Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 86 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 3412

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Добрый день, хотелось бы сделать свет на Бронтозавре чтоб кататься в сумерках, присмотрел вот такой (не реклама) комплект, не использовал ...

  1. #2001

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Добрый день, хотелось бы сделать свет на Бронтозавре чтоб кататься в сумерках, присмотрел вот такой (не реклама) комплект, не использовал кто? от него проблем не будет? (стремно в разрыв каналов что-то ставить)
    Или лучше взять ЭТОТ (не реклама) или вообще ЭТОТ (не реклама)(а он мне бек не сожжет?, у меня заявлено 1,5А всего) и воткнуть в свободный канал?

    Также на штатной аппаратуре не могу нормально заставить ездить машинку, отклик до 1,5 2 секунд доходит иногда, а когда все нормально. Стартует очень резво, не могу поймать начало мертвой зоны и старта?
    Это нормально или проблема аппы??

    Также в инструкции написано что передатчик и приемник 3х канальные, есть какая-то странная кнопка "бинд кей" но как и откуда взять 3 канал на передатчике и настроить его на приемнике я не понял, и не нашел где посмотреть, не поможете?

    И последний вопрос.
    как правильно подбирать мотор и регулятор к нему, то есть если мотор может есть 70 ампер а я беру 60 амперный регулятор то мотор при тапке в пол его сожжет, или просто регуль не даст необходимого и останется жить нагревшись?

    Спасибо за ответы, если ошибся темой извеняйте.
    Последний раз редактировалось lergus; 08.08.2013 в 17:31.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    По свету ты указал абсолютные разные вещи, первый у тебя блок света, который следит за обоими каналами и в соответствии с ними может включать тормоз, заднюю передачу, мигать передним и поворотниками. видео в коментах все показывает. второй это просто свет, который надо запитать, а третий это выключатель на третий канал. надо понять что ты хочешь, если понты с тормозами и поворотниками, то в любом случае нужно питаться от первых двух каналов, можно просто распараллелить каналы на серву и свет отдельно, а не через блок пускать. Если тебе нужен просто свет, то нужны просто светодиоды, причем если нужен яркий свет, то я себе собираюсь поставить два одноватных диода звездочки плюс линзы, питать отдельным бортом, но нужно дополнительно охлаждать диоды. а вот если ты хочешь включать свет с третьего канала пульта, то нужен как раз выключатель по третей ссылке

    В инструкции к аппе посмотри какая кнопка отвечает за третий канал

    если ты возьмешь регуль с током меньше чем мотор, то он тупо сгорит, так как не рассчитан на такой ток. по мне так регуль лучше с запасом процентов 20-30 брать

  4. #2003

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    надо понять что ты хочешь
    Хочу чтоб машинка была видна, а дорога впереди хоть чутка освещалась, 1 ссылка неинтересна т.к. дает возмжность преепоять диоды спереди и получить болие-мене приемлемый свет + бонус с приятно за вязаными папоротниками - вопрос был - не повлияет ли данный модуль негативно на работу сервы и передатчика ибо навороты особо не нужны а готовое решение очень бы пригодилось))

    Вопрос который меня волнует - это БЕК регуля, если я правильно понимаю это проводок который идет на приемник, что будет если я превышу общий ампераж на БЕК?

    на аппу нет особо документации, был всего 1 листок и тот без названия онной, на ней есть какая-то кнопка "bind key" которая по теории связывает ее с приемником
    вот фотки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08082013274.jpg
Просмотров: 16
Размер:	82.1 Кб
ID:	827937Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08082013271.jpg
Просмотров: 9
Размер:	67.7 Кб
ID:	827938

    Как я понял такой же приемник не купить, не подскажете с чем мой передатчик совместим, чтоб голову не ломать, если что вдруг?
    Или данная апа меняется полностью (не получается настроить плавный старт и отклик иногда до 2 секунд доходит)
    Последний раз редактировалось lergus; 08.08.2013 в 23:09.

  5. #2004

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    395
    Приветствую форумчан, подскажите насчет аппаратуры, после переполюсовки перестала включаться 4PK, внутри как в космическом корабле...куда и на что обратить внимание в первую очередь?

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    не понял интересна или нет первая ссылка? если сделаешь разветвитель на каждый канал и через него подключишь сервы и модуль, то проблем быть не должно, ну если только не замкнет нафиг модуль отзывы посмотри, если таких проблем нет, то все должно быть ок


    БЭК регуля питает приемник и через него сервы, т.е мотор питается своим питанием, а на борт идет стабилизированное напряжение от БЭКа, естессно если ты превысишь потребление тока БЭКа, то он сгорит, да еще и сам регуль унести с собой может. Если превысишь ток регуля по мотору - будет та же фигня

    вот твоя аппа
    кнопка 9 за что отвечает? и кнопки под колесом рабочие? у меня третий канал - под колесом одна из кнопок,а у тебя очень похоже на кнопку 9. Странно другое, в описании твое аппы написано, что она двух канальная, но с каким-то опциональным углом 3 канала
    вот приемник к твоей аппе

    а как ты настраиваешь плавный старт? может проблема в регуле, его надо настраивать, если он настраивается

    Цитата Сообщение от Serrgio Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчан, подскажите насчет аппаратуры, после переполюсовки перестала включаться 4PK, внутри как в космическом корабле...куда и на что обратить внимание в первую очередь?
    фотки внутренностей в хорошем качестве в макро режиме посмотреть бы
    а вообще от проводов питания по дорожкам смотреть все ближайшие детали, искать предохранитель, диод, транзистор
    Последний раз редактировалось gigagertz; 09.08.2013 в 02:27.

  8. #2006

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serrgio Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчан, подскажите насчет аппаратуры, после переполюсовки перестала включаться 4PK, внутри как в космическом корабле...куда и на что обратить внимание в первую очередь?
    Была такая фигня с 4PL Там стабилизаторы на 3.3 накрываются. Фото надо. Скорее всего их там так же 2. На ВЧ плате и на самих мозгах.

  9. #2007

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а как ты настраиваешь плавный старт
    никак, я думал что он какойто крутилкой может настроиться на пульте, полезу в регулятор, по камасутре там можно мощность на старте выставлять.

    Господа, наблюдаются глюки с аппой, задержка может доходить до 2 секунд, это у меня аппа г-но или руки надо выпрямлять для грамотной настройки?

    Подскажите по движкам, в чем разница между 2-4 полюсными и сенсорными безсенсорными (Какие плюшки это дает?)

    так же на моторах есть значение в "Т" - это кол-во витков??? для офроуда средней поганости (трава, немного грязи, кустики) какое должно быть значение?

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    задержка у тебя по обоим каналам? ты задержку по самой машинке смотришь или по серве? если у тебя задержка на старт, а серва руля отрабатывает как надо, то скорее всего проблема в настройках регуля, еще может и сам мотор конечно. Можешь для проверки попробовать в газ воткнуть какую-нибудь серву(ту же рулевую например), но запитай приемник через третий канал тем же регулем например, если нет возможности просто запитать приемник от батарейки - так ты проверишь сегмент: аппа, канал газа, если там все ок, то надо дальше смотреть регуль-мотор. Только подключай регуль вместе с мотором, на случай если у тебя третий канал включен, тогда мотор может крутиться на всю катушку, а без мотора лучше не давать регулю такую команду

    чем больше полюсов у мотора, тем меньше у него обороты и больше крутящий момент. про сенсоры не скажу

    количество витков это не показатель для мотора, по нему даже косвенно трудно о чем-то судить, т.к ты не знаешь толщины провода этих витков у разных моторов. оперировать надо количеством оборотов на вольт(KV) для безколлекторников, током, полюсами, тогда ты сможешь даже ориентировочно просчитать скорость твоей модели на рс калькуляторе
    Последний раз редактировалось gigagertz; 09.08.2013 в 16:27.

  12. #2009

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    395
    Вот фотки платы, подскажите где что находится что бы проверить\заменить, разъем питания около переключателя. Осторожно трафик, картинки большие

    http://s019.radikal.ru/i600/1308/5b/696f05f20d54.jpg
    http://s020.radikal.ru/i707/1308/db/19ce8d223752.jpg
    http://s60.radikal.ru/i167/1308/5c/b58614dd791c.jpg

  13. #2010

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serrgio Посмотреть сообщение
    Вот фотки платы, подскажите где что находится что бы проверить\заменить, разъем питания около переключателя. Осторожно трафик, картинки большие
    Вложение 828565

    Вот эта деталюшка на плате управления. 99% умерла.На выходе должно быть 3.3в по моему. На входе напряжение батареи. Минус вызвонить не проблема. И еще такая же на плате ВЧ модуля(так от куда провод антэны выходит).

  14. #2011

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Вот эта деталюшка
    Не подскажете что на замену брали? я постараюсь завтра проверить ее на предмет горелости. Спасибо за наводку!

  15. #2012

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    1
    От куда то выпаивал такую же. Но помню уже от куда.

  16. #2013

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,501
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serrgio Посмотреть сообщение
    Не подскажете что на замену брали? я постараюсь завтра проверить ее на предмет горелости.
    С любого дохлого приёмника. или отечественный огромный, кр 1158ен3а.), вот http://escor.ru/catalog/product/otec...ye/kr1158en3a/ (не реклама)
    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    Господа, наблюдаются глюки с аппой, задержка может доходить до 2 секунд, это у меня аппа г-но или руки надо выпрямлять для грамотной настройки?
    Укажи конечные точки газа и тормоза регулятору, т.е. проведи калибровку регулятора.
    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    я думал что он какойто крутилкой может настроиться на пульте, полезу в регулятор, по камасутре там можно мощность на старте выставлять.
    "Крутилки" газа на аппе выстави в максимум, это две нижние ручки из четырёх, справа от руля.
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а как ты настраиваешь плавный старт? может проблема в регуле, его надо настраивать,

    Это и есть проблема дешёвых китайских регулей, старт у них резкий.

  17. #2014

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    всем доброго времени суток, пришел липо аккум 6ампер, 7,4 вольта, 35 с, научите как с ним обращатся чтоб не убить сразу, а именно что сделать в первую очередь просто поставить на зарядку или на цикл заряд разряд, и как в дальнейшем эксплуотировать и как хранить, просто он у меня первый до этог ганял на метал гидридах, зарядник аймаккс и еще вопрос бесколекторную связку мотор + регуль на 60 ампер данный акум не угробит. Заранее спасибо.

  18. #2015

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Добрый день. Имеются БП и зарядник Hitec Ultima x2 dual. Служили они мне верой и правдой почти два года, до вчерашнего дня. На покатушках решил помоч парню, тот хотел зарядить зиппи 8000мач 4С каким то пилотажевским зарядником ватт так 50. Говорю до утра будешь заряжать, кидай ко мне и через пол часа аккум будет готов. Проводов я с собой лишних не таскаю, воткнул в приспособу для параллельной зарядки с хобикинга один этот аккум. Поставил 10А, подождал, смотрю зарядник разогнался до 10А, вентиляторы жужжат, ну все ок, пошли дальше катать. Приходим минут через 10-15, зарядник потух. Перезагружаю, выбираю тот же самый режим, нажимаю Enter, зарядник сразу же тухнет, даже не показывая странички с подсчетом банок. На БП загорается лампочка Over current. Думаю ну ладно, может сеть нагружена, соревнования, много зарядников в сети, не стал заморачиваться. Сегодня хотел зарядить уже свои аккумы, 6 штук одинаковых через приспособу для параллельной зарядки, выбираю необходимый режим, картина та же самая. Думал БП навернулся, разобрал, там все в порядке. Взялся за зарядник. Прежде чем разбирать, дай для прикола думаю воткну то же самое во второй порт. И что вы думаете? Все работает. Навернулся только первый порт. Дай думаю еще поприкалываюсь, попробую запустить процесс зарядки без аккумуляторов. Второй порт ведет себя как положено, пишет Connection break, ну а первый порт даже без аккумуляторов сразу тухнет, ничего не успев сказать и так же загорается лампочка на БП, отсечка по нагрузке. Разобрал зарядник, пыли особо нет, но все равно пропылесосил, щеткой прошелся, все проводки (колодки проводов) вытащил, вставил по новой, отключал вентиляторы. Ничего не помогло. Сгоревших элементов не нашел, так же как и запаха гари.

    Кто то сталкивался с подобным? Куда смотреть? В чем может быть причина? Приспособой для параллельной зарядки пользовался ну может раз 6-8, только на первом порту, сразу 6 аккумуляторов 2С, ток 10А, продолжительность зарядки около 3 часов. До этого зарядник никогда не работал в подобном режиме, 10А на протяжении 3 часов. Раньше заряжал 4 банки током 10А за пол часа.
    Последний раз редактировалось SviridenkoA; 27.08.2013 в 11:51.

  19. #2016

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,501
    Записей в дневнике
    1
    Печалька, перегрузил по току, в общем теперь твой зарядник минус 1 канал. Самостоятельно его не починишь, необходимы знания электронщины+всё остальное. Пользуй рабочий канал , или притащи из за бугра другой аппарат. Как то так, ИМХО конечно...

  20. #2017

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ну это понятно. Как быть, чтобы такое не повторилось? На следующий сезон думаю может зарядник взять 1 канал на 20 ампер, какой нибудь иЧаржер?

  21. #2018

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,501
    Записей в дневнике
    1
    Чтобы не повторилось? Тогда старайся не использовать всякого рода переходники(для удвоения, утроения кол-ва заряжаемых ак)), они отрицально сказываются на зарядке акк в целом.
    Используй немного более мощный блок питания, который имеет нагрузочную способность на 20-30% больше чем максимальный потребляемый ток зарядного устройства. Вот и всё)

  22. #2019

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    БП по паспорту мощнее, но на самом деле зарядник работает максимум на 75% с этим бп. Блин, по одному аккуму заряжать тоже не вариант, смысл тогда от мощного зарядника.

  23. #2020

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,501
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Блин, по одному аккуму заряжать тоже не вариант,

    тогда "дуо".)

  24. #2021

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Тогда уж квадро Но это бред. Надо поискать хорошие мощные зарядники, чтобы были тогда с запасом, а не работали на пределе. Слышал что нибуь про iCharger? Вроде такие симпотичные, компактные и в тоже время достаточно мощные. А вот как по качеству хз. Или гиперион какой нибудь 1 канал на 30А? Чтобы можно было выставлять где нибудь 20А.

  25. #2022

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,501
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Тогда уж квадро

    Не вариант, они слабые поканально), хотя может уже и появились мощные.
    iCharger не юзал, гиперион и аймакс по качеству примерно одинаковые.

  26. #2023

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Не вариант, они слабые поканально)
    Да я в курсе. Но на данный момент мне бы хватило этой мощности. У меня на борту дюранги два двухбаночных аккумулятора... Всего пока что 6 штук. По одному заряжать не вариант. Квадро частично выход, но я никогда его не куплю по многим причинам

    Незнаю, почему никто не любит приспособы для зарядки аккумуляторов. За бугром люди пользуются параллельной зарядкой и ничего. Просто аккумуляторы нужно вовремя менять.

  27. #2024

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    219
    а почему бы просто не использовать несколько маломощных зарядников ?
    тоже вариант

  28. #2025

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    а почему бы просто не использовать несколько маломощных зарядников ?
    тоже вариант
    И как вы себе это представляете? От 5 до 10 зарядников В6 с собой таскать и провода для них?

  29. #2026

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    И как вы себе это представляете? От 5 до 10 зарядников В6 с собой таскать и провода для них?
    ну если не 5.. 10 , то 3..4 вполне можно

  30. #2027

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    ну если не 5.. 10 , то 3..4 вполне можно
    Для этого существуют 4 канальные зарядники. Только вот когда понадобится зарядить что то большее, чем две банки, вот тут и начинаешь задумываться, нафига я взял эту четырехканальную ерунду, вместо одного мощного канала. Приспособы для параллельной зарядки существуют не просто так. А если заморочиться, то можно сделать и для последовательной, а то их в продаже почти нет.

  31. #2028

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,287
    Записей в дневнике
    1
    Вот такая гари даст и с одним акумом и с двумя.

  32. #2029

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Вот такая гари даст и с одним акумом и с двумя.
    А чего так? Уже была подобная практика?

  33. #2030

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,287
    Записей в дневнике
    1
    3 года такой пользуюсь,550 ватт,20А на заряд и 10А на разряд делают свое черное дело.
    Плюс у нее 2 балансирных порта,этакий двухканальный зарядник в корпусе одноканального.

  34. #2031

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Может я чего то тогда не понял, причем тут гарь, если он работает?

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    20А на заряд и 10А на разряд делают свое черное дело
    На протяжении какого времени? Хайтек тоже держал свой максимум, но только недолго, целый год заряжал 10А в течении 30 минут. Спустя 5-6 продолжительных зарядок по 3 часа током 10А (максимум), он сдулся.

  35. #2032
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    причем тут гарь, если он работает?
    Мощная типа.
    А "гарь" - синоним гари из выхлопной мощного автомобиля....

  36. #2033

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ясно. Ну я не вертолетчик, куда мне зарядник на 14 банок. У гипериона есть другой зарядник, 0730, типа 7 банок и ток 30А.

    И еще такой вопрос. Может ли зарядник умереть от слабого БП? По факту если мощей у БП не хватает, то все вырубается. И все же если использовать БП на его пределе, совсем рядом около отсечки, заряднику плохо не станет? И тот же самый вопрос, если использовать зарядник при низком входном напряжении. Понимаю, что вопросы глупые, но если посмотреть например на БК систему и аккумуляторы, то регули умирают от слабых аккумуляторов.

  37. #2034

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,287
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    На протяжении какого времени?
    За 3 года пока не погорела.
    На заряд я только 8А даю(бп не позволяет,да мне и не надо больше),заряжаю такие акумы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=16225
    Вчера два подряд разрядил в ноль десятью амперами,куллера конечно шумят,но справляются.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    У гипериона есть другой зарядник, 0730, типа 7 банок и ток 30А.
    У него только 1 порт для балансировки,два акума не зарядить без танцев с бубном.

  38. #2035

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    На протяжении какого времени?
    Имелось в виду продолжительность процесса зарядки.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    На заряд я только 8А даю(бп не позволяет,да мне и не надо больше),заряжаю такие акумы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=16225
    Получается где то 70 минут. Это не сильно много, тем более, что всего 8А из 20. У меня же сгорел порт при двух банках и 10А, но работал по 3 часа. Хотя кто знает, сгорел то с чужим аккумулятором. С другой стороны этот чужой аккумулятор вроде нормальный, другие зарядники живые после него.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У него только 1 порт для балансировки,два акума не зарядить без танцев с бубном.
    Никаких танцев, есть же такая штука.

  39. #2036

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Возраст
    32
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    7
    Всем доброго! Люди подскажите коль мысли есть. Я идиот по моему серву загубил (савка1258 ), стоял гибрид, все было ок, у меня несколько савков разных, и вот гибрид умер, а была липолька новенькая, я чето с дуру думал что у меня на газу 1267 най вольтаж стоит, а там 1258,поганял на липольке ииии.., короче она работает, но очень жёстко дергается теперь, и иногда подзависает, как выключается в каком то положении, если толкнуть опять дергаться начинает и реагировать на курок, чему это триндец мозгам или потанциметру и можно ли поченить. Мож кто чего знает?

  40. #2037

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Всем привет!
    задача такого плана:
    есть аппаратура Spektrum DX3S с двумя стоковыми приёмниками. в модели буду использовать приёмник без телеметрии

    у него 3 канала + "канал" Bind, который тоже может использовать как отдельный, управляющий, канал. Я бы хотел использовать все 4 канала, но тогда возникает вопрос: как подать питание на приёмник?

  41. #2038

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,270
    Записей в дневнике
    31
    Через разветвитель. В любой канал.

  42. #2039

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,501
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Никаких танцев, есть же такая штука.
    Ага, только она также объеденит все балансирные разъёмы в один, в результате при заряде будет заряжаться один ЖИРНЫЙ пак из кучи заряжаемых. Смысл втыкать эти разъёмы???)
    Цитата Сообщение от romancho161 Посмотреть сообщение
    чему это триндец

    мотору.

  43. #2040

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Ага, только она также объеденит все балансирные разъёмы в один, в результате при заряде будет заряжаться один ЖИРНЫЙ пак из кучи заряжаемых. Смысл втыкать эти разъёмы???)
    Ну я же не совсем дурачек Если втыкать одинаковые аккумы, с одинаковым пробегом и вовремя покупать новые, то заряжаются они одинакого. У меня уже есть горький опыт использования старых аккумов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения