Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Хочу перейти на Li-Pol или li-Ion что нужно?

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; В общем интересует информация по переходу на Li-Pol или Li-Ion а именно, что для этого нужно, какой фирмы аки брать, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327

    Хочу перейти на Li-Pol или li-Ion что нужно?

    В общем интересует информация по переходу на Li-Pol или Li-Ion а именно, что для этого нужно, какой фирмы аки брать, какой ёмкости, какой нужен зарядник, во что это всё выльется(денежно)????? И определиться какие различия между Ли-Пол и Ли-Ион(кто лучше, кто дешевле,практичность и т.д.)???. И ещё стоит ли будет менять регулятор хода(Novak XBR Sport) ?

    За ранее всем спасибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А зачем вообще это делать, если вы практически ничего не знаете об особенностях этих аккумуляторов? Желания возникло как дань моде? Если так, то лучше ничего не менять и ездить на гидридах, никаких проблем это не создаст.

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А зачем вообще это делать, если вы практически ничего не знаете об особенностях этих аккумуляторов?
    Ну вот за одно и узнаю. Всё же когдато в первый раз.

    Желания возникло как дань моде?
    нет увы, просто хочу дольше каться, на больших скоростях.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    От аккумов, скорость врядли изменится. Если вы где-то слышали, что с ЛиПо модель быстрее ездит, то надо эту историю рассказать полностью.
    Если вы собираете мощную БК систему, которая может потреблять значительно большие токи, по сравнению со стоковой системой. То стокового аккумулятора вам не будет хватать, он станет ограничивать мощность. И тогда стоить поставить ЛиПо с большой отдачей.
    А если вы просто на своб существующую систему поставить ЛиПо, то это может не дать никакого заметного изменения.

    Вот для начала почитайте: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    С липолями бистрее это факт
    доказать?

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    1.и липоли удобней заряжать. их не нужно тренировать. достаточно иметь балансер при заряде чтобы не расбалансировать сборку.
    их можно недозаряжать на 10-15 процентов чтобы сократить время заряда (липо заряжается током 1с на 85% а остальные 15 процентов наливаются уже сильно меньшим током длительное время). тобиш их можно быстрее заряжать и имея несколько сборок резко увеличить полезное время катания.
    2.и они легче. поэтому полюбому скорость возрастёт.
    3.липоль работает немного иначе чем гидрид тк отдаёт ток до последнего а потом резкий провал. а гидрид садится линейно.
    и тд и тп. впринципе приимуществ масса но есть несколько недосаток:
    не терпят переразряда и могут делать бабах при неправильных условиях эксплуатации. замерзают на морозе.
    на эту тему есть масса информации на этом ресурсе. поищите. заодно скорее всего почерпнёте массу другой не менее полезной информации на эту тему.

    PS Хотя я и не перцовый гоньщег и моё мнение не достаточно авторитетно но после использования липоля гидрид больше не хочу совсем.

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    2Семён
    как это "не терпят перезарядки"?? а замерзают безвозвратно? при каких температурах? после заморозки аки на помойку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от trin Посмотреть сообщение
    2Семён
    как это "не терпят перезарядки"?? а замерзают безвозвратно? при каких температурах? после заморозки аки на помойку?
    Я хоть и не Семен, но отвечу
    Ссылку уже давали - http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
    Все там - изучайте

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от trin Посмотреть сообщение
    как это "не терпят перезарядки"??
    не терпят переРазряда. (читайте внимательнее). Ниже 3 вольт на банку могут потом не завестись при попытке зарядить. Точнее сказать зарядник их уже не поймёт если напряжение будет низкое. А мёрзнут они при минусе. Сильно падает токоотдача. В принципе как и у гидрида.

    и ещё есть важное ограничение. Липоли "низя коварять ножочком" тобиш целостность и герметичность банок первостепенное ахтунг. Перевод: повредил пак лучше сразу выкини и не в мусорное ведро дома а на улице и подальше. А то бабах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отсечка на li-pol.
    от dvoynik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 13:53
  2. Замена Ni-cad на Li-pol
    от IgorU в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 22:18
  3. "Индикатор" отсечки на Li-Pol, лузерский вопрос
    от Sharik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 02:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения