,5 в я не видел ламп. На 2,5 есть, но опять где ее взять?
    Еще такой момент, когда под нагрузкой аккум (например крутит двигатель машинки) - показывает общее напряжение 4-х банок 2,5-3,6V.
    Как только нагрузку у бираешь - напряжение растет до 1,1-1,2 вольта в каждой банке. Опять включаешь - падает. Убираешь - растет... и так бесконечно. Я задолбался вчера разряжать 800ma связку из 4-х аккумов!

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Зачем на 1.5В - возьмите автомобильную на 3 Вт.
    Вам же не обязательно, чтоб она в полный накал светилась.
    Разряжайте до общего напряжения сборки под нагрузкой равного 4х0,8=3,2В
    Только от тестера не отвлекайтесь. Особенно в конце разряда.
    Чтобы замедлить провал напряжения в конце, можно последовательно с лампочкой включить 5-6 кремниевых выпрямительных диодов. Правда ток разряда уменьшится, а время разряда увеличится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Зачем на 1.5В - возьмите автомобильную на 3 Вт.
    Пардон, за коламбур не В а V. тоесть я имел ввиду вольты

    И почему напряжение то в банке растет, как только убираешь нагрузку?

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    И я про вольты.
    Потому что под нагрузкой часть напряжения падает на внутреннем сопротилении акк.
    А без нагрузки вы его ЭДС практически меряете, она при разряде падает медленнее.

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Зачем на 1.5В - возьмите автомобильную на 3 Вт.
    Вам же не обязательно, чтоб она в полный накал светилась.
    Разряжайте до общего напряжения сборки под нагрузкой равного 4х0,8=3,2В
    Только от тестера не отвлекайтесь. Особенно в конце разряда.
    Чтобы замедлить провал напряжения в конце, можно последовательно с лампочкой включить 5-6 кремниевых выпрямительных диодов. Правда ток разряда уменьшится, а время разряда увеличится.
    Спасибо, но все это применимо к 4-м параллельно соединенным аккумам. А если все же по отдельности? Просто у меня негде взять кассету для 4-х аккумов.

    Кстати, напряжение 0,8-0,9V только под нагрузкой контролировать, или оно и без нагрузки должно быть таким же?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    под нагрузкой, да и одну банку можно той же лампочкой, светится будет еле еле но какая разница нам же разрядить надо а не светить.

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Спасибо, уже собрал разрядник на лампочке. Даже кассету нашел для 4-х аккумов.
    Вот какая фигня только:
    Когда все четыре в сборке показывает напряжение сборки - 3,22V
    Начинаю мерять напряжение на отдельных банках:
    1 - 1,15
    2 - 1,14
    3 -0,33
    4 - 0,6

    Почему 3 и 4 банки так сильно разряжаются? Заряжаю их вместе. После зарядки показывает примерно по 1,38-1,45V
    Что за фигота?

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Это скорее всего значит, что две банки убиты и потеряли емкость.
    Попробуйте зарядить обе пары отдельно и разрядить.
    По времени разряда можно оценить разницу в ёмкости.

    Кстати, чем заряжаете?

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    желательно все банки сначала выравнять, тобиш по одной разрядить до 0,9, и потом использовать их одинаково все четыре, иначе будет такой разнабой.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Кстати, чем заряжаете?
    Ansmann energy 8 http://www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=95

    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    желательно все банки сначала выравнять, тобиш по одной разрядить до 0,9, и потом использовать их одинаково все четыре, иначе будет такой разнабой.
    Понял спасибо, я уже так и начал делать.

    Скажите, а почему как только снимаешь с зарядки, напряжение каждой банки примерно 1,45? А полежат сутки - уже 1,35?

  16. #13
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Ansmann energy
    так фукция тренировки это и есть разряд\заряд.
    При этом все банки тренируются поодиночке.
    Так?
    Зачем вам лампочка понадобилась?
    Скажите, а почему как только снимаешь с зарядки, напряжение каждой банки примерно 1,45? А полежат сутки - уже 1,35?
    Потому что номинальное у них 1,2В.
    И хим процессы в банках после заряда не сразу устаканиваются.
    Полного описания происходящего в акк. вы нигде не найдёте.
    Никто из производителей не расскажет какие присадки в электролите\электродах; какая у них структура и т.п.

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    так фукция тренировки это и есть разряд\заряд.
    При этом все банки тренируются поодиночке.
    Так?
    Зачем вам лампочка понадобилась?
    Честно говоря я так и не понял что он делает в процессе тренировки. Поэтому решил пойти ручным методом.
    Может я и не прав...

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    В процессе тернировки зарядник сначала разряжает, а потом заряжает батарею. Никаких лампочек не надо.

    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Скажите, а почему как только снимаешь с зарядки, напряжение каждой банки примерно 1,45? А полежат сутки - уже 1,35?
    Химические процессы в аккумуляторах такие. И саморазряд еще есть, полежат подольше - разрядятся еще сильнее.

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    В процессе тернировки зарядник сначала разряжает, а потом заряжает батарею. Никаких лампочек не надо.

    Химические процессы в аккумуляторах такие. И саморазряд еще есть, полежат подольше - разрядятся еще сильнее.
    В паспорте ANSMANN ENERGY 8 написано, что когда светодиод светится попеременно красный/зеленый - это типа идет процесс тренировки. А вот как в этом убедиться, что он действительно идет - я не въехал. Пытался с тестером тыкать параллельно контактам, цифры скащут и ничего не понятно.
    Вот я и решил пойти по пути ручной разрядки.

  20. #17
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    А вот как в этом убедиться, что он действительно идет - я не въехал.
    Включите тестер в режиме амперметра последовательно с аккумулятором.
    При разряде ток в одну сторону, при заряде - в другую; сменит знак.

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Включите тестер в режиме амперметра последовательно с аккумулятором.
    При разряде ток в одну сторону, при заряде - в другую; сменит знак.
    Спасибо огромное, сегодня буду смотреть. Надо разобраться со всем этим, а то уже 2 аккума выкинул :-( заряжаются вроде, а заряд не держат нифига.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    бред... зарядко кокам джиджи повер, ак борт 1400 NiMh, ставлю на разряд потом заряд 0,5А, заряжает до 1100, отрубает, ставлю 0,2A, продолжаю заряжать дальше, проходят сутки.... 3973 цифра на заряднике меня смутила...это при аке 1400... что за нафег? может кто пояснит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по разрядке NiMh
    от Prikladnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 18:31
  2. По разрядке NiMh вопросик
    от Prikladnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 23:18
  3. =проблемs с аккумами 4600Ач NiMh nosram=
    от Ali G в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 16:24
  4. Разрядка аккумуляторов NiMh, NiCd
    от SBrumgeiro в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 17:42
  5. Triton и разрядка/зарядка Nimh
    от arkamax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 08:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения