Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 86 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 3412

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Какой регуль, во первых проверить батарейки в пульте! Второй шаг попробовать другой пульт с приемником Регуль выдает стандартные пикания когда ...

  1. #2841

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Какой регуль, во первых проверить батарейки в пульте! Второй шаг попробовать другой пульт с приемником
    Регуль выдает стандартные пикания когда не видит сигнала

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    сбросил аппу, включаю калибровку, после калибровки теперь колеса крутятся почему-то назад при нажатии газа и нет обратного хода. если поменять фазы, то колеса крутятся вперед. но после 3-х секунд такой работы опять эти ужасные писки. может рег настроен на 8с и при подключении 6 он отключается из-за недозаряда? если включать регулятор без калибровки, то он не крутит мотор, но светодиод светится как надо (красный без газа, зеленый при нажатии на газ), но через 3 секунды опять этот звук скоро скину видео.

    то есть когда рег извергает свои писки мотор ничего не крутит. видео скоро зальется



    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    Регуль выдает стандартные пикания когда не видит сигнала
    когда он не подключен к приемнику, он выдает другие сигналы с миганием зеленой лампочкой

    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    Второй шаг попробовать другой пульт с приемником
    к сожалению, у меня только 2 комплекта траксас
    Последний раз редактировалось danyock; 11.04.2015 в 12:43.

  4. #2843

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Ладно, а аккум силовой точно заряжен?
    (жалко нету траблшутинга в мануале)

  5. #2844

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    а аккум силовой точно заряжен
    думаю, да. серва нормально работает

    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    жалко нету траблшутинга в мануале
    да уж. и вообще нигде об этом не написано. я пробовал гуглить

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    думаю, да.
    гениальный ответ... серва будет грутиться в любом случае, бек выдает стабильных 6 вольт, а сам регуль уже поумнее , при отсечке на мотор ничего не выдает
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    думаю, да.
    стоп, еще раз... ЧТО?!!

  8. #2846

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    ок, сейчас попробую с беком

    с беком тоже самое. батарея была заряжена (6.4 вольт). + заметил такую вещь: если подключить один провод батареи к регулятору, а второй прислонить разъемом к мотору, то выйдет искра на подобии той, когда подключаешь второй провод к регулю. работает как с черным, так и с красным проводом. это нормально?

    покупка програм. карты может разрешить ситуацию?
    Последний раз редактировалось danyock; 11.04.2015 в 17:42.

  9. #2847

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    могло ли 2 припаянных кондера вызвать такую проблему?

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    карту обязательно купить!и поставить отсечку правильно

  12. #2849

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    сбросил аппу, включаю калибровку, после калибровки теперь колеса крутятся почему-то назад при нажатии газа и нет обратного хода. если поменять фазы,
    Реверс канала газа изменить.
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    но после 3-х секунд такой работы опять эти ужасные писки

    Что то с аппой, ведь после сброса в дефолт двиг хоть как то начал работать.
    Неужели в бельгии нельзя у кого нить взять аппу на пару минут?!?)
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    могло ли 2 припаянных кондера вызвать такую проблему?

    Если припаяны верно, то нет.

  13. #2850

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Что то с аппой, ведь после сброса в дефолт двиг хоть как то начал работать.
    возможно

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Неужели в бельгии нельзя у кого нить взять аппу на пару минут?!?)
    к сожалению, нет. в бельгии я видел одного мужика с блитцом и офигел. тут моделисты - это гигантская редкость

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Реверс канала газа изменить.
    ну это понятно, просто при заводских настройках задний ход по-моему тоже работать должен

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    карту обязательно купить!и поставить отсечку правильно
    сделаю. когда придет карта, отпишусь

  14. #2851

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    ок, сейчас попробую с беком с беком тоже самое. батарея была заряжена (6.4 вольт). + заметил такую вещь: если подключить один провод батареи к регулятору, а второй прислонить разъемом к мотору, то выйдет искра на подобии той, когда подключаешь второй провод к регулю. работает как с черным, так и с красным проводом. это нормально? покупка програм. карты может разрешить ситуацию?
    Смотрю на ваш возраст и понимаю что проблема именно в нем) Вспоминаю себя... Такие эксперименты , как правило к хорошему привести не могут!
    6.4 вольта где? Я не понял. На батарее какое напряжение ?

  15. #2852

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    Смотрю на ваш возраст и понимаю что проблема именно в нем) Вспоминаю себя... Такие эксперименты , как правило к хорошему привести не могут!
    спасибо за дельный совет, он мне очень помог в проблеме с регулем. как раз про свой возраст я забыл! теперь я поставил галочку что мне есть 18 и рег заработал! возраст, думаю, тут не очень уместен, если мне нравится моделизм а так же делание вещей своими иногда весьма кривыми руками, то почему бы и им не заниматься? я просто столкнулся с проблемой, и, думаю, будь мне 40 лет, то я бы все равно его задал на форуме. я в моделизме не так уж и давно, но пытаюсь читать статьи, впитывать в себя техническую информацию и обучаться. ведь, надеюсь, не обязательно быть совершеннолетним, чтобы заниматься моделизмом? пожалуйста, давайте решать проблему с регулятором.

    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    батарея была заряжена (6.4 вольт)
    6.4 вольт - это вольтаж батареи, да и это уже не важно, ведь с беком та же беда

    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    если подключить один провод батареи к регулятору, а второй прислонить разъемом к мотору, то выйдет искра на подобии той, когда подключаешь второй провод к регулю. работает как с черным, так и с красным проводом. это нормально?
    кто-нибудь знает почему такое возникает?

  16. #2853

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Про возраст было сказано без упрека, подрастете - поймете)
    Просто уточнить:
    К регулятору подключается
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    6.4 вольт - это вольтаж батареи
    , тоесть можно предположить что это разряженная 2s батарея , ну или убитая 4s батарея и вы ждете что он заработает? Когда минимальное входное напряжение для регулятора 15 вольт?
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    ведь с беком та же беда
    снова предположу речь идет о подобном выходном напряжении на беке ( около 6 вольт ) , но ведь я обьяснил , что бек всегда стабильно так делает и это вовсе не беда

  17. #2854

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    вы не правильно поняли (или я не правильно объяснил), 6.4 вольт - напряжение 2 баночной лифешки, которую я использовал вместо бека, напряжение 6-ти баночной (основной) липо батареи - 24.2 вольта, то есть все батареи заряжены. а про беду я имел в виду, что когда я подключаю бек вместо лифешки (предварительно спаяв красный провод), то проблема не меняется и регуль все равно нормально не работает.

    я имел в виду, что беда не с беком, а при подключении бека

  18. #2855

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Вынуть регуль из приемника и сервой проверить все каналы используя лифешку. Снимите видео, или пару фото того, как все подключено и запаяно

  19. #2856

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    проверил, серра работает как на 1 канале, так и на 2. фотки сейчас скинуть не могу, но могу сказать, как все подключено. к разъемам + и - регуля подключены провода, которые шли в комплекте с регулем, к ним припаяно 2 конденсатора, к этим проводам присоединяются провода от батареи. http://www.qpstore.com/jasmine/New-e...1002032-05.jpg вот фото комплекта с проводами. я поменял местами 2 разъема, чтобы предотвратить переплюсовку. далее от разъема on/off идет кнопка включения, к разъему rec. подключен провод для приемника. http://www.qpstore.com/jasmine/New-e...1002032-04.jpg вот тут виднразъемы. провод для приемника подключен правильной стороной(сигнальный провод снизу) этот провод подключен ко 2 каналу аппы (тоже правильной стороной, так же, как и серва). вот и все. я не думаю, что тут проблема может быть с подключением, так как я использую бек да и регуль-то на передатчик реагировал

  20. #2857

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    нарисуйте в карандаше, что вы там скоммутировали, все провода обозначите правильными цветами, так чтобы видели ваши слова, я ничего не пойму пока что там соединено с чем, только рисуйте аккуратно, опишите, как делали привязку пульта к регулю, скопируйте инструкцию как это описано в регуле. есть-ли другая машинка?

  21. #2858

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    http://s003.radikal.ru/i204/1504/a1/9e81df5e69aa.png

    да, есть еще одна шоссейка, с ней аппа работает

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    как делали привязку пульта к регулю
    калибровку имеете в виду? тогда про это в последнем видео было, так же, как и в инструкции (жму на кнопку включения регуля, регулятор издает длинный писк, потом много коротких при нейтральном положении курка газа нажимаю на кнопку включения, рег выдает 1 писк с зеленым огнем, при полном газе нажимаю на кнопку - 2 писка, при тормозе - 3. далее регулятор крутит мотор, если нажать на газ, но в течении 3 секунд, затем мотор останавливается и регулятор выдает двойные писки. )

    http://www.skyrc.com/index.php?route...product_id=209 здесь есть инструкция на английском, но к сожалению, она доступна только для скачивания
    Последний раз редактировалось danyock; 13.04.2015 в 02:09.

  22. #2859

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    а где ваше питание внешнее, о котором написано было?
    ну короче по гарантии можно регуль менять..
    как я понял, вы вставляли 2 сервы, в приёмник, вместо регуля одну и она работала правильно?

    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    далее регулятор крутит мотор, если нажать на газ, но в течении 3 секунд, затем мотор останавливается и регулятор выдает двойные писки. )
    ничего не должно крутить мотор, во время программирования

    After the calibration is finished, keep the throttle in neutral position, the red
    LED is blinking, the ESC and the motor is ready to work. так держали? в программировании ничего не нажимать, кроме написанного в инстр!

  23. #2860

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ничего не должно крутить мотор, во время программирования
    видимо совсем коряво я объясняю, меня уже второй раз не поняли
    когда прозвенело 3 писка, то программирование закончилось. потом, как написано в инструкции мерцает красный огонек. это значит, что рег готов к работе. после этого если нажимать на газ, то рег на него реагирует только 3 секунды, а потом регуль перестает реагировать на курок газа и начинается прекрасный звук пам-пам... и так он звучит до бесконечности, если не выключить рег. кстати, при обычном включении тоже работает только первые 3 секунды

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    After the calibration is finished, keep the throttle in neutral position, the red
    LED is blinking, the ESC and the motor is ready to work. так держали? в программировании ничего не нажимать, кроме написанного в инстр!
    да, я все делал по инструкции

    короче попробую его настроить через комп и programbox

    уже заказал програмбокс, когда приедет, отпишусь о результате

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а где ваше питание внешнее, о котором написано было?
    его решил пока убрать, провожу махинации с беком. красный провод обратно спаял
    Последний раз редактировалось danyock; 13.04.2015 в 21:04.

  24. #2861

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    приехал програмбокс и регулятор заработал! просто он был настроен на 8s, тоест на моей 6s он отключался. при этом звук пам-пам означает недозаряд. примитивная причина. мне она приходила в голову, но все-таки я думал, что у рега автомаьтическая отсечка по колву банок. к сожалению, там нет возможности ее выставить, как у прошлой версии, и получается перед сменой количества банок батареи надо перенастраивать регуль. зато есть куча продвинутых ништяков, в которых я не очень разбераюсь, да мне и не надо. всем спасибо за помощь!

    настройка там очень продвинута

  25. #2862

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    регулятор заработал! просто он был настроен на 8s, тоест на моей 6s он отключался
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    примитивная причина. мне она приходила в голову, но все-таки я думал,
    Ай - маладэц, зато у половины конфы мозг вынесло

  26. #2863

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    ну кто же мог знать, что рег изначально на 8 банок запрограмирован? я и сам себе мозг вынес. если бы в инструкции были написаны первоначальные настройки рега и значение писков, то все было бы намного проще

  27. #2864

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ай - маладэц, зато у половины конфы мозг вынесло

    +1

  28. #2865

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    поставить отсечку правильно
    сообщение 2848!!!!

  29. #2866

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    сообщение 2848!!!!
    точно! 21v отсечка (3.5 на банку) это нормально?

  30. #2867

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    это нормально?
    нормально, при разном напряжении на банку, будет удерживаться не менее 3 вольт.
    я имел в виду что нужно было проверить нижний порог напряжения или количество банок...

  31. #2868

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    да, я знаю, вы были правы, там стояла отсечка для 8 банок, про 21 вольта я спросил чтобы знать правильную ли я отсечку выставил

  32. #2869

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    День добрый.
    Коллекторным ESC 340A, установлен на VRX 1/10
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HTB1od5mFVXXXXXFXXXXq6xXFXXXF.jpg
Просмотров: 3
Размер:	42.4 Кб
ID:	1059691
    внутренности :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150415_193055.jpg
Просмотров: 21
Размер:	52.3 Кб
ID:	1059694Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150415_193447.jpg
Просмотров: 4
Размер:	51.1 Кб
ID:	1059693Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150415_193432.jpg
Просмотров: 6
Размер:	50.9 Кб
ID:	1059696 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150415_193240.jpg
Просмотров: 8
Размер:	51.4 Кб
ID:	1059695
    Сильно греются мосфеты (двигатель без нагрузки работает пару минут, на ходу секунд 20 и рег уходит в защиту).
    Поиск параметров мосфетов на "просторах" не дал результата. Не поможете с их опознанием, ну или чем их можно заменить.
    Спасибо.

  33. #2870

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,864
    Цитата Сообщение от Андрей. Посмотреть сообщение
    Сильно греются мосфеты
    1. Между фетами и радиатором была теплопроводная прокладка? Если была, то возможно плохого качества. Можно заменить её или соединить феты с радиатором Радиалом и попробовать посмотреть как будет работать. Возможно поставить вентилятор для обдува регуля.
    2. Мотор родной? Если нет, то он может быть подобран не правильно и сильно нагружает регулятор.
    3. Пиньен/спур/колеса на модели меняли?

    ПС: лучше начать готовиться к переходу на БК систему...

  34. #2871

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    теплопроводная прокладка нормальная (была до разборки) радиатор нагревался прилично. Мотор родной. Были установлены колеса меньшего диаметра (112mm > 85mm), пиньен 17 > 23.
    при движении "назад" все нормально, а "Вперед" и пары секунд не работает, сразу в защиту.

  35. #2872

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Дайте больше информации:
    Какая батарея, сколько витков мотор, какой конденсатор... Трансмиссия впорядке? Проверьте без мотора как все крутиться, возможно что-то сильно заедает

  36. #2873

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Мотор, батарея, конденсатор - сток. Трансмиссия в порядке.
    Двигатель без нагрузки работает пару минут (снят пиньен), на ходу секунд 5-20 и рег уходит в защиту.
    Промерил мосфеты: два из шести пробиты (не полностью открывается).
    Последний раз редактировалось Андрей.; 20.04.2015 в 17:26.

  37. #2874

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,864
    Цитата Сообщение от Андрей. Посмотреть сообщение
    Промерил мосфеты: два из шести пробиты (не полностью открывается).
    Проще заменить регуль целиком, чем мучиться с поиском и перепайкой фетов.

  38. #2875

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Кому как.... Проще , не спорю, и рег уже заказал, и БК систему.... А вот с этим регом хотелось бы разобраться....

  39. #2876

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Мне бы помочь с идентификацией фетов, а там, думаю, впаять не такая уж и проблема.

  40. #2877

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Андрей. Посмотреть сообщение
    не такая уж и проблема
    не спешите с выводами... без спец оборудования я не представляю как это сделать

  41. #2878

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Паяльная станция с нижним подогревом пойдет для замены этих фетов?
    а дома обычная есть Lukey 702

  42. #2879

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    На серве было по два SOT-23 ( кажется так ) ключа на каждый канал , по одному на каждом сгорело и по одному осталось. Помогите опознать на замену
    Серва Hitec HS-475 HB
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fet.jpg
Просмотров: 269
Размер:	15.1 Кб
ID:	1061589

  43. #2880

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    по одному на каждом сгорело и по одному осталось
    тоже искал так недавно - не нашел по обозначению, подобрал в таком же корпусе макс. что нашел по току - работает.
    если исправные остались, то структуру можете тестером понять.
    (только я не 2 менял, а все 4 - ну чтобы одинаковые были)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения