Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 93 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 3719

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от romanmotruk а где сами фотки/? В сообщении 3517 Пояснения именно к ним. Моторама(та алюмишка что с двумя торчащими ...

  1. #3521

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а где сами фотки/?
    В сообщении 3517 Пояснения именно к ним.
    Моторама(та алюмишка что с двумя торчащими винтами) и есть собственно деталь которая стала частью мотора и заменила штатный фланец который еще можно было наблюдать на фотках в сообщении 3488 где тот же мотор но еще не пилен и с блястючками и красивой но совершенно не рабочей моторамой))))

    Других фоток просто нет. Делаем быстрее чем фоткаем))))

  2.  
  3. #3522
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,611
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а где сами фотки/?
    На my.mail.ru у нормальных людей этот домен заблокирован, как спам, потому может и не видно.
    У него в дневнике ссылка, попробуй оттуда зайти, всё посмотреть.

  4. #3523

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    На my.mail.ru у нормальных людей этот домен заблокирован, как спам, потому может и не видно
    Ну не знаю. Впервые за последние 10 лет слышу что бы мои фотки с майла были не видны. До этого были проблемы со всякими картинко помойками.

  5. #3524

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Впервые за последние 10 лет слышу что бы мои фотки с майла были не видны
    у нас в стране, это уже несколько лет ..

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    ответили мне посейдоны...
    спрашивал я у них сколько полюсов на роторе, сколько на статоре, как соединены обмотки и какой регуль они рекомендуют к своему мотору... так же кратенько написал что мол есть баха весом 16кило с такой то бк, но у не на 8с нет рывка на старте и слабая динамика...
    на всё это они мне ответили:
    Hi, thanks for the inquiry, sorry, but we do not provide all that information. What we can tell you is that its Y winding, 8s to 12s capable, used in multiple 1/5 2wd and 4wd applications, and minimum of 200a esc recommend. Hope this helps.
    ____
    не ну я как бы всё понимаю, но что такого в моём вопросе о колличестве полюсов ротора и статора? я же могу его купить, разобрать и посмотреть... так чего в этой информации запретного... ну и подтверждение того что их моторы так же держат 12с... но при этом рекомендуют они регули минимум на 200а... ну и теперь понятно что никакой комбинированной обмотки там нет...
    блин... написали бы они сколько полюсов было бы проще определяться...

  8. #3526

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    написали бы они сколько полюсов было бы проще определяться...
    выберите мотор из оутраннеров, я вам его переделаю на любое кВ, похожее на нужное...
    да и инраннер можно , но выбор только по теншоку из готовых, я просто не люблю инраннеры больше 4 полюсов, корявые они какие-то..

  9. #3527
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    we can tell you is that its Y winding, 8s to 12s capable, used in multiple 1/5 2wd and 4wd applications, and minimum of 200a esc recommend. Hope this helps.
    ____
    не ну я как бы всё понимаю, но что такого в моём вопросе о колличестве полюсов ротора и статора? я же могу его купить, разобрать и посмотреть... так чего в этой информации запретного... ну и подтверждение того что их моторы так же держат 12с... но при этом рекомендуют они регули минимум на 200а... ну и теперь понятно что никакой комбинированной обмотки там нет...
    блин... написали бы они сколько полюсов было бы проще определяться...
    1. нужно брать 780KV 2Y мотор 110+ мм длиной и минимальный пиньон - 12T, спур побольше. это единственный приемлемый по мощности (6-7квт) вариант для 8S.
    если рывок будет слаб, то
    а) к Роману обращайтесь - как можно меньше КВ и как можно более толстый провод обмоток.
    б) переходите на 16S моторы 10+квт и соответствующие реги или 2шт 8S моторов как вариант.
    2. рег
    а) попробовать выставить на реге 1st Stage Punch Rate = 30, 2nd Stage Punch Rate=30
    б) купить flier 200-250A для авто на алиэкспрессе и возможно нах продать ваш beast 200a

    у просто многополюсных моторов нет рывка... только плавность старта.
    рывок есть у мощного сенсорного мотора 4+ полюсного, но таких среди 1/5 инраннеров нет
    аутраннеры в силу большей инерционности не обеспечат рывок , потребуют переделки трансмиссии\перемотки, траха с подключением сенсора и т.д.


    а вообще от 2wd рывка нельзя ожидать если только не обеспечить хороший зацеп без пробуксовки.
    Последний раз редактировалось DimIv; 09.02.2018 в 21:10.

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    а) попробовать выставить на реге 1st Stage Punch Rate = 30, 2nd Stage Punch Rate=30
    это сделал, как раз это и помогло, а то в начале пока пол курка не выжимал тачанка вообще отказывалась стартовать)
    скоро поставлю эту бк на лёгкую баху... пришла оригинальная хпи флюкс... лёгонькая зараза... поставлю да гляну как поедет...
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    б) купить flier 200-250A для авто на алиэкспрессе
    ну вот выбирал либо его, либо хоббивинг, но флаер выгодней в том плане что можно купить сразу рег на 12-16с и если зачешутся руки то просто больше липох подключить... так что с регом уже решено впринципе.

  12. #3529

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у нас в стране, это уже несколько лет ..
    Ну тут вопросы к стране...я политикой не интересуюсь.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    не ну я как бы всё понимаю, но что такого в моём вопросе о колличестве полюсов ротора и статора? я же могу его купить, разобрать и посмотреть... так чего в этой информации запретного... ну и подтверждение того что их моторы так же держат 12с... но при этом рекомендуют они регули минимум на 200а... ну и теперь понятно что никакой комбинированной обмотки там нет...
    блин... написали бы они сколько полюсов было бы проще определяться...
    Это стандартная практика, обычно они не отвечают. Можно их и дальше бомбить сообщениями с разными вопросами с разных сторон так сказать....и через какое то время они пойдут на встречу и начнут диалог.

    Для Бахи 200А минимум это правильно. Но если честно, то это так сказать в обычных условиях. В наших 250А минимум если хочется гарантий.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.02.2018 в 22:20.

  13. #3530

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    а вообще от 2wd рывка нельзя ожидать если только не обеспечить хороший зацеп без пробуксовки.
    Ничего подобного)))) 4ВД бесполезна на рывке если речь не о ледяной дороге.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ну вот выбирал либо его, либо хоббивинг, но флаер выгодней в том плане что можно купить сразу рег на 12-16с и если зачешутся руки то просто больше липох подключить... так что с регом уже решено впринципе.
    Хоббивинг больше для интеллектуальных вариантов. Для надежного и простого старта надо тупо больше банок.
    У нас рег на 6 банках вообще не стартовал, поставили 10, стал пулять только в путь при тех же настройках...не остановишь
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.02.2018 в 23:04.

  14. #3531

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    если брать оутраннер, то ему хорошо подходят регули катсл самолетные, простые регули не любят многополюсных моторов, 6 максимум, вот винг XR8+на моих тестах вообще не стартовал с мотором 2240 на 6 полюсах, начиная с напряжения 18 вольт, на 15 хорошо стартует, а на 18 просто начинает и проваливается...
    у меня уже есть оутраннер 3220, его зетестю, едет уже 4240, уже на модель поставлю, вот только не уверен в регуле..
    https://ru.aliexpress.com/item/Leopa...ceBeautifyAB=0
    вот он!!
    мотор на 780кв, в звезде, а можно и на 980 кв взять, то что нужно, будет лупашить не по детски!

  15. #3532
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ничего подобного)))) 4ВД бесполезна на рывке если речь не о ледяной дороге.
    мировой рекорд разгона у 4вд см 3,21мин или см. 7 сек
    причем электромобили...

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    если брать оутраннер, то ему хорошо подходят регули катсл самолетные, простые регули не любят многополюсных моторов, 6 максимум,
    мотор на 780кв, в звезде, а можно и на 980 кв взять, то что нужно, будет лупашить не по детски!
    у меня toro норм работает с 5065 140кв аутраннером с 6S Антикризисная оффроудная модель большого масштаба

    980kv - боюсь рывка не будет - нужно не менее 110мм длины брать , иначе момента не будет.
    Последний раз редактировалось DimIv; 10.02.2018 в 00:29.

  16. #3533

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    боюсь рывка не будет.
    будет или нет, надо мотор проверять, не факт, но я не пробовал такое
    https://ru.aliexpress.com/item/Leopa...ceBeautifyAB=0 а вот еще

  17. #3534
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,611
    Записей в дневнике
    3
    Тот леопард что пробовал, как писал ранее, оказался не о чем.
    Наверно все его видели уже...

  18. #3535

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Тот леопард что пробовал, как писал ранее, оказался не о чем.
    я нашёл пару комментов о том что мотор их 5-ый не ахти... так что его сразу убрал из списка... правда эти комменты были о старой версии... щас якобы они выпустили доработанную... может и поправили.

  19. #3536

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    мировой рекорд разгона у 4вд
    Рекорд это понятно, но это спец авто которое заточено под такие рекорды всей своей конструкцией. Если речь идет о 4ВД реальных моделей и в сравнении с бахой, то совсем другое дело. Если внимательно присмотреться к Бахе, то станет понятно что немного похожа на драгстер по архитектуре))) А с приличным моментным электродвижком встает на дыбы....т.е. подгружает ведущие колеса максимально и разгон аховый. Лося, МСД и прочих реальных 4ВД на старте делает. В поворотах другой вопрос...но рывок максимально активный. 4ВД по суху не дает преимущества, передок то вывешивается....и пофиг какой двигатель ибо весь рывок уходит в пробуксовку. Разве что новичок на 2ВД не может реализовать...но это совсем другая тема.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    980kv - боюсь рывка не будет - нужно не менее 110мм длины брать , иначе момента не будет.
    Согласен. Это как раз для плавности....хорошо будет управляться по льду)))
    Вот тот что 530 да на 12 банках...вот это рывок будет знатный

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а вот еще
    Все кто это "еще" ставили после кастла - не слишком довольны были и вернулись к зелененьким.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.02.2018 в 09:59.

  20. #3537

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Тот леопард что пробовал, как писал ранее, оказался не о чем.
    у вас 40 диаметр, а по ссылке 58мм

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Все кто это "еще" ставили после кастла - не слишком довольны были и вернулись к зелененьким.
    а что у кастла есть 58 мм моторы?
    мы правильно понимаем, диаметр 58 мм длина 110м, вес 1200грамм

  21. #3538

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а что у кастла есть 58 мм моторы?
    мы правильно понимаем, диаметр 58 мм длина 110м, вес 1200грамм
    Ну плюс-минус.....2028....если добавить необходимый для него радиатор и вентилятор и толстенную мотораму без которых его практически не реально эксплуатировать, то как раз 1200г и получается

    А кто всеже сможет популярно объяснить что могут дать данные по мотору полученные на стенде(или с сайта того же скорпиона) для автомобилиста? И как ими вообще пользоваться?
    В авиации там все более менее понятно, желательно выйти в нужный диапазон оборотов и по графикам это сделать можно, но как воспользоваться этой инфой применительно к автомоделям если нам нужен весь диапазон от нуля, причем старт чуть ли не важнее всего остального...как сопоставить низко КВшный двиг без передачи с высоко КВшным с большим понижением. Как понять что даст перемотка при сравнение графиков ведь с изменением момента и оборотов надо как то все это пересчитывать под реальную модель?
    Как исключить влияние рега на фактические параметры по мотору? Ведь на другом реге этот же мотор может выдать совсем иные данные....

    Ну и самое главное...что эти графики могут дать нового и интересного для простого пользователя на трассе по сравнению с реальными данными телеметрии в реге при езде? Где по сути токи, обороты, температура и т.п. уже есть и с помощью подбора пиньона, настроек рега, колес...все это можно оптимизировать под конкретные условия.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.02.2018 в 12:33.

  22. #3539

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А кто всеже сможет популярно объяснить что могут дать данные по мотору полученные на стенде(или с сайта того же скорпиона) для автомобилиста? И как ими вообще пользоваться?
    да, пожалуй я не задавал себе вопрос зачем он мне, просто без него не понять, зачем я вообшще перематываю, отжигаю, что-то переделываю..ведь не засунуть всем отзывы людей, которые их пользуют, ну и что ведь есть телефоны за 600 уе и такие-же за 100уе, и те и другие звонят, андроиды-иосы, и т.д.,
    смысл создания такого стенда заключается ТОЛЬКО в сравнении мотора А с мотором Б, и в чем они разнятся, и какой лучше выбрать, зачем перематывать, зачем улучшать, ...я сделаю сравнение двух моторов, чтобы объяснить зачем столько потрачено усилий, для столь сомнительной вещи...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    то как раз 1200г и получается
    я про размеры ротора-статора? причем тут вес?
    http://www.castlecreations.com/en/1-...or-060-0054-00
    да 57х113, похожие размеры, есть у меня мотор вертолетный, жаль некому его пристроить в баху..сделаю его, отпишусь, мож кто потестит

  23. #3540

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    смысл создания такого стенда заключается ТОЛЬКО в сравнении мотора А с мотором Б, и в чем они разнятся, и какой лучше выбрать, зачем перематывать, зачем улучшать, ...я сделаю сравнение двух моторов, чтобы объяснить зачем столько потрачено усилий, для столь сомнительной вещи...
    Да это то как раз понятно. Для сравнения при покупке уважающий себя производитель и выкладывает полные характеристики и графики.

    Но это все не особо гарантирует а) получения определенных преимуществ по езде или гарантирует? Например увидев график я втыкаю мотор с лучшими харками которые меня интересуют и получаю гарантированно плавный старт?
    б) не дает ответа что лучше низкое КВ аутранера без передатки или высокое КВ с редуктором.
    Меня интересует именно это...можно ли по всем этим данным прогнозировать поведение мотора на старте, резком\плавном, на торможении, при использовании разных регов, настроек и т.п.

    Вы например гарантируете, что тот же мотор, плохо стартующий в моей машине с моим регом, после перемотки будет стартовать лучше? При этом не потеряет в оборотах и т.п. И можете ли показать на графике как именно это можно понять. На какую систему графиков смотреть и как сопоставить со стартовой процедурой рега. Можно ли на стенде получить данные в начальный момент имитирующий старт с места.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я про размеры ротора-статора? причем тут вес?
    http://www.castlecreations.com/en/1-...or-060-0054-00
    да 57х113, похожие размеры, есть у меня мотор вертолетный, жаль некому его пристроить в баху..сделаю его, отпишусь, мож кто потестит
    Вы на писали не ротор-статор, вы на писали в сообщении 3537 "мотор" и "вес"...
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а что у кастла есть 58 мм моторы?
    мы правильно понимаем, диаметр 58 мм длина 110м, вес 1200грамм
    Зачем вы писали про вес это другой вопрос. Вес в моторах вообще параметр очень своеобразный.

  24. #3541

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Меня интересует именно это...можно ли по всем этим данным прогнозировать поведение мотора на старте, резком\плавном, на торможении, при использовании разных регов, настроек и т.п.
    графики покажут насколько высасывается из мотора максимум, и каков это максимум, в сравнении графики дадут показатель разницы между стандартом и переделкой, самое показательное-следующее, берем максимум оборотов, 32т, берем максиум кпд, на 30т, и максимум момента на 26.5Т, 9на тесте винг 3656, меня он поразил тем, что как правило макс маомент на 50% от оборотов, а тут 32 и 26.5Т), а другой мотор 32т-27т-23т, выводы, второй мотор будет хуже в поведении, так так у него максимальные тяговые данные очень далеки от максимальных оборотов и кпд, т.е. он будет хуже рвать, хуже прыгать, больше потреблять, и конечно больше греться

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    не дает ответа что лучше низкое КВ аутранера без передатки или высокое КВ с редуктором.
    ну это из разряда, я люблю сладкое, а вы мне соленое тычите..это вообще никто , кроме вас не оценит, я лишь хочу сравнить тяговые данные инраннера и оутраннера, в похожих размерах, напряжениях, и кв, и это я сделаю
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 10.02.2018 в 14:36.

  25. #3542

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    графики покажут насколько высасывается из мотора максимум, и каков это максимум, в сравнении графики дадут показатель разницы между стандартом и переделкой, самое показательное-следующее, берем максимум оборотов, 32т, берем максиум кпд, на 30т, и максимум момента на 26.5Т, 9на тесте винг 3656, меня он поразил тем, что как правило макс маомент на 50% от оборотов, а тут 32 и 26.5Т)
    .......
    ,
    Я правильно понимаю из вышесказанного что стенд(в том числе и у производителей) в основном заточен под снятие параметров в стабильных режимах и в средних диапазонах и направлен на выявления максимума параметров. Соответственно невозможно по этим данным прогнозировать поведение мотора в переходных режимах, в условиях старта, перекладкии т.п.

    Получается это инфа особенно важна для рекордных авто ездящих по овалу на время, километраж и т.п.

    Ну и так, что бы улыбнуться.
    Нашел наше "перемотанное" аутранерное, под один из экспериментов))))....



  26. #3543

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Соответственно невозможно по этим данным прогнозировать поведение мотора в переходных режимах, в условиях старта, перекладкии т.п.
    все это можно сделать, ведь стенд программируется, вот только мы снимаем данные при разгоне, кривая разгона линейна, торможение тоже линейно, все эти данные можно сделать в виде стандартой программы, которая будет раскручивать и тормозить мотор по заданной кривой
    вы готовы написать легенду, которая будет частично имитировать поведение модели на трассе, напирмер снимаете логи с модели, после круга и пишете 1 сек газ 50%, +2 сек газ 30%+5 секунд газ 100% в течении 5 секунд, +тормоз 3 секунды 50% в течении 4 секунд...ну в таком стиле, это все можно задать в параметры и сделать такую себе трассу в стенде, в течении минуты получать ломанную, в графиках есть возможность наложить один график на другой и смотреть параметры..)))
    вот у лодочников там треугольник, можно провести аналогию с трассой и задать 6 минут теста, но охлаждение?? в лодках ведь водное оно...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Соответственно невозможно по этим данным прогнозировать поведение мотора в переходных режимах, в условиях старта, перекладкии т.п.
    можно, по кривой момента и по кривой мощности, ведь чем выше макс момент к минимальным оборотам, тем эффективнее мотор
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 10.02.2018 в 16:15.

  27. #3544

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    частично имитировать поведение модели на трассе, напирмер снимаете логи с модели, после круга
    Ага, более менее начинаю понимать)))
    т.е. берем исходную телеметрию с трассы по основным параметрам. Пишем прогу, заставляя мотор стенда имитировать все похожие ситуации с заданными интервалами по времени что бы графики напоминали те самые логи. Потом видимо придется сопоставить данные логов с трассы с тестовыми прогонами стенда много много раз, внести правку в прогу коэффициентами для корреляции и после этого фактически можно заставить стенд тестить не абы что отвлеченное, а реальную обстановку скажем по заранее созданым вариантам для конкретных условий типа 1)сухо мелкий пин 2) сухо крупный пин ....155)пиньон 12....255) диаметр колес такой то... и т.д. по желанию ну и разумеется пытаться имитировать виртуальную езду уже на другом моторе в тех же условиях, опять же внеся коэффициенты разности параметров моторов, заранее полученных на тех же стендах в ходе обычных тестов.

    Ок. Надо будет поэкспериментировать, может и получится что путное

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    можно, по кривой момента и по кривой мощности, ведь чем выше макс момент к минимальным оборотам, тем эффективнее мотор
    Но можно ли пользоваться кривой момента когда при старте мы по сути имеем не кривую, а черт знает что заданное логикой регуля? Или стенд настолько точный, что даже при дерганье мотора на старте можно отследить числовые параметры момента в эти доли секунды?
    Я дык просто визуально сравниваю по тому как конкретный мотор при имитации старта дергает аморт с пружиной и насколько маркер сдвигается за попытку старта до отключения рега. Некий аналог спортивного силомера))))

    Маркер не выходит из синей зоны- старт у мотора неахти, если пробивает в красную зону или выдирает аморт из стенда с мясом)))) Ну значит все ОК
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.02.2018 в 16:32.

  28. #3545

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    минус стенда, при пуске, и при начальных оборотах до 20% не будет ничего путнего, торомозящий мотор не может это выполнить
    да и не сможет стенд настолько имитировать трассу, просто берем мотор и проверяем, тем более задумка должна приносить прибыль, или удовольствие, без прибыли не будет продолжения, удовольствие и так есть, так что возвращаемся к тому, что вы результат можетет только на трассе получить, достоверный

  29. #3546

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    минус стенда, при пуске, и при начальных оборотах до 20% не будет ничего путнего, торомозящий мотор не может это выполнить
    Понял.
    А нельзя это решить установкой на стенд какого нибудь дико медленного аутранера, намного медленнее чем тестируемый мотор? Шагового двигателя например? Или еще чего подобного.... может они смогут что то показать....Или это принципиально не решаемая задача для простенького стенда без каких то дико сложных компьютерных устройств?


    Кстати неспроста производители в начале все графики обрезают или явно видно что продолжили чисто условно с какого то момента)))

  30. #3547

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А нельзя это решить установкой на стенд какого нибудь дико медленного аутранера?
    нет, мотор-генератор намотан так, что на 52000 он дает 65 вольт, нужен еще 1 мотор, который на 25000 будет давать 65 вольт, только тогда мы получим тормоз на низких оборотах, но мне это ни к чему, я не вижу в этом смысла, ведь на ваш вопрос ответ таков, чем ближе максимумы момента, мощности, и КПД к максимальным оборотам, тем выше рывок, я уже это понял, глядя на тест 3656 2200кв, да и к чему этот рывок на практике? трансмиссию упороть? тем более пихать оутраннеры 6570 в стенд не буду...они по мощности не подходят

  31. #3548

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Ладно, спасибо за консультацию, будем с ребятами переваривать полученную информацию

  32. #3549

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    1
    такс, у меня ещё вопрос... на него правда уже был ответ что 2Y лучше... и я прочитал про плюсы и минусы комутаций звезда и круг... но вот всё же объясните мне на пальцах... в инраннерах как это работает?
    вот предположим есть 4 мотора:
    2Y, 5Y, 2D, 5D...
    в чём отличия будут между 2Y и 5Y, между 2D и 5D, между 2Y и 2D?
    ну то есть меня интересуют не показатели вольт амперы, кпд... а как то так: у D крутящий момент должен быть больше, у Y выше максимальные обороты, у 5Y в отличии от 2Y будет так то...
    я понимаю что несколько абстрактно говоря, но хочу понять общие моменты, которые обычно указываются в описании мотора, но при этом я так понимаю мало кто на них обращает внимание... все смотрят по КВ... но я так думаю что для разных целей надо смотреть не только на КВ...
    вот например нашёл табличку у моторов ТП...

    если смотреть на неё, то я так понимаю Т это колличество витков... если следовать логике коллекторников, то чем больше витков, тем больше крутящий, но меньше обороты... вроде сходится...
    но в тоже время получается что Д имеют больше оборотов при том же колличестве витков... получается что круг более оборотистый, а звезда более моментная? поэтому лучше брать звезду?
    и ещё совсем глупый вопрос, но что б наверняка быть увереннным спрошу... в характеристиках мотора пишут максимальное напряжение... что бы понять сколько банок липо он выдержит... делить на 3,7В? я всегда думал что надо рассчитывать на максимальное напряжение 4,2В, но сейчас стал замечать что некоторые производители указывают в скобка колличество банок липо, но если умножить его на 4,2, то напряжение получается выше заявленного максимального...
    спасибо всем что всё это пишите, объясняете и рассказываете, да и между собой спор ведёте) я за несколько дней узнал намного больше чем вычитал в инете за последний месяц) по крайней мере именно полезной информации, а не воды)

  33. #3550

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    такс, у меня ещё вопрос... на него правда уже был ответ что 2Y лучше... и я прочитал про плюсы и минусы комутаций звезда и круг...
    Есть забавный моторчик....https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ess-motor.html
    Там и звезда и треугольник одновременно. Он взорвал мозг многим любителям спорить про то что лучше)))) Некоторые даже мучали меня со своими тестами с телеметрией, снимали данные сначала на звезде, потом на треугольнике со сменой передатки....долго думали но так и не разродились сколько нибудь внятными выводами. Может стенды помогут))))

    Я так понял что нет чего то однозначно лучше. Лучше это когда есть выбор подключения...поползал на звезде по грязи, потом переключил проводки получил КВ в 2 раза больше и летай по трассе и прыгай с трампов не меняя даже пиньон. Удобно.


    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    в характеристиках мотора пишут максимальное напряжение... что бы понять сколько банок липо он выдержит... делить на 3,7В? я всегда думал что надо рассчитывать на максимальное напряжение 4,2В,
    Этот параметр чисто условный. Производитель подстраховывается указывая некое ограничение. На самом деле пробовали и на пару банок больше ставить и ничего....естественно не долго, а так, на попрыгать далеко и высоко, просто что бы для редких прострелов от медленного мотора или трансмиссии с большим передаточным, получить высокую скорость. Обычно это характерно для универсальных моделей которые в основном ездят относительно медленно, но периодически зажигают на несколько минут.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.02.2018 в 13:05.

  34. #3551

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Он взорвал мозг многим любителям спорить про то что лучше)))) Некоторые даже мучали меня со своими тестами с телеметрией, снимали данные сначала на звезде, потом на треугольнике со сменой передатки....долго думали но так и не разродились сколько нибудь внятными выводами. Может стенды помогут))))
    это все элементарно, нет никакого взрыва, разница в оборотах в 1.8 раза, какая передатка это решит???
    сравнивать нужно моторы в одном кв, звезда даст возможность менять тайминг в пределах 5-30 градусов, без потери надежности и перегрева, дельта даст возможность ехать на 2-3 банки, при тайминге 3-8%, если выше, то от дельты только вред, такая обмотка рассчитана на низкие напряжения, это как мотор на 220 и 380 вольт, при использовании мотора в звезде кол банок не ограничено, в дельте больше 4S, только нагрев и ничего больше хорошего

  35. #3552

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это все элементарно, нет никакого взрыва, разница в оборотах в 1.8 раза, какая передатка это решит???
    Да, мы тоже были такого мнения.
    А потом когда влезли, то лично я сразу отвалил как "исследователь" ибо не смог переварить))) Точнее как сразу, пару часов я был в теме того что происходит и поглядывал на комп с кучей графиков, но потом все поплыло Сейчас бы я конечно предпринял больше усилий, но тогда я думал что все и так всплывет, однако нет

    Так, читсто для развлекухи попробую вспомнить что пытались понять - что лучше:
    - звезда на 2х четырех баночных паках последовательно или треугольник на них же но в параллель
    - на 8 банках звезда с малым спуром и большим пиньоном или треугольник с большим спуром и малым пиньоном
    - и вариация предыдущего соответственно 8 и 6 банок и меняем только пиньон
    - авто со звездой и большими колесами или авто с треугольниками с малыми
    - треугольник с дохлым дешевым регулем но большим количеством банок или звезда с мощным дорогим регулем но с малым числом банок
    - и вариация....звезда с малым числом "С" на китайском нонейм АКБ и треугольник с дорогущими суперапаками с большим "С"

    Причем все эти пункты надо было проверить минимум на 3х режимах а)старт с упором и на низах по очень сложному рельефу б) длительная езда в среднем темпе в) максимум скорости и динамики

    это то что я помню и в чем хоть немного разбираюсь, но тонкостей там вагон еще открылось. Так что было весело. Жаль что эксперимент провалился по сути. Не было с нами Берсерка...увы..

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    в дельте больше 4S, только нагрев и ничего больше хорошего
    Ну не знаю....на 8 банках валила адски, а прыгала....ну просто песня. Правда до таймингов дело даже не дошло...

  36. #3553

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Ну валила, да, но я только для спорта, у нас 4 банки багги и 2 банки шорт, ещё 1 мотор на 3 есть 3665, , так по заводу он 3200 кв, греется как печь, 135 градусов, дельта, перемотанный в звезду 2750кв, греется 95-100, но едет бодрее и приемистее
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 12.02.2018 в 21:38.

  37. #3554
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,611
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    такс, у меня ещё вопрос..
    В гугле всё есть.
    Электродвигатели с фазными обмотками, соединенными звездой, функционируют значительно мягче, чем двигатели, имеющие соединение фазных обмоток в треугольник. Но при соединении звездой электродвигатель не имеет возможности развивать свою полную паспортную мощность. Тогда как, при соединении фазных обмоток в треугольник двигатель всегда работает на полную заявленную мощность, которая почти в полтора раза выше, чем при соединении в звезду. Большим недостатком соединения треугольником являются очень большие величины пусковых токов.
    Вот для обычных асинхронных...
    При соединении сопротивлений звездой:
    фазное напряжение Uf=220/(√3)=127 V
    Фазный ток If=Uf/Zf=127/10=12,7 A
    Линейный ток Il=If=12,7 A
    При соединении сопротивлений треугольником:
    фазное напряжение Uf=220V
    фазный ток If=Uf/Zf=220/10=22 A
    линейный ток Il=√3If=√3 x 22=38,1 A
    Таким образом, при переключении сопротивлении со звезды на треугольник
    линейный ток увеличился в 38,1 / 12,7 = 3 раза
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    в чём отличия будут между 2Y и 5Y, между 2D и 5D, между 2Y и 2D?
    Думаю с буквой ясно, это схема соединения.
    Цифра относится к количеству слоёв провода, сколько раз медный провод наматывается на вокруг полюс статора (2Y - 2 слоя схема Звезда)
    больше витков (например, 19T) = более высокий крутящий момент, меньше оборотов, более длительный срок службы батареи. Скорость ниже.
    меньше витков (например, 12T) = меньший крутящий момент, больше оборотов, быстрее расход батареи. Скорость выше.
    Помимо количества оборотов, имеем количество слоев провода, намотанных вокруг статора.
    Один слой = Большая мощность на низах. Мощность достигается при более низких оборотах. Для коротких гоночных трасс с большим количеством поворотов.
    Два / 3 / 4 = меньше мощности на старте. Мощность достигается при более высоких оборотах. Для длинных гоночных трасс с длинными прямыми.
    Всё конечно же зависит от толщины провода, и сколько можно намотать провода определенного диаметра на полюс статора.

  38. #3555

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    теперь исследования:
    причиной отсутствия оутраннеров авто является то, что оутраннеры не любят низких напряжений, мотор 3540, статор Ф32L20, при намотке 3+3+3+3 витка, т.е. 12 витков суммарно, дает 2025 кв, и ток примерно 6А, на ХХ, а он же на 8 витков(т.е. 2 витка на каждый зуб, что очень мало) 3200кв и аЖ 11А ХХ, на 7.4 вольта, вот и вывод такой же инраннер в дельте даст, на таком кв, примерно 1-2А хх, что значительно меньше, оутраннера.
    оутраннеры эффективны с 6 банок и выше, что за пределами автоспорта, и больше в классе хобби..

  39. #3556

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    оутраннеры эффективны с 6 банок и выше, что за пределами автоспорта, и больше в классе хобби..
    Совершенно согласен. Именно глупейшие требования всевозможных регламентов приводят по сути к тому что производители моделей ориентируются на низковольтные АКБ. Я несколько раз участвовал в написании регламента (и 100 раз в обсуждении) к соревам и каждый раз фанатам электричек не удалось отстоять желание даже не снять ограничение по числу банок, а хотя бы довести его до вполне вменяемых на сегодняшний день 10-12 банок. Орги ни как не могли понять что лучше поднять напругу и избавить моделистов от проблем с силовой и упорно заставляли жечь низковольтные движки и покупать адские дорогущие системы с безумно дорогими АКБ с высокой токоотдачей. При этом дешевые китайские высоковольтные реги, моторы и АКБ давным давно появились и в хобби успешно используются.

  40. #3557

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,887
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Именно глупейшие требования всевозможных регламентов приводят по сути к тому что производители моделей ориентируются на низковольтные АКБ
    я считаю, что все должны быть в одном регламенте, и требования обоснованы, хотя возможность ставить разные акумы и моторки не дает вам шансов победить, тут руки важны

  41. #3558

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я считаю, что все должны быть в одном регламенте, и требования обоснованы, хотя возможность ставить разные акумы и моторки не дает вам шансов победить, тут руки важны
    Потому то и глупые....согласен, именно руки решают многое.
    Но я прекрасно понимаю откуда ноги растут. Раньше все мощное и многобаночное стоило дофига денег и орги боялись гонки вооружений и ограничивали число банок поскольку именно возможности силовой определяли во многом победителя. Сейчас ситуация обратная. Гораздо дороже стоят системы которые выдают высокие хар-ки на низком напряжении и теперь спортсменам приходится серьезно душить жабу))) Но никто не решается снять исторические ограничения....
    При этом хоббийные многобаночные системы с легкостью достигают тех же параметров скорости и динамики и почти не греются при этом поскольку сцепление шин с грунтом по любому имеет предел и иметь большую мощность уже просто бесполезно.

    Трага с приличным мотором(1515 кажется) на 4 банках пожгла все.... и паки и рег и мотор когда отжигали нэподецки))) А потом, поставили второй бокс и на 6 банках все тоже самое летает и на более слабом движке при этом нагрев не увеличился. На 8 банках это уже ракета получилась и система полностью холодная даже без кулера как не гоняй ее....все...предел при этом рег всего 100 баксов, АКБ дороже не стали поскольку число банок спокойно компенсируется меньшим потребным "С"

  42. #3559

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,267
    Подскажите, я тут купил коллектор 540 на 60 витков, и вот какое макс напряжение к нему можно подключить и какая его мощность? а то документации к нему нету...

  43. #3560

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,047
    Можно посмотреть характеристики подобного мотора.
    Например, rc4wd 540 crawler motor 55 тире 65 витков имеют диапазон напруги от 2.4В до 30В.
    Трофисты ездят на таких обычно на трёх банках и вещают про огромный крутящий момент
    Мощность на 3S около 30Вт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения