Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 87 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 3448

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; 6-8 волосинок используете, они настолько тонкие, что их и не видно, для наварки на вал, точечно ставите капельки меди, в ...

  1. #3361

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    1
    6-8 волосинок используете, они настолько тонкие, что их и не видно, для наварки на вал, точечно ставите капельки меди, в итоге какой ток? 15-20А,максимум 30А???
    ну все, акум умер, покупайте новый! может в пике на машинке, 150А, или больше...а тут ерунда в30А

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,527
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    и ещё, если брать акумы нижней ценовой группы, то конечно ток заряда влиает на его жизнь, используя акумы серии верхней линеки, то за 3 года Турнига 6600, 65С, заряжалась только 13А,

    Умора! Турниги это аккумы верхней линейки???? ))))))) Обычный нонейм и не более того....я нервно курю в сторонке...
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    сопротивление как было 1.5-2мома на банку, так и осталось, даже немного уменьшилось, со стартовых 3.4-5 мом, с момента покупки...товарищ параллельно использует такие же с током 1С, то же самое, мне удобнее быстрее заряжать, и от этого они хуже не стали

    Измерение проводилось по "феншую"? с использованием лабораторного оборудования?Какого? Думаю что это очень вряд ли. Что то в попугаях меряет кетай коробочка, мне неведомо, но для меня это не результат. Сорри, у меня немного другая реглигия.))
    А скорость зарядки турниги... ну даже не знвю, ваш наверное волшебный, я сам заряжал вторым циклом турнигу 5000 ма 40С током в 2С, время оказалось вего на 7мин меньше.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    С аккумом и валом мотра, просто жесть какая то, тогда уж лучше акб на выброс брать.

    И в чём жесть? Не пробовал, так и скажи. Способ действенный и рабочий. А жесть в том, что нужно было умудриться довести до такого состояния вал.

  4. #3363

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А жесть в том, что нужно было умудриться довести до такого состояния вал.
    это не жесть, это качество металла на валу, у текина валы вообще очень слабые, просто на новом, слазит покрытие при первой-же посадке подша, туда-сюда вставил-вынул и верхний блестящий слой слез, и сразу люфт..вот это жесть!
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Сорри, у меня немного другая реглигия.))
    я не стал покупать дорогой IR-метр, не зачем, хватает и ЗУ, и оно не самое уж простое..
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А скорость зарядки турниги..
    я использую нанотечи, 65С, или А-спек-2, Графены 7500, и это не самые худшие батареи, не дуются, как некоторые револектриксы, Зандер пауэры, ЛРП, и похожие на них ценой
    Да, и теперь уже буду ГЕНСами пользоваться...в настоящем и будущем

  5. #3364

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    1
    опытные лодочники, где и мотор и регуль и акум, все впритык, через 20 метров после заезда, лодка просто останавливается, так они греют сжимают и нормально издеваются над аками во время зарядки, чтобы раскачать элементы, я заметил, что горячий акум, после заезда, дает меньше сопротивление, чем холодный, и летом батарейки нагреваются до 55 градусов, если валить нормально, так что либо долгая спокойная жизнь батарейки, либо активная эксплуатация, с экстремальными циклами

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,527
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это не жесть, это качество металла на валу, у текина валы вообще очень слабые, просто на новом, слазит покрытие при первой-же посадке подша, туда-сюда вставил-вынул и верхний блестящий слой слез, и сразу люфт..вот это жесть!

    эт точно

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я не стал покупать дорогой IR-метр, не зачем, хватает и ЗУ, и оно не самое уж простое..
    Увы, достоверный способ измерения внутреннего сопротивления аккумулятора много сложнее той, не самой простой зарядки. Безусловно, энное количество попугаев можно увидеть.)
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    опытные лодочники, где и мотор и регуль и акум, все впритык, через 20 метров после заезда, лодка просто останавливается, так они греют сжимают и нормально издеваются над аками во время зарядки, чтобы раскачать элементы, я заметил, что горячий акум, после заезда, дает меньше сопротивление, чем холодный, и летом батарейки нагреваются до 55 градусов, если валить нормально, так что либо долгая спокойная жизнь батарейки, либо активная эксплуатация, с экстремальными циклами

    +1 Любой тип аккума в тепле чувствует себя лучше, это общеизвестно. А липо, и сами себя хорошо греют, иначе самоли зимой бы падали.)

  8. #3366

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    Наткнулся тут, на интересную конструкцию якоря бк мотора


    сори за качество скриншота.

    Вопрос с креплением магнитов решен радикально) - четыре плоских NdFeB-магнита упрятаны в шихтованный магнитопровод ротора, хмм, любопытно.
    Мотор от брашлесс шуруповерта "Милуоки", такая-же конструкция и у бк шуриков от ДеВолта.
    Также бросаются в глаза шести-слотовый статор и здоровущий вентилятор.

  9. #3367

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    1
    прямо-таки вайпер-серия у теншока, 6 зубов статор и 4-полюсный ротор

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Челябинская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    хочу поделиться печальным опытом. при подключении разъёма регулятора ESC 320a к приёмнику, в регуляторе произошло короткое замыкание. в результате вышел из строя приёмник и в регуляторе сгорел(в прямом смысле слова)диод. где то в его цепи нехилый такой "коротыш". от диода откололся кусок пластмассы,в корпусе образовалось чёрное отверстие. фото прилагаю. вывод: первый раз подавать 5вольт не с приёмника,а с батареек. сейчас веду переговоры с продавцом о возмещении ущерба. продавец общается в стиле "моя - твоя не понимай".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1496037470504[1].jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	27.0 Кб
ID:	1332221  

  12. #3369

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,040
    Записей в дневнике
    6
    Чего за рег такой? С бракованным диодом?

  13. #3370

    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Челябинская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    регулятор Китайский ESC320A, производитель YOSOO. диод не причём,проблема где то в его цепи.

  14. #3371

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,040
    Записей в дневнике
    6
    Судя по цене сего "чуда", проблема там везде. Цена ему доллар в базарный день, и вы еще требуете от него чтобы он работал!?

    Надо бы переименовать такие устройства в "убийц компонентов". Скажите спасибо, что мотор с батареей выжили...

  15. #3372

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от SABmarine Посмотреть сообщение
    в регуляторе сгорел(в прямом смысле слова)диод. где то в его цепи нехилый такой "коротыш". от диода откололся кусок пластмассы,в корпусе образовалось чёрное отверстие.
    кмк, это не диод, а танталовый кондер.
    А сгорел он, скорее всего, вследствии выхода из строя бека регуля (пробой стабилизатора или ключевого транзистора), в результате чего на него пошло всё напряжение силовой батареи, ну а следом пыхнул и приёмышь.

  16. #3373

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,527
    Записей в дневнике
    1
    или банальная переполюсовка.....

  17. #3374

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    29
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите что может быть, Серва дёргается hitec 8335sh

  18. #3375

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от RomanBolt Посмотреть сообщение
    Подскажите что может быть
    Потенциометр? Снять, разобрать, почистить

  19. #3376

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    29
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    1
    Тоже на него подумал, разбирал протирал спиртом, без изменений, наверно нужно попробовать другой впаять. Почему то при установке сервотестера в ноль серва не дёргается. А вообще при таких симтомах что ещё может быть?

  20. #3377
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RomanBolt Посмотреть сообщение
    Тоже на него подумал, разбирал протирал спиртом, без изменений, наверно нужно попробовать другой впаять. Почему то при установке сервотестера в ноль серва не дёргается. А вообще при таких симтомах что ещё может быть?
    Паркинсон у неё, этот не лечится. Или она одержима, к батюшке срочно надо на экзорциpм.
    По правде 2 причины, вода в потенциометре, либо дорожки уже стёрлись от старости.

  21. #3378

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    29
    Сообщений
    96
    Записей в дневнике
    1
    Радует что только потенциометр может быть причиной) почему она в ноле сервотестера не дёргается не понимаю, обратного сигнала не подаёт в этом режиме?

  22. #3379
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Очевидно что в сервотестере тоже потенциометр, возможно с "мертвой зоной" в центре.

  23. #3380

    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Челябинская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    или банальная переполюсовка.....
    вы имеете в виду,что я перепутал плюс с минусом? для электрика шестого разряда с тридцатилетним стажем это был бы нонсенс. тем более что на регуле и батарее такие разъёмы,что неправильно соединить их не получится.

  24. #3381

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,527
    Записей в дневнике
    1
    Хм... И на старуху бывает проруха)) Это же не утверждение, а всего лишь предположение.)
    Хотя регули ремонтю последние 9 лет, да и с паяльником дружу уже 37 лет, а в авто электрике у меня 5-й разряд, и что характерно это совершенно не мешает косячить.))
    А если по теме. то Игорь выше верно написал, тантал бахнул от превышения напруги, а вот почему, это надо выяснять. Поломка не смертельна,но ремонта требует.
    И да, ваш рег не 320А(это сильно), а всего на 60А в максимуме, и до 3S.

  25. #3382

    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Челябинская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    регуль бабахнул при первом включении. или брак в монтаже или бракованная деталь. когда первый раз увидел надпись на регуляторе "320 А",посмеялся. сечение проводов на такой ток и близко не тянет. ну да ладно,мне нужно ампер 10.

  26. #3383

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,527
    Записей в дневнике
    1
    Cкорее бракованный кондёр, монтаж, это вряд ли, автоматическая сборка-
    А ток на кетай регах всегда завышен, маркетинговый ход, не более того, а что касаемо его величины, так это приводится во многих регулях, просто измеряется этот ток в течении всего нескольких микросекунд, его и провода выдержат)). На кетай магнитоле порнослоник тоже написано 300вт))
    Всё же причину нужно установить, или просто отпаять его, скорее всего это кондёр фильтра по питанию, рег и без него будет работать.)

  27. #3384

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    Погонял Саммит на деволте с логгером, получил интересные данные, сколько тока ест коллекторный мотор на тяжелом монстре
    Один из моментов графика напряжение - ток:

    Жмем с места газ в пол и за ~0.035 секунды ток взлетает от нуля до солидных 180 ампер, затем в течение пары секунд плавно спадает до средних в заезде 30..60 ампер.
    При этом DeWalt жрет с двух батарей ~2400 ватт мощности, развивая, с учетом КПД при таком токе около 50% ~1200 ватт на валу (~1.9 л.с.).
    При этом коллектор двигателя греется до 100+ градусов, сам корпус прогревается до 40..50 гр., с обмоткой и магнитами всё ок. Впечатляет.

  28. #3385
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Впечатляет.
    Что именно?
    Вроде ты же, уже выкладывал графики где багга на бк также в пиках кушала до 160А?

  29. #3386

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    Да сам мотор и впечатляет!
    У баги стоит теншок, с сечением пучка провода обмотки, по которому бежит ток (167А в пике как то было), наверное около 5 квадратов, плюс отсутствует коллектор.
    А у ДеВолта обмотка - это один провод диаметром около миллиметра (сечение около 1 кв. мм), плюс коллектор и щетки - самый слабый узел у коллекторников.
    И тем не менее мотор позволяет прокачать через свой мощнейший коллектор и один миллиметровый провод сварочный ток в 180А и 2.4 киловатта чистой энергии лития, и при этом остаться живым и здоровым
    Что тут сказать, - респект, DeWalt
    Вот он, герой дня)


    пс. Тут, кстати, как раз идея начинает воплощаться, с новым мотором на Саммит, и это будет.. да, "бк'шечка", но оочень непростая, и с обмоткой именно одним проводом с диаметром намного большим одного миллиметра
    Если всё получится,то это будет не мотор, а турбонагибатор остальных моторчиков

  30. #3387

    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Челябинская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Cкорее бракованный кондёр, монтаж, это вряд ли, автоматическая сборка-
    А ток на кетай регах всегда завышен, маркетинговый ход, не более того, а что касаемо его величины, так это приводится во многих регулях, просто измеряется этот ток в течении всего нескольких микросекунд, его и провода выдержат)). На кетай магнитоле порнослоник тоже написано 300вт))
    Всё же причину нужно установить, или просто отпаять его, скорее всего это кондёр фильтра по питанию, рег и без него будет работать.)
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Cкорее бракованный кондёр
    отпаял битый конденсатор,подал на регуль 12 в. проверил напряжение на точках пайки кондёра - напряжение 0. подал 5в,опять проверил - есть 5 в. собрал схему полностью,подключил двигатель -работает. вывод: бракованный конденсатор.

  31. #3388

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,527
    Записей в дневнике
    1
    Вот и причина)

  32. #3389

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Погонял Саммит на деволте с логгером, получил интересные данные
    что-то мне кажется, что логгер не правильный, вы пробовали токи еще чем измерить?

  33. #3390

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    В смысле, - а не до%ера ли тока жрет какой-то коллекторнишка?
    Может быть. Хотя Иглы - серьезная контора, не должны бы халтурить.

    До этого подключал при этом-же сетапе ваттметр от скайрц, он шкалил на отметке 102А, это его аппаратный предел.

    Есть поверенный хороший fluke, при случае прикручу шунт последовательно с батареей и логгером, замеряю падение напряжения на нем при зажатых колесах, и скажу точно, насколько врет иглтри.

  34. #3391

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Доброго всем дня! Искал-не нашёл, но может и проглядел... Что за зверь регуляторы Associated XP ? В частности XP 1300, кое-где продаётся до сих пор примерно за цену мамбы монстра... Сталкивался кто-нибудь? Интересует конструкция и функционал, ну и как он в реальной эксплуатации... )

  35. #3392

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,527
    Записей в дневнике
    1
    Кетай, горят быстро....

  36. #3393

    Регистрация
    03.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    о_О неожиданно... Буду знать, спасибо! ))

  37. #3394

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,527
    Записей в дневнике
    1
    Кнопочка "спасибо" есть справа внизу в каждом сообщении))

  38. #3395

    Регистрация
    20.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Всем привет!
    На китайском краулере HSP Pangolin HSP-94180 сдох регуль (WP 1040). Какой стоит купить на замену? По каким параметрам подбирать? Есть ли вариант сделать так, чтобы машинка стала немного побыстрее ездить - сейчас max ~5 kmh, хотелось бы примерно до 8-10 поднять?
    Спасибо

  39. #3396

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,916
    Цитата Сообщение от OlegMax Посмотреть сообщение
    На китайском краулере HSP Pangolin HSP-94180 сдох регуль (WP 1040). Какой стоит купить на замену?
    Попроще QUICRUN WP-1060. Или с возможностью поиграть настройками QuicRun WP Crawler Brushed.




    Цитата Сообщение от OlegMax Посмотреть сообщение
    Есть ли вариант сделать так, чтобы машинка стала немного побыстрее ездить
    Выбирайте что больше нравится, у всех вариантов есть плюсы и минусы.
    1. Поставить батарею с большим напряжением (3S вместо 2S)
    2. Поставить пиньён больше.
    3. Уменьшить спур.
    4. Колеса большего диаметра.

  40. #3397

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    845
    Здравствуйте, кто нить ставил бустер на передатчик? хочу усилить свою аппаратуру, а то уже надоело на 200м отгонять и не возвращаться....
    Передатчик у меня DX3s.

  41. #3398

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,040
    Записей в дневнике
    6
    Спектрум и 200м, да вы экстремал Да еще и орёл! Что там за 200м. можно разглядеть, уже перед и зад не разобрать...

    Думаю с танцами и бубном бустер прикрутит можно, но по мне так спектрум этого не стоит. Лучше сменять его в барахолке на санву например, ну или просто поменять

  42. #3399

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    845
    Ну менять вещь это не моё, да и привык я к нему... Прикрутить бустер я то прикручу, вопрос в том какой бустер именно выбрать...

  43. #3400

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    но по мне так спектрум этого не стоит. Лучше сменять его в барахолке на санву например
    А по мне.. санве до спектрума как до пекина раком... Я бы еще понял если-б разговор был об обмене спетрума на футабу... Но ни как не на санву.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения