Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Alexander_1986
Максим_000:

когда нагрузочный ток идет,акойто из соеденительных разъёмов искрит слегонца и регуль расценивает таой скачок напруги как разряженный акум.
либо в каком то из акумов банка убитая. или вы используете два акума у которых токоотдача или емкость разная.

То есть если учесть что, на 4S авто работает прекрасно, и я использую полностью одинаковые акки при спарке, дело в переходнике. Я правильно все понял?

Alexander_1986

Сегодня еще на всякий случай проверю какждый аккум отдельно, чтобы полностью их исключить из списка возможных причин проблемы. Хотя ипользовал их довольно часто, убитых банок или резкого проседания напруги у них не наблюдал.

Mehanic

Прошу помощи! При сборке кастомной модели возникла проблема - как изменить направление вращения сенсорного мотора с регулем ММР (через пульт не меняется). Конкретно интересует какие пины переставлять на сенсорном кабеле?

Vitamin
Mehanic:

какие пины переставлять на сенсорном кабеле?

Никакие. Подключаете к компу с помощью Castle-link и на вкладке “Basic” меняете параметр “Motor Direction” с “Normal” на “Revers”

lergus

Добрый день

Приобрел китайский

Добрый день!
Приобрел китайский зарядник
на плате зарядника есть 2 элимента выведенных в сторону радиатора
irfz44n полевой транзистор прикрученный на радиатор
и l7805cv стабилизатор напряжения парящий над радиатором гдето в 5 мм

нужно ли стабилизатору обеспечить контакт с радиатором? как быстро сгорит если не обеспечить?

В схемотехнике нуб

lergus

проложил между стабилизатором и радиатором сложенной фольги и посадил на винт, термопастой не мазал - просто для успокоения совести.
А зачем там 5V нужно?

vazikk
lergus:

А зачем там 5V нужно?

питание проца и иже с ним

lergus:

нужно ли стабилизатору обеспечить контакт с радиатором? как быстро сгорит если не обеспечить?

Хуже не будет, не сгорит, просто ещё очень много людей об этом не знают)))

lergus

а можно еще вопросик

вот сама плата rcopen.com/files/53477cdd9970730077780a59
как я понимаю разряжает батарейки она через сопративление (большое керамическое внизу) при разряде за 3 минуты температура внутри поднялась до 50 - это нормально, этому сопротивления (маркировку не вижу 2a max ток разряда) не надо охлаждение монстрячить??? какая температура считается критичной(внутри зарядника)?
и чем он измеряет температуру? (слепой датчика не вижу)

Usual-boy
lergus:

внутри поднялась до 50 - это нормально

Излишняя паника. До 80ти практически по всем элементам можно не напрягаться.

lergus
Usual-boy:

Излишняя паника

В принципе понмаю, зарядка в продаже почти год, люди не пишут что сильно горит

но как-то странно - по теории на нем 35ват тепла ((12v 2А) может меньше инструкции перед глазами нет) а это много для фигни вдали от нормального обдува

vazikk
lergus:

В принципе понмаю, зарядка в продаже почти год, люди не пишут что сильно горит но как-то странно - по теории на нем 35ват тепла ((12v 2А) может меньше инструкции перед глазами нет) а это много для фигни вдали от нормального обдува

Usual-boy:

Излишняя паника.

Отличный ответ!)

Витасик

Посоветуйте регулятор с тормозом и поддержкой липо для axial scx 10 с бюджетом 100-120$. Старый сгорел.

Brewer

Друзья помогите пожалуйста советом.
Принесли модель с обломанным ротором двигателя.
По осмотру - китайская копия траксаса Слэш.
Мотор 550 размера. Но проблема в том , что без надписей вообще.

Попробовал примерить ротор от Кастл 1415 (он 4х полюсный), но крутится еле еле, сильно нагревая регялтор.

Вообщем где можно присмотреть вал с 2-х полюсным ротором для замены???
Потому как выбить вали з магнита для замены только вала не представляется возможным (((((

Evrik
Brewer:

Друзья помогите пожалуйста советом.
Принесли модель с обломанным ротором двигателя.
По осмотру - китайская копия траксаса Слэш.
Мотор 550 размера. Но проблема в том , что без надписей вообще.

Попробовал примерить ротор от Кастл 1415 (он 4х полюсный), но крутится еле еле, сильно нагревая регялтор.

Вообщем где можно присмотреть вал с 2-х полюсным ротором для замены???
Потому как выбить вали з магнита для замены только вала не представляется возможным (((((

Менять вал на китайском моторе не целесообразно. Меняйте двигатель!

Brewer

двигателей полно. можно поменять на любой.
и этот то рабочий, только вал скручен под пиньон. Выкидывать жалко

Evrik:

Менять вал на китайском моторе не целесообразно

они все “китайские”(С)