Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 84 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 3329

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Все-таки интересует вопрос - сколько выдерживает встроенный ВЕС у mamba monster? Вылетает он довольно частенько, думаю поставить внешний ......

  1. #641

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Все-таки интересует вопрос - сколько выдерживает встроенный ВЕС у mamba monster? Вылетает он довольно частенько, думаю поставить внешний ...

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Одну хорошую серву тянет без проблем ,ампера 2-3 точно

  4. #643

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Саров
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Vova_Den Посмотреть сообщение
    Конешьно лучше такие же, но если не будет, то чем можно заменить?
    Если тех самых не найдешь попробуй заменить на irfh5300 у них силовые характеристики даже получше (возможно придется затворные резисторы подобрать), но лучше все 12 заменить (и даже не париться по поводу резисторов) или хотя бы все плечо (4). Цена одного примерно 45р, так что возможно проще новый купить.

  5. #644

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,147
    привет всем. пробило на mambе транзисторы 4108n r945.может у кого есть такие,и еще как их снять? И конкретный вопрос к Александру Мальцеву не возмете в ремонт? оплачу все расходы,если согласитесь скиньте смс на тел.89059604644 ,я Вам перезвоню.

  6. #645

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Может кому попадалось....
    Нужен бесколлекторный мотор под нестандартные задачи.
    В общем работать будет на 36 вольтах.
    Защищенность мотора неважно, так как будет стоять внутри корпуса.
    Желательно не более 130 оборотов на вольт.
    Желательбно не более 2 000 ватт....
    И желательно без редукторов.
    Двигать будет колесную технику массой до 100 килограмм со скоростью около 30 км/
    час. Электроскейт. Там ременная передача с двигателя на колесо. Наличие редуктора сильно ухудшит накат, что неприменительно.
    Сейчас этим заведует коллекторник с оборотами до 3800 об/мин.
    Бесколлекторник обязан чуток увеличить скорость, процентов на 10-25 и улучшить КПД системы. Коллекторный помирает уже.

  7. #646

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  8. #647

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    ребят научите как померить сопротивление бк мотора, ато вот проблемка нарисовалась...
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread18...ml#post1948468

  9. #648

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Следующий виток развития серв - корелесс и баршнесс моторы уже есть, осталось избавится от механики в виде резистора и будет сочная, надежная, и совсем небюджетная серва.

    Из описания уяснил, что платка имеет 5 портов:
    -5в
    -земля
    -ChA - used for quadrature inputs
    -ChB - used for quadrature inputs (зачем?)
    -Pulse Width Modulated output -ШИМ, пропорциональный положению магнита.

    есть еще кое-что, что не используется в данном случае (последовательный интерфейс и т.д.).

    Вот только я не совсем понял как они подключаются к имеющейся в серве логике для управления - мой английский несовершенен.

  10. #649

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А для того смотрим пдфку на AS5040
    на 12й ноге микрухи пропорциональный выход
    как на резисторе считай центральный

    микруха работает с 3.3в тоже ,по сути как резистор (делитель ) только у них углы поворота разные ,резюк на 360 не умеет

  11. #650

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Так раньше сдругим регулем(точно таким) было все окей.И этот регуль с одним мотором на багги 1/10 работает на ура,причем аппа на 27мгц(кетай).
    Можно попробовать внешний БЕК на приемник. У этого регулятор низковольтная часть питается от одного из аккумуляторов, и какие там чудеса начинаются при его посадке, только разработчик знает.
    Подключить можно так: Силовая часть - крайние красный и черный питания - 14 вольт - регулятор признаков жизни не подает. Далее внешний БЕК на приемник - регулятор оживает. При этом даже него родной выключатель не задействован.

  12. #651

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ребят научите как померить сопротивление бк мотора, ато вот проблемка нарисовалась...
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread18...ml#post1948468
    что не кто не когда не мерил...
    ещё вопрос, вот ВЕК в инструкции написанно большими буквами что рег без ВЕКа without BEC to your Receiver, втыкаю ресивер всё работает, правдо серву ещё не подключал. Так что выходит он есть...

  13. #652

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    По сопротивлению
    отписывал уже
    подаём ток 1а на обмотку и мерим напряжение на ней = омы

  14. #653

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    тоесть просто влючаем в одну фазу амперматор и вольтметор и жмём на рег пока 1 ампер не будет, так...

  15. #654

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    докладываю о результате эксперемента;
    подключил советский стрелочный тестер в разрыв одной фазы мотора, включил на 10А, второй китайский цыфровой между этой и соседней фазами, включил на 20 Вольт и начал жужать и как не удивительно, не тока не напряжения нет...
    кароче как только моторчик еле сдвигается с места, то амперметор буквально на долю секунды сдвигается на 0,5А и всё, дальше отходит на 0, ну может 0,1, даже если в пол зажжужать, даже немного в минус откланяется, вопрос куда делся ток. Как собственно и напряжение, больше 1,7Вольт я не увидил, восновном пляшет от 0,7 до 0, причём это всё только когда мотор еле крутится, на оборотах всё в нули преврящается, кароче типа не успевает замерять видимо, пробовал тримером включить чтоб еле крутилось и придержать за вал, чуть пальцы не сгорели, но ток так и не увеличился так на нуле или нольодной и остался, потом я переключил амперметор на выход батареек, вот тут ток удолось стабилизировать, 1А примерно на трети газа+ сосал приёмник скольто(хотя рег написанно без БЕКа) а напряжение опять ноль-нольодин- два пляшет при непоколибимой стрелке тестера, Что я делал не так, какие есть ещё варианты померить... кстате если во втором положении чуть надовить на газ то тестер сразу выбивает, кароче или 2-3А или потом сразу защита, хотя 10А держит, видимо ток потом сразу дикий...
    потом аки на зарядку, с 5 А123 4400 съело 330мА... жужал еле еле минут пять, пяток раз нажал в пол...

  16. #655

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  17. #656

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ребят научите как померить сопротивление бк мотора, ато вот проблемка нарисовалась...
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread18...ml#post1948468
    Если проблема с определением максимального лития для него , то не больше 4 . Движок маловитковый , а соответственно оборотистый .

  18. #657

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Если проблема с определением максимального лития для него , то не больше 4 . Движок маловитковый , а соответственно оборотистый .
    а как определили, лично для меня на вид он жужит намного медленней чем мотор от супер ви 27, от техже 5 А123 , а там он 1800, тут правдо винт побольше, нече скоро сплаваем всё станет ясно...

  19. #658

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Продолжаем разбирать реги ....
    на самом деле я разбираю и собираю их каждый день писать обычно лень
    Нынче в программе рег из хобифою ,думаю у хобипро есть такойже ,или у хаймоты
    в общем рег оказался весьма неплохим .

    Xing 120A "08103 Регулятор хода с реверсомм 2-4LiPо 120A"

    Два кило рубля в Москве



    Дыряв как сыр , качество неплохое - всё аккуратно сделано
    Скидываем кузов ,он держится на 4х потайных болтика под 1мм шестигранник
    Корпус раскрывается на две половинки - п образина и сам радиатор Ш
    Термоинтерфейс (тряпка ) касается транзисторов с верхней стороны .
    Во


    Транзистов довольно много ,и они неплохие как в ватерпруфных регах вазелин вхл
    http://www.onsemi.com/pub_link/Colla...NTD4806N-D.PDF
    От 14 до 76а с различным охлаждением ,в среднем думаю ампер 30 на штуку
    В реге итого фетов 36шт ,по 6шт ,по идее ток рега с различным охлаждением от 80 до 180А ,теоретический максимальный 360А
    (это без учёта дорожек рега ,а это важнее чем феты )

    Кондёры тоже не совсем говно ,в стиле всё того же вазелина .


    С тыльной стороны


    Да регулятор как это логично звучит , уже обладает цифровым беком
    Ампер на 3-8А включительно
    Ключик бека si4435





    Регулятор сильно смахивает на реги вхл ,и по цвету и по стилю ,и по газульке
    Видимо этот рег или его прототип это несостоявшийся рег бк для трахус ,о котором я слышал но не видел .

    Между прочим регулятор в стандарте имеет типа экспоненты на газ
    очень и очень мягок в управлении ,и довольно хорош в торможении .

    После первой трети регуль выстреливает ,и вваливает .
    стати работает лучше чем ХобиКинг 150А ,старт не срАвненно лучше ,нет коггинга вообще , в любом случае на 2х полюсниках .

    Из моих модернизаций ,приклеил феты термоклеем радиал ,и выкинул "тряпку" в урну , добавил тряпку с внутренней части .типа бек отдаёт тепло в корпус П образины .

  20. #659

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Саша, вот фотки внутренностей горелой сервы Futaba гигантского масштаба. Мотор похоже 260-й или около того. Но вал тонкий, тоньше вертолётно-минизеточных. Погорели транзисторы (вроде и плата могла в одном месте), поменять их попробовать можно, они наверное биполярные. Мотор крутит медленно, усилие никакое и греется - возможно межвитковое где-то. На вид щётки и коллектор целые.
    Миниатюры

  21. #660

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Питерские дрифтеры принесли на предмет ремонта такой девайс

    Хозяин захотел сделать подветку дисплея, да в итоге ни подсветки, ни работающей аппы. Диагностика выясила отсутствие питания на вч модуле

    Открутил его нафиг, начал тыркать по основной плате, ну и дотыкался до n-p-n транзистора, который как раз и подавал питание на вч плату.
    Т.к. тут главное не коэфф усиления, а ток коллектоа-эмитера, то и выбирал исключительно по этому параметру. В чип и дипе купил в подходящем корпусе с многократным запасом по току. Маркировку не помню, ибо покупал достаточно давно, а выложить в инет не было времени.

    Заработала


    =========================================================================
    Вот такой динозавр на 27мГц, причем АМ.

    Хозяин жаловался на то, что не работает. Решил начать с даигностики приемника. Вскрыл.
    Начал тыкать тестером для замера напряжений (подключил к батарее конечно же). Ну и увидел, что питалово идет сначала на конденсатор, а потом на резистор, по полоскам он должен быть 100 Ом,
    однако там было несколько больше - на пределе 200 ГОм тестер ничо не увидел (обрыв).
    Впаял в параллель 2 смд резюка на 200 Ом (в верхнем правом углу, элемент с маркировкой "201"). После чего приемник стал весьма бодренько реагировать на пульт.

  22. #661

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    вот сегодня поситил центр метрологии и сертификации в народе ЦСМ, короче звоню им говорю вы умеете мотор трёхфазный 1,5 киловатный проверить сопротивление обмоток, привозите говорят, приезжаю, я говорю на счёт мотора вам звонил, они говорят нисите, я им из кормана достаю, вот говорю, они в шоке, собрали консилиум все пердуны собрались, я им начал расказывать, что это откуда и зачем, правдо померяли быстро, на токе в 1А=0,01134 вольта, на 10А=0,1165, кароче больше подходит к 9Т=1840 об\вольт по таблице у него
    Max Amps Resistance RPM/V I0(A)
    74 0,0105 1840 2,8
    у 10Т мотора
    66 0,0131 1660 2,5
    судя по току рега 70А да и по измерениям обмоток мотора могу предположить что всетки 9Т
    вот тока не понятно что такое I0(A) и сколько всётки этот мотор максимально лип любит, рег могёт 4S-8S...

    огромное спасибо
    BERSERK80
    АЛЕКСАНДР МАЛЬЦЕВ
    что подсказал что да как...
    псы. там ещё вопросик...

  23. #662

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    I0(A)
    Это ток холостого хода мотора
    Обычно его мерят на 10в ,но бывает и на 8 или на 7.4
    Иногда напряжение указывают ,на новом моторе ток может быть чуть выше ,после как подши разгонят смазку ток чуть падает .

    По нему ты тоже можешь опознать мотор .

    Если тебя всё же гложет вопрос сколько вынесет мотор ,можешь измерить его обороты на тех же 10в ,номинальные (оптимальные) обороты моторов типа твоего лежат в районе от 35-40000об макс 50000

  24. #663

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    значит если мотор 1840 об\вольт, и у него максималка 50000, то это 7 лип нада...

  25. #664

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Вот фотки электроники гиганской футабовской сервы. В предыдущий раз не вставились.

  26. #665

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Мужики, я так ветку пробежал- тут в-основном люди "шарящие"- помогите советом дилетанту! На второй покатушке погорели провода на новеньком регуле RC4WD "Outcry Crawler Single Motor Electronic Speed Controller" (не реклама: http://rc4wdstore.com/2/product_info...ade3ac2483426a)

    Ниже- фото. Три провода идут от платы регуля к стабилизатору напряжения L7808CV. Погорел красный- хорошо так погорел, с разрывом провода (на фото обведено зеленым). При этом, машина едет так же, но эксперементировать не стал. Самое же удивительное- выгорел он после буквально 3-5 минут совершенно спокойной "примерочной" езды с минимальной нагрузкой... Вопрос к электронщикам- почему так произошло, чем это чревато и что делать. Заранее спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	75.1 Кб
ID:	355690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	61.1 Кб
ID:	355691  

  27. #666

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    6
    Всем привет!
    Ищу фото регулятора tamiya 101bk. Мой чуть подгорел - не могу разобраться с некоторыми дорожками...

  28. #667

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Три провода идут от платы регуля к стабилизатору напряжения L7808CV. Погорел красный- хорошо так погорел, с разрывом провода.............почему так произошло, чем это чревато и что делать. Заранее спасибо!
    Отгорела от кренки у тебя земля и скорее всего от коротыша по потребителям, а может и сама гавкнулась . Если не сталкивался ранее с ремонтом электросхем - лучше отнеси регуль хозяину этой темы - дешевле обойдётся . Провод сам не восстанавливай и тем более не включай регуль больше .
    зы. Странное напряжение 8 вольт . Где оно у тебя там используется ?

  29. #668

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Вот китайцы сделали мотор для 8-го масштаба - 6-полюсный, обещают крутой КПД. Цену просят ... хорошую (пока не знаю где продаётся сейчас, коммерческое предложение). Сделали вроде на базе успешно продающегося лодочного мотора. Что и как реально - надо пробовать, может кто-то уже встречал, по фоткам особо ничего не скажешь, кроме того что корпус интересно выглядит.
    6 pole 1/8 2250KV Brushless motor

  30. #669

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Всем привет! Есть такой вот регуль http://www.teamnovak.com/products/esc/xbr/index.html очень странная проблема! Вчера катался на новом акке геперионе 5000 мач 30с 2S минут 15 всё было ОК и вдруг машинка встала! Открываю и вижу что лампочки на регуле все мигают вент еле крутится и мигает лампа на приёмнике. Далее такие симптомы минут 10 постоит едет секунд 15 дальше тож самое..... Чо делать то? Мотор такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNJA2&P=7

  31. #670

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Artomy1970 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Есть такой вот регуль http://www.teamnovak.com/products/esc/xbr/index.html очень странная проблема! Вчера катался на новом акке геперионе 5000 мач 30с 2S минут 15 всё было ОК и вдруг машинка встала! Открываю и вижу что лампочки на регуле все мигают вент еле крутится и мигает лампа на приёмнике. Далее такие симптомы минут 10 постоит едет секунд 15 дальше тож самое..... Чо делать то? Мотор такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNJA2&P=7
    Поменяйте батарейки в пульте.

  32. #671

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Поменяйте батарейки в пульте.
    Ну ты блин сказал....,а у тебя что батарейки в пульте стоят? У всех НОРМАЛЬНЫХ давно акки.... Короче всем спасибо,разобрался. Отключил серву и всё заработало нормально, поставил другую и вперёд.... Как разберу серву отпишу что да как...

  33. #672

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Модернизация пульта Хобикинг
    цель снизить потребление электроэнергии от батарей .

    Пробежимся по конструкции



    Сразу в глаза кидается огромный стабилизатор 7805
    и второй на 3.3в на самой вч плате









    На сколько видно из фотографий
    микросхемы передатчика и приёмника работают от 3.3в
    а микросхемы управления ими от 5 ,и в приёмнике и в передатчике
    Питание батареи в 12в проходя через линейный стабилизатор на 5в
    идёт на микруху управления ,и далле с тех же 5в питается передающий модуль ,также через линейный стабилизатор ,только уже на 3.3в .

    По сути больше половины энергии тратится в тепло на стабилизаторе 7805
    ещё чуток на 3.3в
    поскольку передатчик у меня с 10в жрал где то 110ма , это 1.1ватт ,из который в пользу шло меньше 5в*100ма = 0.5ватт

    Решил пока ограничиться только заменой стабилизатора 7805 (40%кпд) ,на что то с большим кпд (80-90%),не батарею не цепи передатчика решил пока не потрашить .
    Выбор пал на микросхему типа 34063 ,в всевозможном её исполнении
    по простому это "регулируемый универсальный преобразователь напряжения "
    с большим кпд ,если ток в цепи обычного стабилизатора типа 7805 равен (+ потери ) то в цепи 063 равна именно мощность (- потери )

    Берём самый пузатый пдф ,он как раз у сгс томсона ,и смотрим на схемы подключения данной микрухи http://www.datasheetcatalog.org/data.../501448_DS.pdf
    Без труда находим подходящую Оная начертана на 7й странице мануала ,и просто тупо повторяем её .



    Выходит через 30мин следующее с тылу



    Обгрызаем это по контуру


    Проверка показала что модуль работает ,и выдат положенные 5в в частности 4.98или что то типа того
    Далее вставляем его в передатчик ,вот так



    Соответственно предварительно выкидываем в урну родной стабилизатор 7805

    До экзекуции передатчик жрал 1.1ватт 0.11А (110ма )
    после в районе 0.68ватт , теперь он жрёт с 10в всего 0.068А
    То есть потребление передатчика упало в два раза .


    Псы ещё один путь которым я не воспользовался .
    В замен 7805 можно поставить обычный внешний БЕК но так дорого и не интересно .

    В моём случае стоимость переделки 5см припоя "макетка" и один бу модем акорп 56к ,найденый в помойке .
    в принципе можно было просто выпилить эту микруху со всей обвязкой она как раз и работает - преобразуя 12в в 5в
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 02.07.2010 в 18:20.

  34. #673

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    434
    молодец!
    ещё раз посмотрел фотки, и ещё раз сказал себе, что по деталям эта аппа стоит своих денег, вполне можно ставить 2S, только контроль напряжения замутить на пищалке с тогоже магазина надо, а эти светики в ведро.

  35. #674

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    BERSERK80, а можно подобное сделать с аппой Hitec crx? Что-то меня её аппетит не радует.

  36. #675

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    BERSERK80, а можно подобное сделать с аппой Hitec crx? Что-то меня её аппетит не радует.
    Мишка, блин, я тебе уже все сказал - надо ее смотреть. Покажи, если можно - сделаю так же.

  37. #676

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Ну вот, после соревнований зарядник начал мучать меня.
    Зарядка hot power 50вт которая.
    В общем постоянно стало писать short err (типа кз?)
    Не хочу щас покупать новую, а заряжаться то надо...
    Кстати, на соревах было очень жарко , и во время зарядки акков само зу сильно перегревалось.. потом переставил в тем но до этого где то часа полтора она сильно пеклась
    Помогите, куда копать? Проблема в зарядке, пробовал разные аккумы, не помогло.
    единственное что мой глаз заметил, это вздутую белую ерунду
    ниже фото с двух сторон платы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06072010390.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	52.2 Кб
ID:	358868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06072010389.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	67.5 Кб
ID:	358869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06072010388.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	60.6 Кб
ID:	358870  

  38. #677

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Капай главным образом ,две детали
    первая 8 лапый транзистор находится возле (-) банана ведущего на акк
    раньше стояли там N-канальные si4410 или irf 7413 сейчас ставят уж совсем похабное ховно типа 4468
    Греется даже исправное и весьма сильно типа у тебя может он и стоит
    один раз я его менял в одной зарядке на AO4410

    Второй причиной кз может быть два транзистора 8 лапых которые находятся возле сеинего кондёра (с левой стороны платы )
    какой стоит там , я так на вскидку не вспомню , чтото P-канальное

  39. #678

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Капай главным образом ,две детали
    первая 8 лапый транзистор находится возле (-) банана ведущего на акк
    раньше стояли там N-канальные si4410 или irf 7413 сейчас ставят уж совсем похабное ховно типа 4468
    Греется даже исправное и весьма сильно типа у тебя может он и стоит
    один раз я его менял в одной зарядке на AO4410

    Второй причиной кз может быть два транзистора 8 лапых которые находятся возле сеинего кондёра (с левой стороны платы )
    какой стоит там , я так на вскидку не вспомню , чтото P-канальное

    Спасибо! А по поводу белой "штучки" (вроде такой резистор, я в
    том не разбираюсь) возле минуса банана что скажете? она сбоку вздулась и там маленькая трещинка по корпусу. Оно при зарядке тоже нехило греется...

  40. #679

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Капай главным образом ,две детали
    первая 8 лапый транзистор находится возле (-) банана ведущего на акк
    раньше стояли там N-канальные si4410 или irf 7413 сейчас ставят уж совсем похабное ховно типа 4468
    Греется даже исправное и весьма сильно типа у тебя может он и стоит
    один раз я его менял в одной зарядке на AO4410

    Второй причиной кз может быть два транзистора 8 лапых которые находятся возле сеинего кондёра (с левой стороны платы )
    какой стоит там , я так на вскидку не вспомню , чтото P-канальное
    кстате, а как там наша поживает...

  41. #680

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Мочит как партизан хипирион этот ,пока ключик к его дверке не нашёл
    фотки скину сюда чуть позже

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения