Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 93 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 3719

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Freeman398 А вот на счет вреда приемнику - нет, по такой же схеме однофорумчанин спалил точно такой же ...

  1. #3441

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    А вот на счет вреда приемнику - нет, по такой же схеме однофорумчанин спалил точно такой же приемник (речь о TRA 6533). Вышел из строя контроллер smt32 f071cbt6, его цена 200р, но его нужно прошивать. У вас есть оборудование для прошивки такого чипа ? Или вы можете как то помочь с ремонтом приемника?
    Ещё раз) Если перевернуть кабель от рега, то ничего не будет) +вой провод остаётся в центре, а минусовой попадёт на сигнальный, т.е. тот самый резистор(порт проца) окажется подключённым на минус. Никакого вреда контроллеру НЕ будет, это МИФ или фантазии оправдывающие пользователя который испортил приёмник.
    А из опыта ремонта моделей, сообщу, приёмыши от траксас, и не только 6533 умирали ни с того не сего, сами по себе, прямо на модели, и только что работал...прямо в руках...и именно 2 канал. ваш дале-е-е ко не первый.
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    Считать со старого ? На старом все работает, кроме 1 канала.

    Ничего считать не удастся, иначе эти приёмыши, а также реги, всевозможные передатчики и т.п устройства, имеющие в своём составе микроконтроллер, начнут копировать все кому не лень, внутреннее ПО-это интеллектуальная собственность компании.


    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    Спасибо, понял. Поспрашиваю, может кто то сможет защиту обойти .

    Наиболее простым и разумным решением будет замена аппаратуры в целом.

    Вы правда думаете что обойти защиту, это как батон хлеба в магазине купить?!?))

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Вы правда думаете что обойти защиту, это как батон хлеба в магазине купить?!?))
    Сергей, да там делов то :
    Вчера вот нарыл статейку про некоторые методы https://www.cl.cam.ac.uk/~sps32/mcu_lock.html
    на нерусском, но ФИО автора намекает на происхождение, что не может не радовать))
    если вкратце: 1 растворяем пластик корпуса микросхемы химией, 2 под микроскопом ищем предохранитель, 3 пытаемся восстановить его.
    )))

  4. #3443

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Вы правда думаете что обойти защиту, это как батон хлеба в магазине купить?!?))
    Сергей, я так не думаю. Если я и вы этого делать не умеем или не знаем, как это сделать, это не значит, что ни кто не сможет этого сделать Вопрос цены и спроса. Конечно, при стоимости приемыша в 30 долл, вряд ли найдется энтузиаст готовый заплатить например 500долл, только за то, что бы получить прошивку. Но бывают случаи когда устройство стоит от 2000долл и больше, и желающих на данную процедуру не мало (например чип тюнинг авто 1\1, там тоже прошивку считать - не батон хлеба купить или раньше телефон был Сименс С55, так там чтобы код телефона сбросить , нужно было проц отпаять, убрать под ним один контакт, припаять и потом только прошивать)
    Сергей, если не коммерческая тайна, расскажите как снимали компаунд с мамбы монстр Х (температура или химия) ?

  5. #3444

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    Сергей, я так не думаю
    Это радует)

    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    Если я и вы этого делать не умеем или не знаем, как это сделать, это не значит, что ни кто не сможет этого сделать Вопрос цены и спроса. Конечно, при стоимости приемыша в 30 долл, вряд ли найдется энтузиаст готовый заплатить например 500долл, только за то, что бы получить прошивку.

    Именно, вот для защиты от "находчивых" и придумали бит защиты, и если при прошивке он активируется, то даже производитель не в состоянии получить доступ к памяти, хотя конечно способы есть, вот только
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    когда устройство стоит от 2000долл и больше, и желающих на данную процедуру не мало
    Вот и ответ, таки был смысл искать в теме?!?) А вдруг, да?!?))

    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    (например чип тюнинг авто 1\1, там тоже прошивку считать - не батон хлеба купить
    да я вроде как в курсе, так и в этом случае есть варианты, если какой нибудь современный иномарко, то да, а в тазиках чип тюниг заключался в прошивке отдельной ППЗУ, что там секретного?) их даже в автозапчастях россыпью продавали...

    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    раньше телефон был Сименс С55, так там чтобы код телефона сбросить , нужно было проц отпаять, убрать под ним один контакт, припаять и потом только прошивать)

    Тс-с!!!, спалил контору!, минус одна тайна))
    Цитата Сообщение от Freeman398 Посмотреть сообщение
    Сергей, если не коммерческая тайна, расскажите как снимали компаунд с мамбы монстр Х (температура или химия) ?
    Нет не коммерческая, и совсем не тайна, фен в помощь и аккуратненько ковыряем)

    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    Вчера вот нарыл статейку про некоторые методы https://www.cl.cam.ac.uk/~sps32/mcu_lock.html на нерусском, но ФИО автора намекает на происхождение, что не может не радовать)) если вкратце: 1 растворяем пластик корпуса микросхемы химией, 2 под микроскопом ищем предохранитель, 3 пытаемся восстановить его. )))
    Ага, только ещё один пункт пропущен, ""перед началом работ по проекту ищем заинтересованного инвестора...

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    479
    Ребят, подскажите с регулем MMX надо что то дополнительно делать, да бы повысить его надежность, или можно катать как есть? Про разъёмы и кнопку включения в курсе - меры принял. Использоваться будет на трофийке.

  8. #3446

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,275
    Вот и в моем регуляторе нк100А (старый регулятор) сгорели транзисторы 4833n
    Всего их стоит по 12 шт каждой стороны. Сколько точно сгорело пока сказать не могу.

  9. #3447

    Регистрация
    04.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    127
    Привет, всем.

    Может у кого есть карта программирования на Turnigy Trackstar 150a в Москве?
    Я бы подъехал в удобное время, надо чуть поправить по быстрому.

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strelok_777 Посмотреть сообщение
    Может у кого есть карта программирования на Turnigy Trackstar 150a в Москве? Я бы подъехал в удобное время, надо чуть поправить по быстрому.

    Привет!
    Есть такое, вэлкам)

  12. #3449

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ!

  13. #3450
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    22
    Сообщений
    606
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет , а что такое Expo ( экспоненты ) в спектруме ? Что за функция и на что влияет и вообще что из себя представляет ?

  14. #3451

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Всем привет , а что такое Expo ( экспоненты ) в спектруме ? Что за функция и на что влияет и вообще что из себя представляет ?
    Это "кривая", при положительной экспоненте, колеса в начале поворачиваются мало, а в конце много. Поищи график в инете, и наглядно поймешь...

  15. #3452

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    1
    Доброго всем дня!
    прошу подсказать по некоторым моментам БК моторов, гугл и яндекс юзал, но то что нужно не нашёл, возможно юзал не правильно ввиду своей не грамотности по данному вопросу.
    ситуация такая... имеется сильно тюненая баха... прибавившая в связи с этим вес до 15+кг, вес возможно даже ещё прибавится... но это не суть...
    сейчас на ней мотор тракстар 730кв 3Y... он оказался слабоватым для такой махины... подкрутив настройки рега на 8с стал адекватно таскать тачку, но как бы хочется как обычно большего и больше хочется именно момента, максимальная скорость мне не столь интересна, я на трассе не катаю и разгонять её где либо до предельных скоростей не собираюсь... поэтому стал искать мотор более моментный... не знаю как это связано с мощностью, но по началу смотрел именно на мощность... поковырявшись понял, что не всё так просто... например мотор poseidon 2028, мощность вроде тажа что и у моего +-, но он лося монстра с его большими колёсами тягает вполне уверенно и не заметно что б он надрывался... судя по видео на ютубе... и ещё нашёл мотор хоббистар для 5 масштаба меня в нём зацепило что в описании написано что статор 24-х слотовый и что это сделано для большего крутящего момента...
    так вот мои вопросы:
    1) у моторов частенько идут приписки в конце типа 3Y, 4D и С8(такое ток у посейдона увидел).
    я так понимаю это вид соединения обмоток статора... а на что это влияет? где то видел вроде Y более оборотистые, D более моментные, а C??? ну или поправьте... и что значат цыфры рядом с этими буквами?
    2) как между собой связаны полюса ротора и статора? несколько страниц назад был разговор на эту тему, но я всё ж не понял, какой вариант что даёт? далее цыфры по моторам 5 масштаба: на касле и торо по 4 полюса на роторе и по 12 полюсов на статоре... на теншоке 8 полюсов на роторе и 12 на статоре... у леопарда старого вроде тоже 4 полюса на роторе и 12 на статоре... а у хоббистара 4 на роторе и 24 на статоре...
    ссылка на мотор (не реклама)
    у посейдона увы полюса на роторе и статоре нагуглить не удалось...
    П.С.
    касл не рассматриваю... у них на сайте написано что рекомендованный вес для 2вд 13,6кг... а у моей уже 15 и чуток подрастёт...

  16. #3453
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,611
    Записей в дневнике
    3
    на счёт цифры перед буквой не уверен возможно это количество повторов фазы... если 24 полюса а 3 фазы вот и получаем 8.
    теншок тоже пишет цифры но скорее всего у них это сечение провода, поскольку увеличивается с уменьшение кв на моторе.
    на счёт полюсов ротор статор, если 4 полюса ротора то 4x3=12 полюсов статора, бывают исключения, на большом теншоке 24 полюса.
    из тех что видел Теншоки реально хорошие мощные моторы. http://tenshock-motors.de/Tenshock-B...X501-Car-Motor
    Y и D понятно, схема звезда и треугольник, C - не видел чтоб такое появлялось на бк моторах, но возможно это комбинированная схема (Combined), возможно ее решились повторить на БК существует 2 вида последовательного и параллельного соединения. http://sprav2.dvigatel.org/sovmobm.html Почитайте о ее преимуществах сами.
    из бюджетных моторов думаю лучше чем 8 ротор /24 статор не найти, и смотря какой рег еще использовать, не все достаточно эффективные.
    есть еще моторчики Lehner вот они считаются самые самые... в купе с регулюм MGM

    P.S. Слышал о посейдонах, ничего выдающегося в них вроде небыло. http://poseidonrc.com/brushless-motor.html тоже что и HW, но больше по лодочной части.

  17. #3454

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    у моторов частенько идут приписки в конце типа 3Y, 4D и С8
    Y-лучший варинт-звезда, одним словом не опишешь, почему лучше
    вам нужен оутраннер, можно от вертика, будете лупашить нормально, дело в том, что у вертолетов высокий стартовый момент, что холрошо для вашей большой баджи, меньше дергаться при старте и вообще хорошо будет
    предложенные выше варианты из разряда Лакшери, а вариант с оутраннером очень бюджетно, от 70УЕ и регуль ваш, 8 банок норм будет
    нужно только с кв угадать

  18. #3455

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    есть еще моторчики Lehner вот они считаются самые самые... в купе с регулюм MGM

    А ещё моторки ТР тоже ничё так)) http://mbp-rc.de/TP-Motors_1 (НЕ РЕКЛАМА!!!)

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    P.S. Слышал о посейдонах, ничего выдающегося в них вроде небыло. http://poseidonrc.com/brushless-motor.html тоже что и HW, но больше по лодочной части.

    Такое впечатление, что и моторки начинают клепать все кому не лень....главное цифири написать посолиднее и вуаля...но это ещё можно понять..спрос рождает предложение.... Ну вот как можно получить заявленные характеристки без вложений?!? Лично я не понимаю...а ведь желающих проверить за СВОИ деньги меньше не становится, фантастика на грани безумия!

  19. #3456

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    1
    подождал пока побольше ответов наберётся, теперь по некоторым моментам прокомментирую и у меня ещё пару вопросов появилось... надеюсь на вашу помощь и спасибо за ваши ответы!
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    из бюджетных моторов думаю лучше чем 8 ротор /24 статор не найти
    окей, получается в технологическом плане теншок самый продвинутый ибо он единственный с 8-ю полюсами на роторе...
    вопрос, а в случае с китайцев у которого 4 полюса на роторе и 24 на статоре... какая разница должна быть у него в сравнении с теншоком?
    просто большее колличество полюсов на роторе даёт большую плавность, тут понятно... и в случае с теншоком, где полюсов статора в 3 раза больше как должно быть в отношении маторов с 4к12 я разницы например не вижу и там и там увеличино вдвое... просто увеличивается плавность, а вот у этого мотора конкретно 4к24... что даст увеличение полюсов статора вдвое без увеличения полюсов ротора?
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    и смотря какой рег еще использовать, не все достаточно эффективные.
    я думал использовать флаер, меня мотивирует на это то что у них феты порядочного размера и более рассчитаны на свои нагрузки, нежеле феты той же мамбы. но так же рассматриваю хоббивинг макс 5... на данный момент у меня на руках были тракстар 200а ех... хороший рег, но использовал я его на 1/8... а сейчас торо биаст 200а и пока я не выкрутил настройки "мощности" на старте на максимум у меня были проблемы с медленным ходом из стоячего положения... мотор дёргался пока я пол курка не выжму, после подкрутки проблема исчезла... так что может у торо биаст действительно больно слабый старт прописан... не знаю как назвать... скоро протестируе его на лёгкой бахе, жду пока приедет, это даст ответы на некоторые вопросы...
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    есть еще моторчики Lehner вот они считаются самые самые... в купе с регулюм MGM
    знаю о них, но они не подъёмны для меня на данный момент и думаю что мне нет особого смысла в таком дорогом железе.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у вертолетов высокий стартовый момент
    вот этого не знал, я наоборот думал что они медленней раскручиваются и на старте будут тупить... но пару аутраннеров я всё таки рассматривал align если не напутал... и скорпиона 45... но их только бу... ценник у них космический... рассматривал их, в особенности скорпиона из-за пиковых мощностей в 10-15киловатт...
    хорошо, а если выбирать аутраннер, то помимо кв нужно ли на мощность обращать внимание и тогда опять же брать в районе мощностей авто моторов или как то иначе? просто на ютубе практически нет видео с аутраннерами на авто в особенности на 5 масштабе, я видел только одно с самодельным трофи траком 5 масштаба, который тут на форуме собирается, но там аутраннер напрямую к заднему мосту цепляется и на низах были заметны тормоза, хотя шась там легче моей и обороты 320кв вроде были...
    и ещё вопрос... обороты смотреть опять же похожие на автомоторы или меньше/больше? по крайней мере что думаете по этому поводу?
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А ещё моторки ТР тоже ничё так))
    и их тоже рассматривал из ценника до 15к они пожалуй самые интересные) но их в основном видно на 12-16 баночных системах для авто... хочется конечно, но и в тоже время не уверен что мне нужно столько мощности и скорости... плюс опять же баха станет на 2-3кило тяжелей... до 20кг не особо хочется её доводить Х) да и сразу 4 акка высаживать это я так даже пол часа не покатаю на имеющихся акках)))
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    главное цифири написать посолиднее и вуаля
    ну у посейдонов кстати цыфры не особо то солидные... 2,5киловатт постоянно и 5киловатт пиковой мощности - не так уж и много в сравнении с конкурентами, однако из отзывов и видео на ютубе понятно что эти моторы мало греются и вполне успешно тягают модели без перегревов при том с не самыми маленькими пиньёнами... (опять таки это мне теперь навязывает мысли что у них комбинированная схема соединения обмоток статора, а это из прочитанного мной даёт много хорошего... надо написать производителю и спросить на этот счёт... заинтересовало)
    ну и у них в характеристиках сказано 8с для 800кв... однако сам производитель и комментатор подтвердили что моторы выдерживают большее напряжение, просто на 8с они максимально эффективны... это опять же говорит о том что производитель не гонится за красивыми цифрами, а пишет реальные...

  20. #3457
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,611
    Записей в дневнике
    3
    моторки ТР - не удивил в них чего то выдающегося, очень похожи на Leopard, который у меня не тянул ни хрена, саваж на бордюр заехать не мог. такое впечатление что Leopard чисто лодочный рассчитанный на большое напряжение. те кто ставил больше банок вроде не жаловались.
    Вот если рассуждать логически...
    брал cad и прикидывал количество полюсов ротора и статора, outrunner и inrunner. и оказалось согласованность полюсов у inrunner выше чем у outrunner.
    у outrunner момент всегда будет меньше по сравнению inrunner с примерно таким же количеством полюсов ротора.
    у обычного inrunner 4/12 6/18 в момент времени всегда задействованы всё полюса ротора, т.е. каждый магнит находится в работе под действием поля статора, в то время как у outrunner только 2 поочередно
    как ни крути не возможно реализовать больший момент на outrunner.
    Вот совершенно точно подмечено, у outrunner плавность лучше, и даже у самых мелких, больше полюсов ротора, за счёт чего может казаться что у них момент выше.
    Tenshok одни такие или нет, не знаю, может еще существуют, но чем больше полюсов тем меньше нужно совершить усилия/работы чтобы повернуть ротор, т.к. угол уменьшается кратно количеству полюсов, меньше затрат энергии, больше эффективность, плавность хода лучше.
    В вертолётах супер большой момент не нужен чтобы воздух крутить, и как правило они даже не тормозят и не меняют направление вращения, также используется приличная пара спур пиньон, для понижения оборотов с 20 000 до 1000, вот и момент появляется.
    Также есть кастрированные разновидности inrunner, где взяли и убрали часть полюсов ротора или статора.
    Моторы делаются под разные условия эксплуатации, по задумке инженеров, вот отсюда и появляется куча их разновидностей, может не нужен большой момент а нужна большая скорость...

    С анимацией было бы понятнее...

    Желтый — Ротор
    Синий — Статор
    Зеленый — используемые полюса ротор/статор в момент времени.

    Если в чем то не прав буду рад если поправите.
    Последний раз редактировалось idk; 31.01.2018 в 19:04.

  21. #3458

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    обороты смотреть опять же похожие на автомоторы или меньше/больше? по крайней мере что думаете по этому поводу?
    брать с автооборотами, там вал 8 мм, у мотора к 650 вертику, лежит у меня такой сейчас, как я думаю, оутраннеры мощнее и кпдшнее моторв инранеров, есть у меня тест мотора 25х10мм ток 51 А, пыхнул правда, но это очень много для такого размера!
    например
    https://hobbyking.com/en_us/kd-53-30...ner-190kv.html
    его легко перемотать на любое кв, жаль у меня нет вашей баржи рядом, можно было-бы проверить...лежит мотор такого класса, давно хотел попробовать что-то с ним сотворить

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    у outrunner момент всегда будет меньше по сравнению inrunner с примерно таким же количеством полюсов ротора.
    я предполагаю нужно считать по площади задействованных магнитов в данный момент времени, 9 полюсов, 3 зуба сразу+3 зуба, т.е. 6 зубов и по площади задействованных магнитов, мы можем предположить отдаваемую мощность, а с учетом того, что плечо на оутраннере выше(расстояние от центра вала до самого магнита), то и момент выше, могу заблуждаться, конечно, куплю таки мотор, проверю, стенд уже на стадии отладки..
    вот охладить оутраннер сложнее в авто, нужны специальные лопасти, на вал, для обдува
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 31.01.2018 в 20:52.

  22. #3459
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,611
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    стенд уже на стадии отладки..
    Супер,буду ждать результатов, но как уже писал сравнивать лучше примерно одинаковые моторы и по площади магнитов и количеству полюсов. такое сложно будет найти, оутраннеры малая площадь, а инраннеры мало полюсов...
    большинство оутраннеров открытые и охлаждаются естественным образом, только если это не закрытый корпус лодки, а вот в авто проблема попадания камней в обмотки.

  23. #3460

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    у outrunner момент всегда будет меньше по сравнению inrunner с примерно таким же количеством полюсов ротора.
    у обычного inrunner 4/12 6/18 в момент времени всегда задействованы всё полюса ротора, т.е. каждый магнит находится в работе под действием поля статора,
    в то время как у outrunner только 2 поочередно
    как ни крути не возможно реализовать больший момент на outrunner.
    Почему два? И почему надо сравнивать с дешевым старьем с 6 магнитами? типа 9n6p? Такие уж давно на свалке истории.
    Вот, например, схема популярных и довольно уже устаревших вертолетных "Скорпионов" в конфигурации 12n8p:

    Считаем, сколько магнитов взаимодействует с активными фазами "A" и "B" - синие и красные зубья. Синие магниты тоже в работе.

    Вот схемка еще более эффективных "Скорпионов" в современной конфигурации 12n10p:

    Считаем..

    Врожденная особенность аутраннера в том, что он развивает тот-же момент и мощность, что и инранер, но на меньших оборотах (при прочих равных - масса, ток, напряжение), за счет магнитной редукции. Да и с нуля оборотов у него момент выше - за счет большего диаметра ротора. Стало быть, в тачке можно выкинуть пару ступеней редукторов - в чем и профит.

    А еще аутранер можно намотать проводом 1.6...1.8мм - тогда его КПД улетает в небеса и с мотора массой 500 грамм можно снять до 10кВт+ мощности (на 12S). Такой провод держит ток до 300А в течение 5 секунд.
    Scorpion HKIII-4020 схема 3+3T YY 1600кв, пробная обмотка проводом 1.2мм и рядом провод ПЭТ-155 1.6мм для чистовой намотки дикого мотора на Саммит))


  24. #3461

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    в тачке можно выкинуть пару ступеней редукторов - в чем и профит.
    видос по поводу этого... правда я толковой информации про эти моторы так и не нашёл...

  25. #3462

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    1
    отправил письмо производителю посейдонов с вопросами по колличеству полюсов на роторе и статоре, так же спросил как соединены обмотки у мотора и какой рег они порекомендуют под свой мотор 2028 800кв...
    думаю стоит собрать максимально инфы по разным моторам что б картинка стала ясней...
    на днях ещё оживлю свой аккаунт на фейсбуке и напишу тиднаб... спрошу характеристики их аутраннеров, а то в видосах они только говорят про 9с и 200км/ч на бахе... хотя 200 там и не пахнет... надеюсь поделятся инфой... и заодно спрошу цену подобной конверсии на баху... из минусов это то что надо 2 рега и отсутствует возможность установки механических тормозов для снижения нагрузки на мотор и рег... чё то жалко мне такого удовольствия лишаться... чё я, зря их вкорячивал в баху свою...


    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    дикого мотора на Саммит))
    ChainReaction случайно не ваш канал?
    Последний раз редактировалось sledsk; 01.02.2018 в 01:31.

  26. #3463
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,611
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Считаем, сколько магнитов взаимодействует с активными фазами "A" и "B" - синие и красные зубья. Синие магниты тоже в работе.
    посчитал, дальше что?
    первый случай, красные вертикально и горизонтально 100% остальные от силы 30% (4)
    второй случай, красные вертикально 100%, остальные от 30 до 50% (2)
    случай с нормальным инраннером 4n12p 6n18p 8n24p - все 100% (4, 6, 8)
    любой мотор можно намотать проводом толще, с оутраннером это проще сделать, можно прям руками мотать.
    в интернетах полно споров на эту тему, никто так ничего и не доказал, даже если сделать стенд как момент измерять?
    чисто логически всё сходится инраннер - больше согласованность, больше площадь магнитов из за длинны, что предлагает аутраннер при том же количестве полюсов?
    возьмём по равному количеству полюсов, пусть они будут у нас одной длинны:
    out 10n12p (2 - 100%), in 4n12p (4 - 100%);
    out 8n12p (4 - 100%), in 8n24p (8 - 100%), видно где в 2 раза...
    допустим существуют аутраннеры 4n12p и 8n12p, вот не факт что они рабочие. Допускаю, возможно, аутраннеры лучше как раз из за такого смещения полюсов, но не факт.
    Нельзя наверно думать что большинство людей которые придумывали всё это до нас не правы и используют инраннеры зря, там где нужен большой момент, лодки, машины.
    Только энтузиасты ставят их туда куда другие не ставят, тем более совершая такую глупость и ставят открытый мотор для езды по песку и гравию - Гениально!
    Разрабы моторов не сидят на месте...

    моторка на заказ... справа диск HPI Warlock
    Последний раз редактировалось idk; 01.02.2018 в 03:51.

  27. #3464

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    даже если сделать стенд как момент измерять?
    момент измерять тем, как при торможении генератором, сдвигается тормозимый мотор,скоро будет обзор стенда, как доделаем
    с чем столкнулся, что провод большого сечения при намотке, чаще теряет лак, так как при резких изгибах он хуже держит изоляцию, 2 мотора сгорело 21.5 витка, в один день, после года работы, намотанные в 1.06 провод, толстенные провода нужно заливать эпоксидкой для фиксации от вибрации

    вот график испытания одного из моторов, кпд, обороты...ну короче и момент тоже, пока еще шлифуем, выявляем, что может пойти не так, как задумано!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стенд, графики.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	83.7 Кб
ID:	1393285  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 01.02.2018 в 11:45.

  28. #3465

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    видос по поводу этого...
    слишком мало полюсов для уверенного старта, идея издалека красивая, однако для уверенного движения ротор должен иметь диаметр как внешний диаметр колеса, думаю, по этой же причине не пошел проэкт мицубиси, 1к1, тоже было видео и все, на этом и затихло, мало момента и высоки пусковые токи с такой конструкцией

  29. #3466

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    посчитал
    Стало быть, мотор 12n10p выходит по таким подсчетам хуже, чем 12n8p?
    Про проценты не понял.

    А почему надо сравнивать одинаковое количество магнитов? Фишак аутранера как раз в магнитной редукции - чем больше пар магнитов, тем во столько же раз меньше обороты, на которых мотор развивает всю доступную ему мощность.
    Тоесть если нужна мощща при больших оборотах - там под 50 тыщ - ставим инранер.
    Нужна эта-же мощность при 10 тыщщах оборотов - прикручиваем аутранер.

    пс. Покажи заказную моторку-та подробнее, или нову-хаву чтоле?)

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ChainReaction случайно не ваш канал?
    Канал - слишком громко) микробложек

  30. #3467
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,611
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Покажи заказную моторку-та подробнее, или нову-хаву чтоле?)
    Пока нечего показывать, мотор как мотор, тот же аутраннер, на али таких вагон, с той лиш разницой что у этого kv заказное.
    Со временем будет создана отдельная тема, и в ней всё расписано, для чего этот мотор.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    А почему надо сравнивать одинаковое количество магнитов?
    а почему разное? "магнитная редукция" справедливо ко всем моторам.

  31. #3468

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а почему разное?
    выше уже ответил пару раз - аутранеры с шестью магнитами шлак и древность, смысл с ними сравнивать? Восемь магнитов - вчерашний день. Сегодня топчик десять или четырнадцать полюсов у самых мощных и кпд'шных скорпионов и контроников.
    пс. у 12n8p четыре магнита тянут ротор
    у 12n10p уже шесть магнитов трудятся
    у 12n14p восемь магнитов в работе в каждый момент времени:


    а тут:
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ...в то время как у outrunner только 2 поочередно
    У инранеров, имхо, золотая середина - это четырехполюсники - практически идеальный вариант бк мотора с ротором внутри. Шести- и восьми-полюсники чиста маркетинг и практически не добавляют ни кпд, ни пресловутой плавности, зато здорово усложняют конструкцию.
    Вообще, смысл топить за тот или иной тип? Оба типа прижились и каждый при деле.

  32. #3469

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    в интернетах полно споров на эту тему, никто так ничего и не доказал, даже если сделать стенд как момент измерять?
    Доказать и невозможно))) У каждого свои потребности а у каждого мотора свои особенности. Когда моторов мало на рынке(как раньше было) то нет проблем доказать. А сейчас что бы что то доказать придется потратить пол года, а то и больше

    Я себе стенд сварганил

    Пока это пробник. Он конечно момент не показывает, но позволяет понять какой мотор лучше стартует и при каких условиях.
    Здесь все просто. Есть барабан тормозной с регулировкой винтом. Поджимаешь и мотор подтормаживается все больше. Заодно можно контролировать нагрев с течением времени.
    Ну и второй момент стартовый рывок. Он проверяется с помощью аморта с внутренней пружиной. Можно моделировать ситуацию старта без особой нагрузки(как бы по ровному) и старт в упоре в стену.
    Особенность стенда что можно запихнуть не только мотор но и трансмиссию. Т.е. сравнивать высоко КВшный мотор с передаткой с низко КВшным без понижайки.

    Я не специалист по электрике, но уже понял что одних ТТХ и даже графиков моментов мало что бы понять какой мотор лучше. Порой мелкие нюансы конструкции трансмиссии приводят к тому что более мощный и моментный мотор в реальности стартует хуже слабого.

    Ну и в заключении про аутранер скорпиончик))) Раз о нем зашла речь. Вот копеечный и крохотный скорпиончик показывает практически то что далеко не всякий сенсорник смог даже если он заметно мощнее.
    Особо стоит обратить внимание 1:05 и 1:30. При этом и максималка у модельки очень приличная, так что не за счет передатки эффект, а чисто на свойствах аутранера.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Только энтузиасты ставят их туда куда другие не ставят, тем более совершая такую глупость и ставят открытый мотор для езды по песку и гравию - Гениально!
    Александр...я вам еще в теме Саважки показал какие аутранеры порой ставят энтузиасты а вы все глупость...глупость)))) И эти аутранеры порой гораздо более закрытые и герметичные чем ваши инранеры Вы просто не догоняете...если мотор 50-100КВ, то у него такие малые обороты, что загерметить его "на века" проще пареной репы....это не бешенно вращающийся инранер которому даже подши смазкой не забить, все выплюнет.
    При этом даже засунутый в грязь он более стойко держится опять же потому что обороты малы. А уж чистить его одно удовольствие....разборка не сложнее замены паков. И даже если подши подклинят аутранер обычно не разрушается в отличии от инранера. Тем более убить аутранерные подши большого размера с большими шариками несколько сложнее))))

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    А почему надо сравнивать одинаковое количество магнитов? Фишак аутранера как раз в магнитной редукции - чем больше пар магнитов, тем во столько же раз меньше обороты, на которых мотор развивает всю доступную ему мощность.
    Тоесть если нужна мощща при больших оборотах - там под 50 тыщ - ставим инранер.
    Нужна эта-же мощность при 10 тыщщах оборотов - прикручиваем аутранер.
    Согласен на все 100%

    И добавил бы совет про аутранер.... если кто хочет попробовать аутранер, то не смотрите на КВ равное инранеру. Аутранер особо интересен при низком КВ....предельно низком КВ!, когда это позволяет существенно уменьшить трансмиссию а особенно выгоден когда удается избавиться от конички.
    И второй момент - лучше купить брендовый но БУ аутранер у авиаторов, чем покупать новый но убогий. Толку от совсем дешевых атранеров нет! а уж если он еще и под 1000КВ то это вообще бред.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    для уверенного движения ротор должен иметь диаметр как внешний диаметр колеса,
    Зачем? Аутранер с таким внешним диаметром дает что то вроде 2-3кВт и дикий момент. При передатке 1\5 таскает в гору человека весом 70-90кг, а ребенка просто сбрасывает с доски)))
    Я его пробовал ставить на колесо, при этом колесо подзажал конкретно, дык он просто вертанул машину вокруг колеса и об землю крышей))))

    И еще, никто же не запрещает, что бы улучшить старт добавить некий механизм позволяющий размазать стартовый рывок Торсион, пружина, гидромуфта....вариантов много и даже слабый аутранер малого диаметра справляется. Проблема мотор колеса - неподрессоренная масса. Для быстро едущей машины это ставит крест на такой конструкции поскольку мало того что колесо тяжелее, дык еще и рама становится легче без мотора, а значит стабильности нет. Моделька дерганая, едет как игрушка.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.02.2018 в 01:10.

  33. #3470

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    скоро будет обзор стенда, как доделаем с чем столкнулся
    Ждём-с!)

  34. #3471

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Ждём-с!)
    блок питания из сварочника китайского затянул больше проблем, чем сам стенд, 160А, регулируемы по току и напряжению 0-33в, там много засад, когда бп доделали, появилась проблема с проводами, сильно просаживаю питание, 80см 16 квадратов...короче на практике много всего повылазило..напряжение генератора-тоже проблема, рассчитали на большое напряжение на 50000 это 65 вольт, диоды не рассчитаны были...ну одно за другим...

  35. #3472

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    по стенду, из переписки:
    Довольно интересными оказались так называемые внешние скоростные характеристики (зависимость основных параметров от оборотов). Вот график, который может быть полезен для выбора рабочего диапазона оборотов на модели. Обороты по горизонтальной оси, верхний график - КПД, нижний - мощность. Вот там и можно выбирать, что важнее, ну или компромисс. Вторая картинка с розовым графиком - момент от оборотов. Пусковой момент стендом не может быть измерен физически, но график там прямолинейный, и его можно мысленно продолжить влево до вертикальной оси (нулевых оборотов). По этой картинке получается где-то 600мН*м. Этот момент будет при старте с газом в пол, если конечно батарея и регулятор обеспечат нужный ток кратковременно. Точно также, аппроксимацией, можно определить сам кратковременный пусковой ток (280А примерно для этого случая, для этого регулятора обещают 750А кратковременно, так что допустимо). В реальности и момент, и ток будут несколько меньше из-за просадки батареи под нагрузкой, но ориентироваться на эти цифры можно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кпд-момент.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	81.8 Кб
ID:	1393812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ток-раб.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	81.2 Кб
ID:	1393813  

  36. #3473

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,953
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    блок питания из сварочника китайского затянул больше проблем, чем сам стенд, 160А, регулируемы по току и напряжению 0-33в, там много засад, когда бп доделали, появилась проблема с проводами, сильно просаживаю питание, 80см 16 квадратов...короче на практике много всего повылазило..напряжение генератора-тоже проблема, рассчитали на большое напряжение на 50000 это 65 вольт, диоды не рассчитаны были...ну одно за другим...

    Как всё знакомо...)

  37. #3474

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Да, и раз уж зашла речь про аутранеры, из своего опыта пожалуй еще отмечу что они очень удачно взаимодействуют с КПП переключаемыми на ходу.
    Не знаю почему, но передачи переключаются лучше, плавнее.....менее заметны рывки самой машины и т.п.

    на фотке естественно Скорпиончик ну и тамиевская 3хступка. Работали совместно изумительно. Ни инранер ни коллекторники не давали такой четкой работы.

    Некоторые товарищи полагают что относительно большая вращающаяся масса ротора работает как естественный маховик, сглаживая всевозможные рывки и затыки шасси. Если так то это большой плюс для не гоночной техники. И инранеру никогда не получить такой эффект. Можно конечно повесить отдельный дополнительный маховик, но это уже увеличит общую массу системы.

    Кроме того, на скоростных шасси, опытные гонщики, отмечали наличие гироскопиеского эффекта аутранера. Если мотор стоит поперек шасси, то машина меньше уходит в занос, меньше дергается на неровностях и самое главное изумительно ровно летит с трампов даже при порывах ветра, когда инранерные модели особенно с продольным расположением движка и спура колбасит не хило....ну и пожалуй рулится в полете, хотя это уже зависит от направления вращения. Если синхронно колесам крутит, то модель более чувствительна становится и это заметно, а если в обратку к вращению колес, то делает рулежку по высоте несколько мягче и как бы понятнее новичку, особенно на больших тяжелых колесах с которыми инранерная машина вообще почти не поддается управлению в полете.
    Но может не только в гироскопическом эффекте дело...

    Ну и последнее. Адский накат шасси с низко КВшным аутранером впечатляет. Уже не нужно постоянно давить на газ иначе моделька остановится, порой достаточно подгазовками ехать. По наблюдениям по телеметрии, в среднем на одной и той же трассе, при одинаковой средней скорости прохождения круга, на аутранере газ жмешь на 20-30% меньше по времени.
    Минус правда то же есть....желательно ставить мех тормоз поскольку грузить мотор который плохо охлаждается торможениями не желательно. Хотя бы на один мост, что бы помогал...и соответственно на той же трассе на тормоз жмешь на 10-20% чаще чем на инранере. Практически нет медленных поворотов которые проходятся без торможения.


    Еще по конструкции.
    У некоторых аутранеров(авиа) есть неприятный момент в конструкции который при определенных условиях может подкинуть сюрприз. Наприме многим знакомый Турниги ск3 в конструкции имеет третий подш большого диаметра. Летунам он возможно и помогает, гасит вибрации, но для авто он не только бесполезен, но и опасен в переменчивых условиях.
    Дело в том, что в условиях холодной погоды, при резком начале катания создается ситуация когда велика разница температур деталей внешнего кольца подша и внутреннего. Внешнее сжимается охлажденным ротором, внутреннее распирается нагретым статором. В результате подш сначала тормозится, а потом клинит буквально намертво поскольку сделан очень точно!
    Так что если есть дополнительный подш большого диаметра рекомендация такая: либо надо выкинуть этот подш либо ....как это не смешно звучит для электрички, надо плавно начинать ездить..... прогревая двигатель))) В этом случае нет большой разницы температур и все работает идеально. Если этого не сделать, то пилот по мере подклинивания естественно начинает инстинктивно больше давить на газ чем усугубляет ситуацию с разницей температур и мотор начинает дымить буквально на ровном месте, при морозной погоде и мизерных нагрузках )))) При этом сосед на таком же движке вжаривает на полный газ и не имеет подобных проблем....он просто плавно прогрел аутранер
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.02.2018 в 01:49.

  38. #3475
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,611
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    аутранеры с шестью магнитами шлак и древность, смысл с ними сравнивать? Восемь магнитов - вчерашний день. Сегодня топчик десять или четырнадцать полюсов у самых мощных и кпд'шных скорпионов и контроников.
    А смысл сравнивать разные, естественно будет мощнее тот у которого полюсов больше даже в одном классе.
    у вас наверно шизофрения (уж простите) мысли расходятся, говорите что шлак и древность, надо 12-14 магнитов (да, да, понял что это in и out разные классы), и тут же пишите...
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    У инранеров, имхо, золотая середина - это четырехполюсники - практически идеальный вариант бк мотора с ротором внутри.
    тем не менее это моторы и принцыпы работы у них одинаковы.
    Да а если это большой мотор вроде 1/5 - 4 больших магнита? - вот как раз большие магниты делать не просто... тем более разместить их по кругу
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Шести- и восьми-полюсники чиста маркетинг и практически не добавляют ни кпд, ни пресловутой плавности, зато здорово усложняют конструкцию.
    уж определись а потом пытайтесь меня переубедить.

    На счёт усложнения, возможно это так, и инраннер вообще сложнее наматывать, на счёт остального, вообще в руках его держали? на модель ставили? один ротор теншока чего стоит, магниты сидят пазах по аналогии "ласточкин хвост" и обмотаны кевларом, хотя и без кевлара они оттуда никогда не вылетят, в отличае от любых 4х полюсников - нигде не видел подобного..
    Выкладывая такую картинку аутраннера потрудились бы найти аналогичную для инреннера и сравнили бы..., понимаю каждый тянет одело на себя...
    на том сайте где нашли эту картинку есть куча других в.т.ч. с инраннером, и там видно что используется всё также там есть прога для расчётов всего. Ну ок, там инраннер 4 полюса, допустим у нас больше... вот вам еще пару картинок
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Вообще, смысл топить за тот или иной тип? Оба типа прижились и каждый при деле.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Доказать и невозможно))) У каждого свои потребности а у каждого мотора свои особенности. Когда моторов мало на рынке(как раньше было) то нет проблем доказать. А сейчас что бы что то доказать придется потратить пол года, а то и больше
    Полностью согласен...
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну и в заключении про аутранер скорпиончик))) Раз о нем зашла речь.
    И эти аутранеры порой гораздо более закрытые и герметичные чем ваши инранеры Вы просто не догоняете...если мотор 50-100КВ, то у него такие малые обороты, что загерметить его "на века" проще пареной репы....это не бешенно вращающийся инранер которому даже подши смазкой не забить, все выплюнет.

    И еще, никто же не запрещает, что бы улучшить старт добавить некий механизм позволяющий размазать стартовый рывок Торсион, пружина, гидромуфта....вариантов много

    Кроме того, на скоростных шасси, опытные гонщики, отмечали наличие гироскопиеского эффекта аутранера.
    Прикольно, но вот в краулеры любят коллекторники ставить, это чё выходи скорпион = коллекторник, по видосам коллекторники не хуже справляются.
    Это и ежу понятно иногда лучше ниже кв брать... и что есть закрытые оутраннеры, однако их не так много, стоит глянуть на большинство любителей которые ставят...
    Больше механики, меньше надёжности...
    Очень возможно тяжелый ротор может помогать, с аутраннером не пробовал, но у меня есть сомнения что не в моторе дело.

    По поводу моторов и их момента на примере тех же аутраннеров от коптеров.
    вот тут куча вариаций моторов, и люди уже давно заметили такую особенность, первые два знака влияют на момент при низких оборотах, в то время как последние две при высоких оборотах.
    моторы 2204, 2205, и 2306, 2307.
    первые две цифры (22xx, 23xx) - это диаметр статора, если сравнивать те что написал, количество полюсов одинаково - 12, выходит у 23хх статор больше, больше места для обмотки, и шире рабочая часть полюса.
    последние две цифры (xx05, xx07) - это толщина статора и площадь магнитов.
    Конечно же есть более большие моторы, где больше полюсов, меньше кв, и они дают хороший момент на низких оборотах.

    Делайте выводы, что куда ставить, сравнивать инраннер и аутраннер с различным диаметром и тем более количеством полюсов не корректно.
    В своё время буду доверять тому кто перемотал моторов больше чем мы вместе взятые, и дождусь от него результатов.
    Последний раз редактировалось idk; 05.02.2018 в 00:45.

  39. #3476

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Прикольно, но вот в краулеры любят коллекторники ставить, это чё выходи скорпион = коллекторник, по видосам коллекторники не хуже справляются.
    По сути да. Инранер, проигрывает им серьезно. Сенсорник проигрывает меньше в целом. Подводит не плавность, а надежность.
    Просто у коллекторников одна беда....щетки всплывают в грязи и мотор "глохнет" в самый неподходящий момент....ну и сами щетки искрят и дохнут. Порой одной покатухи достаточно. Ну если принять меры, то 2-3 покатухи. После серьезной подготовки ну максимум пол года-год.... А тот самый скорпиончик уже лет 5 и поуши в грязи и в воде и без всякой подготовки. Пережил уже много трофийных и оффроудных шасси. Сейчас доживает свой век таская прототипы порой по 10-15кг. Почему не коллекторник? Да по той же причине, цепляешь коллекторник даже заметно больший по размеру на шась и сразу дымок от щеток....

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Очень возможно тяжелый ротор может помогать, с аутраннером не пробовал, но у меня есть сомнения что не в моторе дело.
    Не в моторе, а в его диаметре)))) Инранер найти большого диаметра не реально. Аутранер 90мм в диаметре и длиной всего несколько см это обычное дело и очень удобно как оказалось. А 90мм это уже серьезно.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    вот тут куча вариаций моторов, и люди уже давно заметили такую особенность, первые два знака влияют на момент при низких оборотах, в то время как последние две при высоких оборотах.
    моторы 2204, 2205, и 2306, 2307.
    первые две цифры (22xx, 23xx) - это диаметр статора, если сравнивать те что написал, количество полюсов одинаково - 12, выходит у 23хх статор больше, больше места для обмотки, и шире рабочая часть полюса.
    последние две цифры (xx05, xx07) - это толщина статора и площадь магнитов.
    Конечно же есть более большие моторы, где больше полюсов, меньше кв, и они дают хороший момент на низких оборотах.
    А вот и не факт. Я не знаю кто эти цифры и с какого потолка берет, но ориентироваться на них можно только отчасти. Фактически 2 мотора с одинаковыми данными по факту как небо и земля...уже проходили.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Делайте выводы, что куда ставить, сравнивать инраннер и аутраннер с различным диаметром и тем более количеством полюсов не корректно.
    Потому и спорить бесполезно. Мне пофиг на корректность сравнения диаметров. Есть задача заставить ездить шась определенный массы, с определенной колесной схемой, для определенных целей....пользователю пофиг какой там будет диаметр. Это теоретики пусть сравнивают равные с равными если им нечем заняться. Практически люди ставят то что отвечает их потребностям.
    Сколько лично я не искал, но по соотношению стоимость\возможности на неспортивном оффроуде пока аутранеру конкурентов нет. Мы даже заказывали инранеры по нашим чертежам и с нужным КВ у очень именитого производителя за бешенные деньги и просто в осадок выпали когда этот дорогущий кусок железа при испытаниях начисто слил китайскому аутранеру за 100 баксов из барахолки. Единственное в чем он победил - езда на максимальных оборотах(которые по иронии судьбы в оффроуде не используются) т.е. если бы шась использовали в гонках на очень скоростной трассе поставили бы заказной, во всех иных случаях аутранер с выкидыванием ненужного для него спур\пиньона.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    В своё время буду доверять тому кто перемотал моторов больше чем мы вместе взятые, и дождусь от него результатов.
    )))) К тому времени как перемотчик выдаст результаты возможно сменится несколько поколений моторов Роботы, гироскутеры, велоскейто моторы развиваются с катастрофической быстротой. И геометрия моторов очень неожиданная....например с охлаждением статора! что полностью решает проблему охлаждения аутранера и даже делает его более эффективным поскольку кулер не нужен фактически...т.е. принудительное охлаждение мотора но без доступа охлаждающего воздуха к обмоткам, а как именно через ребра корпуса. Переход с валов на силовые ступицы и большие подши. Ну и разумеется сверхнизкие КВ которые заставят крутится колеса любого диаметра.
    Не отстают и регули. Переход на большие токи и возможность подключения нескольких моторов. Наверное и инранеры можно подключить несколько, но КПД из-за шестерен падает. На аутранерах можно даже отключать некоторые мотор(ы) для экономии энергии когда не нужны. А если шась позволяет, то и рекуперацией на торможении побаловаться можно

  40. #3477
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,611
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вот и не факт.
    Ну забыл вы практик с большой буквы, а то что у равных моторов толщина обмотки может быть разной не знаете, от чего и пляшут характеристики.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    К тому времени как перемотчик выдаст результаты возможно сменится несколько поколений моторов
    у него как раз лежат новые, даже не сомневаюсь, с улучшенными характеристиками, он больше расскажет про обмотки, небо и землю.
    от туда и берутся цифры, остальное задаётся обмоткой, количеством витков, плотностью намотки, толщиной провода.

    не исключаю того что кастл 1515, 1717 имеет свою маркировку от туда же...

  41. #3478

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а то что у равных моторов толщина обмотки может быть разной не знаете, от чего и пляшут характеристики.
    Знаю. Еще лет 5 назад Берсерк мотал из необычной проволоки....причем не только моторы как таковые, но и электро тормоза и электромуфты из аутранеров Интереснейшие были эксперименты я вам скажу.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    у него как раз лежат новые, даже не сомневаюсь, с улучшенными характеристиками, он больше расскажет про обмотки, небо и землю.
    Лучше для чего? Неужель вы до сих пор не поняли что лучше для одного может быть хуже для другого? Был один мотатель....классно мотал....для авиации На авто горели эти моторы как свечки.
    А то что расскажет)))) Не факт, раз до сих пор молчит как партизан. Так то не нужно было бы закупаться китайскими моторками на свой страх и риск...заказал и намотали то что нужно. Но чето пока не слышал что кто то мотает для авто и что хар-ки лучше чем у современных китайцев. У узкоглазых уже и намотка нормальная и с толщинами проводов проблем особо нет. Так что со дня на день ждем окончательного снятия проблем с выбором моторов с повестки дня

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    не исключаю того что кастл 1515, 1717 имеет свою маркировку от туда же...
    И размеры имеет необычные и соотношения размеров...точнее имели когдато.... когда не было альтернативы.

  42. #3479

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    то что расскажет)))) Не факт, раз до сих пор молчит как партизан. Т
    ну всем понятно, что стенд просто еще доделывается, сегодня не хватило времени, чтобы все забрать, работа как-никак,
    но диоды и транзисторы поменяны на более высокое напряжение, обороты ограничены возможностью генератора-транзисторов 52000, ну вот сегодня вычислили что мотор вайпер 1515 моей намотки выдерживает живьем 340 ватт и кпд 80%, при 32000об\мин, пока это просто попугаи, для меня тоже, ведь непонятно, что даст заводской мотор, думаю, к концу недели, будет понятно, как я буду строить тесты и измерения, ясно оджно, материала будет много, все это нужно будет как-то выкладывать, и думаю, что ограничусь только видео с графиками, без подготовки самих роликов, так одним видеорядом, тест-график-марка мотора, может буду хранить данные , выкладывать на свой сайт
    просьба ко всем, кто хочет сравнить оутраннер и инранер, найдите пожалуйста моторы, которые корректно будет сравнить, между собой, ваши, автомодельные, у меня пока только лодочные в планах, чтобы ВСЕ были довольны, марку и ссылку, я куплю для сравнения, и будем проверять. пока есть только мысль сравнить вайпер 1515 и оутраннер похожий, по токам и кв, заводские, и потом вторая пара перемотанные.
    создам отдельную тему на этом форуме.

  43. #3480

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но чето пока не слышал что кто то мотает для авто и что хар-ки лучше чем у современных китайцев
    мой мотор 3656, переделанный хоббивинг, едет резче и экономнее моторов 4272 и 4068, и по расходу он на 25-30% экономнее, а по прыжкам, подъезжаешь к трамплину, газ-и прыгнул с места, ну мож нагрев чуток непривычно, примерно 75-90 градусов, вес 3656-220грамм, вес 4068-325 грамм..4274-360грамм

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У узкоглазых уже и намотка нормальная и с толщинами проводов проблем особо нет
    давайте марку конкретного мотора, все GOLLRC -моторы, и им подобные, слабее любого винга, на 20-30%, я проверял

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так что со дня на день ждем окончательного снятия проблем с выбором моторов с повестки дня
    вы не сможете купить готовый мотор, который будет лучше перемотанного, я таких не встречал, кроме некоторых скорпионов, 1.6 проводом, их сложно улучшить, только есть поработать с терморежимами статора!
    вопросы у меня только к способам переделки моторов, сечение провода, отжиг железа, материал железа, ну и тип намотки для некоторых моторов, а также открыт вопрос по мотору, 12 зубого статора и 2 полюсного ротора!
    ну и такой себе вопрос, стоит ли переделывать статор, форму зуба, диаметры, пазы и идеологию, стоит ли оно того? 50 долларов на кажд мотор только в статоре, даст ли это что-то?
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 05.02.2018 в 17:07.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения