Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 84 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 3347

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Mikotka когда собирал наклеил изоленту на вал чтоб пыль не попадала но отверствия под болты не клеил и ...

  1. #2081

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    когда собирал наклеил изоленту на вал чтоб пыль не попадала но отверствия под болты не клеил и вот посмотрите что после пробега приблизительно в 30 батарей произошло.Результат отклеились тарелочки от магнита, и сам магнит от вала.
    От изоленты???Фантастиш!!!
    Перегрев и/или 3S, это будет более правдоподобно, да и мотор смотря на фото уже достаточно бывалый.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    От какой изоленты? Я писал что использую изоленту чтоб пыль не попадала внутрь подшей.
    Катал на 2S в этом году и немного на 3S в том году. Была такая проблема у меня и с мотором от Кастла 2200кв, но я устранил проблему и приклеил магнит к валу мотор уже сезон отбегал после ремонта.

  4. #2083

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    От какой изоленты? Я писал что использую изоленту чтоб пыль не попадала внутрь подшей.
    Уж не знаю от какой, а как написано, то так и воспринимается.

    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    когда собирал наклеил изоленту на вал чтоб пыль не попадала но отверствия под болты не клеил и вот посмотрите что после пробега приблизительно в 30 батарей произошло.
    ...........

  5. #2084

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    92
    Добрый день, коллеги!
    Вопрос к электронщикам, кто в деталях разбирался со схемотехникой регуляторов оборотов для коллекторных двигателей.
    Мне для одной из авто конструкций понадобился регулятор на 24В 15А с реверсом. В своих запасниках нашел дешевый китайский вариант на 30А, но с прописанной рабочей напругой до 12В. (на фото)
    Разобрал его, но так и не понял, что именно может определять и ограничивать величину максимального входного напряжения в пределах 12В.
    Во всех подобных регуляторах используются МОСФЕТы с верхней напругой не менее 30В и выше.
    Для питания внутренней логики регулятора и BEC питания внутри стоит DC/DC конвертор. В моей модели на МС3406. Он тоже может работать гораздо выше прописанных 12В.
    Так что же ограничивает верхний рабочий диапазон входных напряжений?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: регулятор коллекторника.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	33.9 Кб
ID:	851141  

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,371
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от гость Посмотреть сообщение
    Так что же ограничивает верхний рабочий диапазон входных напряжений?
    Они самые - мосфеты .

  8. #2086

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    Они самые - мосфеты .
    Расширю ответ: при разрыве тока индуктивность обмотки генерит "иголку" напряжения.
    Если амплитуда напряжения достигает предела пробоя ФЕТов, они начинают умирать (сразу или постепенно).

    В коллекторнике можно попытаться кондерами и супрессором это минимизировать, но 24В вместо 12В сомнительно.

  9. #2087

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    92
    В моем экземпляре стоят МОСФЕТы с маркировкой DAX610. Что это за зверь пока нигде не нашел.
    Как-то сомневаюсь, что у них порог всего 12В. Включал на 25В, вроде держат и управляются без проблем.
    Наверное, можно для моей задачи 24В 15А просто поменять МОСФЕТы на более высоковольтные.

    Попробую погонять на выживаемость на реальном аппарате. Может и сдюжат.
    Вот для внука сделал папелац. http://electrotransport.ru/ussr/inde...,18507.72.html
    Теперь пытаюсь доработать качество управляемости, надежность, комфртность катания.
    Последний раз редактировалось гость; 09.10.2013 в 00:23.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    228
    Парни подскажите, на реге EZrun-60A стоит вентилятор, куда он припаевается? у меня он был не на разъёме а припаян, старая ревизия...

  12. #2089

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Цитата Сообщение от гость Посмотреть сообщение
    Попробую погонять на выживаемость на реальном аппарате.
    Может и сгореть сразу
    там в регуляторе , при мостовой схеме включения транзисторов (а там такая )
    верхние транзисторы плеч должны управляться большим напряжением чем питание
    тоесть рег 12в макс
    управление должно подовать на верхние ключи 12в+ как минимум 8в , иногда 5 - но это уже совсем никудышний случай , а в хороших схемах + 10-12 а то и 18в

    Так что рег сгореть должен Читай тут Модификация Novak EVX (E-Maxx) для 18-20 банок

  13. #2090

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    92
    Спасибо большое! Вроде уже удалось разобраться, и переделал имеющиеся пару регуляторов под свою задачу.
    МОСФЕТЫ менять не пришлось, они с запасом могут работать и при 30В питании. Но при условии меньших токов, чем при штатном питании.
    Тут только ограничения в выделяемом тепле.
    Но если поставить микро кулер, то можно снимать и большие токи.
    Питание цифровой части идет от отдельного слаботочного линейного стабилизатора. Тут тоже нет ограничений.
    Питание микросхемы управления МОСФЕТами LM339 (счетверенный компаратор) идет через конвертор на МС3406 от +20В.
    В этой части надо менять все низковольтные электролитические кондеры на используемую рабочую напругу.
    Еще при работе с повышенными напряжениями накладываются ограничения на ВЕС источник +5В. Он выполнен по линейной схеме, и при питании от 24В будет сильно перегреваться.
    После устранения всех перечисленных нюансов регулятор прекрасно заработал на напруге 26В с токами до 15А.
    Можно было бы взять готовый регулятор на такие напруги, но тот, что дорабатывался стоит всего 350р, и прекрасно заменяет гораздо более дорогие модели.

  14. #2091

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Подскажите дураку, к каким выводам припаивается конденсатор на регуляторах и зачем он, вообще, нужен?

  15. #2092

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от гость Посмотреть сообщение
    Можно было бы взять готовый регулятор на такие напруги, но тот, что дорабатывался стоит всего 350р, и прекрасно заменяет гораздо более дорогие модели.
    Как все просто...
    Напишите плиз сюда после 20 акков в боевых условиях фразу "он не сгорел", тогда всего 350 лучше полноценного регуля будет.

    Подскажите дураку, к каким выводам припаивается конденсатор на регуляторах и зачем он, вообще, нужен?
    К + и - проводам питания. Снижают броски напряжения при коммутации фаз.

  16. #2093

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,902
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    К + и - проводам питания.
    Ага, еще нюанс, чем ближе к плате (а не к клеммам) - тем лучше.

  17. #2094

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Расширю ответ: при разрыве тока индуктивность обмотки генерит "иголку" напряжения. Если амплитуда напряжения достигает предела пробоя ФЕТов, они начинают умирать (сразу или постепенно).
    Немного дополню: Данную аплитуду ЭДС гасит встроенный в транзистор диод Шоттки, без него управлять индуктивной нагрузкой транзистор не сможет, при его запирании он будет тут же пробит.

  18. #2095

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Разъясните теорию по температурной нагруженности регуляторов. Где-то когда-то слышал, что, дескать, любому регулю легче держать высокие обороты, нежели низкие - это правда? Или, дело исключительно в нагрузке, а не оборотах? Просто покатал сейчас 1/18 машинку с б/к по комнате и чуток по кровати - соответственно, постоянные старт-стопы, а на ворсистом покрывале - пробуксовки. Радиатор регуля стал как сковородка... Что если такими режимами злоупотреблять, то можно сжечь - понятно. Вопрос в другом - нормально ли это для регуля в таких условиях - разогреваться так, что невозможно держать палец?

  19. #2096

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,902
    Записей в дневнике
    6
    При 60 С уже палец не подержишь, а для регулятора это нормальная температура, вот 80-90 уже критично, только при такой температуре уже "слюнявый палец шипит"

  20. #2097

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Еще по конденсатору вопрос. Добраться к его выводам возможности нет, решил проверить через разъем питания. При подсоединении прозвонки в обратной полярности - постоянный писк, при прямой (плюс к плюсу, минус - к минусу) - короткий писк и дальше молчок. Я правильно понимаю, что так и должно быть - т.е., конденсатор живой?

  21. #2098

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,902
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Еще по конденсатору вопрос. Добраться к его выводам возможности нет, решил проверить через разъем питания
    Так конденсатор не проверить. Ну то есть то что он номинально не взорвался то да, а состояние его здоровья нет.

    Вот вам объяснялка http://www.go-radio.ru/test-capacitors.html

  22. #2099

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Вот вам объяснялка http://www.go-radio.ru/test-capacitors.html
    Я в электрике, к сожалению, почти ноль, поэтому, соответствующий вопрос: все то, что там написано, можно проверить не выпаивая его с регулятора, а используя вместо ног конденсатора соответствующие контакты питания регуля? Кондер напаян непосредственно на плату - туда же, куда приходит питание от аккума.

  23. #2100

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    Где-то когда-то слышал, что, дескать, любому регулю легче держать высокие обороты,
    Отчасти это так.
    Сетап 3S с пиньеном 16 будет греться больше, чем 4S c пиньеном 12 (пример случаен)

  24. #2101

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Отчасти это так.
    Сетап 3S с пиньеном 16 будет греться больше, чем 4S c пиньеном 12 (пример случаен)
    Так то оно так. Только когда регуль работает на пределе, тоже не есть хорошо. Поэтому и нужно всегда ставить регуль с запасом. Чтобы регуль не напрягался ни со стороны выделяемого тепла, ни со стороны входного напряжения.

  25. #2102

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    И все же. Можно ли проверить мультиметром конденсатор, напаянный на входы питания к плате, через сами выводы этого питания? Получается, что при такой схеме кондер напаян параллельно этим выводам.

  26. #2103

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,902
    Записей в дневнике
    6
    Думаю да, но с небольшой погрешностью от проводников. А откуда у вас сомнения относительно здоровья кондера, ему что 10 лет или он у вас разбух?

  27. #2104

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Нет, просто регуль однажды сгорел, его один добрый человек с этого форума починил, за что ему большое спасибо. Но регуль сильно греется, вот и одолевают сомнения - может, из-за кондера? Кондер я оставил тот же, старый. С виду он живой.

  28. #2105

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    вот и одолевают сомнения - может, из-за кондера?
    Так подвесьте 2шт ФМ панасоник кондера + супрессор снаружи аппендиксом в дополнение.

  29. #2106

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Звучит красиво, а если для несведущих?.. Можно ссылками.

    У меня есть BEC навесной. Это не то?

  30. #2107

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBZPW&P=7
    Готовый на башне к примеру.
    вот на Минском форуме начинали обсуждение:
    http://www.rc-club.by/t2415/
    В результате я купил у Берсека (сори за рекламу, есть это все и на ибэе, только ждать надо) 2 кондера, супрессор, спаял и затянул в термоусадку. Дополнил свою мамба монстр, надеюсь проживет дольше.

  31. #2108

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,809
    Почитал форум. Подозреваю, что бесколлекторнику на 6000kV просто не в кайф тыркать машинку по комнате из угла в угол с постоянными подтормаживаниями и задним ходом - отсюда и регуль напрягается... А самое печальное, что я не помню, как было раньше - ведь последний раз я его катал на трассе года три назад...

  32. #2109

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,902
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что бесколлекторнику на 6000kV просто не в кайф
    В точку

  33. #2110

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,902
    Записей в дневнике
    6
    Попробую продолжить ветку, в русле заданном ТС.

    Представляю вашему вниманию два регулятора пятого масштаба от компании "Alien Power Systems". Реально какой-то ливерпульский подвал

    Часть первая: Разбор.

    Старшая модель http://alienpowersystem.com/shop/car...-car-esc-opto/
    Близок по ТТХ к MGM 25063 в три раза дешевле. Бек отсутствует.

    Вид снаружи, затянута в толстую термоусадку.
    Оба регуля имеют маленькую, но забавную фичу. Видите маленький черный проводок идущий параллельно минусовому проводу? Это параллельный минусовый проводок, призванный убрать искры при подключении батарей (актуально для сборок больше 4 банок) Сперва включается красный потом этот мелкий черный и в конце основной черный.




    Под ней обнаруживаем два довольно массивных радиатора размером в габарит платы. Верхний с кулером накрывает все транзисторы и чуть меньше нижнего из-за платы с мозгом. Так же видим сборку из 5 кондеров.



    Оба радиатора сидят на силиконе. Отрываем и видим феты в НЕзастывшей термопасте.



    Обратная (темная ) сторона платы



    Начинаем отдирать плату от говн (если еще буду заказывать реги "чужой" попрошу оставить плату голой без СХ и силикона. Товарищ принимает заявки ни кастомизацию )



    Мозг



    Результат чистки, не идеально конечно. Затр..ался я этот силикон отдирать. Это просто п.пец какой-то. Ничто его не берет. Уайт спирит немного размягчает, а дальше ковырять




    Младшенький http://alienpowersystem.com/shop/car...s-car-esc-bec/
    Аналогичен по ТТХ Кастлу ИКС-ЭЛЬ2 только на четверть дешевле Есть бек.

    Снаружи как и старшОй



    Под пленкой один радиатор как у старшего размером в плату с кулером и 5 кондеров



    Мозг приклеен с обратной стороны





    Чистая плата. Маркировка транзисторов не видна (снимал на телефон )
    Феты IPB011N04L



    Реги в сравнении с Мамбой ХЛ2. Кастл просто козявка



    Вместе с регами идут дрова, адаптер для компа и дополнительная сборка из 8 кондеров (размером с птерадактеля ).
    Софт выглядит примерно так



    По уровню настроек похож на хобивинга. Логов нет

    Конец первой серии

    Анонс:
    2-серия - герметизация
    3-серия - тетсы

    Спасибо за внимание

  34. #2111

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    спасибо за фоты

    а напиши что за маркировка на драйверах
    (невидать) IR21XX ?

    Ребята из чужих про защиты от бросков вообще ничего не слыхали , регуляторы построены по совсем классической схеме
    по мне так подкупает ценой

    По габариту регов
    размер большой не от того что рег колосально мощный , а просто такой получился , теплоотвод затруднён
    если брать в сравнении с мгм , то он построен на похожих или техже 7 лапых транзисторах , только по 3 в параллель и с более эффективным охлаждением

    По мозгам тоже сравнение не в пользу оленя
    у мгм 32бита проц
    а у оленей 8 бит - и тут для логов места просто нет , незнаю как он вообще может адекватно работать на этом хламе

  35. #2112
    Учит правила (до 05.04.2017)
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7,957
    Записей в дневнике
    1
    Думаю себе мини взять на саваж.
    Саваж то потащит?

  36. #2113

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,902
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    что за маркировка на драйверах
    (невидать)
    На обоих регах IR2103S

  37. #2114

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,902
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Думаю себе мини взять на саваж.
    Саваж то потащит?
    Думаю что со свистом Но только у них довольно дорогая доставка в рашу. Шлют только юпс-ом, зато быстро. Так что один дешевый рег брать не выгодно. Лучше скооперироваться и взять сразу несколько (на доставку вроде не влияет)

  38. #2115
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    2

  39. #2116

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,902
    Записей в дневнике
    6
    Похоже, что это просто китайский ОЕМ производитель, который по заказу англичан/америкосов делает реги. В любом случае связываться напрямую с китайцами стремно. Уж лучше через англичан. (рег из Ливерпуля приехал)

  40. #2117

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    357
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет. У меня такая проблема. Заряжал вчера акк и похоже перепутал последовательность подключение балансира и силовых проводов. Зарядка пишет, когда подключен балансир через 5 сек battery vol err cell connect. Когда он не подключен, заряжает нормально. Можно ли заряжать без балансира, или не желательно??
    Разобрал, на плате с балансирами погорели 2-3 дорожки. Одна на верху, даже осыпалась, а 2 внизу начинаю сыпатся. Дайте позязя фотку этой платы, с балансирами. Я не электрик. А то я схему нашел, и понял китайский не для меня.

    Как правильно подключать акки к зарядке??
    В одном месте было написано что первым подключают балансир, а потом силовые.
    А здесь сказали сначала подключать силовые провода и только потом балансирные, отключение в обратном порядке. Кто прав?

  41. #2118

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    219
    последовательность подключения не важна - разумеется ,только если зарядник находится в режиме ожидания .

  42. #2119

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    357
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    разумеется ,только если зарядник находится в режиме ожидания
    Поясните пожалуйста

  43. #2120

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,902
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Manergeim Посмотреть сообщение
    Можно ли заряжать без балансира
    Можно, но если хочеться продлить жизнь аккам лучше с балансиром

    Цитата Сообщение от Manergeim Посмотреть сообщение
    Разобрал, на плате с балансирами погорели 2-3 дорожки.
    Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос

    Цитата Сообщение от Manergeim Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста
    Во время зарядки не надо балансировочный разъем втыкать/вытыкать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения