Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 84 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 3323

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Ничего неисправного на фоте не увидел , а то что там оторвано ни на что кроме куллера не влияет. Псы ...

  1. #1561

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ничего неисправного на фоте не увидел , а то что там оторвано ни на что кроме куллера не влияет.

    Псы знаешь в скорости я через Иркутск в Москву поеду с Усть кута , чем чёрт не шутит можем и пересечься.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня на покатушке рядом с моделью услышал странный звук. Остановился вроде как всё нормально, дифы работают никаких закусываний, пробую покрутить вал мотора а он не идёт практически... Подумал рассыпались подшы. В доме вскрыл двигатель и увидел что повреждена кевларовая нить и магниты притягивали якорь к обмотке. Я надеюсь что изделие ремонто пригодно пока магниты целы и не разлетелись, осталось найти кевларовую нить ( не знаю какой толщины) обмотать и пролить циакринчиком. Посоветуйте у кого было такое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0332.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	25.3 Кб
ID:	695514  

  4. #1563

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Первое что кинулось в глаза - какойто больно уж короткий вал сзади торчит
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1515-2200.jpg
Просмотров: 38
Размер:	36.6 Кб
ID:	695537

  5. #1564

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Первое что кинулось в глаза - какойто больно уж короткий вал сзади торчит
    Вложение 695537
    Этот ремкомплект я видел уже, но цена... Надеюсь что можно сделать своими силами, а если нет то нужно заказать.
    Зачот за внимательность ! Сразу взял вал в руки и сделал усилие на разрыв и он относительно легко сместился.
    Итого Саня твои мысли есть шансы сделать двигатель?

  6. #1565

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    С намоткой я бы не парился , если магнит не лопнул , то есть у него не появились ещё полюса То намотка по идее ни на что не повлияет 36000 не огромное число , это же не 60000
    С другой стороны если есть возможность намотать то мотай.

    На счёт клейки вала поксиполом - то стал бы искать более долго застывающую химию По моим опытам поксипол схватывается во время "вставления" вала , В моём опыте он порвал Втулку в которую я вставлял вал.
    Советую - Как советы других людей мне , поискать зелёный фиксатор валов от локтайда Или аналоги , Чем то похожим валы в моторах и клеют сами производители.

    В другом случае можно взять китайца с хобикинга турнижу (леопёрд) у меня в мои моторы 2200 ротор подошёл , на счёт добротность - своих денег стоит
    Ротор был сделан не аккуратнее чем кастла , а вот намотка получше , И непонравились торчащие концы обмотки "провода"

  7. #1566

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Первое что кинулось в глаза - какойто больно уж короткий вал сзади торчит
    Тогда сразу вопрос на восстановление реального размера вала и магнита, сколько сзади и спереди милиметров должно быть, щас на угад делать нереально. Саня думаю ты знаеш ответ на мой вопрос.

    Только что просто собрал мотор, всё крутиться нормально, виходит что вся проблема плохого клея или брак нанесения в малом количестве.
    А на синий локтайт реально приклеить? Есть такой от фирмы Losi в красном маленьком тюбике.
    Последний раз редактировалось Mikotka; 24.09.2012 в 17:36.

  8. #1567

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Если по системе фирмы "локтайд"
    то синий лёгкий фиксатор разборный
    красный сильный разборный при нагреве
    а вот зелёный неразборный завётся он фиксатор валов

  9. #1568

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    3
    Летом так же оторвался магнит от вала такого мотора. Снял с ротора родную намотку, вклеил взад магнит и намотал поводковый материал вот такой, так как кевлар в тех магазинах, где был, не нашелся. Нить выбирал по принципу "тоненькая, не тянется". Намотал нить на ротор равномерно насколько смог и промазал всю намотку циакрином. Два месяца мотор продолжает таскать туринговую шоссейку, разбаллансировки вала не замечено. Понимаю, что циакрин плохое решение, но как вариант на небольшое время подойдет.

  10. #1569

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Подскажите сколько на моторе 2200кв размеры от магнита до конца задней части вала ? Срочно надо, хочу собирать мотор, купил вал-втулочный локтайт.

  11. #1570

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180385.jpg
Просмотров: 55
Размер:	42.2 Кб
ID:	697310

    В аналах компа нарыл такую фоту , думаю с 9го года ничего не поменялось

  12. #1571

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    В аналах компа нарыл такую фоту , думаю с 9го года ничего не поменялось
    Замечательно ! Спасибо выручил !

    А чем бы хорошо обезжирить сам вал перед клейкой? Балончик с спреем для карбюраторов подойдёт?

  13. #1572

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Балончик с спреем для карбюраторов подойдёт?

    Лучше очиститель тормозов, от карб может плёнка остаться, состав мудрёный, или обычный ацетон.

  14. #1573

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, что значит такой факт? На двигателе, который не крутит, при нажатии на газ провода фаз удаляются друг, от друга. То что там создаются магнитные поля и все такое, мне не интересно, интересна сама причина - КЗ между этими двумя фазами или что то другое?

  15. #1574

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну сам вопрос мудрён чёт больно уж , чувствуется какойто подвох ?! или !?

    Ответ на пост с моей стороны таков .... Ток там кружит и проводки таво , а ток он ток и есть Он из закона ома говорит что - собственно в моторе есть низкое сопротивление.

  16. #1575
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,923
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ответ на пост с моей стороны таков .... Ток там кружит и проводки таво ,

    Ага - пондеромоторные силы

    В частном случае параллельных проводников силы взаимодействия стремятся сблизить
    проводники, если текущие в них токи параллельны (рис. 2,
    а
    ), и удалить их друг от друга, если токи антипараллельны
    (рис. 2, б). Таким образом, параллельные токи
    притягиваются, а антипараллельные — отталкиваются
    .

  17. #1576

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Подвоха нет, я сам удивился Это все к моему предыдущему вопросу, когда мотор перестал крутить. Забыл про этот момент написать, вот вчера вспомнил. Сходил за шаськой, кузов снимаю, жму на газ, 2 провода удаляются друг от друга, отпустил газ, они вернулись на место, еще несколько раз попробовал, тоже самое. Хорошо помню, что черный и красный провода удалялись друг от друга на расстояние до 30мм. Чтобы это могло значить? Ведь при работе исправного мотора ничего подобного не бывает. Поэтому хотелось бы узнать причину. Про токи это все помню. Меня интересует не физическая причина, а механическая. Это коротышь или что то еще, хотя что еще может быть в моторе кроме коротыша

  18. #1577
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,923
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Меня интересует не физическая причина, а механическая.
    Механика - раздел физики..

  19. #1578

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Я спрашиваю, что с мотором или регулем случилось. Третий раз повторю, физика меня не интересует.

  20. #1579

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Я спрашиваю, что с мотором или регулем случилось. Третий раз повторю, физика меня не интересует.
    Видимо КЗ в моторе. Другой причины большого тока через провода нет.

  21. #1580

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Третий раз повторю, физика меня не интересует.

    Напрасно. Все процессы имеют прямое отношение к химической физике.

  22. #1581

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Напрасно. Все процессы имеют прямое отношение к химической физике.
    Я знаю почему провода себя так ведут, поэтому мне это не интересно. Мне было интересно другое, что послужило этому причиной, что случилось и где искать. Ничего подозрительного в моторе так и не нашли, смотрел не я один. Вобщем ладно, я уже забил на это комбо и смирился с тем, что его нет. Заработает - хорошо, нет - так пофигу.

  23. #1582

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Кстати такое может приключаться с комбой от кастл По одной причине , не потому что это кастл или качество хреновое
    А просто включен " коллекторный режим" Я так одну свою ммм в5 спалил Пока втыкал чё происходит - рег лишился парочки транзисторов.
    И провода отодвигались и всё пищало - только 1717 не желал крутится

    Оказывается я после трофийки забыл переключить рег из коллекторного режима

  24. #1583

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    О, сколько нам открытий чудных
    Я уже и забыл, что существуют коллекторные моторы ))

  25. #1584

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Кстати такое может приключаться с комбой от кастл По одной причине , не потому что это кастл или качество хреновое А просто включен " коллекторный режим"

    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    О, сколько нам открытий чудных

    А может мотор поджарил?, а после и обмотка коротнула..

    Я вспомню чУдное мгновенье...

  26. #1585

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    2
    ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ РЕГУЛЯТОРОВ HK X-CAR ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Весьма занятная история тут произошла: решил загерметить свой регуль, снимаю кулер, смотрю маркировку - DC 12V - странно, обычно 5V. Решил померить напряжение на клеммах кулера, и тут узнал две особенности этого регулятора. Первое: на кулер напряжение идет напрямую от акка, 8V, соответственно стандартные кулеры на 5V будут жить в лучшем случае несколько минут. Второе вытекает из первого, это я узнал, когда случайно коротнул щупами клеммы кулера - все 150А прошли через эти ножки и рег вырубился. Как же я "люблю" запах паленого текстолита... Разобрав рег, криминала не обнаружил, всего навсего перегорела дорожка. 5 минут работы паяльником и рег ожил. Фото прилагаю. В общем крайне не рекомендую использовать эти регули в мокрую погоду, когда может закоротить кулер, и настоятельно советую всем хорошо изолировать все открытые контакты, коих на регуле достаточно много (я их покрою смолой). Если было или ошибся темой, то извините.




  27. #1586

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Оказывается я после трофийки забыл переключить рег из коллекторного режима
    Ммм Но у меня то всегда был включен БК режим. Не мог же он сам перескочить. Да и отодвигались только 2 провода из 3.

  28. #1587

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    . В общем крайне не рекомендую использовать эти регули в мокрую погоду, когда может закоротить кулер
    Денис, ты не прав.
    Регулятор отойдет в мир иной не от того, что у него вода кулер закоротит, а от того, что она нарушит управление полевыми тразисторами (как и в любом другом регуляторе). Они приоткроются, и "привет".

  29. #1588

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    2
    Алексей, если Вы про банальный залив негерметичного регулятора, то в моём случае это не актуально, я всегда герметизирую электронику, даже на дрифтушке. А вот кулер - всегда слабое место, и если на кастле он просто приводит к глюкам, то тут может потребоваться ремонт.

  30. #1589

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    А вот кулер - всегда слабое место, и если на кастле он просто приводит к глюкам, то тут может потребоваться ремонт.

    Интересно к каким?
    Попробуй подключить куллер напрямую к аккум, и не оключая опусти его в ёмкость с водой.
    Будет классно булькать, но ужастного выгорания питающих проводов не произойдёт.

  31. #1590

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Интересно к каким?
    Китайский кулер подключенный к беку регуля при тряске вызывал перезагрузку или выключение рега.

  32. #1591

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Это и не удивительно, они сейчас все китайские.
    Только родной на порядок лучше.

  33. #1592

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    2
    Родного не было от природы А вот на счет кастоловских кулеров - тот, что на моторе, один из худших по качеству, что я видел в своей жизни. Было два комбо: в первом кулер был мертвый, во втором зачал дребезжать через 2 недели в он-роаде.

  34. #1593

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Было два комбо: в первом кулер был мертвый, во втором зачал дребезжать через 2 недели в он-роаде.

    У кастла уже давно качество перешло в количество.
    А во втором случае, он скорее всего нажрался пыли.

  35. #1594

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Вопрос к местным гуру.

    В теме про HPI Trophy Flux возник спор относительно торможения современных БК-регуляторов:
    HPI Trophy truggy FLUX
    Один из участников утверждает, что при торможении регуль переключается в режим рекуперации, и "дозаряжает" аккум. Однако из общих представлений о схемотехнике регулей, мне кажется, что это не так, и никакой рекуперации там нет. При торможении, кинетическая энергия модели превращается в тепловую энергию на движке и частично на регуляторе.

    А как на самом деле?

  36. #1595

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    а вот зелёный неразборный завётся он фиксатор валов

    мотор сделал, модель летает

  37. #1596

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    при торможении регуль переключается в режим рекуперации
    читать как "при торможении регуль может переключаеться в режим рекуперации", но из-за отсутствия АС-ДС преобразователя не может отправить выработанные ватты обратно в акк.
    Все што он может это тем же ШИМ методом коротить обмотки , выделяя тепло на моторе, регуле и проводах между ними.
    Это неотностится к регулям 1к1 машин, там вся соль в рекуперации.

  38. #1597

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Тоесть грубо говоря статья гавно? Живем и радуемся жизни даже на старых акумах, пока совсем бочонками не станут надуваться?

  39. #1598

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    Все што он может это тем же ШИМ методом коротить обмотки
    Согласен. По крайней мере это укладывается в теорию.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Тоесть грубо говоря статья гавно?
    Прочитал. Чешу репу. Тут явно какой-то подвох.

    Кто в теме? Объясните плиз.

  40. #1599

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Тоесть грубо говоря статья гавно
    не буду утверждать, но попытка найти данный регуль дала "Price: S$705.60" - за такие баблосы там может быть все !!!
    В регулях на которых ездиит большинство нас - Хоббикинг и прочие бренды в цене менее 200 - наврятли.

    Уточню - все разобраные мною пэшины,х-кинги,лрп - имели примерно одинаковый набор силовых элементов - нигде не обнаружено связки 3х2 мощных диода - без которых снять с Б\К мотора ПОСТОЯННЫЙ ток невозможно. Б/К - мотор "ПЕРЕМЕННОГО" тока + размер BEC'а на 5-20А - меньше нет смысла возвращать, мы же хотим вместа тепла на моторе и реге получить что то другое?

    Плохие акки дают "нестабильное напряжение" под нагрузой естественно, от чего простым регам , особенно в безсенсорном варианте сложнее поймать и самое главное измерить точно - Наведенную ЭДС для вычисления времени переключения обмоток БК мотора. Вот моё видение проблем авто-регуляторов, по результатам чтения конф и общения в живую.

  41. #1600

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    моё видение проблем авто-регуляторов
    изначально речь шла о риске перегрева и/или пробоя от высокого напряжения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения