Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 84 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 3346

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Подскажите, как понять работает у меня сенсор в движке и регуле? На очень малом газу когинг есть все равно. Но ...

  1. #1161

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, как понять работает у меня сенсор в движке и регуле?
    На очень малом газу когинг есть все равно.
    Но если на газу чуть ниже среднего попытаться зажать вал, движок начинает через пару секунд ускоряться.
    Комбо MMP + Novac Ballistic

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,057
    мотортест пробовал делать?

  4. #1163

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    мотортест пробовал делать?
    Это где полный газ надо нажимать?

  5. #1164

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Всем доброго времени суток...
    Назрел вопрос, или несколько, но из одной области...
    В регуляторе EVX-2 от трахуса, есть такая характеристика Braking Current: 360A, что сие означает?
    Сопутствующие вопросы, для общего развития: каким образом (по какому типу: реостатное, реверсивное или другое) происходит торможение электромотора в автомоделях, и чем достигается возможность его (торможения) настройки в некоторых регуляторах?

  6.  
  7. #1165
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от P@VLiN Посмотреть сообщение
    такая характеристика Braking Current: 360A, что сие означает?
    Ток "тормоза".
    На практике, как я думаю, у тебя движок клином встанет... Т.е. при торможении ты его вообще не провернёшь колёсами...

  8. #1166

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Ток "тормоза"


    может вопрос не так поставил... этот ток откуда и куда, что является источником и что потребителем?

  9. #1167

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от P@VLiN Посмотреть сообщение


    может вопрос не так поставил... этот ток откуда и куда, что является источником и что потребителем?
    Двигатель вырабатывает при вращении ЭДС (откуда ток)
    Потребителем являеются феты регуля. С помощью ШИМ регулируется сила тока .
    Ток греет, радиатор рассеивает.

  10.  
  11. #1168
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Абсолютно в точку верно!

  12. #1169

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    С помощью ШИМ регулируется сила тока
    Т.е. регулируя силу тока от двигателя (работающего в этот момент в генераторном режиме), регулируется усилие торможения? Правильно понял?

  13. #1170

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    С помощью ШИМ регулируется сила тока .
    C помощью ШИМ регулируется время, на которое в обмотках мотора делается КЗ и, соответственно, сила торможения

  14. #1171
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Можно дополнить:
    "В связи с настройками регуля делается КЗ с определённым сопротивлением. Всё, что выше установки - просто не "воспинимается" регулем, а остальное (разрешённое) идёт в тепло на радиатор транзисторов"...
    Вот такая регулировка. Между прочим, самая действенная...

    Может, я запутанно объяснил.... Попробую попроще:
    - Ставим тормоз 20А. А мотор даёт 100А. 20А гасится на регуляторных транзисторах. остальное не учитывается.
    - Ставим тормоз 80А. При том же моторе. Значит, уже 20А никому не нужны.
    Ну, как-то так, на пальцах... В первом случае тормозим еле-еле, во втором - "трём резину"...

    А так да, всё правильно понял.

    "Сила" тормоза зависит от степени открытия транзисторов. Чем больше они открыты - тем больше ток короткого замыкания (сие есть тормоз).
    И эта "сила" регулируется настройками: чем больше открыт транзистор для "тормоза-КЗ" - тем сильнее тормоз, движку трудней крутиться... Соответственно, замедление более быстрое.

  15. #1172

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    "Сила" тормоза зависит от степени открытия транзисторов. Чем больше они открыты - тем больше ток короткого замыкания (сие есть тормоз).
    И эта "сила" регулируется настройками: чем больше открыт транзистор для "тормоза-КЗ" - тем сильнее тормоз, движку трудней крутиться... Соответственно, замедление более быстрое.
    Неа. Вся силовая часть работает в режиме ключа. Никакой степени открытия.
    ШИУ в совокупности с индукцией обмоток позволяет регулировать ток (т.е есть эквивалентное сопротивление транзистора как бы, но нет частично открытого перехода транзистора)

  16. #1173

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    214
    Если быть полностью честным то нихрена не понял.
    Хотелось бы понять каким образом происходит торможение?
    Если не затруднит то плз на примере какого нибудь рега, и если есть принципиальная схемка рега то буду премного благодарен!
    Заранее спасибо!

  17. #1174

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Tom-cat Посмотреть сообщение
    Если быть полностью честным то нихрена не понял.
    Хотелось бы понять каким образом происходит торможение?
    Если не затруднит то плз на примере какого нибудь рега, и если есть принципиальная схемка рега то буду премного благодарен!
    Заранее спасибо!
    Схема тогда вряд ли поможет....
    Объясню попроще:
    Вращается движок, если замкнуть его клеммы, он начнет интенсивно тормозить.
    Теперь ставим кнопку на это замыкание. нажал-тормозит(100% силы), отпустил-крутится(0% силы).
    если 1Сек жать, 1Сек отпустить (вот уже ШИУ)- получим скважность 0.5 (грубо говоря 50% силы торможения)
    Теперь вместо кнопки ставим транзистор ключевом режиме и переходим с сек на милисек (8кГц)
    Управляя соотношением открыт-закрыт (скважность) регулируем силу торможения.
    Т.К. в цепи присуствует индуктивность обмотки движка, ток (и соотв момент торможения на валу) имеет форму не меандра, а ломанной линии и не достигает предельных для ESC значений.

  18. #1175

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Вращается движок, если замкнуть его клеммы, он начнет интенсивно тормозить.
    т.е., возвращаясь к
    Цитата Сообщение от P@VLiN Посмотреть сообщение
    В регуляторе EVX-2 от трахуса, есть такая характеристика Braking Current: 360A, что сие означает?
    это максимально допустимая величина тока короткого замыкания для этого регулятора?
    почему в других не указывают, или эта величина не актуальна?

  19. #1176

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    это максимально допустимая величина тока короткого замыкания для этого регулятора?
    почему в других не указывают, или эта величина не актуальна?
    Да.
    Не хотят - не указывают.
    Для рега более частый выход из строя- по перегреву и воде.

  20. #1177

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    120
    как подружить пульт траксас с приемником от ассохи?

  21. #1178

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bomb71 Посмотреть сообщение
    как подружить пульт траксас с приемником от ассохи?
    Никак.

  22. #1179

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Если кто то - жаждет до меня дозвонится
    и не может , вынести мозх можно по телефону 89647108026
    старый 89166417106 улетел в пропасть.

    псы пардон за офтоп

  23. #1180

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,586
    А можно не выносить?

  24. #1181

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Можно
    возможно его я тогда не выкину
    очень мне понравилась тишина , со среды как в сказке

  25. #1182

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Схема тогда вряд ли поможет....

    Схема то как раз помогла)))
    Разобрался!
    Всем огромное спасибо! ))

  26. #1183

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    ну как, тормозить лучше стала...

  27. #1184

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    28
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Вечер добрый. Появилась проблема, рег мамба монстр, внезапно перестал крутить мотор. После покупки был разобран, пролит лаком пластик 71, затем помещен в саркофаг. Внутри находилось немного масла. 2 месяца спустя, при подключении питания, правильно считает количество банок, лампочки мигают, только мотором пищит на порядок ниже чем обычно. Мотор мамба 1560кв. Движений мотора нет вообще. Звонил тестером колодцы с минусом, везде сопротивление одинаковое. кондеры аналогично. С кастллинком соединяется, настраивается, прошивается - бестолку. В теме про герметизацию, посоветовали проверить напряжение на конденсаторе преобразователя питания драйверов. там 9.5 вольт.
    Как говорится, кто виноват, и что делать?

  28. #1185
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    от саважа флюкс имеется пульт TF-20U, как я понял отрегулировать конечные точки нельзя
    может внутри можно что-нибудь подкрутить

  29. #1186

    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    56
    не пинайте сразу...
    мотор с датчиком будет работать от бесдатчикового регуля?

  30. #1187

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от gonyla Посмотреть сообщение
    не пинайте сразу...
    мотор с датчиком будет работать от бесдатчикового регуля?
    Да.

  31. #1188
    Учит правила (до 05.04.2017)
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7,957
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    от саважа флюкс имеется пульт TF-20U, как я понял отрегулировать конечные точки нельзя
    может внутри можно что-нибудь подкрутить
    Конечные точки поворота сервы можно отрегулировать отдельно стоящим триммером.

  32. #1189
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    VMV
    от саважа флюкс имеется пульт TF-20U, как я понял отрегулировать конечные точки нельзя может внутри можно что-нибудь подкрутить
    Конечные точки поворота сервы можно отрегулировать отдельно стоящим триммером.
    да я про газ

  33. #1190

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    да я про газ
    Откалибровать регуль под пульт.

  34. #1191

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    от саважа флюкс имеется пульт TF-20U, как я понял отрегулировать конечные точки нельзя может внутри можно что-нибудь подкрутить
    Только тримеры(нейтраль) и расход руля.Все.

  35. #1192

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    В "барахолке" на предоставление небезвозмездных "добрых дел" почему-то табу, потому рискну спросить здесь (больше просто не знаю где).

    Есть несколько сгоревших регуляторов. Выкинуть жалко, а кладбище растет... Кто возьмется починить за адекватное вознаграждение?

  36. #1193

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Ребята, подскажите по коллекторным моторам пожалуйста. Меня интересует номенклатура типоразмеров. Если можно ссылочку со справочной информацией.

  37. #1194

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Обозрю новенький рег от хобивинга , под маркой хпай

    В ложе для мамбы как влитой

    Тумблёрен хитлёрэн

    Начинаем курочить сей продукт

    Ну я так не играю . чё это за радиатор , дрянь какая то , нИбось ещё и на "тряпке"

    Компенсация за рохитный радиатор . что он там остудит летом мне пока неведомо
    Кондёры теже что и у кастла мабы Только какие то более расплывчатые
    Сальник /пыльник по нижнему контуру , был заломлен

    Вот и тряпочкина


    Начинка . собственно

    С первого взгляда всё по хойбывинговскому феншую , всё да не всё

    Проц в замен атмеги уже силабз как в мамбах бах бах , позапрошлогодних с8050 310й
    драйвер lm5106
    привычные нмтд4833n
    всего 5 шт закрыты типа теми же железочками

    феты с двух сторон платы

    6мм бананы

  38. #1195

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Ну всё равно феншуй своих денег стоит.

  39. #1196

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    По любому
    мне понравился
    паялся правда довольна легко (силовой провод )

  40. #1197

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ссылка на альбом хобивинг http://photo.qip.ru/users/berserk80/96631991/
    Также в этом альбоме появились фотки рега с фски 1к5 , рег обычный хобивинг в общем

  41. #1198

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Здрасивуйте, парни подскажите вот такой картой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ming_Card.html можно натроить авто регуль TURNIGY? Спасибо!!! А то я заказал, а потом задулса!

  42. #1199
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Прошу помощи в опознании деталей.
    Не могу найти даташиты на них.
    Помимо приведённых на фото, есть и их братья-сёстры:
    1.Помимо AG16AT есть ещё:
    - AG14BT;
    - AG23AF;
    - AG28AS;
    - AG38AF;
    - AG41AF;
    - AG45AF.
    2. Помимо 937 48 58NAG есть ещё:
    - 932 48 58NAG.

    Детали выпаяны из силовых плеч авиа и судо регуляторов, типа HobbyKing 40SS.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AG16AT.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	48.4 Кб
ID:	594698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 93758NAG.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	41.1 Кб
ID:	594699  

  43. #1200

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Что вы всё за даты изготовления цепляетесь , здалась она вам , Из раза в раз
    4858nag = http://www.onsemi.com/pub_link/Collateral/NTD4858N.PDF
    ag 16 at и снова дата
    маркировка fdd8896 = http://www.fairchildsemi.com/ds/FD/FDD8896.pdf

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения