Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 91 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 3625

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от romanmotruk просьба ко всем, кто хочет сравнить оутраннер и инранер, найдите пожалуйста моторы, которые корректно будет сравнить, между ...

  1. #3481

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    просьба ко всем, кто хочет сравнить оутраннер и инранер, найдите пожалуйста моторы, которые корректно будет сравнить, между собой, ваши, автомодельные, у меня пока только лодочные в планах, чтобы ВСЕ были довольны, марку и ссылку, я куплю для сравнения, и будем проверять. пока есть только мысль сравнить вайпер 1515 и оутраннер похожий, по токам и кв, заводские, и потом вторая пара перемотанные.
    Да беда то в том что не имеет смысла сравнивать инранер и оутранер в корректных условиях т.е близкие моторы по размеру, мощности, КВ и моменту....весь смысл установки аутранера вместо инранера - это упразднение части трансмиссии и тем самым снижение потерь, стоимости, расхода АКБ, надежности и т.п. И актуально это только в небольшой период времени пока низко КВшные аутранеры короткие но большого диаметра есть, а инранеров таких пока нет.
    Для тех кто может что то делать сам так же важнейший фактор - возможность перекомпоновки схемы трансмиссии под идеал компоновки, т.е. что бы без смещения костей, что бы АКБ по центру и т.п.

    Смасла ставить аутранер похожий по параметрам на инранер просто нет....для этого и тесты особо не нужны
    Вот если можно было бы сравнить на стенде 2 идентичные шасси, только одно классическое с установкой последовательно нескольких инранеров со спур\пиньоном и ряда аутранеров с прямыми приводами на мосты....вот это было бы интересно. А так я заранее могу предположить что аутранер под шась рассчитанную на инранер проиграет с треском. И там действительно только перемотка поможет. Но это получается уже не получение чего то интересного, а некая попытка уменьшить минусы аутранера...не более того. Всех его плюсов вы не сможете оценить полюбому поскольку они становятся явными только благодаря существенным отличиям аутранеров от инранеров по размерам, соотношению размеров и КВ. Т.е. надо как раз некорректные сравнения делать

    Причем я больше чем уверен, что через какое то время и инранеры постепенно будут снижать КВ и будут выпускаться в иных размерах. Сейчас просто такой переходный период. Если раньше найти инранер низко КВшный было почти невозможно, 1200-1600КВ уже считался чем то фантастическим, то теперь 700КВ инранера это обычное дело. Следующий шаг - переход на 150-200КВ...с возможностью установки мотор непосредственно на мост, а чуть позже и до 50КВ для установки прямого привода на колесо. Дело за малым...производители шасси когда проникнуться...все будет.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вы не сможете купить готовый мотор, который будет лучше перемотанного, я таких не встречал, кроме некоторых скорпионов, 1.6 проводом, их сложно улучшить, только есть поработать с терморежимами статора!
    вопросы у меня только к способам переделки моторов, сечение провода, отжиг железа, материал железа, ну и тип намотки для некоторых моторов, а также открыт вопрос по мотору, 12 зубого статора и 2 полюсного ротора!
    ну и такой себе вопрос, стоит ли переделывать статор, форму зуба, диаметры, пазы и идеологию, стоит ли оно того? 50 долларов на кажд мотор только в статоре, даст ли это что-то?
    50 баксов при цене мотора около 70-80 баксов... тот же SK3 140-160КВ или скейтовых моторов которые сами по 50 баксов...в чем смысл?
    Перематывать высоко КВшные моторы на низкое КВ это конечно интересно но должно быть экономически оправдано....исследований не проводил, но что то мне подсказывает что смысл будет только если взять где то на халяву партию не пользующихся спросом моторов и вся партию перемотать. Мне часто последнее время люди, делающие шасси говорят что имеют доступ к кучи совершенно не нужных аутранеров. Мы их используем, но это обычно 400-500КВ а хочется 50-100КВ

    Что бы лично я сделал....только чур не пинать, я не большой специалист в моторах и возможно некоторые пункты будут черезчур наивными но всеже...вдруг кто сможет

    1) Аутранер 50\100КВ С возможностю переключения КВ(как у Турниговского лодочного аквастара)
    2) полый статор с возможностью установки туда "радиатора" и стандартного кулера "турбинка"
    3) замена вала на что то к чему с двух сторон можно ставить фланцы
    4) использование только 2х подшипников максимального размера
    5) внедрение в провода, под провода или как угодно, через КПТД и т.п.чего то напоминающего теплоотводящие трубки в ноутах для выносного радиатора. Можно с эффектом пельте, охлаждением водой и т.п.
    6) а)полная герметизация внешнего ротора пыльниками или установка внешнего кожуха
    или б)установка силового корпуса ротора что бы на него можно было непосредственно крепить обод колеса или тупо бэдлоки для крепления непосредственно резины
    7) "клик" устройство для снятия ротора. Что бы не надо было даже один винтик откручивать или шайбу стопорную выковыривать.

    Ну как то так....и по прикидкам 200-300 баксов за мотор с руками отрывают. Пока приходится переделывать обычные аутранеры)))) А пилить точить детали моторов дело неблагодарное, нужна высокая точность, желательна балансировка, а то трясет бывает))))

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    давайте марку конкретного мотора, все GOLLRC -моторы, и им подобные, слабее любого винга, на 20-30%, я проверял
    Беда в том, что через мои руки прошло уже несколько десятков моторов, но это полный ппц поскольку больше 3-4 моторов одинаковых практически не было....разве что та самая турнига SK3. Даже данные фактически не интересны просто потому что шансы "нарваться" еще раз на установку какого то мотора минимальны. Те же скорпионы...ну у меня живет старикан много лет, но все остальные скорпионы разные, купленные в барахолке в основном или на распродаже. Повторов почти нет.
    По сути мне интересно было бы узнать сравнение только SK3 168kv как самого популярного. Но с чем сравнивать среди инранеров?
    И что можно выжать перемоткой из этого мотора?
    Так то в стоке он вполне неприхотлив, экономичен, тягает шасси 10-12кг легко это при своих 100баксов стоимости. Он даже дымит уже, но не сгорает. Некоторые экспериментаторы его кипятили раза 3-4 не просто до запаха, а реально до дыма...и ничего, да проволока вспучилась чуток, но пока эту вспученную проволоку не закоротило на ротор ездил и неплохо))) Т.е. он держит даже серьезный перегрев и ничего кроме самой проволоки в нем не страдает(при удалении пресловутого 3 подша конечно )
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 05.02.2018 в 19:45.

  2.  
  3. #3482
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    просьба ко всем, кто хочет сравнить оутраннер и инранер, найдите пожалуйста моторы, которые корректно будет сравнить, между собой, ваши, автомодельные, у меня пока только лодочные в планах, чтобы ВСЕ были довольны, марку и ссылку, я куплю для сравнения, и будем проверять
    Пошукаю, но не факт что такое вообще реально найти, если только близкое...

    и того что нашел
    можно сравнить эти равные по полюсам статора, длина вроде равна количество тоже, на счёт сечения провода вряд ли но можно найти похожие.
    Думаю все согласятся на такое сравнение, тем более с популярным HW, который найти можно будет даром для теста. полюса 12/14 и 12/4
    https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...ner-motor.html
    https://www.amainhobbies.com/hobbywi...402500/p479566
    и за одно можно с тем же.. 18/6 http://www.tenshock.com/tenshock-6-p...-x802l-v2.html
    Кстати пока искал вот что нашел... https://www.rcgroups.com/forums/show...hless-DC-Motor
    А вот с поиском аналога по полюсам ротора, вряд ли что получится, аутраннеров с 6 магнитами не нашел даже хотя бы с 8ю, но тогда придется сравнивать с теншоком 1/5 меньших не знаю, да и не факт что по длине будут похожи.
    Если кто знает пишите...
    Последний раз редактировалось idk; 05.02.2018 в 22:21.

  4. #3483
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    3
    Кстати из 6 полюсных еще есть Toro https://www.mcmracing.com/en/home/97...-6930460003430
    Правда его больший собрат 1/5, 4х полюсный, в сравнении с большим Теншоком.

    P.S. Вкладываться конечно не стоит в моторы тем более ради теста, разве что после будет продано...
    По моим прикидкам на глаз, по ссылкам аутраннер может быть немного лучше чем HW, хотя кто знает...

  5. #3484

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Думаю все согласятся на такое сравнение, тем более с популярным HW, который найти можно будет даром для теста. полюса 12/14 и 12/4
    https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...ner-motor.html
    https://www.amainhobbies.com/hobbywi...402500/p479566
    .
    Да согласны наверное все...вот только условия теста? Оба на 6 банках? Или всеже СК3 на 12 банках? Или хотя бы на 10?
    И как синхронизировать по оборотам? Без передатки Турнига просто свернет НW в бараний рог ибо у монстра 1\8 сворачивает колеса на раз-два, а 1\5 порой встает на дыбы при разгоне.
    И как быть со стартом? Если не брать старт с места, то сравнение будет липовым ибо мотор тянуть то на скорости может, а вот стартануть нет.... и толку что он на оборотах развивает дикую мощность и момент?

    Вот если бы для сравнении придумать методику....ну например, задать 2 ключевые точки. 1точка - минимальная передатка при которой мотор стабильно стартует скажем с весом 6-8кг(средний монстр 1\8) и 2точка - определяет какая максимальная скорость получается при той же передатке.
    Синхронизировать моторы по точке 1 как обязательное условие и точка 2 как некий контрольный параметр - это для башинговых вариантов. Для гоночных наоборот, взять за основу 2 точку, а первую как проверочную, отсеивающую самый шлак.
    При такой синхронизации, по сути аутранеры будут на стенде без передатки, а инранеры с редуктором(например багийный или трагиный спур\пиньон), можно уже получить некие интересные на практике данные.
    Во всяком случае я пошел в этом направлении и стенд делаю именно такой. Причем когда буду экспериментировать с моторколесами, у инранеров будет не просто передатка из 2х шестерен, а спур\пиньон + добавится коничка с передаткой близкой к стандартной у моделей иначе сравнение не корректное.

    ЗЫ У меня сейчас на руках порядка десятка инранеров и штук 6 аутранеров разного калибра и конструкций. Теоретически готов к экспериментам, но как это осуществить дистанционно не представляю. Куда то отправлять нет возможности ибо все может потребоваться для срочных заказов в любой момент.
    Готов например не цифровые данные снимать а взять на себя часть работы по качественному сравнению неких параметров...таких как старт, влияние трансмиссии, муфт и т.п.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    P.S. Вкладываться конечно не стоит в моторы тем более ради теста, разве что после будет продано...
    Нет проблем))) Я был в свое время потребителем моторов от Берсерка. Он рекомендовал, я покупал, Саша тестил и отдавал мне. Так что готов "утилизировать" пару десятков тестовых аутранеров в сезон легко.... естественно при условии что тестеры не наносят ущерб мотору и не эксплуатируют его на модели, а методика известна и меня устраивает.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.02.2018 в 00:01.

  6.  
  7. #3485
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да согласны наверное все...вот только условия теста? Оба на 6 банках? Или всеже СК3 на 12 банках? Или хотя бы на 10?
    Всё на усмотрение тестирующего.

  8. #3486

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Всё на усмотрение тестирующего.
    )))) Понятно.
    Один товарищ мне долго доказывал что аутранер фуфло по сравнению с инранером, а в итоге выяснилось что вся система в целом с учетом рега, проводов, разъемов, АКБ, при учете стоимости спура, моторам, лишних подшей и т.п. у инранера оказалась в несколько раз больше. Понятное дело что он "победил" во многих номинациях. А как только привели стоимость систем к одному знаменателю по общей стоимости системы, то инранер стал выглядеть очень бледненько на фоне аутранера.

    Так что тестирующему совет...для корректного сравнения не стоит запускать аутранер от того же крутого регуля, АКБ и т.п. который требуется инранеру. Аутранеру нужен рег слабый, но с большим вольтажом. Аналогично и с АКБ. Некорректно запускать аутранер от супер паков с бешенным "С" но с малым числом банок, как у инранера. Лучше взять за ту же стоимость АКБ с мизерным "С" но большим числом банок. Тогда сравнение будет более логичным ведь стоимость очень важный параметр. Только стоимость не самого мотора, а всей системы с учетом всех необходимых компонентов, причем с одинаковым "запасом"

    А пользователям не стоит забывать даже о зарядке например. Если для инранерной модели зарядка нужна очень приличная, что бы заряжать многочисленные паки, то учитывая заметную экономию энергиии аутранерами, и АКБ требуется меньше и заряжать их можно зарядкой поменьше и подешевле заметно.

  9. #3487
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    3
    Помню как начали переделывать саваж с самого надёжного места, на чём та тема и заглохла...
    Так что пусть человек сам решает что и как.

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Помню как начали переделывать саваж с самого надёжного места, на чём та тема и заглохла...
    Переделка и публикация это разные вещи Одно идет своим чередом...другое заглохло в том числе и благодаря вам, за что безмерно благодарен ибо развязало руки для публикации фулкастома
    Да и от саважа ни чего не осталось после замены всего ненадежного, поскольку ни одна деталь не смогла конкурировать с другими. Хотя нет, вру...активно пользуюсь пинами различного диаметра и шурупы оригинальные прижились кой где. Ну и на медленной трофике весом 2кг пока еще живет бампер

    Ну и до кучи немного фоток
    СК3 с муфтой облегчающей старт

    Цельно алюминиевая оффроудная шаська 1\5 2ВД с ним и прямым приводом на мост

    Что бы по полной использовать сильные стороны аутранера шась и трансмиссия специально спроектирована под мотор. Шась жестко тестировалась во всех погодных условиях практически год. Летом, на ресурсных испытаниях, модель проезжал непрерывно по 3-5часов в день по жаре с остановкой только для замены паков. Мотор достойно пережил все издевательства и показал себя великолепно. На данный момент пробег более 100часов именно езды(в основном по трассе) Среднестатистический моделист обычно за несколько лет столько не накатывает))) После сезона модель была разобрана, ни каких проблем с мотором не выявлено. Но в системе охлаждения стоял фильтр из паралона.

    Мотор работал в паре с регом Макс6 и на АКБ 6-8 банок. 6 банок для ресурсных испытаний 8 банок для прыжков и заездов на максимальную скорость.

    Более подробные фотки и некоторые видео можно посмотреть в албомах ссылки на которые есть в дневнике.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.02.2018 в 02:38.

  12. #3489
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну и до кучи немного фоток
    У меня в планах нечто подобное, но более не стандартное...

  13. #3490

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Так что пусть человек сам решает что и как.
    Когда человек решает сам, он просто решает и не спрашивает окружающих, а потом выкладывает
    Раз есть вопросы значит на решение можно повлиять....значит человек хочет сделать не только для себя но и для всех...Ну а там конечно окончательное решение за тем кто делает.

    И ничего глупее памятки заказчику тут не придумать))) Тесты и исследования не укладываются в рамки приведенной схемы.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    У меня в планах нечто подобное, но более не стандартное...
    Аналогично.
    На фотках уже старье 2х летней давности разработок Но оно не просто уже эксплуатируется, но и прошло длительные ресурсные испытания. Так что не теория, а будничная практика эксплуатации аутранера в снегу, грязи, по жаре...а не просто в мыслях и форумных постах как некоторые про меня тут пишут
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.02.2018 в 02:47.

  14. #3491

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,549
    Записей в дневнике
    1
    Из того что я на данный момент для себя вынес...
    это то что аутраннер стоит ставить убирая часть редуктора и с низким кв самого аутраннера... вариант уже не особо подходит, потому что максимум что у меня получится это поиграться со спуром пиньёном на бахе, что в свою очередь уже вносит некие ограничения на кв, если конечно я не хочу получить на выходе черепашку со скоростью 20-30 км, пусть и быстро разгоняющуюся до неё...
    плюс отсутствие возможности закрыть всё что б к мотору не попадали камешки, а я любитель по гравийке покатать, хоть и прошлое лето тестил её только на асфальте... врятли конечно что попадёт, на оборотах должны же они отскакивать, но если попадёт между отверстием в роторе и частью рамы, думаю для мотора это добром не кончится...
    поэтому всё таки остановлюсь на инраннере... на данный момент выбор между Tenshock X501, Robitronic Razer X5 (подсказали мне ещё один 8 полюсник, характеристики на теншок похожи), ну и Poseidon 2028 по которому производитель всё так же молчит на моё письмо... подожду ещё немного, вроде торопиться некуда... рег так же заменю, думаю между хоббивингом макс 5 и флаером... его можно и под 12-16с взять... с запасом, если вдруг захочется...

  15. #3492

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    Из того что я на данный момент для себя вынес...
    это то что аутраннер стоит ставить убирая часть редуктора и с низким кв самого аутраннера... вариант уже не особо подходит, потому что максимум что у меня получится это поиграться со спуром пиньёном на бахе
    Совершенно верно.
    Вы конечно можете попробовать аутранер с большим КВ, но не получите ни чего интересного и трансмиссия останется сложная, ломучая и дорогая в обслуге. Да и места приличный аутранер займет больше инранера если ни чего больше не менять. Силовая с аутранером компактна только когда выкидывается как минимум спур\пиньон.
    Конкретно на Бахе аутранер есть смысл ставить если выкидывать весь редуктор и ставить коничку от МСД Лося и т.п. ( или как я раньше делал - менял всю подвеску на зависимую с мостом). и второй вариант - на сток корпус дифа поставить например шкив для ремня или звездочку под цепь.

    Вообще Баха пожалуй одна из самых неудачных моделей для аутранера. Самые удачные из 1\5 в этом плане МСД и ФГ. У последнего пожалуй максимальные плюсы при конверсе из ДВС, поскольку ремень будет служить долго и счастливо в то время как в ДВС он ахиллесова пята конструкции где присутствует бензин и масло. У МСД аутранер то же позволяет преобразить модель поскольку, в отличии от инранера, не только удаляет "гирлянду" но и третью коничку... которая серьезно сжирает КПД и приводит к перерасходу энергии. У МСД пожалуй максимальный выигрыш в весе и размере получается.

    ЗЫ Да, забыл добавить....тот самый трак с аутранером можно не только увидеть, но и покатать на трассе в Михнево(с началом летнего сезона разумеется). Он практически не убиваемый даже если апстену))), так что я смело вручаю пульт даже людям которые впервые едут на модельке. Это по сути часть эксперимента на живучесть. Трасса так же очень безопасна и далеко от людей и каких либо построек так что можно газ в пол и отрываться
    Очень хочется его погонять с Бахой, особенно с электро.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.02.2018 в 11:45.

  16. #3493

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    6374 эито очень много, нужно тогда инранер такой-же, сравнивать нужно одинаковые по габаритам моторы
    https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...ner-motor.html
    вот нужный размер, отжигаю, мотаю на 2000кв, и сравниваю, вот это будет похожий размер, потом и на модели проверю!
    вот только неясно, почему ограничение на 10000обмин, ??
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 06.02.2018 в 14:00.

  17. #3494

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    6374 эито очень много, нужно тогад инранер такой-же, сравнивать нужно одинаковые по габаритам моторы
    В этом нет смыла....это всеравно что сравнивать хомячка и медведя одинаковых размеров Безусловно слепой новорожденный медвежонок проиграет взрослому голодному хомячку.

    Аутранер и интересен своим размером, отличным от инранера, поскольку инранеров таких просто нет физически. В одинаковом размере аутранеры отстой полный... во всяком случае для авто. Тут даже и силы на эксперименты тратить не нужно, а тем более средства

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вот только неясно, почему ограничение на 10000обмин, ??
    Потому что он 500КВ))) и максимум на 6 банок.

  18. #3495

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    я считаю, что площадь магнитов оутраннера даже больше площади магнитов инранера, а что сравнивать моторы, у которых физический размер разный, мое мнение, что в моторе имеет значение площадь магитного зазора, если так можно выразится, и инраннер 4274 имеет меньшую площадь, чем оутраннер 4250, указанный в ссылке, в данном случае сравнение все-равно будет немного в пользу оутраннера, и мне кажется, что он значительно победит инраннер
    вот такое сравнение и может быть полностью корректным..потому что и по весу он почему-то меньше, ...ну короче мое мнение я высказал, а всем не угодишь!

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В этом нет смыла....это всеравно что сравнивать хомячка и медведя одинаковых размеров
    я же не по весу их беру...

  19. #3496

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я считаю, что площадь магнитов оутраннера даже больше площади магнитов инранера, а что сравнивать моторы, у которых физический размер разный, мое мнение, что в моторе имеет значение площадь магитного зазора, если так можно выразится, и инраннер 4274 имеет меньшую площадь, чем оутраннер 4250, указанный в ссылке, в данном случае сравнение все-равно будет немного в пользу оутраннера, и мне кажется, что он значительно победит инраннер
    Если цель эксперимента проверить теоретические выкладки по электротехнике, тогда другое дело....это интересно и прикольно.

    Если интересен именно практические смысл, то я 100% даю что на реальной шасси вы сильно разочаруетесь в аутранере равном по размеру инранеру.

    Уже то, что его не охладить простейшим радиатором на корпус заставляет использовать аутранеры больших размеров....с запасом на охлаждение. Да и стартовать он не будет.

    Да и с чем вы собрались сравнивать дохлый аутранер 1350Вт? Таких инранеров в подобном размере еще наверное поискать придется....разве что старье по распродажам и помойкам или у современных моторов магниты придется тоже отжигать))))

  20. #3497

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Уже то, что его не охладить простейшим радиатором на корпус заставляет использовать аутранеры больших размеров....с запасом на охлаждение. Да и стартовать он не будет.
    я его планирую СРАЗУ переделать, да и инраннеры я тоже не охлаждаю ничем! вообще , никаких доп радиаторов, правильный пиньен-вот главное правило, а заявленная мощность- в попугаях, все тестируют на производстве по-разному!

  21. #3498

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я же не по весу их беру...
    Ну не знаю....дело хозяйское...

    Можете взять например в сравнение с СК3 тоже турниговский лодочный инранер - Аквастаровский Т20. Они близки по весу и габаритам.
    Но я вам сразу скажу, что инранер 5кВт порвет аутранер как тузик грелку...не даром он у меня же таскает не 2ВД 10-12кг, а 4ВД весом от 15 до 25кг. Причем не просто таскает, а уже на реальных гоночных скоростях и с трампов на 5 метров вверх прыжки с короткого трампа и мизерного разгона.
    А на логичный вопрос почему же я тогда не скупаю 5кВтные аквастары оптом, а перешел на аутранеры, ответ такой: аквастаров нет 140Кв что бы выкинуть этот чертов огромный спур и пиньон впридачу....только и всего. А для больших тяжелых шасси аквастаров нет диаметром 120-150мм, а именно такой нужен. Я даже пытался заказать мастеру, но цена такого эксклюзива в 20тыс остановила.... Как только появится ширпотребный инранер таких размеров и КВ я первый понесу все аутранеры в барахолку.

  22. #3499

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Таких инранеров в подобном размере еще наверное поискать придется
    я написал сравнивать моторы по размеру ЖЕЛЕЗА а не по крпусу, 4274, по факту железа есть 4050

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Можете взять например в сравнение с СК3 тоже турниговский лодочный инранер - Аквастаровский Т20. Они близки по весу и габаритам.
    меня интересуют моторы не 5-6 кВт, а сравнение моторов для авто 1\10, 1\8, и лодочных спортивных
    для приведенных ВАМИ размеров нужен стенд, с мотором большим чем 6874, чтобы при торможении не было потерь в генераторной части

  23. #3500

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я его планирую СРАЗУ переделать, да и инраннеры я тоже не охлаждаю ничем! вообще , никаких доп радиаторов, правильный пиньен-вот главное правило, а заявленная мощность- в попугаях, все тестируют на производстве по-разному!
    Согласен. Только конструкция инранера допускает работу без принудительного охлаждения, а аутранер рассчитан на охлаждение напором воздуха изначально....так что ваш эксперимент без охлаждения аутранера столь же не корректен как и при разной массе и габаритах. Так что есть смысл плясать не от размеров, массы и т.п. а от задачи...ну может от цены.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я написал сравнивать моторы по размеру ЖЕЛЕЗА а не по крпусу, 4274, по факту железа есть 4050
    По факту железа можно сравнивать инранер с инранером....например разных производителей....скажем оригинал и клон. А как сравнить несравнимое? Конструкция принципиально разная. Вы собираетесь магниты одного мотора сравнивать с размером обмотки другого?

  24. #3501

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Только конструкция инранера допускает работу без принудительного охлаждения
    и чтоакого в конструкции инраннера, что сделано в пользу охлаждения?
    закрытый корпус, без доступа воздуха?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    .так что ваш эксперимент без охлаждения аутранера столь же не корректен как и при разной массе и габаритах.
    на стенде мотор будет измеряться 20 секунд, возможно 1 минуту, потом на моделях в одинаколвых условиях, на модели будут определены ощущения от преодоления прямых, и прыжкам с мета, и может замер времени прохождения круга
    на стенде будут замерены:
    1.ток максимальный, при котором еще растет кпд, а когда снижается-предел тока
    2.обороты максимавльного КПД
    3.максимальный КПД
    4.максимальный моемнт
    5.обороты максимального момента
    момент измеряется тензодатчиком и воздействующим на него плечом сопротивлениЮ генераторному тормозу, через рычаг

  25. #3502

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    меня интересуют моторы не 5-6 кВт, а сравнение моторов для авто 1\10, 1\8, и лодочных спортивных
    Понятно. Жаль. Насколько я в курсе, в этих классах всегда побеждали инранеры. Есть 2 класса где очень интересен аутрнер: трофи ползающие в грязи и тяжелые машины(ну еще танки и роботы, но это другая ветка). Здесь и мотают и перематываю чуть ли не каждый десятый мотор. И количество аутранеров растет в прогрессии.
    В 1\10-1\8 аутранеры уже доказали свою несостоятельность. Но буду рад если вы сможете это опровергнуть))))

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    для приведенных ВАМИ размеров нужен стенд, с мотором большим чем 6874, чтобы при торможении не было потерь в генераторной части
    Вот потому то я и пришел к выводу что надо делать стенд который не циферки выдает а напрямую сравнивает моторы в наиболее важных режимах так сказать без посредника в виде графика

  26. #3503

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    что надо делать стенд который не циферки выдает а напрямую сравнивает моторы в наиболее важных
    и как должен выглядеть такой стенд???

  27. #3504

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    и чтоакого в конструкции инраннера, что сделано в пользу охлаждения?
    закрытый корпус, без доступа воздуха?
    Этот корпус с обмотками сделан внешним так сказать без проблем отводит тепло в атмосферу.
    В аутранере источник тепла внутри и корпус наоборот препятствует естественному отводу тепла в атмосферу. Т.е. ему полюбому нужен или напор воздуха или огромная масса и большой диаметр что бы сравняться с инранером по теплоотводу.

    Вы конечно можете на это забить и ограничить время эксперимента 1-2 минутами но тогда данные будут липовыми ибо на реальной шаське после 5 минут работы аутранер просто сгорит.

  28. #3505

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Насколько я в курсе, в этих классах всегда побеждали инранеры
    в этих классах никто не делает оутраннеры в силу внешних крашей, инраннерам пофиг, там корпус является кожухом, а оутраннер нужно "укрывать" от внешних ударов

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы конечно можете на это забить и ограничить время эксперимента 1-2 минутами но тогда данные будут липовыми ибо на реальной шаське после 5 минут работы аутранер просто сгорит.
    а вы пробовали? никто не пробовал, а сгорит или нет, это только проверять, сгорают моторы не от отвода тепла, а от неправильно подобранной передатки пиньен-спур, или при неправильном выборе типа намотки, дельта горит, звезда лучше регулируется по теплу

  29. #3506

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    на стенде мотор будет измеряться 20 секунд, возможно 1 минуту
    Это не серьезно....графики свои снимать за это время вы можете без проблем, но воспользоваться этими характеристиками в реальности не сможете....это будет некий вариант "сферического коня в вакууме" т.е. чисто теоретический.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    и как должен выглядеть такой стенд???
    Еслиб я знал)))) я не печатал бы, а делал бы его уже
    Для того собственно и здесь торчу.
    Люди уже начинают откликаться со своими предложениями...и это основная цель беседы. Дальше все традиционно для наших проектов: соберу все идеи, создадим костяк активистов экспериментаторов и за работу.....постараемся что то сделать на основе того прототипа что я показал на фотке. Этот стенд можно делать любым...хоть для сравнения мощности моторов реальных авто.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    в этих классах никто не делает оутраннеры в силу внешних крашей, инраннерам пофиг, там корпус является кожухом, а оутраннер нужно "укрывать" от внешних ударов
    Напрасно вы так думаете. Их делали и много, но практически перестали делать ввиду бурного развития инранеров в этом классе.
    А укрывать от ударов научились уже давно. Это не проблема. Только те кто не сталкивался - бояться, на самом деле это меньшая из проблем связанная с аутранерами)))


    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а вы пробовали? никто не пробовал, а сгорит или нет, это только проверять, сгорают моторы не от отвода тепла, а от неправильно подобранной передатки пиньен-спур, или при неправильном выборе типа намотки, дельта горит, звезда лучше регулируется по теплу
    Пробовали и не раз, причем практически на всех типах оффроудных авто пробовали. И передатку меняли в широчайшем диапазоне.....горит если не принять мер указанных ранее и не подобрать аутранер заведомо большего размера, массы и мощности.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.02.2018 в 15:21.

  30. #3507

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    но воспользоваться этими характеристиками в реальности не сможете..
    в смысле не смогу, максимальный ток, допустимый, обороты и кпд-важные вещи, кпд позволит дать ответ , на каких оборотах можно наиполезно использовать мотор, для лодочников важно, где батарея лимитирована, а на авто это и не важно, там 2-ной запас по емкости, для любого заезда электричек

  31. #3508

    Регистрация
    27.03.2003
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    Здесь http://www.aerodesign.de/peter/2001/LRK350/index.html пионеры outrannerстроения рассказывают и показывают много интересного.
    Смотреть именно немецкую версию сайта (англоязычная сильно урезана).
    В описаниях есть Excel файлы для рассчета обмоток - можно подсмотреть формулы, да и просто поиграться в виртуальное строительство моторов.

    По приведенной ссылке есть так-же конструкция стенда.

  32. #3509

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    в смысле не смогу, максимальный ток, допустимый, обороты и кпд-важные вещи, кпд позволит дать ответ , на каких оборотах можно наиполезно использовать мотор, для лодочников важно, где батарея лимитирована, а на авто это и не важно, там 2-ной запас по емкости, для любого заезда электричек
    Ну для тока наверное достаточно телеметрии в реге. Зачем для этого стенд? Мы выезжали с компом на место и тестили разные моторы и передатку. В результате по току данных в избытке причем реальных. На каждом повороте, при каждом разгоне-торможении...на пинованной трагийной резине против огромной монстровой.....когда всеми четырьмя или на задних лапках...тьфуты...колесах))))
    Обороты.... в авто это особо не нужно. Может для онроуд овалов разве что или для драга...

    График стендовый, который рисуется конечно интересен но как его применить? Мы же не знаем какая завтра будет погода и что орги сделают с трампом.....и соответственно как будет загружен мотор в конкретных боевых условиях. Например по скорпиону есть все графики у производителя. Но даже опытные электронщики не смогли внятно объяснить как ими воспользоваться без привязки к трассе, поворотам и т.п.
    Авиаторам и лодочникам наверняка эти графики очень полезны поскольку условия более стандартные чем у авто. Диапазон работы движков намного уже. Загрузка движка примерно одинаковая, а какие то переходные режимы менее актуальны, точнее не так резко выражены как в авто. В авто при любом графике будут забросы связанные не только с резким торможением, разгоном, но и ударами, прыжками и т.п. Плюс всякие нюансы в виде резкого влияния воды, снега, грязи...потому и пофиг на КПД как таковой и потому 2-ой запас...для аутранера это прежде всего размер(диаметр) и масса. А уж несколько процентов разницы в КПД в каком то интервале - погоды не сделают.
    А вот режим старта оттестить...вот это архиважно. А авиаторам и лодочникам по сути он не важен вообще.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.02.2018 в 16:47.

  33. #3510

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мы же не знаем какая завтра будет погода и что орги сделают с трампом.....и соответственно как будет загружен мотор в конкретных боевых условиях.
    в смысле загружен, передатка выбирается 1 раз, правильно и навсегда, по максимальной отдаче мотора на конкретном шасси, чтобы получить температуру мотора и регуля одинаковыми, за время заезда, в любых условиях, она будет оптимальной...
    ..я так вижу , мы о разном рассуждаем..

    Цитата Сообщение от SKorch Посмотреть сообщение
    По приведенной ссылке есть так-же конструкция стенда.
    дайте конкретную ссылку
    посмотрел сайт оутраннерщиков, там все моторы стоят в глухих корпусах, без подвода воздуха...вообщеhttp://www.aerodesign.de/peter/2001/...teilesatz.html

  34. #3511

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    в смысле загружен, передатка выбирается 1 раз, правильно и навсегда, по максимальной отдаче мотора на конкретном шасси, чтобы получить температуру мотора и регуля одинаковыми, за время заезда, в любых условиях, она будет оптимальной...
    ..я так вижу , мы о разном рассуждаем..
    Видимо да...о разном. Поскольку в реальных условиях передатку приходилось менять по нескольку раз за день в том числе и в зависимости от типа заезда(квала\полуфинал\финал). Я дык еще иногда менял звезду на треугольник в моторах где это возможно.
    Ладно, посмотрим на результаты стенда, подумаем.....авось поможет От лишней информации хуже не будет.

  35. #3512
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    6374 эито очень много
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    сравнивать моторы по размеру ЖЕЛЕЗА а не по крпусу, 4274, по факту железа есть 4050
    Ну возможно, по маркировке и картинкам в инете трудно определить, смысл в том чтобы число полюсов и толщина статора были равны, как писал ранее. в идеале и масса наборных пластин их диаметр...
    вот мелкие точно указывают габариты самого железа как могли видеть ранее. 2205 итп... и искал аутраннер по тем же критериям, в любом случае лучше знать вам какое железо в инраннерах, давно не разбирал их.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    всем не угодишь!
    Точно, делайте на своё усмотрение...

  36. #3513

    Регистрация
    27.03.2003
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    теория - http://www.aerodesign.de/peter/2001/...0_Wroclaw.html
    Похоже сайт сильно почистили. Завтра проверю, что осталось у меня в архивах.

  37. #3514
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SKorch Посмотреть сообщение
    Смотреть именно немецкую версию сайта
    Грамотно расписали, как раз почему аутраннер 12/14 будет выигрывать у инраннера 2/3(6), вроде как раз с таким сравнивали.
    расписано что момент выше потому что полюсов больше, и меньше усилия при вращении на меньший угол.
    вот стенд, нагрузкой является большой проп
    вот только они не сравнивали с равным количеством полюсов... а так всё верно.

  38. #3515

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Поскольку в реальных условиях передатку приходилось менять по нескольку раз за день в том числе и в зависимости от типа заезда(квала\полуфинал\финал). Я дык еще иногда менял звезду на треугольник в моторах где это возможно.
    в моторе 2000кв, на багги, в основном на мюген, ассо, да практически на всех топовых шасях, пиньен 17 на моторе 1950-2050 кв, в соединении звезда, это оптимально по нагрузочным характеристикам, на всех моторах, что я переделывал, а вот на стоковом Текин 1900 кв 4068, хватает его только на 15-16 пиньен, что говорит о меньшем кпд, так как момента не хватает..

  39. #3516

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1

  40. #3517

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Пока была возможность сфоткать.... за качество фоток просьба не пинать))))
    Вот наш старенький вариант охлаждения аутранера на примере все того же СК3
    Расположение турбинки обусловлено желанием вывести воздухозаборник повыше и конструкцией шасси. У обычных моделей турбинка лежит обычно горизонтально.





    Ротор порезан, фланец статора выброшен и вместо него в мотор фактически внедрена моторама с системой воздушных каналов, распределяющих потоки воздуха в зазоры между обмотками. Эффективность приличная. Для гонок конечно слабовата, но для башинга идеальна поскольку при периодических остановках этот вентилятор вполне успевает сбросить лишнее тепло.

    Грязь и что то крупнее пыли и мелких капель задерживается внешним фильтром. На обратном конце от вентилятора, на роторе ставится спец фланец....крыльчатка которая улучшает протяжку воздуха на оборотах и сетку через которую не может пройти что то большое и опасное для мотора. На фотках все это снято.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.02.2018 в 21:55.

  41. #3518
    idk
    idk на форуме

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,384
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    вариант охлаждения аутранера
    На сколько он нагревается что его приходится охлаждать принудительно?

  42. #3519

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,842
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    На сколько он нагревается что его приходится охлаждать принудительно?
    Если по жаре катать минут 15-20 с нагрузкой непрерывно, (обычно это трасса с зацепистыми колесами или гряземес) даже 1\8 весом 6-8кг его раскочегаривает за 60 легко....Дальше я не катаю, телеметрия орет)))) Ребята катают и порой дымят изрядно....а это далеко за 100 Причем короткой остановки как правило не хватает. Мотор охлаждается гораздо медленнее чем любой инранер.

    Ну и разумеется вопрос насколько открыт и продувается мотор. Если его гонять по асфальту на колесах умеренного диаметра, с беспрепятственной продувкой под коркой и на оборотах.... скажем на 10-12 банках, то внутренней крыльчатки достаточно и перегреть сложно, мне не удалось. Но если оффроуд. большие колеса и есть какая то грязезащита, а тем более катать на 6 банках и малых оборотах, то перегрев неизбежен. Встроенная продувка не работает, потому я ее удаляю нафиг. В этом и есть по сути основной неприятный момент который не преодолеть ни перемоткой, ни подбором передатки и пиньона, ни чем еще кроме как максимально отводить тепло в мотораму(потому на фотках она такая и потому сама рама авто под аутранер дюраль 10мм, а титан или пластик убивает этот мотор моментально ) и ставить внешнее принудительное охлаждение что бы мотор охлаждался не только на больших оборотах, а всегда. Ну и разумеется поднимать напряжение на максимум ваших возможностей. Т.е. применение низковольтных высоко КВшных аутранеров на оффроуде я считаю не оправданным.

  43. #3520

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    (потому на фотках она такая и потому сама рама авто под аутранер дюраль 10мм, а титан или пластик убивает этот мотор моментально
    а где сами фотки/?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения