Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 85 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3390

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Так если они на разные каналы (+ и - мотора ) , я так понимаю должны быть pnp и npn ...

  1. #2881

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Так если они на разные каналы (+ и - мотора ) , я так понимаю должны быть pnp и npn ? Как подобрать правильно?
    Вот что есть у нас в наличии http://belchip.by/section/?selected_...=1&filter_var=
    биполярные - правильный раздел?

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    Так два исправных же остались - вот и тестером смотрите какие они: биполярный или полевые, и где какой pnp - npn

  4. #2883

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,170
    Записей в дневнике
    1
    После многочисленных прыжков в речку,у сервы Hitec HS-5765MH жрой заклинило мотор.
    После подачи питания серва не подала признаков жизни. Разобрал,залил мотор вдхой,все заработало.
    Но на плате нашел мелкую сгоревшую детальку(фоткал до герметизации,от воды сгореть не могла).

    Без нее все работает штатно. Чем может грозить ее отсутствие?
    И не повредит ли мотору вдха? Может какой проникающей смазкой его обрызгать?

  5. #2884

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Без нее все работает штатно. Чем может грозить ее отсутствие?

    Если только это стабилитрон по питанию проца отгорел, то может проц сгореть когда-то, если на серву больше 6 в пойдет(если атмега8 - 6 вольт максимум по докам).
    но приемник наверное больше и не дает - так что можно и не париться.

    а вообще сквозь герметик вроде похожа на то что рядом стоит, а рядом-резистор.

  6.  
  7. #2885
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,467
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    но приемник наверное больше и не дает
    он выдает столько, сколько на него приходит из вне, там + и - на все каналы запараллелены.

  8. #2886

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,170
    Записей в дневнике
    1
    Стоит внешний Бек,дает 7.4 прямо на серву.

  9. #2887

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Но на плате нашел мелкую сгоревшую детальку(фоткал до герметизации,от воды сгореть не могла).
    Ёмкость по питанию, забей))

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,170
    Записей в дневнике
    1
    А она могла погореть из-за закисшего мотора?
    Сгорела уж очень аккуратно... Я в этом не шарю,но как мне кажется,феты бы первыми пыхнули или дорожки.
    Кстати,воды в серве вообще не было,как он закис хрен знает.

  12. #2889

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    феты бы первыми пыхнули или дорожки.
    Закон Мерфи: если прибор защищен предохранителем, то прибор сгорит первым, защитив от сгорания предохранитель

    Вова, ну повезло тебе, что от коррозии почти ничего не сгорело - помыл-просушил и дальше катайся..
    Вот только для твоих заплывов я не представляю как надо герметить серву.
    В мотор то видимо через вал натекло.
    может шарик на всю серву, включая качалку - чтобы тока тяги и провода из него торчали...
    И плавучесть больше будет )))

  13. #2890
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,467
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А она могла погореть из-за
    скачков напряжения замыкающего в воде бэка

  14. #2891

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,170
    Записей в дневнике
    1
    А вот это логично.
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    может шарик на всю серву, включая качалку - чтобы тока тяги и провода из него торчали...
    Я стыки корпуса промазываю лаком для ногтей,этакий твердый шарик выходит.
    Всем спасибо,буду собирать.

  15. #2892

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А она могла погореть из-за закисшего мотора? Сгорела уж очень аккуратно... Я в этом не шарю,но как мне кажется,феты бы первыми пыхнули или дорожки. Кстати,воды в серве вообще не было,как он закис хрен знает.
    Не-а, просто пробой.
    Влажность....

    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    Закон Мерфи: если прибор защищен предохранителем, то прибор сгорит первым, защитив от сгорания предохранитель

    +1

  16. #2893

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Парни нужна помощь.
    Есть рег TrackStar Waterproof 80A.Из рега выходит кондер на 25V 1000мкФ и еще чип на нем написано 1425 GEP(это наверное диод) и все это дело очень сильно греется в режиме "притормаживание в нейтрали"(рука не держит), рег тоже перегревается и уходит в тепловую снижая тягу,но не вырубается совсем,если дать чуть остыть, то опять можно ехать.Аккум стоит 2S 6Ач сжирается за 10 мин очень активной и агрессивной езды.При том что мотор не перегружен, греется примерно 35-40С рука его терпит спокойно.Если отключить режим "притормаживание в нейтрали",регуль и кондер с 1425GEP греются,но рег в тепловую уже не уходит и аккумулятора уже хватает на 20-25мин езды. Если заменить кондер на 35V 4000мкФ например и этот 1425 GEP на более мощный, работа рега не ухудшится-ли? нужен ваш совет,как поступить.

  17. #2894

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,170
    Записей в дневнике
    1
    А при чем тут температура рега и кондер?
    Тут надо либо катать более аккуратно либо ставить рег мощнее.

  18. #2895
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,467
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ozzz Посмотреть сообщение
    Есть рег TrackStar
    режим "притормаживание в нейтрали"
    убирай драг брейк, рег целее будет, он и так хилый.

  19. #2896

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Вы как более опытные пользователи устройств эл.моделей тык ните мне, где почитать более подробно для чего на ESC стоит этот конденсатор и диод на отдельной плате относительно рега,я пока просмотрел около 30 страниц темы,вразумительного ответа пока не получил,но мозг уже вскипел.Вроде понял как это что-то вроде как фильтра от помех?,но более ничего пока.

  20. #2897
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,467
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ozzz Посмотреть сообщение
    Вы как более опытные пользователи устройств эл.моделей тык ните мне
    это мало относится к моделизму, скорее к радиотехнике, если в этом не разбегаетесь, не стоит загружать голову лишней информацией.
    конденсаторы разделяют перемеку и постоянку, а диодов там море, и каждый выполняет свою работу.
    если рег горит или иные проблемы, покупается новый.

  21. #2898

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ozzz Посмотреть сообщение
    Парни нужна помощь. Есть рег TrackStar Waterproof 80A.Из рега выходит кондер на 25V 1000мкФ и еще чип на нем написано 1425 GEP(это наверное диод) и все это дело очень сильно греется в режиме "притормаживание в нейтрали"(рука не держит), рег тоже перегревается и уходит в тепловую снижая тягу,но не вырубается совсем,если дать чуть остыть, то опять можно ехать.Аккум стоит 2S 6Ач сжирается за 10 мин очень активной и агрессивной езды.При том что мотор не перегружен, греется примерно 35-40С рука его терпит спокойно.Если отключить режим "притормаживание в нейтрали",регуль и кондер с 1425GEP греются,но рег в тепловую уже не уходит и аккумулятора уже хватает на 20-25мин езды. Если заменить кондер на 35V 4000мкФ например и этот 1425 GEP на более мощный, работа рега не ухудшится-ли? нужен ваш совет,как поступить.
    Для начала, какой двиг то в связке? Угадать?))
    Похоже что очень мощный для этого рега, вот он и не греется, или его КВ превышает возможности рега.
    А сжирать 6т махов за 20мин ни о чём не говорит? Борьба со следствием, а причину в топку?
    "Правильный" кондёр в магазине радиодеталей НЕ купишь, их там попросту нет.
    Кондёр установлен для компенсации просадки напряжения, а стабилитрон фильтрует ВЧ помеху.

  22. #2899

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Для начала, какой двиг то в связке? Угадать?))
    мотор 4250Kv, мотор идет в комбо вместе с этим регом.мотор сильно не греется,градусов 40 не более.

  23. #2900

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    1
    Значит остаётся размагниченный вал у двига, или если комбо новое, то скорее мёртвый аккум. Как вариант ещё может быть кривая прошивка или задранный тайминг.

  24. #2901

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    "Правильный" кондёр
    этот кондер типа Low ESR или ultra Low ESR?кондер уже на подходе,начинает потихоньку вздуваться.
    помогите найти характеристику стабилитрона 1425 GEP,гуглил, ничего не нашел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01482.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	56.0 Кб
ID:	1063978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01475.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	48.7 Кб
ID:	1063979  

  25. #2902

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    помогите опознать деталь, на ней написано 1425GEP, или подскажите аналог любой какой туда подойдет.Работает это все от 2S.

  26. #2903

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    если по обозначению вашему судить :
    1425 - может быть год и неделя выпуска (25 неделя 2014) - это можете проверить, зная когда купили esc(если в 2013, то тут я ошибаюсь).

    GEP - маркировка.

    https://www.fairchildsemi.com/datasheets/SM/SMCJ16A.pdf

    и самое интересное-зачем его менять ? он неисправен?

  27. #2904

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    и самое интересное-зачем его менять ? он неисправен?
    нет вроде он как работает) но в месте с конденсатором очень сильно греется.
    У меня перегревался esc и уходил в тепловую защиту, я изменил передатку и регулятор перестал сильно греться и уходить в тепловую,но вот как грелся этот конденсатор и диод так и греется,да так что рука не держит.Почему они греются я не пойму.Вот я и решил заменить этот диод на более мощный и заменить конденсатор т.к. из-за этих перегревов конденсатор уже начал вздуваться.

  28. #2905

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    Конденсатор надо менять, коли дуется, только новый тоже вздуется быстро.
    А быстро дуются они от того, что на них напряжение сверх нормы.
    А стабилитрон(исправный) греется недержитрука оттого же.

    Валентин, а у вас тестер есть какой-нить? напряжение-ток измерять.
    ради интереса замерьте напряжение на конденсаторе, и ток через стабилитрон (ну или через всю плату - посмотрите как там оно распаяно. - сам бы посмотрел, но у вас на фотках не видно ничего)
    Хотя , уже не помню начало истории - греется то только когда гоняете? А вообще неважно -"гонять" можно и на столе.

  29. #2906

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Сам регулятор расчитан до 3х банок, кондер греется под нагрузкой при активной езде по бездорожью.Тестер есть,замерю напругу и общий ток на платке.
    Изображения  

  30. #2907

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    !!!!! ток будете измерять - как следует зацепитесь, чтоб не случился разрыв этой цепи..

  31. #2908

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Я вспомнил,что у меня есть ваттметр и тестер отложил пока.
    замерил ток Ваттметром, ток который потребляет мотор.Пиковое значение составило 104А.Сам регулятор на 80А(пик по паспорту 95А),мотор на 50А(пик 70А).Трасса,время заезда примерно 10мин газ в пол,тайминг средний,время разгона выставил на максимум.
    Сейчас пока времени нет,но на праздниках перепаяю разъемы и буду мерить ток на самой платке в динамике под нагрузкой на трассе.Так чтобы разьемы были надежные.Даже самому интересно стало).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01496.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	68.1 Кб
ID:	1066261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01495.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	34.2 Кб
ID:	1066262  

  32. #2909

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    max__z подойдет-ли такой тип конденсатора для замены? Low ESR

  33. #2910

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    по параметрам самое оно(105*low), правда я не понимаю, чем оно лучше будет если емкость в 2 раза больше. но Вы можете и 1000*35 еще купить-благо недорого и сравните, расскажете всем.
    Все думаю про Ваши замеры.
    греется то может просто от перегрузки по току, а перегрузка от чего? тяжело совсем мотору чтоли тащить машинку? Может попробовать передачу полегче сделать и погонять (ну если есть чем поменять передат.)

  34. #2911

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Подскажите по поводу анти-искровых разъемов, мощные акки, мощная система, начинает напрягать эти разряды тока, когда подключаешь акки. Нашёл несколько видов, пули и XT90, может кто какими пользуется ? Какие лучше взять и есть ли смысл? Заранее спасибо!
    ПС. простите если не там отписал.

  35. #2912

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    На серве было по два SOT-23 ( кажется так ) ключа на каждый канал , по одному на каждом сгорело и по одному осталось. Помогите опознать на замену Серва Hitec HS-475 HB
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1429957393
    Если кому поможет, разобрался с маркировкой:
    Транзисторы 3d (BC856) и 3g(BC857c) , вначале W - сделано в китае , если бы было T - в малазии, P - гонконг.

  36. #2913

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    Если кому поможет, разобрался с маркировкой: Транзисторы 3d (BC856) и 3g(BC857c)

    Спасиб конечно, но 856 и 857 одинаковой структуры, а должны быть разной, какой то код расшифрован не верно, вероятно тот, где 3g.

  37. #2914

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    282

  38. #2915

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Спасиб конечно, но 856 и 857 одинаковой структуры, а должны быть разной, какой то код расшифрован не верно, вероятно тот, где 3g.
    Воодушевил датащит , пишу по нему. Решил запаять все одинаковые , не спрашивайте зачем , спаял со старой материнки http://rectron.com/data_sheets/dtc114tca.pdf
    Все работает, ничего не греется, но вот мотор нужно запускать с толкача... Крутит в обе стороны. Что же там происходит?

  39. #2916

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    Решил запаять все одинаковые , не спрашивайте зачем
    Так перемычек бы напаяли вместо тр-ров.

    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    мотор нужно запускать с толкача
    тоже есть такая серва - на мотор питание подаю напрямую - не крутится пока не крутнешь рукой. вобщем выбросил моторчик.

  40. #2917

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Подскажите по поводу анти-искровых разъемов
    что-то видимо я из области фантастики спрасил

  41. #2918

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    что-то видимо я из области фантастики спрасил
    ну почему из области фантастики, уже давно все изучено и переизучено.Я в свое время на большом самолете 10S делал подключение "+" через резистор, без резистора долбило так,что просто сварка получалась на бананах 8мм.С резистором кондеры более "мягко" заряжаются,а потом идет подлючение основных силовых.К тому же уже есть и готовые решения, анти спарк называются.Тем по этому поводу очень много и самолетной/судо/вертолетных разделах.
    на фотке банан 3.5мм с припаянным резистором 5Ом 10Вт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	124.1 Кб
ID:	1069819  

  42. #2919

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от Ozzz Посмотреть сообщение
    ну почему из области фантастики, уже давно все изучено и переизучено
    Поиск по форуму толком нечего не выдал, поэтому и спросил.

  43. #2920

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Поиск по форуму толком нечего не выдал, поэтому и спросил.
    набери в гугле Anti-Spark Connectors,найдешь всю нужную инфу.я правда все кустарно делал) но тем не менее все работало.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения