Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 84 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 3329

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Всем привет. Вот такая проблема нарисовалась. Есть новый регуль Тракстар 60А сенсорный и новый мотор Тракстар. Регуль разбирал и покрыл ...

  1. #1961

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Всем привет. Вот такая проблема нарисовалась. Есть новый регуль Тракстар 60А сенсорный и новый мотор Тракстар. Регуль разбирал и покрыл "Пластик 71" в несколько слоёв (до этого не проверил на работоспособность). При подключении, светодиоды показывают, что регуль калибруется и работает, но мотор на него никак не реагирует (ни в сенсорном, ни в безсенсорном режиме). Мотор заведомо исправный, проверялся с другим регулятором. На плате регулятора, каких-либо следов подгорания не нашёл.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от Wago Посмотреть сообщение
    Реле ставить обязательно. Не ждать когда подгорят контакты и поплавать всё вокруг. Можно добавить два внешних гнезда для под зарядки аккумулятора и подключения внешнего источника питания на случай разряда своего аккумулятора.
    Киньте схемку подключения реле.

  4. #1963

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Киньте схемку подключения реле.
    Плиз, на примере автомобильного реле.
    Схема как есть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: до.jpg
Просмотров: 15
Размер:	12.7 Кб
ID:	791260
    после доработки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: после.jpg
Просмотров: 30
Размер:	16.6 Кб
ID:	791261


  5. #1964

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    178
    УЖЕ ПИСАЛ!ПАРНИ ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ НОВАКА ГОАТ3с,ОЧЕНЬ ПРОШУ.КТО ВОЗМЕТСЯ ЗА РЕМОНТ????В ДОЛГУ СООТВЕТСТВЕННО НЕ ОСТАНУСЬ

  6. #1965

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Иркутская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Прошу совета, вчера заглючил рег Turnigy_160A, сначало как будто срабатывала отсечка, хотя аки заряжены были, через 5 минут вырубился и все, снял корпус что рег что двиг горячие, рука не терпит, поставил другие аки остудил, включаю вроде все нормально но он не пищит при включении а индикатор горит как будто все нормально но двигатель не реагирует, поставил другой двиг та же ситуация, кнопкой настраивается но не калибруется, разобрал его, ничего горелого не обнаружил единственное кондеры подраздуло, есть какой либо выход или в мусорку его?

  7. #1966

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,402
    Чиненые регули долго не живут(а вообще-лотерея). При цене ХК-рега ремонт НЕ целесобразен. Регулятор гермечен? Если нет- уверен на 75%, что от этого и помер.

  8. #1967

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex202 Посмотреть сообщение
    ничего горелого не обнаружил единственное кондеры подраздуло, есть какой либо выход или в мусорку его?
    Закажи мамбу, а этот, да, в мусорку....

  9. #1968

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Иркутская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Понятно, значит мамбу лучше возьму.

  10. #1969

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Чиненые регули долго не живут(а вообще-лотерея).
    У меня кстати удачный опыт ремонта, был заменен сгоревший от перегрузки фет на ксеруне 150а, пройденно множество циклов, думаю около 60ти, участвовал на соревах, ни каких отклонений перегревов сбоев и т.д. Зачастую конечно это уже не жильцы, но мне повезло!

  11. #1970

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,285
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    У меня кстати удачный опыт ремонта, был заменен сгоревший от перегрузки фет на ксеруне 150а, пройденно множество циклов, думаю около 60ти, участвовал на соревах, ни каких отклонений перегревов сбоев и т.д. Зачастую конечно это уже не жильцы, но мне повезло!
    У меня кастрированный регуль, вместо 10ти фетов в параллель 7 и 8 на фазах. Ни чего, работает и в хвост и в гриву. Так что как повезет.

  12. #1971

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    В мамбе про их всего 3шт , ничО пашет же

  13. #1972

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    У меня кстати удачный опыт ремонта, был заменен сгоревший от перегрузки фет на ксеруне 150а, пройденно множество циклов, думаю около 60ти, участвовал на соревах, ни каких отклонений перегревов сбоев и т.д. Зачастую конечно это уже не жильцы, но мне повезло!

    Помнится кто то помог ему помереть, в смысле транзюку...))
    Если рег поджарился бы сам, а после был ремонт, то тогда бы это был пример...
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    У меня кастрированный регуль, вместо 10ти фетов в параллель 7 и 8 на фазах. Ни чего, работает и в хвост и в гриву. Так что как повезет.

    А в чём собственно везение? Уменьшилась общая нагрузочная способность, а надёжность, так это из другой области.)

  14. #1973

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Кто нибудь разбирал антенну 2.4? Имею аппаратуру футаба 3пмх. Появилось желание спрятать антенну внутри корпуса передатчика. Но у меня никак не выходит извлечь саму антенну (провод) из корпуса антенны. Где то видел ссылки на новый провод с коннектором, но что то не хочется заморачиваться с заказом одного провода. Резать тоже не вариант. Можно ли извлечь провод из корпуса?

  15. #1974

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну там не просто провод
    а чушечка из латуни баласт , так что отрезать явно уменьшать эффективность

  16. #1975

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Не понял ни единого слова... Эфективность? Ну на сколько я знаю работает только 30мм антенны, а не весь провод.

  17. #1976

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Не понял ни единого слова... Эфективность? Ну на сколько я знаю работает только 30мм антенны, а не весь провод.
    это у приемника, у передатчика на "экране" провода может быть припаянна латунная трубочка - "противовес", избавляться от нее нельзя, в некоторых случаях и передатчик сгореть может. бывает, что антенна представляет собой плату с зигзагообразными дорожками

  18. #1977

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    И? Вопрос был совершенно другой.

  19. #1978

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    А в чем проблема? корпус антенны состоит из двух частей - верхняя и нижняя (она же часть механизма складывания), раздели их (если не получается разобрать, разреж) и убери внутренности в ручку...и все...
    на первом фото слева лежит разобранная антенна, на втором фото на плате лежит зеленая полоска с черным проводом - это и есть внутренности антенны . не хватает квалификации грамотно разломать - нехрен лезть
    Последний раз редактировалось SeriousSAM; 03.07.2013 в 17:35.

  20. #1979

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    И? Вопрос был совершенно другой.
    А ответ на него был дан такой:

    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    это у приемника, у передатчика на "экране" провода может быть припаянна латунная трубочка - "противовес", избавляться от нее нельзя, в некоторых случаях и передатчик сгореть может.
    Чуть-чуть раскрою.
    Антенна приёмника может быть и несогласована с входным контуром. В случае же передатчика - несогласованая антенна с высоким КСВ(Коэффициент Стоячей Волны) будет "выжигать" выходной каскад передатчика отражённой волной. На частотах 2.4 ГГц - очень высоких, кстати, даже просто расположение антенны может сильно влиять на КСВ антенны, а если её спрятать в недра - можно и спалить выходной каскад. При высоком КСВ эффективность антенны сильно падает, антенна не попадает в резонанс - а как следствие - низкая дальность связи.

    Кстати, по опыту (не моему) FRSky'евские модули очень живучи в этом плане. Модуль с оторванной антенной выжил после целых полетушек... Правда очень нестабильная связь была (-:

  21. #1980

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    разломать
    Я бы и не задавал тогда подобные вопросы
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Можно ли извлечь провод из корпуса?


    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Чуть-чуть раскрою.
    Антенна приёмника может быть и несогласована с входным контуром. В случае же передатчика - несогласованая антенна с высоким КСВ(Коэффициент Стоячей Волны) будет "выжигать" выходной каскад передатчика отражённой волной. На частотах 2.4 ГГц - очень высоких, кстати, даже просто расположение антенны может сильно влиять на КСВ антенны, а если её спрятать в недра - можно и спалить выходной каскад. При высоком КСВ эффективность антенны сильно падает, антенна не попадает в резонанс - а как следствие - низкая дальность связи.
    До этого была аппаратура футаба 3пл, у нее антенна спрятана в корпусе передатчика. Просто боюсь отламать антенну при транспортировке, спустя 3 года решил озадачиться и спрятать антенну. Видимо не судьба

  22. #1981

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    773
    Рискну предположить, что антенна там - около 3см провод и около 3х "балласт". Основная задача "балласта" - имитировать заземление. Можно попробовать "поиграть" с расположением провода внутри пульта - стараясь располагать сам хвостик антенны максимально далеко от плат, дабы минимизировать экранировку. Максимум согласования определить достаточно просто - по дальности работы. Сразу скажу, делать все лучше в один день. Сначала определяем максимальную дальность работы с исходной антенной. Потом начинаем её пробовать перемещать внутри. Если достигнем исходной (возможно и большей) дальности - скорее всего всё будет ок. Главное - с головой пытаться разместить изначально. Были бы фотки - может бы "порисовали" варианты расположения местные "гуру".

  23. #1982

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Да ладно. Раз уж столько заморочек. Нет времени играться с расположением антенны. Передатчик 3 года прожил, пускай и дальше живет в прежнем виде Кстати антенну я никогда не раскрываю, она всегда у меня в сложенном (горизонтальном) виде. Встречался с лопнувшими антеннами в месте шарнира, поэтому и не дергаю ее туда суда. Давно давно, когда еще была шосейка, точнее дрифтушка, отезжал в пределах видимости, по яндекс картам гибрид выходит 110-120 метров, сигнал был замечательным. В мануале пишут гарантированный сигнал 80 метров.

  24. #1983

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    773
    И да, мой внутренний мир мне подсказывает, что врядли производители отстраивают 2,4 антенны - слишком это сложно. И с переходом (у фпвшников) на 5 ГГц возникли проблемы именно поэтому - и там вынуждены строить антенны по приборам... (Ну или на глаз, что тоже не сильно плохо).

  25. #1984

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,205
    Приветствую!
    Копаю регуль
    мертвый бек
    на беке стоит MP2403DN
    не могу найти деталь в продаже, чем можно заменить ?
    http://www.datasheetdir.com/MP2403DN+download

  26. #1985

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DOBER Посмотреть сообщение
    на беке стоит MP2403DN
    Какой регуль то? Что то есть из китая, могу глянуть.
    А по простому 34063 или внешний.)

  27. #1986

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    434
    Ударился на лосе в дерево, оторвало колесо, на следующих покатушках сгорела рулевая серва Multiplex tiger MG digi4. Вскрытие показало - замкнуло провода мотора. На плате два фета IRF7389 - поменял, серва заработала, но ее периодически заклинивает в неожиданный момент. такое ощущение, что она не может вернуться. Подозреваю, что проблема с мотором. иногда он вообще в другую сторону крутится. но мотор имеет почему-то три провода, судя по всему минус и два плюса, кто может сказать почему их три? собираюсь разобрать мотор, но не понятно на что обратить внимание, т.к. не очень понятно как прозванивать. может у кого есть схема такого мотора сервы?

  28. #1987

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Три провода
    плюс минус и корпус , она же земля

    У хайтека частенько глючат моторы да и нетолько у него , то они "коротят" то не работает одна их обмоток , их бывает от трёх
    И если в каком то положении мотор попадает на неисправную обмотку , при коротыше греется транзистор 3789
    или серва просто напросто не двигается Это при обрыве , иногда на руле неисправная серва даже работает , её постоянно с мёртвой точки снимает обратная сила

    решение менять мотор или лезть во внутрь того и смотреть
    пропаять или выкинуть , можно даже перемотать

  29. #1988

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Три провода
    плюс минус и корпус , она же земля
    что-то я не понимаю как это работает, что поискать нужно что бы понять принцип? зачем там земля и минус

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    решение менять мотор или лезть во внутрь того и смотреть
    пропаять или выкинуть , можно даже перемотать
    а где мотор купить можно? не могу найти что-то, на моторе есть надпись motorbank 17120
    буду вскрывать, смотреть. но хотелось бы сначала понять принцип действия такого мотора

  30. #1989

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    BERSERK80, Может ты уже ответишь на личку или почту по поводу регов, которые у тебя уже пол года лежат?

    Сорри за оффтоп. Не знаю как еще до товарища этого достучаться.

  31. #1990

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    434
    разобрал мотор, понял что ламельки щеток уже частично сточены, одна ламелька загнулась на 90 градусов и судя по всему коротила с другим контактом другой обмотки. вопрос: где можно взять щетки для моторчиков или из чего их делают? щетки там как лапша нарезаны. могу фотку выложить, но позже, тут телефон не вытянет, нужна макро съемка

  32. #1991

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,294
    Записей в дневнике
    1
    Меняй мотор или серву, а так трата времени, увы.

  33. #1992

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    434
    А где можно посмотреть моторчики для мощных серв?

  34. #1993

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    А где можно посмотреть моторчики для мощных серв?

    В таких же сервах, с дохленькими платами управления.

  35. #1994

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    434
    Эх! такого добра нема поэтому разобрал на работе несколько сдромов и один старый ксерокс кстати там оказывается много полезных маленьких винтиков Надеялся на щетки от моторчиков выдвигания кофеподставки, но щетки там оказались хоть и ресничного типа,но тоньше и более узкие по сравнению с необходимыми, сначала думал спаять из нескольких одну, но при детальном сравнении понял, что оно того не стоит. из ксерокса были извлечены две медные(или латунные) контактные пластинки, по толщине и ширине как раз такие же как щетки. единственное они целиковые без ламелек. Я думаю такие же пластинки используются внутри всяких мощных релюх, правда последнее реле в которых я их видел достаточно дорогое(от варочной панели), но думаю в дешевых что-то подобное. Так что думаю щетки можно делать из пластинок релюх, которые внутри контачат между собой.
    В общем оторвал старые реснички и припаял к контактам пластинки - вполне неплохо пружинят, тестовый запуск мотор прошел, но собирать буду наверно только сегодня, потому что пришлось переклеивать держатель щеток. При разборе мотора, по незнанке, срезал с внешней стороны пластиковые распайки, а нужно было просто развальцевать крышку мотора. Единственный недостаток таких щеток вижу в том, что они очень жесткие по сравнению с родными. но так как другого варианта нет, то хочу поюзать с такими, а там посмотрим сколько проживет и что быстрее сточится в следующий раз)
    фотки внутренностей выложу чуть позже

  36. #1995

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,285
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Единственный недостаток таких щеток вижу в том, что они очень жесткие по сравнению с родными. но так как другого варианта нет, то хочу поюзать с такими, а там посмотрим сколько проживет и что быстрее сточится в следующий раз) фотки внутренностей выложу чуть позже
    А стоит ли эта экономия того? Ведь риск попасть на ремонт модели модели очень велик, в случае отказа "самопала". Раз сточились щетки значит и ресурс коллектора уже на нуле наверняка. ИМХО экономия может выйти боком.

  37. #1996

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    434
    насколько я понял это проблема мультиплекса - слабые щетки, не я первый на этом форуме и даже в этой теме с мультиплексовскими щетками. на коллекторе никакой выработки, к тому же это не вертушка или самолет, тут это не так критично. а я думаю эта серва еще послужит

  38. #1997

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Так что думаю щетки можно делать из пластинок релюх, которые внутри контачат между собой.
    Да можно, только эти пластины контачат между союой при помощи приваренных контактов, которые содержат драгметаллы для увеличения износостойкости.
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Единственный недостаток таких щеток вижу в том, что они очень жесткие по сравнению с родными.
    Это не единственнный, обгорят они быстрее чем сотрутся.
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    посмотрим сколько проживет и что быстрее сточится в следующий раз
    Скорее всего быстрее сточатся ламели якоря, они из так называемой "мягкой" меди.
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    А стоит ли эта экономия того?

    Вот и я о том же.

  39. #1998

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Да можно, только эти пластины контачат между союой при помощи приваренных контактов, которые содержат драгметаллы для увеличения износостойкости.
    приваренные контакты отрезал, что бы не убивать якорь

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Это не единственнный, обгорят они быстрее чем сотрутся.
    хотелось бы понять как быстро, раньше ведь щетки такие и делали

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Скорее всего быстрее сточатся ламели якоря, они из так называемой "мягкой" меди.
    ну я думаю это не так скоро будет, до конца сезона точно должно хватить, а может и на следующий
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же.
    Серву починил, цена вопроса 50 рублей, вместо 3 тысяч на покупку новой.

    Ну собственно серва Multiplex tiger MG digi4 изнутри





    мотор сервопривода



    шестеренки редуктора


    вот поплавленные провода, на заднем фоне новые феты


    потемневший клей - ватерпруф поджареный


    на заднем фоне родная щетка, на крышке уже установлена одна новая щетка, справа лежит пластинка для второй щетки


    установленные щетки


    Последний раз редактировалось gigagertz; 01.08.2013 в 02:58.

  40. #1999

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    хотелось бы понять как быстро, раньше ведь щетки такие и делали

    Да в общем то их и сейчас делают, только на концах устанавливаются угольные контакты.
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    ну я думаю это не так скоро будет, до конца сезона точно должно хватить

    Я не скептик, а практик. Возможно оно и так, только быстро пропадёт их сила прижима к якорю из за недостаточной упругости.
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    Серву починил, цена вопроса 50 рублей, вместо 3 тысяч на покупку новой.
    Это скорее вопрос самолюбия, САМ сделал!
    А можно приобрести и ХР1015, 2500руб, у них ещё ни один мотор просто так не помер, конечно кроме случая утопления или заклинивания выходного вала пользователем.)

  41. #2000

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,111
    Ребят, а кто нибудь решил проблему с задним ходом Velineon vxl-3s??? Машина ездит только вперед и есть тормоз, а назад ни как(
    Не могу настроить центральное положение курка... Делаю все по инструкции... на 5 пункте перевожу курок газа в обратную сторону а регулятор не реагирует...
    1...
    2...
    3...
    4. Дождитесь, когда индикатор мигнет красным цветом один раз. Нажмите
    курок газа до упора и удерживайте.
    5. Когда индикатор мигнет красным дважды, нажмите
    курок газа в обратную сторону и удерживайте его.
    6. Когда индикатор мигает зеленым цветом один раз,
    программирование завершено. Светодиод будет
    светиться зеленым или красным цветом (в зависимости напряжения питания) .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения