Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 84 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 3323

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от SviridenkoA Если втыкать одинаковые аккумы, с одинаковым пробегом и вовремя покупать новые, то заряжаются они одинакого. Нет, не ...

  1. #2041

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Если втыкать одинаковые аккумы, с одинаковым пробегом и вовремя покупать новые, то заряжаются они одинакого.
    Нет, не одинаково, разброс параметров всё равно есть!

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Раз на раз не приходится. У меня пока все ровно. Тьфу три раза Разброс будет, я не спорю. Но появится он не сразу. Когда большое количество аккумуляторов, нет ни какого желания заряжать их по отдельности. Я не собираюсь укатывать аккумуляторы до "усрачки". Как только появятся значительные отклонения, продать аккумуляторы за пол цены не проблема и купить новые. То, что на 1/8 не тянет, на 1/10 можно катать и катать. Это ж расходник, тем более китайский, чего их жалеть? Мамба куда дороже какого то китайского аккумулятора. Одну уже спалил, хватит.

  4. #2043

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    Всем привет!
    Сегодня делал свич из сервы и подключал к 3-ему каналу и случилось странное: при подключении барарейки к регулю регуль сразу включается! на кнопку реагирует - выключается, но приёмник всё равно работает и можно спокойно управлять сервой, разве что регуль выключен и машина никуда не едет.
    Что может быть и как вернуть всё на свои места?

    Регулятор VXL 3S, аппа - Spektrum DX3S, приёмник который с телеметрией.

    з.ы.: приёмник перестал реагировать на питание не от регуля, т.е. не включается при подключении сборки из 4-х пальчиковых батареек. от регуля работает.
    Последний раз редактировалось Gringo; 08.09.2013 в 16:10.

  5. #2044

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    приёмник заработал, дело было не в нём.

    проблема с регулем имеет ещё одну особенность: если его выключить (питание на приёмнике остаётся), то он больше не включается, приходится отключать и занова подключать акк, чтобы он включился.

  6. #2045

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Сегодня делал свич из сервы и подключал к 3-ему каналу и случилось странное: при подключении барарейки к регулю регуль сразу включается! на кнопку реагирует - выключается, но приёмник всё равно работает и можно спокойно управлять сервой, разве что регуль выключен и машина никуда не едет.
    Что может быть и как вернуть всё на свои места?

    Регулятор VXL 3S, аппа - Spektrum DX3S, приёмник который с телеметрией.

    з.ы.: приёмник перестал реагировать на питание не от регуля, т.е. не включается при подключении сборки из 4-х пальчиковых батареек. от регуля работает.
    Сказать сложно, так как не знаю что вы там намудрили. Но раз приемник раньше работал от регуля и при выключенном регуле сейчас он работает. Значит вы подали на него питание каким то образом. Другого быть не может. В таком режиме регуль долго не проработает. Нельзя подавать напряжение на регуль с двух сторон (силовые провода и провод на приемник). Ничего удивительного, что регуль отказывается второй раз включаться.

  7. #2046

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    в том-то и прикол, что ничего кроме акка к регулю не подключается.. .при выключенном регуляторе через него каким-то образом проходит ток и питает приёмник.

  8. #2047

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Что подключали к серве? Если я вас правильно понял, то как только подключаете аккумулятор к регулю, то приемник всегда работает, независимо от регуля? Еще какие либо аккумуляторы на борту присутствуют? Прикола ради отключите провод между регулем и приемником, подключите аккумулятор к регулю и посмотрите что произойдет. Работает ли приемник?

  9. #2048

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    да, приёмник работает независимо от состояния регуля, никакого дополнительного питания нет, рулевая серва пдключена в свой 1-й канал.
    Включал регуль без приёмника - всё то же самое, он сразу включается, выключаешь - и больше не включается.

    Разобрал рег и пофоткал внутри:





    Полота посередине - какбуд-то дремелем чирканули, хотя я брал модель новой и не лазил туда никогда. Опухлости фетов (или как их, эти чёрные квадраты) вызывают недоумение.

  10. #2049

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Раз на раз не приходится. У меня пока все ровно

    Разброс есть на новых. Батареи за 30-40$ собирают из банок одинаковой(даже не всегда) ёмкости, но их никто не отбирает по параметрам.
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    То, что на 1/8 не тянет, на 1/10 можно катать и катать

    Ежель так, то и баланс тогда вообще не нужен.)

  11. #2050

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Разброс есть на новых. Батареи за 30-40$ собирают из банок одинаковой(даже не всегда) ёмкости, но их никто не отбирает по параметрам.
    Ежель так, то и баланс тогда вообще не нужен.)
    Ты наверно слишком преувеличиваешь значение разброса у аккумуляторов за 30 баксов. Не знаю как на счет подбирания банок, но вот все 6 аккумуляторов после покатух одинакого разряжаются, первая банка 3.2, вторая 3.4. И ни как не наоборот, все 6 именно в таком порядке Отсечка 3.3 вроде. Разница в 2-3 сотых вольта. После заряда все 6 одинаковые 4.2 на банку. Если они полежат день - два, может разница и появится, но мне на это по барабану, я всегда заряжаю аккумуляторы непосредственно перед покатушками.

    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    Опухлости фетов (или как их, эти чёрные квадраты) вызывают недоумение.
    Я увидел только один явно заметный опухший элемент и он больше похож на транзистор. Вы не до конца прочитали мой предыдущий пост. Попробуйте еще убрать серву, которую вы подключили. Проблема ушла или все тоже самое?

  12. #2051

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    я подключал во всех вариантах - поведение регулятора не меняется, что-то мне подсказывает что там либо мозги спеклись, либо коротит что-нить...

  13. #2052

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    первая банка 3.2, вторая 3.4. И ни как не наоборот, все 6 именно в таком порядке
    С разбросом 0.2В можно уже обращаться в ХК по гарантии.
    Хотя закономерность "все 6" наводит на мысль "поробуйте позаряжать акки другим зарядником", возможно криво баллансирует.

    я всегда заряжаю аккумуляторы непосредственно перед покатушками.
    Желательно все же после покатух загонять акки в сторэдж, дольше проживут.

  14. #2053

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    С разбросом 0.2В можно уже обращаться в ХК по гарантии.
    Хотя закономерность "все 6" наводит на мысль "поробуйте позаряжать акки другим зарядником", возможно криво баллансирует.
    Причем тут зарядник? Читайте внимательнее.

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Желательно все же после покатух загонять акки в сторэдж, дольше проживут.
    А это тут вообще причем? Если покатухи каждую неделю - две, то нет смысла. С некоторыми брендовыми аккумуляторами идет целая инструкция по эксплуатации полимеров, так вот в ней рекомендуют ставить в режим хранения, когда аккумуляторы не будут использоваться больше месяца.

  15. #2054

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    Причем тут зарядник? Читайте внимательнее.
    При том, что вероятность "все 6 акков банки 1--3.2 2--3.4" 1 к 64, ненулевая конечно. Но вполне возможно, что виноват зарядник в таком закономерном перекосе.

    Разница в 2-3 сотых вольта.
    Пишите тогда тоже внимательнее 2-3 десятки.

    А это тут вообще причем? Если покатухи каждую неделю - две, то нет смысла.
    У меня значит другие инструкции были.
    По ним писано, что каждый день хранения акков в разряженном состоянии приближает его кончину.
    Особенно если банки неравномерные, самый слабый будет в переразряде, что еще больше его убивает со временем.

  16. #2055

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    При том, что вероятность "все 6 акков банки 1--3.2 2--3.4" 1 к 64, ненулевая конечно. Но вполне возможно, что виноват зарядник в таком закономерном перекосе.
    Пишите тогда тоже внимательнее 2-3 десятки.
    Ох...

    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    но вот все 6 аккумуляторов после покатух одинакого разряжаются, первая банка 3.2, вторая 3.4.
    Ключевые слова, которое вы не заметили я подчеркнул. Или напишу по другому, аккумуляторы разряжаются до 3.2 / 3.4 с помощью регулятора МММ2. Так что зарядник тут не при чем.

    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Разница в 2-3 сотых вольта. После заряда все 6 одинаковые 4.2 на банку.
    Разве что нужно было поменять местами эти два предложения

    С остальными вопросами надеюсь сами разберетесь. Читайте более внимательно.

  17. #2056

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,184
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Ключевые слова, которое вы не заметили я подчеркнул. Или напишу по другому, аккумуляторы разряжаются до 3.2 / 3.4 с помощью регулятора МММ2. Так что зарядник тут не при чем.
    Зарядник зарядил акк до напряжения 4.05/4.25, когда сработала отсечка, напруга была 3.20/3.40. Все логично.

  18. #2057

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203
    Читайте более внимательно.
    Согласен, виноват, молодой, исправлюсь...

    Только уточнение еще: вероятнее всего проверка после катания делалась вольт-чекером. После заряда доверяли тому, что покажет зарядка.
    Проверяли напряжение вольт-чекером перед началом катания (или по окончанию заряда)?

  19. #2058

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Зарядник зарядил акк до напряжения 4.05/4.25, когда сработала отсечка, напруга была 3.20/3.40. Все логично.
    Еще один. Читай все сначала, а не с середины.

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Только уточнение еще: вероятнее всего проверка после катания делалась вольт-чекером. После заряда доверяли тому, что покажет зарядка.
    Проверяли напряжение вольт-чекером перед началом катания (или по окончанию заряда)?
    Проверял до и после, и вольтметром, и зарядником. Показания одинаковые, 3.2 / 3.4 . Заряжается с разницей в 1-2 сотых по заряднику (6 штук в параллель), спустя пару часов по вольтметру разница среди 6 штук составляет максимум 3 сотых. Так что сразу видно, аккумуляторы из одной партии А вот радоваться или расстраиваться не понятно.

  20. #2059

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Ты наверно слишком преувеличиваешь значение разброса у аккумуляторов за 30 баксов.
    Можно на "Вы"?) Спасибо.

  21. #2060

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Без проблем

  22. #2061

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Ок.

  23. #2062

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Добрый день. На новом регуляторе futaba mc330 после нескольких зарядов батареи перестал работать выключатель, т.е всегда теперь активен. Подозреваю что я его немного поджог из за неправильного заряда аккамулятора. Можно это как то вылечить? Спасибо.

  24. #2063

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от norwood Посмотреть сообщение
    Добрый день. На новом регуляторе futaba mc330 после нескольких зарядов батареи перестал работать выключатель, т.е всегда теперь активен. Подозреваю что я его немного поджог из за неправильного заряда аккамулятора.
    Может я что то не понимаю, но причем тут зарядка аккумулятора и выключатель на регуляторе?

    Цитата Сообщение от norwood Посмотреть сообщение
    Можно это как то вылечить? Спасибо.
    Лечится заменой выключателя либо его удалением. Там же обычный выключатель, 2 проводка, вкл/выкл? В любом радиомагазине продаются. Если выключатель не нужен для программирования, то просто отрежте его и спаяйте между собой эти два провода. Либо сразу на плате поставить перемычку.

  25. #2064

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Не освоил еще зарядное устройство, аккумулятор зарядился на 8.8 вольт вместо 7.2 наверно немного подпалил регуль.

  26. #2065
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    norwood
    Вроде уже взрослый..
    Почитай статьи про аккумуляторы!

    Полностью заряженный ли-по имеет 4,2х2=8,4В, а никак не 7,2В...

  27. #2066

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Добрый день. Сразу не указал батарейка NiMH 4500. Сегодня модель с ходу остановилась, регулятор не реагирует. Посмотрел его подпалин на плате нет, запаха гари тоже. Вчера не выключался, сегодня не включается. До этого заметил, что в крайних положениях рулевой сервы регуль попискивал под нагрузкой. Могло ли это стать выходом ругуля из строя?

  28. #2067

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от norwood Посмотреть сообщение
    До этого заметил, что в крайних положениях рулевой сервы регуль попискивал под нагрузкой.
    Стоить поискать причину в серве. Убрать её и посмотреть как ведет себя регуль. Если без сервы норм, то мозги сервы глючат.

  29. #2068

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от norwood Посмотреть сообщение
    Сразу не указал батарейка NiMH 4500.
    Гидриды и кадмий перезарядить невозможно. Эти аккумуляторы сколько им нужно, столько и скушают от зарядника, все лишнее уходит в тепло. Один из показателей, что такой аккумулятор зарядился, это его температура.

    Цитата Сообщение от norwood Посмотреть сообщение
    аккумулятор зарядился на 8.8 вольт вместо 7.2 наверно немного подпалил регуль.
    Если количество банок в аккумуляторе допускается для использования с вашим регулятором, тогда этот вариант отпадает.

    Цитата Сообщение от norwood Посмотреть сообщение
    До этого заметил, что в крайних положениях рулевой сервы регуль попискивал под нагрузкой.
    Вы уверены, что пищал именно регуль, а не серва или мотор? Регулятору как бы нечем пищать... Любая серва под нагрузкой издает своего рода писк, неважно в каком положении. Какая серва у вас стоит?

    Цитата Сообщение от norwood Посмотреть сообщение
    Вчера не выключался, сегодня не включается.
    Вы пробовали удалить выключатель? Они относительно быстро выходят из строя, причем в самый неподходящий момент. Поэтому многие убирают их сразу. Первый раз у меня попался капризный выключатель на дрифтовой шаське. При малейшей вибрации шаська просто вставала колом. Едешь с кем то в паре, чуток зацепил, регуль вырубился. На улице, камушек под колесо или стык в асфальте, регуль вырубался. Мне это через пару дней надоело, убрал выключатель и спаял провода. На остальных регуляторах удаление выключателя идет на первом этапе подготовки, сразу же как достал регуль из коробки.

  30. #2069

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Гидриды и кадмий перезарядить невозможно. Эти аккумуляторы сколько им нужно, столько и скушают от зарядника, все лишнее уходит в тепло. Один из показателей, что такой аккумулятор зарядился, это его температура.
    Вполне, и возможно. Повышение температуры свидельствует о неправильном режиме эксплуатации.
    Показатель заряда таких аккум., это дельта пик, т.е. крактовременная просадка напряжения в тот момент, когда акк будет полностью заряжен.

  31. #2070

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Вчера только собрал шасси после ТО и сегодня на трассе не проехав и 50 метров сгорел полностью новый регулятор ХоббиВинг 150А (((
    Даже нагрузки не было, интересно просто попался брак или...подделка? Какие мысли у вас, писать в саппорт магазина где покупал или напрямую в ХоббиВинг может заменят по гарантии ? Провод сенсора на моторе также насторожил, выглядел паленым... или просто температура от рега передалась на двигатель.
    Фото сгоревшего HobbyWing 150A.... Так понимаю восстанавливать нечего только на запчасти.

    Фотографии в альбоме «RC foto» Mikotka на Яндекс.Фотках



    [more]









  32. #2071

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ух ты новые феарчалдовские транзисторы , походу 4833n кончались везде
    похоже на брак , хотя правильность подключения фаз a>a b>b c>c и сенсоров в моторе немешало бы проверить

  33. #2072

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Добрый день. Имеются БП и зарядник Hitec Ultima x2 dual. Служили они мне верой и правдой почти два года, до вчерашнего дня. На покатушках решил помоч парню, тот хотел зарядить зиппи 8000мач 4С каким то пилотажевским зарядником ватт так 50. Говорю до утра будешь заряжать, кидай ко мне и через пол часа аккум будет готов. Проводов я с собой лишних не таскаю, воткнул в приспособу для параллельной зарядки с хобикинга один этот аккум. Поставил 10А, подождал, смотрю зарядник разогнался до 10А, вентиляторы жужжат, ну все ок, пошли дальше катать. Приходим минут через 10-15, зарядник потух. Перезагружаю, выбираю тот же самый режим, нажимаю Enter, зарядник сразу же тухнет, даже не показывая странички с подсчетом банок. На БП загорается лампочка Over current. Думаю ну ладно, может сеть нагружена, соревнования, много зарядников в сети, не стал заморачиваться. Сегодня хотел зарядить уже свои аккумы, 6 штук одинаковых через приспособу для параллельной зарядки, выбираю необходимый режим, картина та же самая. Думал БП навернулся, разобрал, там все в порядке. Взялся за зарядник. Прежде чем разбирать, дай для прикола думаю воткну то же самое во второй порт. И что вы думаете? Все работает. Навернулся только первый порт. Дай думаю еще поприкалываюсь, попробую запустить процесс зарядки без аккумуляторов. Второй порт ведет себя как положено, пишет Connection break, ну а первый порт даже без аккумуляторов сразу тухнет, ничего не успев сказать и так же загорается лампочка на БП, отсечка по нагрузке. Разобрал зарядник, пыли особо нет, но все равно пропылесосил, щеткой прошелся, все проводки (колодки проводов) вытащил, вставил по новой, отключал вентиляторы. Ничего не помогло. Сгоревших элементов не нашел, так же как и запаха гари.

    Кто то сталкивался с подобным? Куда смотреть? В чем может быть причина? Приспособой для параллельной зарядки пользовался ну может раз 6-8, только на первом порту, сразу 6 аккумуляторов 2С, ток 10А, продолжительность зарядки около 3 часов. До этого зарядник никогда не работал в подобном режиме, 10А на протяжении 3 часов. Раньше заряжал 4 банки током 10А за пол часа.
    Нашли и решили проблему. Сгорели транзистор и диодный мост на первом канале, которые прикручиваются на большой радиатор. Не вдавался в подробности, поставили тоже самое или аналог, но главное теперь все работает. Деталюшки обошлись около 100 рублей. Причина была скорее всего в том, что эти элементы были плохо прикручены к радиатору, ну и после нескольких продолжительных циклов они поджарились. Явных следов гари конечно небыло, но на фоне остальных подобных деталей, сгоревшие немножко отличались цветом.

  34. #2073

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    [QUOTE=SviridenkoA;4477283] Один из показателей, что такой аккумулятор зарядился, это его температура.

    Пробовал заряжать аккумулятор током 0.5 ампер. Заряжался в течении 3 часов, батарея совсем не нагрелась.


    Вы уверены, что пищал именно регуль, а не серва или мотор? Регулятору как бы нечем пищать... Любая серва под нагрузкой издает своего рода писк, неважно в каком положении. Какая серва у вас стоит?

    Действительно, пищала скорее всего серва, но в крайних положениях регуль помаргивал. Серва китайская impact на 12 кг. Пока работала всегда трещала, даже в нейтральном положении руля. Алексей подскажите, может я неправильно заряжаю/разряжаю? Дельтапик ставлю 6, может нужно больше? В инструкции к заряднику (simplex 4) рекомендовалось ставить 4.4 ампера дельтапик 6. Батарейка заряжалась 8 минут, хватало на 10 минут катания. До того, как регуль кончился заряжал 0.9 ампер машинка проехала полчаса и встала. Так и не ясно регуль сломался или акк так резко кончился.

  35. #2074

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от norwood Посмотреть сообщение
    Пока работала всегда трещала, даже в нейтральном положении руля.
    Это нормально. Только не оставляйте машинку в таком состоянии надолго, например на перекур. Если серва издает звуки, значит она работает, например пытается вернуться в нейтраль, это нормально, все сервы себя так ведут на тяжелых шаськах. Но прежде чем идти на перекур, либо поднимите передние колеса в воздух и опустите обратно на землю, серва встанет в нейтраль и перестанет издавать звуки, либо выключайте аккумулятор.

    Цитата Сообщение от norwood Посмотреть сообщение
    Действительно, пищала скорее всего серва, но в крайних положениях регуль помаргивал.
    Ну маргать он мог в нескольких случаях, либо низкое входное напряжение, либо слишком большая нагрузка на внутренний бек. Все таки регуль слабоватый, а вы воткнули серву 12кг. Бек стабильно выдает 1А и 3А кратковременно, но очень нежелательно. Вот скорее всего ваша серва в крайних положениях начинает кушать больше 1А.

    Цитата Сообщение от norwood Посмотреть сообщение
    Алексей подскажите, может я неправильно заряжаю/разряжаю?
    Если следовать рекомендациям, то металгидриды и кадмий должны заряжаться 10-12 часов, это правильная, щадящая зарядка. Ток зарядки составляет 1/10 часть от емкости аккумулятора. Например если аккумулятор 5000мач, значит ток зарядки нужно ставить 500ма (0.5А). Не нужно переживать, если зарядник будет показывать залитый объем больше, чем емкость аккумулятора, например зарядник показывает 5500, а аккумулятор 5000. При зарядке существуют потери на провода и тепло, а за период 10 часов потери могут быть приличные. Так же есть силовые гидридные аккумуляторы, которые можно заряжать более высокими токами. Нужно смотреть характеристики этого аккумулятора.

    Цитата Сообщение от norwood Посмотреть сообщение
    Дельтапик ставлю 6, может нужно больше?
    Честно говоря я никогда не заморачивался с настройками дельта пика. Всегда заряжал с заводской настройкой. Среди моих зарядников симплекса небыло. Так, на покатушках людям помогал ставить на зарядку сиплексом, но в настройках не ковырялся. Сейчас посмотрел мануал от своего нынешнего зарядника, заводская настройка для гидридов 7мВ, для кадмия 12мВ.

    Цитата Сообщение от norwood Посмотреть сообщение
    В инструкции к заряднику (simplex 4) рекомендовалось ставить 4.4 ампера дельтапик 6.
    Что то я очень сильно сомневаюсь, что в инструкции зарядника прописана такая комбинация, особенно зарядный ток для гидрида 4.4А.

    Цитата Сообщение от norwood Посмотреть сообщение
    Батарейка заряжалась 8 минут, хватало на 10 минут катания. До того, как регуль кончился заряжал 0.9 ампер машинка проехала полчаса и встала. Так и не ясно регуль сломался или акк так резко кончился.
    Про время зарядки написано выше. А на счет продолжительности езды у всех по разному. Смотря какая машинка, где катаетесь, стиль езды и т.д. А так же немаловажно, какой объем аккумулятора. Ну и так к примеру, я не встречал людей, которые катались больше 20 минут на металгидридах. Будь то дрифтовая шаська или шорт, либо им подобные.

  36. #2075

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    Народ! Нужен совет по антенне!
    есть приёмник:

    родная антенна была сантметров 15, несклько раз обламывалась, я подпаивал, но уже всё не то. На некоторых спектрумоских приёмниках антенны на коннекторах, но здесь она просто припаяна к плате.
    Хочу купить нижепредставленную антенну и припаять прям к плате приёмника.
    Вопрос: прокатит ли такая замена? Родная антенна одножильная, длина или ещё что-то будут иметь значение или эти параметры важны для антенны передатика?
    FrSky Receiver antenna 15 cm

  37. #2076

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    Родная антенна одножильная

    Именно, длина имеет первостепенное значение, нужен проводок 31,25мм или около того, припаяй и будет счастье.

  38. #2077

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    нужен проводок 31,25мм или около того
    странно, а почему у меня тогда он был сантиметров 8-10, а на последних версиях вообще под 15?

  39. #2078

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    странно, а почему у меня тогда он был сантиметров 8-10, а на последних версиях вообще под 15?
    Рабочая часть 31.25мм. Остальное "удлиннитель", чтобы можно было вынести рабочую часть куда нибудь наружу и подальше от мотора например.

  40. #2079

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    странно, а почему у меня тогда он был сантиметров 8-10, а на последних версиях вообще под 15?
    Если это был кабель в оплётке, то это
    Цитата Сообщение от SviridenkoA Посмотреть сообщение
    Рабочая часть 31.25мм. Остальное "удлиннитель", чтобы можно было вынести рабочую часть куда нибудь наружу и подальше от мотора например.

    А если просто провод, то его длина для данной частоты будет равна 125мм, не более и не менее , остальное на совести кетайчегов.

  41. #2080

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Обзор умершего Велинеона
    И так совсем недавно заменил подшы, когда собирал наклеил изоленту на вал чтоб пыль не попадала но отверствия под болты не клеил и вот посмотрите что после пробега приблизительно в 30 батарей произошло.

    Фотографии в альбоме «RC foto» Mikotka на Яндекс.Фотках



    [more]








    Результат отклеились тарелочки от магнита, и сам магнит от вала. Пытался отремонтировать... но магнит от ударов раскололся когда устанавливал локтайтом на вал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения