Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

BERSERK80

Привет
Значит нынче (уз)беки шалят
К посту 630
Ну скорее всего накрылась микруха ,или полевик ,хотя на половину работать он не может ,если егопробило то скорее всего на беке будет питающее напряжение

Полевик скорее всего стоит AO4421 P канальный
Кондёр скорее всего нормальный ,его если пробьёт то накоротко
она висит по питанию рега .

Скинь ещё фоток рега ,интересно какой датчик тока да и вообще какой проц и силовые платы .

К посту 631
плата прогорела до дыр ,пипец регу

На счёт от чего мог сгореть .от перегрузки да в принципе могла и изза перегрузки

Как включить внешний бек
Если внутренний бек есть и не удалён то :
Вынуть красный провод из шлейфа ведущего от регулятора к приёмнику и заизолировать его (красный проводок).
Желательно подключить питание внешнего бека к регулятору + и -

Если бек выпаян и все детали относящиеся к нему - то красный провод
должен быть в фишке ,мозги рега питаются через него от внешнего бека ,или даже с батареи борта .

Almet_Evgeny

Случилось так, что “пионеры” по недосмотру чего то натворили при подключении питания в пульте, в результате пульт умер. При включении признаков жизни нет, деталюшка U3 греется. Александр, прошу Вашей помощи, что это за зверь и чем его можно заменить. Благодарю!

The_AGENT

А бесколлекторники датчиковые подлежат ремонту? Такое ощущение что один из них накрылся - мотор колбасит в сенсорном режиме.

KLAndy

Скорее всего влага попала внутрь.
Говорят, что после этого датчики Холла начинают глючить.
Ремонтом никто, по-моему, еще не заморачивался.
Используй мотор как бездатчиковый.

The_AGENT

мотор улицы вообще не видел((
Обидно использовать датчиковый мотор на датчиковом регуле и ездить при этом в бездатчиковом режиме…

BERSERK80

Чинить можно ,внутри три обычных датчика .
Если мотор спид пэшн то в мелкой машине есть блок датчиков отдельно .

7 days later
The_AGENT

Что-то поджарилось в регуляторе Havoc. Пошел дымок из того места, где красным обведено. На месте микросхемки с пружинкой была крышка одета, на ней никаких надписей…Можно ли где-то увидеть datasheet на этот регулятор?

Юра42

всем привет .после покатух по лужам и грязи,странным образом сгорела mamba monstr.а именно при подключеных 4 липо ивыключеном тумблере минут через 20 в регуле что то засщелкало и пошел дым.при вскрытии визуально все цело,но воняет.может кто знает что могло сгореть?

Metalix

Все-таки интересует вопрос - сколько выдерживает встроенный ВЕС у mamba monster? Вылетает он довольно частенько, думаю поставить внешний …

BERSERK80

Одну хорошую серву тянет без проблем ,ампера 2-3 точно

ZusuL
Vova_Den:

Конешьно лучше такие же, но если не будет, то чем можно заменить?

Если тех самых не найдешь попробуй заменить на irfh5300 у них силовые характеристики даже получше (возможно придется затворные резисторы подобрать), но лучше все 12 заменить (и даже не париться по поводу резисторов) или хотя бы все плечо (4). Цена одного примерно 45р, так что возможно проще новый купить.

Юра42

привет всем. пробило на mambе транзисторы 4108n r945.может у кого есть такие,и еще как их снять? И конкретный вопрос к Александру Мальцеву не возмете в ремонт? оплачу все расходы,если согласитесь скиньте смс на тел.89059604644 ,я Вам перезвоню.

Holodilnik

Может кому попадалось…
Нужен бесколлекторный мотор под нестандартные задачи.
В общем работать будет на 36 вольтах.
Защищенность мотора неважно, так как будет стоять внутри корпуса.
Желательно не более 130 оборотов на вольт.
Желательбно не более 2 000 ватт…
И желательно без редукторов.
Двигать будет колесную технику массой до 100 килограмм со скоростью около 30 км/
час. Электроскейт. Там ременная передача с двигателя на колесо. Наличие редуктора сильно ухудшит накат, что неприменительно.
Сейчас этим заведует коллекторник с оборотами до 3800 об/мин.
Бесколлекторник обязан чуток увеличить скорость, процентов на 10-25 и улучшить КПД системы. Коллекторный помирает уже.

lesha_spb
BERSERK80:

Следующий виток развития серв - корелесс и баршнесс моторы уже есть, осталось избавится от механики в виде резистора и будет сочная, надежная, и совсем небюджетная серва.

Из описания уяснил, что платка имеет 5 портов:
-5в
-земля
-ChA - used for quadrature inputs
-ChB - used for quadrature inputs (зачем?)
-Pulse Width Modulated output -ШИМ, пропорциональный положению магнита.

есть еще кое-что, что не используется в данном случае (последовательный интерфейс и т.д.).

Вот только я не совсем понял как они подключаются к имеющейся в серве логике для управления - мой английский несовершенен.

BERSERK80

А для того смотрим пдфку на AS5040
на 12й ноге микрухи пропорциональный выход
как на резисторе считай центральный

микруха работает с 3.3в тоже ,по сути как резистор (делитель ) только у них углы поворота разные ,резюк на 360 не умеет

AlexFRT
Юра42:

Так раньше сдругим регулем(точно таким) было все окей.И этот регуль с одним мотором на багги 1/10 работает на ура,причем аппа на 27мгц(кетай).

Можно попробовать внешний БЕК на приемник. У этого регулятор низковольтная часть питается от одного из аккумуляторов, и какие там чудеса начинаются при его посадке, только разработчик знает.
Подключить можно так: Силовая часть - крайние красный и черный питания - 14 вольт - регулятор признаков жизни не подает. Далее внешний БЕК на приемник - регулятор оживает. При этом даже него родной выключатель не задействован.

king30rus
king30rus:

ребят научите как померить сопротивление бк мотора, ато вот проблемка нарисовалась…
rcopen.com/forum/f129/topic187959/57

что не кто не когда не мерил…
ещё вопрос, вот ВЕК в инструкции написанно большими буквами что рег без ВЕКа without BEC to your Receiver, втыкаю ресивер всё работает, правдо серву ещё не подключал. Так что выходит он есть…

BERSERK80

По сопротивлению
отписывал уже
подаём ток 1а на обмотку и мерим напряжение на ней = омы

king30rus

тоесть просто влючаем в одну фазу амперматор и вольтметор и жмём на рег пока 1 ампер не будет, так…