Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 91 ПерваяПервая ... 81 89 90 91
Показано с 3,601 по 3,625 из 3625

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; эт вряд ли, это справедливо в случае когда транзистор установлен в устройство, а когда подключены лишь щупы омметра с разностью ...

  1. #3601

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    1
    эт вряд ли, это справедливо в случае когда транзистор установлен в устройство, а когда подключены лишь щупы омметра с разностью потенциалов в несколько вольт, то даже до околоземной оно не дотятнет. Без нагрева транзистор закрыт, на это прямо указывает величина сопротивления закрытого канала. Ага, я понял, он ловит "наводку" из космоса лишь когда его нагреваешь. Фантастиш!))

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Ребята, здравствуйте! Сын (7 лет) увлекся авто, судомодельным спортом, пришлось и мне полюбить это хобби. Будучи студентом баловались ZX Spectrum, АОНами. Починил с десяток детям контроллеров и они меня завалили контроллерами, сервоприводами, моторами, пультами, I-MAXами. Что-то получается починить, а что-то проще выбросить на запчасти. Одолел все страницы данной ветки, ответа на свой вопрос не нашел. А вот и вопрос. Имеется 4 одинаковых 45А коллекторных регулятора. Пятый починил и сразу отдал, посмотреть, что должно быть нет возможности. У всех, наверное, одна поломка. КРЕНка на 5В сидит параллельно с 5 ногой затертого (причем у всех) 16 ножкового процессора, которая коротит на землю. Когда выпаял процессор еще раз в этом убедился. Можно его идентифицировать? Посмотрю на Али сколько он стоит. Возможно будет прошить такой контроллер? Можно как-то защититься от такого выгорания? Год сижу в интернете и ищу схемы контроллеров. Проще из Пентагона информацию выкачать! Не набросаете ссылочек конкретных контроллеров (К, Б/К), если у кого есть (кроме Авислаб и НК). С уважением, Олег.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45А.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	75.0 Кб
ID:	1421285  

  4. #3603

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте! А у ребяток схем прям целый мешок!) Тоже помню в студенческие...на экране ТВ мальчик огромной кувалдой раскалывает не менее огромный грецкий орех, после следует речёвка: нам расколоть его поможет киножурнал хочу-всё-знать!Весьма наивно...сорри, отвлёкся, а если по теме, то...Можно ещё лет 5 курить инет чтобы стало понятно, что НЕТ и НЕ будет никаких схем контроллеров даже на "правильные" регуляторы, не говоря уже о нонейм регах, и тем более никаких прошивочек. Иначе каждый ленивый начнёт их клепать. А так конечно здОрово, заказал на али, прошил и понаделал, как же клёво, да?!) А покупать тогда "это" кто будет?, кетайчеги ведь обидятся, их же 3млрд, и все есть хотят, уже часть дальнего востока в аренде..
    Схема рисуется в голове после того как "это" окажется в руках, и чинится с извлечением информации оттуда же.
    Контроллер как правило один и тот же, различается прошивкой (и разводкой соотв.), em78p153, вот он http://datasheet.elcodis.com/pdf2/72...em78p153sp.pdf Если его убило, то меняется он на аналогичный, с такого же "чуда", и тут без вариантов. И кстати, ничто не мешает отрисовать схему по плате. Тут один чел аймакс отрисовал, вот это да! титанический труд...
    Это вам не 537, посветил в "окошко" и порядок), ностальгия блин..
    Последний раз редактировалось vazikk; 26.05.2018 в 02:40.

  5. #3604

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    1
    Кстати нашёл похожий, только ног там аж 20шт, могу отдать на эксперименты))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 18
Размер:	73.0 Кб
ID:	1421647 и тоже проц "запилен"

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3

    Никто не подскажет. Есть регулятор бесколлекторный Turnigy Marine 35A. При плавном нажатии газа в конечной точке выдает процентов 30-50% возможных оборотов. А если резко нажать, то мотор развивает полную мощь. Это "мозги" или "железо" надо смотреть? Если "железо", то возможно исправить без "хирургического" вмешательства?

  8. #3606

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    сначала перепрограммируйте пульт и регулятор по крайним точкам, газ=тормоз=нейтраль

  9. #3607

    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Регулятор реагирует на программирование, запоминает, выставлял и реверс. Конечные точки еще раз выставил, все программируется, но проблема остается. Склоняюсь больше к "Железу". Может у кого такое было. Не хочется его вскрывать, покрыт лаком. Но, думаю придется, может конденсаторы какие подвысохли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180603_150954.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	75.9 Кб
ID:	1423953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180603_151020.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	58.0 Кб
ID:	1423954  

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,862
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rybak1968 Посмотреть сообщение
    Никто не подскажет. Есть регулятор бесколлекторный Turnigy Marine 35A. При плавном нажатии газа в конечной точке выдает процентов 30-50% возможных оборотов. А если резко нажать, то мотор развивает полную мощь. Это "мозги" или "железо" надо смотреть? Если "железо", то возможно исправить без "хирургического" вмешательства?
    В электрике не силен и конкретно такой рег не пользовал, но многие подобные регули дают всевозможные "подхваты" в различных ситуациях. Если я конечноправильно понял вопрос))))
    Мне кажется это несовершенство софта + железо. Причем эта "полная мощь" зависит и от моторов и от АКБ к которым подключен рег. С одними мощь реально полная, с другими так, слегка эффект наблюдается на том же реге.
    Порой немного влияют всякие тонкости, такие как КВ мотора, длина проводов, контактное сопротивление разъемов и т.п. Я бы поэкспериментировал с навеской прежде чем лезть в рег.

  12. #3609

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Привет. Помогите поставить диагноз больному. Рег Phoenix 150A 2-6s, мотoр Hpi Tork 2200 kv. После зимнего мокрого проката больше не едет. Симптомы:
    - рег включается, диод горит и моргает как положено, но не проигрывается звук при включении.
    - мотор при замыкании фаз крутится с усилием, как и должно быть вроде
    - на карту програмирования рег реагирует, програмируется.
    - нажимаем газ и мотор начинает судорожно дергаться туда-сюда. Если резко полный газ, то ваще не шевелится. Диод на реге при этом реагирует как обычно, но все без звука.

    Есть видео, но не могу залить его на форум.

    В итоге рег или мотор сдох?

  13. #3610

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gander Посмотреть сообщение
    но не проигрывается звук при включении
    Тут увы, регулятор подгорел, необходим ремонт, видео ничем не поможет...

  14. #3611

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    462
    Товарищи, может кто подсказать мобильный телефон вазика или его вк? ММПро полуживой попался.

  15. #3612

    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Must Посмотреть сообщение
    Товарищи, может кто подсказать мобильный телефон вазика или его вк? ММПро полуживой попался.
    Если ты про Вазика, то лс

  16. #3613

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    29
    Сообщений
    827
    Чет совсем застой и тишина в ветках.
    Подниму старую темку тройкой-другой фоточек новых потрошков китайских low-cost моторчиков конторы "Goolrc".

    Двигатели размера 3670, 2280кв, перемотаны с новья на напряжение 59 вольт, один на 1070кв, другой на 1140кв, и будут трудиться в экспериментальной установке, вращаясь с максимальными декларированными оборотами под 60 000об/мин. Поглядим на качество бандажа магнитов ротора)
    Измеренная магнитная индукция магнитов ротора составляет ~ 450mT.
    Подши, что удивило, стоят брендовые, NSK, нормального размера 5x16x5мм. Но будут менятся на специальные высокоскоростные, увеличенные, так как в пике моторчики будут пробовать взвизгивать до 67К оборотов/мин.
    Конфигурация обмоток 7Y и 8Y, внутреннее сопротивление получилось, соответственно, 22.5 и 26мОм, что лучше, чем у подобных моторов аналогичных конфигураций от TPPower 36 размера. Ток ХХ 0.72А и 0.68А соответственно, на 4 банках липо. Изоляция пазов статора - арамидное волокно, выдерживающее нагрев до 400°C, провод ПЭТВ-155.



    Тестовая обмотка


    Рабочая 8Y


    7Y и 8Y











  17. #3614

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    У меня на 64000 развалились на 1 секунде, плохо склеено, советую нить срезать и шелковой намотать заново, кавлар и карбон плохо пропитываются, мне шелк больше понравился, несмотря на "волшебные" харктеристики, карб и кевл

  18. #3615

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    29
    Сообщений
    827
    Шелк выдержал 64К?

    upd. Их используют, кмк, потому, что K&K материалы имеют малое удлинение на разрыв, особенно углеродное волокно.
    Последний раз редактировалось Current; 04.10.2018 в 12:30.

  19. #3616

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    1
    так он разлетелся, даже не набрав макс обороты, включил ошибочно 4000кв на 4 банки, и бац, на разгоне, так что другой рото уже не включал на такие обороты, сам расскажешь
    когда кевлар клеишь, он все равно ворсится, даже винги с 17 года стали кевларовыми, а были черными карбоновыми, все кастлы тоже кевларовые, но разлетаются, а вот шелк прекрасно впитывает эпоксидку и не ворсится
    пока шелк или капрон, не знаю катушка ниток для обуви, на 64 не гонял

  20. #3617

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Чет совсем застой и тишина в ветках.
    Ага, сейчас уже очень похоже на совсем...

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Тестовая обмотка
    Эх, не успел "спасибку" поставить!

    Вот это уровень! Игорь, нет слов, снимаю шляпу) Как всегда на высоте, так держать!

  21. #3618

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    578
    Добрый день! Имею в наличии вот такой регулятор https://ru.aliexpress.com/item/S-80A...511a33edLT2wmn Вот только загвоздка в том, что запускается он только с кнопки, впаяной на плату регулятора. Мне хотелось бы что бы регулятор заводился при подключении к аккумулятору сразу, без дополнительных манипуляций. Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты? Не испорчу ли я регулятор? Спасибо.

  22. #3619

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    Имею в наличии вот такой регулятор
    ссылка не работает.

  23. #3620

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    ссылка не работает.
    https://ru.aliexpress.com/item/S-80A...662533edsgaUNe

  24. #3621

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,307
    ну отпаять то можно. а замыкать врядли.
    я, припаял от тркстарG2 .

  25. #3622

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,114
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты
    Можно.

    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    Не испорчу ли я регулятор
    Ну это от прямизны рук зависит

  26. #3623

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,981
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    Добрый день! Имею в наличии вот такой регулятор
    вот тема этого рега.
    ocday mini waterproof 120a brushless esc

  27. #3624

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,114
    Записей в дневнике
    6
    Эх, век живи...

  28. #3625

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,744
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Corban Посмотреть сообщение
    Можно ли кнопку отпаять и напрямую замкнуть контакты?
    Можно и не отпаивать, а так замкнуть) Только не поможет это. Фокус в том, что если кнопку нажал, то рег включился, далее кнопку отпустил, регулятор продолжает работать, а ведь её контакты уже разомкнуты! поэтому необходимо ампутировать схему включения рега, именно её активирует кнопка. Это в случае с выключателем такое действие можно выполнить, там всё просто включил-замкнул контакты, выключил-разомкнул.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения