Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 84 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 3323

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; http://www.novatech-tw.com/lib/dl_fi...ir=products_dl...

  1. #3001

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрите мануал тут http://www.novatech-tw.com/products/...&language=_eng (НЕ РЕКЛАМА!!!)
    Найдите рег B4732 далее -EN-MANUAL

    P.s. опередил!))

  4. #3003

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    УРА! Сэнсэй снова с нами!

  5. #3004

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    УРА конечно, и совсем не сэнсей, зато всегда тут, правда в основном, ночью..

  6. #3005

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Можно совет от " электриков " ? 550 мотор 2040 кв 85 ампер и 550 мотор 2650 кв 110 ампер . вопрос такой имею первый но предлогают второй , на сколько он шустрей моего 20% - 30% ? или нет смисла вообще . ( регуль 130 ампер , катаюсь на 4 банках) . спасибо за ответ.

  7. #3006

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,470
    Было бы не плохо ещи и другие параметры авто знать для более точного диагноза.
    Второй мотор в 1,3 раза увеличит максималку. Возможно придётся поставить пиньен чуть поменьше, чтоб не перегреть мотор, надо экспериментировать.

  8. #3007

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от толик911 Посмотреть сообщение
    вопрос такой имею первый но предлогают второй
    ...ну собсна выше все сказали уже,
    грубо говоря, если первый у вас не греется и не греет регуль, то можно попробывать мотор с более высоким kv.

  9. #3008

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    1/8 Kyosho inferno VE
    13 пиньён , с места "пушка" а далее конечно слабовато ( max.45km/h)

  10. #3009

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от толик911 Посмотреть сообщение
    13 пиньён
    думаю 2650kv можно спокойно попробовать на этом пине. а к 2040kv попробовать пины 15-16 зубов, и мониторить темп. двига

  11. #3010

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от толик911 Посмотреть сообщение
    550 мотор 2040 кв 85 ампер и 550 мотор 2650 кв 110 ампер .
    а , какой " фирмы" моторы , можно узнать!? катаю мп9е с мотором тракстар 2650 пиньен 14 зубов

  12. #3011

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Team Orion Vortex 2000kv 10T + R8 120A .
    Заказал пин на 16 зубов , пробую с ним , не понравится тогда мотор 2650кв придётся брать .

  13. #3012

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    869
    Team Orion Vortex 2000kv 10T + R8 120A .
    У меня стоял 2100. Поменял пин на 16 стал греться.

  14. #3013

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    Team Orion Vortex 2000kv 10T + R8 120A .
    У меня стоял 2100. Поменял пин на 16 стал греться.
    Попробую с 2 кулерами . Всем спасибо

  15. #3014

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    296
    Ребят, есть смысл попробовать восстановить батарею липо 3с. Напряжение в каждой банке: 1.57:2.47:2.57?

  16. #3015

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Must Посмотреть сообщение
    Напряжение в каждой банке: 1.57:2.47:2.57?
    ...пред история какая?

  17. #3016

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,814
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Must Посмотреть сообщение
    попробовать восстановить батарею липо 3с
    Как вы себе это представляете? И что вы имеете ввиду под словом "восстановить"?

  18. #3017

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...пред история какая?
    В один момент после покатушки перестал заряжаться акк.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Как вы себе это представляете? И что вы имеете ввиду под словом "восстановить"?
    Имею Виду, зарядить каждую банку до 3.7 вольт. Как это было с завода

  19. #3018

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    отсечка рега была? почему так глубоко разрядился?
    ...или акк отсоединить забыл?

  20. #3019

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    отсечка рега была? почему так глубоко разрядился?
    ...или акк отсоединить забыл?
    Отсечка произошла. Как помню его сразу первым и подключил, как отсечка произошла, поменял на другой. Год в таком состоянии лежит

  21. #3020

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,814
    Записей в дневнике
    6
    Ну зарядите... Хуже уже не будет. Тут как говорится 50/50, может будет держать заряд, а может и нет, ну выкините тогда...

  22. #3021

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ...чет не могу я в ваших знаках препинания разобраться...
    я так понимаю пак пролежал разряженным год и деградировал.
    зарядка соответственно его сейчас не видит при правильном выставлении кол-ва банок.
    вытащить из комы его можно так:
    подсоединиться к банкам по очереди через баланс разъем и зарядить каждую до номинала, затем в обычном побаночном режиме с балансировкой неспеша залить токами 0,2 - 0,5с.

    в любом случае токо отдача и емкость здорово упадут, но попробовать можно.

  23. #3022

    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Доброго времени суток, господа! Гуглил свой вопрос и искал тут по форуму на счет, кхм, "глюка радиоаппаратуры". Но моего случая не нашлось, зато эта тема показалось вполне подходящей для того, что бы задать вопрос. Это я и сделаю, пожалуй.

    Значит так, радиоаппаратура у меня старенькая стоковая от Киошо "Perfex KT3DX".
    Сегодня случился странный глюк, и так и остался... Только при повороте налево стал приоткрываться и сразу же закрываться газ на ДВСке. Т.е. только при повороте налево такая фигня. Когда крутишь направо - все окей, серва газа не двигается. Но крутишь влево - дается и убирается сразу газ. Не могу понять почему... Если крутить очень медленно (от центра до упора влево) примерно секунды за 3-4, то серва газа почти не двигается, но слегка старается. Если это делать быстро - серва значительно сильнее приоткрывает заслонку и сразу же ее закрывает. Уточню что батареи в пульте новые, в машине аккумы заряжены.

    Но т.к. аппа всего 2х канальная, откуда там микс каналов? Да и в инструкции к модели ничего не говорится про микс каналов, ни о том как сбросить настройки, ибо только пара триммеров и есть.
    Так что это может быть? Помирает кварц?

  24. #3023

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Померли резисторы "крутилок", разбираем аппу, потом потенциометры, моем их ацетоном, смазываем литолом, проверяем. работает-хорошо, нет-2 варианта 1 ищем такие же на замену(с тем же углом) 2 меняем аппу(пора уже))

  25. #3024

    Регистрация
    08.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Померли резисторы "крутилок", разбираем аппу, потом потенциометры, моем их ацетоном, смазываем литолом, проверяем. работает-хорошо, нет-2 варианта 1 ищем такие же на замену(с тем же углом) 2 меняем аппу(пора уже))
    Спасибо за совет. Думал что потенциометр косячил, но вскрытие показало что часть конденсаторов вообще оплавилась! Емкости на 90% конденсаторов даже не в пределах погрешности 10-20%. Сами же потенциометры на руле в "центре" резко набирают сопротивление, и так же резко сбрасывают. Может такая особенность? Хотя не встречал таких потенциометров. Т.е. в центре имеем сопротивление 1.5кОм, но чуть отходим от центра в любую сторону, как сопротивление падает до 0.3 кОм (вправо) и 0.6 кОм (влево). На потенциометре газа похожая картина, только разброс иной.

    Вообще не ронял никогда аппу, так что снаружи она целехонькая. Но вот сам текстолит уже оставляет желать лучшего. Даже уже собирать не буду обратно, не вижу нужды париться с пайкой. Проще уж взять какую-нибудь более-менее современную и недорогую, чем подбирать нужные номиналы деталей и перепаивать все... да еще и дороже выйдет, гляди.

    В общем, R.I.P. старая добрая аппа

  26. #3025

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,703
    Цитата Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
    вскрытие показало что часть конденсаторов вообще оплавилась!
    это как? фото в студию.

  27. #3026

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    33
    Выручайте господа, у меня беда! Имеется машинка HSP Troian (1/16) коллекторная версия, у которой частично погорел регуль, машинка едет вперед и тормозит, но не едет назад. Случилось это вот как, решил вместо стокового металгидрида поставить LiPo аккумулятор. Тестовое включение и пробный заезд по квартире прошли без проишествий, всё замечательно работало и машинка замечательно ездила вперед и назад но при следующем включении обнаружил что не работает задний ход.
    Вскрытие и беглый осмотр регуля показали, что вышли из строя 2 мосфета.
    Имеет ли смысл ковыряться с этим регулем и менять эти мосфеты, или там кроме мосфетов выгорело что то ещё и проще кумить новый регуль?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: esc.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	74.5 Кб
ID:	1118651  

  28. #3027

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от Ruman Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл ковыряться с этим регулем и менять эти мосфеты, или там кроме мосфетов выгорело что то ещё и проще кумить новый регуль?
    на али поищи комбо, для своей модели.

  29. #3028

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    на али поищи комбо, для своей модели.
    То, что есть для моей модельки на али и ebay, не имеет отсеки для липо ( на моем регуле отсечка есть). Такой же регуль как у меня, я в продаже найти не смог, да и покупка нового это самый последний вариант.

    А пока продолжаю ковырять этот, глаза боятся-руки делают. Строительным феном аккуратно сдул дохлые мосфеты, проверил сигнальную чать-вроде все работает. Таких же мосфетов в городе не нашел а более менее подходящие аналоги есть только в корпусе ТО220.Запаял какие были, выглядит всё это безобразие не очень, но зато машинка снова на ходу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: esc_mod.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	149.2 Кб
ID:	1119124  

  30. #3029

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от Ruman Посмотреть сообщение
    но зато машинка снова на ходу.
    ну, вот! а ты ,переживал!

    Цитата Сообщение от Ruman Посмотреть сообщение
    на моем регуле отсечка есть
    то-есть , то что спалило феты ! это и есть отсечка липо!?))))))

  31. #3030

    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    270
    Господа, не ругайте сильно, я скорей всего не по теме. У кого есть мотор "hpi tork 2200" скажите как внутри провода припаяны ?
    Мне достался БУ мотор на его проводах нанесена маркировка 1,2,3 но последовательность отличается от штатной. К регулятору пока не присоединял, боюсь спалить рег. если подключу не правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0030.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	31.0 Кб
ID:	1119146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0031.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	34.3 Кб
ID:	1119147  

  32. #3031

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Leonid 2000 Посмотреть сообщение
    подключу не правильно.
    Не получится, при всем желании.
    Он просто будет вращаться в другую сторону, если не в нужную, то просто меняете местами 2 любых провода и все.

  33. #3032

    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Не получится, при всем желании
    Ну при желании можно и х...р сломать, хотя гидравлика . если повернуть мотор проводами к себе маркировка будет 2, 3, 1.

  34. #3033

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    то-есть , то что спалило феты ! это и есть отсечка липо!?))))))
    По инструкции положено сначала подключить батарейку, потом передёргнуть выключатель в положение ON. Я сначала так и делал, но потом мне стало лень и я не трогал этот выключатель, то есть он всегда оставался в положении ON. Видимо в этом случае могло получаться так, что в момент подключения акка оба транзистора в плече какое-то время находятся в открытом состоянии и закорачивают через себя + и - аккумулятора. Токи КЗ металгидрида они нормально переваривали, а от тока КЗ липо они благополучно скуксились. Вот такое предположение.
    А отсечку надо будет перепроверить, так на всякий случай.

  35. #3034

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от Ruman Посмотреть сообщение
    По инструкции положено сначала подключить батарейку, потом передёргнуть выключатель в положение ON. Я сначала так и делал, но потом мне стало лень и я не трогал этот выключатель, то есть он всегда оставался в положении ON. Видимо в этом случае могло получаться так, что в момент подключения акка оба транзистора в плече какое-то время находятся в открытом состоянии и закорачивают через себя + и - аккумулятора. Токи КЗ металгидрида они нормально переваривали, а от тока КЗ липо они благополучно скуксились. Вот такое предположение.
    А отсечку надо будет перепроверить, так на всякий случай.
    на сколько я знаю , большинство моделистов вообще эту клавишу отрезают , а провода закарачивают между собою. так и гоняют ! но то что произошло у тебя, это какой-то косяк!

  36. #3035

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    на сколько я знаю , большинство моделистов вообще эту клавишу отрезают , а провода закарачивают между собою. так и гоняют ! но то что произошло у тебя, это какой-то косяк!
    Видимо у этого большинства регули поприличнее. Кто знает что там китайцы напрограммировали. На регуляторе предусмотрено место для 8-ми мосфетов а запаяно только 4, может они ещё чего-нибудь "забыли" запаять?

  37. #3036

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от Ruman Посмотреть сообщение
    Видимо у этого большинства регули поприличнее. Кто знает что там китайцы напрограммировали. На регуляторе предусмотрено место для 8-ми мосфетов а запаяно только 4, может они ещё чего-нибудь "забыли" запаять?
    скорее всего у твоего рега "аллергия" на липо! на али и ebey поищи комбо, для своей модели! возьми бк и голову не морочь! описание смотри .

  38. #3037

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    кто нить знает какой мосфет ключ стоит в серве savox sc-0251 mg,ключ выгорел,видно только последние 80gm

  39. #3038

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Подскажите плиз по ремонту регулятора T-Motor ESC 30A. После краша немного пострадал, поменял кондер и увидил, что на плате вот эти малюсенькие детальки сдвинуты с места пайки, начал паять, а на одной пара ног под корень сломана, припаять не реально. Что это за микросхемы и где их можно купить? Может поменять на аналог какой нибудь? Ниже фотка, обвел их желтым. На них есть цифры 4С72 и снизу буква X. (На плате чуть выше есть такой еще один вверх ногами стоит, на нем символы хорошо читаются.)

    p.s. Может у кого есть такой регулятор не рабочий, но с целыми этими микрухами?





  40. #3039

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    транзисторные сборки,отдельно врядь ли найдете.

  41. #3040

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ruman Посмотреть сообщение
    Видимо у этого большинства регули поприличнее. Кто знает что там китайцы напрограммировали. На регуляторе предусмотрено место для 8-ми мосфетов а запаяно только 4, может они ещё чего-нибудь "забыли" запаять

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    скорее всего у твоего рега "аллергия" на липо! на али и ebey поищи комбо, для своей модели! возьми бк и голову не морочь! описание смотри

    Никто, ничего не забыл, и аллергии тоже нет.
    От количества фетов зависит нагрузочная способность рега по току.Были бы запаяны все, рег был бы помощней и подороже соотв.
    При использовании липо мотор крутится повеселее, полный газ назад, потом сразу вперёд, вот и вуаля, досвидос транзисторы, если бы все были запаяны, то раз 10 так и досвидос мотор. вот и весь фокус.)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения