Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

garaje
alex7166:

бачок поверх корки и через трубочку в рубашку или закрытую систему (радиатор из антенных тубочек сварганить). Сколько удовольствия будет…

www.aliexpress.com/…/609624_2051967943.html уже и радиатор есть!😃

romanmotruk

какая чудесная вещица, это радиатор, просто сказочка…

Fuckname

Ага, а еще к нему бы карлсона и термостат, вообще песня будет. Дальше так пойдем - соберем модель 1:1, с соответствующим весом, ЦТ, аэродинамическим сопротивлением итд.

ИМХО, бред все это. Нагрев мотора (в штатных режимах) свидетельствует прежде всего о его низком КПД, в этом корень проблемы и с ним нужно бороться.

Current
Fuckname:

Ага, а еще к нему бы карлсона и термостат, вообще песня будет. Дальше так пойдем - соберем модель 1:1

Шутят-с парни же))

7 days later
Pincky
Fuckname:

Ага, а еще к нему бы карлсона и термостат, вообще песня будет. Дальше так пойдем - соберем модель 1:1, с соответствующим весом, ЦТ, аэродинамическим сопротивлением итд.

ИМХО, бред все это. Нагрев мотора (в штатных режимах) свидетельствует прежде всего о его низком КПД, в этом корень проблемы и с ним нужно бороться.

Термостат не нужен, мотор электро же. Карлсон тоже, на ходу будет потоком охлаждаться

max160878

Всем привет
Давненько я не посещал форум
Всех с прошедшими праздничками и Рождеством
Вопросик есть к знатокам плат в аппаратуре футаба 4плс
Так вот,был в аппу установлен аккум и попутал полярность
Аппа теперь не включается
Кто может подсказать
1-можно ли ее оживить?
2-кто этим заняться может?
3-можно купить плату отдельно?
Вот такие подарочки к праздникам

wbcs

Ежель руки приспособлены к электронике, хотя бы начально, вскройте и посмотрите обвязку питания, наверняка найдёте вылетевший стаб и кондёр ( аналогия турнига 9-ка).
Ежель не охота лезть, спросите у Vazzik, может быть он поможет.

vazikk
Fuckname:

Нагрев мотора (в штатных режимах) свидетельствует прежде всего о его низком КПД, в этом корень проблемы и с ним нужно бороться.

Ага, +100500

max160878:

Всем привет
Давненько я не посещал форум
Всех с прошедшими праздничками и Рождеством
Вопросик есть к знатокам плат в аппаратуре футаба 4плс
Так вот,был в аппу установлен аккум и попутал полярность
Аппа теперь не включается
Кто может подсказать
1-можно ли ее оживить?
2-кто этим заняться может?
3-можно купить плату отдельно?
Вот такие подарочки к праздникам

Привет!
Это точно, забил что ли?Аватарку убрал…
Телефон то не забыл?
1 Можно
2 Смогу, но чутка погодя
3 НЕТ
4 сделай фото платы
В н.в. я сломал правую ключицу , вот такой вот подарочек)

wbcs:

Ежель не охота лезть, спросите у Vazzik, может быть он поможет.

Помогу конечно, сейчас по фото)

max160878

Привет Сергей
С прошедшими тебя праздничками
Да телефон не спициально но где то поехрил
Спасиб что откликнулся
Дальше в ЛС

Acvil

Всем привет.
Имеется внешний BEC Hobbyking YEP 20A, что то с ним случилось. Питал только серву, правда, достаточно мощную, катал примерно с месяца полтора. Вчера пошел легкий белый дымок из под корки, но никаких следов не нашел, но по проводам такое ощущение что чуток коротнули между собой +и- вывода с БЕКа. Теперь серва при нажатии на газ подергивается, выворачивает колёса вправо до упора, при выключении регулятора тоже дергается.
Грешил на серву, но при стандартном подключении питания сервы в разъём приёмника глюков не наблюдается.
Так же пропадают глюки при соединении общего минуса бес-серва-приёмник-регулятор, как на картинке:

Питание было ранее немного по другому, минус от БЕКа шел только на серву:

БЕК был залит цапон лаком и потом загермечен компаундом КПТД-1/1Т-8.5 в кирпичик. После вскрытия никаких следов подпалин не наблюдается:

Что делать, где копать?
Можно ли оставить контур с общей массой и так использовать или это может что то ещё спалить?
Питать от встроенного БЕКа не хочу, серва превышает его возможности.

idk
Acvil:

После вскрытия никаких следов подпалин не наблюдается

Я не ванга, по фото гадать, но Дроссель наверно не просто так потемнел, что с него аж кусочек корпуса отвалился.

Acvil
idk:

Я не ванга, по фото гадать, но Дроссель наверно не просто так потемнел, что с него аж кусочек корпуса отвалился.

Вообще то это цапон лак.

idk
Acvil:

Вообще то это цапон лак.

я читал внимательно, оба сообщения, и могу отличить лак от потемневшего корпус с трещеной на нём.

Acvil
idk:

я читал внимательно, оба сообщения, и могу отличить лак от потемневшего корпус с трещеной на нём.

Ткните тогда носом в эту деталь

Acvil
idk:

Это лак, толстый слой, кусок сам отковыривал

idk
Acvil:

Это лак, толстый слой

хорошо, пусть будет лак.

Acvil
idk:

хорошо, пусть будет лак.

Сейчас уезжаю в другой город, послезавтра вернусь и посмотрю тщательнее, сделаю фотки с разных ракурсов. Лак фиолетовый, капля была на дне дросселя

vazikk
Acvil:

Можно ли оставить контур с общей массой и так использовать или это может что то ещё спалить?

Да, можно, и если проблема ушла, то продолжаем пользовать. Ничего не сгорит.

Acvil
vazikk:

Да, можно, и если проблема ушла, то продолжаем пользовать. Ничего не сгорит.

Проблема ушла. Но до причины не докопался

Acvil
vazikk:

Да, можно, и если проблема ушла, то продолжаем пользовать. Ничего не сгорит.

Нифига не ушла проблема (((
Полный газ дал- всё равно подергивания, но уже гораздо меньше. При резком торможении тоже дергается. Значит минус с приёмника не компенсирует просадки. Завтра понесу радиотехникам, пусть смотрят.
P.S. Проверил несколько раз- лак там, никакого нагара. В КПТД, что оторвал от BECа никаких следов подпалин и нагрева.

Ферритовое кольцо целое