Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 93 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 3706

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; в принципе провод в пазу болтается, и его можно каптоном обмотать по длине я когда-то пользовался электростатической краской порошковой но ...

  1. #3641

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    1
    в принципе провод в пазу болтается, и его можно каптоном обмотать по длине
    я когда-то пользовался электростатической краской порошковой но не освоил технологию равномерного покрытия внутри паза и по грани
    думал нагревать статор и окунать в покрытие, чтобы на гранях хорошо прилипало, но не нашел материала, для окунанания, чтобы сразу закреплялся
    есть зеленое покрытие на родных статорах, его бы освоить, оно очень крепкое, только вот никто не знает, что это такое и как его купить

  2.  
  3. #3642
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,513
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    есть зеленое покрытие на родных статорах, его бы освоить, оно очень крепкое, только вот никто не знает, что это такое и как его купить
    двухкомпонентная нитроэмаль, такой машины красят, ну или по крайней мере финишный лаковый слой. Ванны тоже красят.. но там разные есть смотреть надо.
    вот пример

  4. #3643

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    1
    самая большая проблема это острые грани, я много чего перепробовал, но грани это проблема
    спиливать острые грани тоже можно, но это то же самое, что я сейчас делаю с текстолитом, только вот метал быстрее фрезы затупит
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 16.03.2019 в 13:44.

  5. #3644

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,553
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день!
    ранее писал с просьбой подсказать по выбору мотора на тяжёлую баху, по итогу решил не заморачиваться и взять tp power 5870, заодно есть желание 16S попробовать, как дойдёт дело до покупки, вскрою и закину сюда фотки, если кому интересно.
    а сейчас есть вопрос, который буду стараться решить в ближайшее время...
    есть вот такой франкенштейн...
    стоит коробка от е-мта... понижение там фиговое... с 550-ым коллектором на 35 витков (~38-40мм в диаметре) пиньён получается поставить от силы 14-ый... понижения не хватает, тачка никуда не ползёт, мотор банально не может всё это дело провернуть... по дому покатать хватает, но цель была использовать для гряземеса и лазать везде и всюду... по итогу не получается... выпиливать сейчас коробку уже сложно, да и банально не хочется конструкционных переделок.
    вопрос... какой рег/мотор сюда можно впихнуть, что б всё это 100% поехало? по регу больше мамбу рассматриваю, что нить от 1/8 ибо можно через линк настроить под трофи, а вот по мотору мыслей нет... желательно какой то с минимальными переделками... то бишь вал 3или5мм и посадочными винтами на расстоянии 25мм, ну то бишь как у 1/8... вроде встречал такие и аутраннеры, но фик его знает потянут они или нет... может кто может ткнуть/подсказать вариант? или может рассмотреть что то под перемотку? тогда из чего выбирать? скорпионы?

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Моторчик TP Power, провод ф1.4мм по меди, четыре штуки в пазу
    есть информация по тесту?
    дело в том, что 4 жилы в пазу это меньше, по площади, чем 0.63 провод в 26 жилок в пазу, и еще меньше, чем 31 жила 0.6 провода у СТ
    вот интересно, как показал себя мотор в ходу?

  8. #3646

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Самому интересно, но пока инфы нет - крутить моторчик нечем, у владельца пока нет батарей.

  9. #3647

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    1
    и стенд у Сереги не готов
    а мой далековато, есть с чем сравнить сейчас

  10.  
  11. #3648
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    стоит коробка от е-мта... понижение там фиговое... с 550-ым коллектором на 35 витков (~38-40мм в диаметре) пиньён получается поставить от силы 14-ый... понижения не хватает, тачка никуда не ползёт, мотор банально не может всё это дело провернуть... по дому покатать хватает, но цель была использовать для гряземеса и лазать везде и всюду... по итогу не получается... выпиливать сейчас коробку уже сложно, да и банально не хочется конструкционных переделок.
    вопрос... какой рег/мотор сюда можно впихнуть, что б всё это 100% поехало? по регу больше мамбу рассматриваю, что нить от 1/8 ибо можно через линк настроить под трофи, а вот по мотору мыслей нет... желательно какой то с минимальными переделками... то бишь вал 3или5мм и посадочными винтами на расстоянии 25мм

    35 витков = ~ 1400kv,

    т.е. нужен аутраннер 4260 700-800кв или инраннер 4082 или 4092 800-900кв

  12. #3649

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,024
    Здравствуйте, я с таким вопрос пришел, что китайцы ставят в моторы обычные неодимовые магниты, где при нагреве свыше 80 градусов магниты идут в негодность?

  13. #3650

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    По-моему, 80-градусные магниты давно в прошлом, если вообще ставили такой грейд.
    Сейчас неодим на роторах идет с температурным индексом 120..150°, а то и 180°.
    Нагрев ротора двигателя до 90..100 градусов вполне штатный режим, у современных модельных бк.

  14. #3651

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Нагрев ротора двигателя до 90..100 градусов вполне штатный режим, у современных модельных бк.
    Только вопрос какова реальная температура ротора если скажем снаружи 90-100?

    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я с таким вопрос пришел, что китайцы ставят в моторы обычные неодимовые магниты, где при нагреве свыше 80 градусов магниты идут в негодность?
    Что ставят китайцы одному богу известно))) Разбирая как то померший нонеймовский мотор на магнитики, с удивлением обнаружилось что магниты стоят вообще разные....как по силе так и по геометрии. А мы еще грешили что вибрации только из-за кривого пластилинового вала Как и главное зачем такое воткнули осталось загадкой

  15. #3652

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Только вопрос какова реальная температура ротора если скажем снаружи 90-100?
    По моему (сугубо личному и неправильному) мнению, у бк моторчика как раз-таки самый горячий элемент конструкции - это статор. Его греет и активное сопротивление обмотки, на котором высаживается приличная мощность, при прохождении токов в десятки ампер, и плюс само железо статора греется от вихревых токов и процесса перемагничивания, в процессе работы двигателя.
    Ротор, получается, греется уже от статора, излучением и горячим воздухом, и имеет сравнимую с ним температуру.

  16. #3653

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    По моему (сугубо личному и неправильному) мнению, у бк моторчика как раз-таки самый горячий элемент конструкции - это статор. Его греет и активное сопротивление обмотки, на котором высаживается приличная мощность, при прохождении токов в десятки ампер, и плюс само железо статора греется от вихревых токов и процесса перемагничивания, в процессе работы двигателя.
    Ротор, получается, греется уже от статора, излучением и горячим воздухом, и имеет сравнимую с ним температуру.
    При отсутствви теплоотвода в мотораму(радиатор если есть) и атмосферу(с ребрами особенно), я бы согласился без вопросов. А как обстоят дела если не рассматривать сферического коня в вакууме... Ротору то некуда тепло особо отводить. Не может ли сложиться такая ситуация, когда обмотки успевают нагревать ротор больше чем температура снаружи? Пусть это будет телеметрия или палец или капля воды...главное что не может ли быть такое, что внутри ротор намного горячее и соответственно показания телеметрии на корпусе не верны.

    Вопрос вот откуда вырос:
    - иногда, после выключения двигателя и кулера при 100 градусах, температура начинает расти.
    - когда пиньон расплавил пластиковый спур, то первая мысль была: нет зазора, надо бы смазать...но не помогло. Закралась мысль что ротор его здорово разогревает и в подтверждении теории мотор гремит подшами в которых катастрофически быстро высыхала смазка. Тогда пришлось тупо менять конструкцию и втыкать другой мотор.

    Вот сейчас похоже намечается второй раз этот гемор, а больший мотор не воткнуть в принципе...

  17. #3654
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,513
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вопрос вот откуда вырос:
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот сейчас похоже намечается второй раз этот гемор, а больший мотор не воткнуть в принципе...
    жесть какая у вас там творится... так держать

  18. #3655

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8,591
    Записей в дневнике
    1
    Надо использовать стальной спур и ротор через пиньен будет отводить тепло в него.
    И надо разработать пинен с радиатором,что бы вращаясь лучше охлаждал ротор.

  19. #3656

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Чтобы не гадать
    надо взять и измерить.
    Я ставлю на примерное равенство t

  20. #3657

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Надо использовать стальной спур и ротор через пиньен будет отводить тепло в него.
    И надо разработать пинен с радиатором,что бы вращаясь лучше охлаждал ротор.
    Спур вряд ли поможет. На пиньон в первую очередь хотел воткнуть крыльчатку, но не возможно, не влезает даже тонкая и не эффективная. Зазор там 1.5 мм

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Чтобы не гадать
    надо взять и измерить.
    Да, видимо придется имитировать условия работы но с нормальным доступом ИК

  21. #3658
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,513
    Записей в дневнике
    3
    на нитро двигле пластиковый спур не плавится, там как бы температура повыше будет.
    не приходило в голову что не в конструкции и моторе деле а в чем то еще (это намёк)
    вот катаю на напечатанном на 3д принтере спуре и счастлив, забыл про их покупку, ничего не плавится.
    можете хоть бак с жидким азотом вместо крыльчатки поставить, думаю не поможет...
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Я ставлю на примерное равенство t
    +1

  22. #3659

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    на нитро двигле пластиковый спур не плавится, там как бы температура повыше будет.
    Не помню как на нитре, на бензиныче плавиться Для МСД это вообще больное место.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    не приходило в голову что не в конструкции и моторе деле а в чем то еще (это намёк)
    Намек....естественно что есть причины)))) Мотор тупо маленький для нагрузки и сменить его не представляется возможным. Но это все лирика. Вопрос может ли температура ротора быть сильно больше чем статора у БК если активно охлаждать мотор снаружи. Ваше мнение по этому поводу я услышал, спасибо.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    вот катаю на напечатанном на 3д принтере спуре и счастлив, забыл про их покупку, ничего не плавится.
    А я как в страшном сне вспоминаю опыт с напечатанными спурами...качество поверхности и время на печать мягко говоря не радовали. Вернулся на фрезу, пильнул спур из 20мм маслонаполненного капролона с модулем 1,5 и 2 пиньона на вал и на века, особенно если пиньоны не на вал движка, а на промежуточный

    И кстати напечатанный спур(нейлон) почему то пиньоны жрал активней чем покупные спуры и резанные. Правда на косозубых деваться некуда....фрезой не сделать...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.05.2019 в 10:15.

  23. #3660

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    По случаю тут подвернулся превосходный аппарат в идеальном состоянии - Futaba 3PL 2.4GHz.
    Старая школа! Приятно в руки взять.
    Соответственно возник вопрос с питанием. Штатно стоит четыре элемента АА, "батарейки" либо аккумулятора. Аларм на низкое напряжение у аппы настроен на 4.2 вольта, тоесть в аккурат расчитано на NiCd/NiMH, при разряде до 1.05В на банку.
    Но на дворе у нас 2019, и подумалось о литиевом аккуме, для олдовой аппы, ради низкого саморазряда, емкости и отсутствия эффекта памяти.
    Две банки липо будет перебор, всё-таки 8.4В, вместо 6В, у четырех батареек, а вот 2S LiFePo наверное подойдут, со своими 7.3В максимальными и 6.6В номинальными. Мож кто уже ставил-переделывал, какие есть нюансы, и проверенные варианты аккумов?
    В свою боевую санву МТ4 сразу внедрил лифешку на 2100 махов, с хоббикинга, слегка подпилил отсек дремелем, и встала как родная, не нарадуюсь, заряжаю раз в полгода))
    Но у футабы отсек меньше, тут такая не встанет
    Последний раз редактировалось Current; 19.05.2019 в 18:29.

  24. #3661

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,232
    Записей в дневнике
    6
    Лифешек любых размеров вал, делайте аналогично с санвой...

  25. #3662

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Да, но MT4-то посовременне буит, и тут производитель сам пишет:
    TX Battery Range, 4 cell dry AA to 2S LiPO
    Тоесть ставьте хоть липо 2S, ноу проблемс.

    А у олдовой 3PL на входе по питанию вполне может стоять какой-нибудь стаб, который понемногу будет офигевать-греться от лишних даже пусть 1.3 вольт. Аппа пока не на руках, поглядеть не могу, а батарку хочется заранее заказать.

  26. #3663

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,232
    Записей в дневнике
    6
    А что мешает почитать инструкцию к футабе

  27. #3664

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    На самой аппе снизу написано - 4.8V Only.
    Потому и спрашиваю, мож, колхозил кто уже, спалил и молчит)

  28. #3665
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,513
    Записей в дневнике
    3
    поставить бэк и баззер на липо, видел бэки такие но их сейчас не найти.

  29. #3666

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    На самой аппе снизу написано - 4.8V Only.
    Потому и спрашиваю, мож, колхозил кто уже, спалил и молчит)
    Ставили старые ЛиФе, отходившие свое в качестае бортового АКБ на 1\5 с ее 3 большими сервами или ходовые с мелких машинок... но заряжали не на 100%, а где 80- 90%..... если в зарядке выставляется и в память заносится, то вполне удобно. Если зарядка не позволяет, тогда нет смысла и связываться.
    Другими словами, покупаем в барахолке за копейки уставшую ЛиФешку(можно с разбалансом) и даем ей возможность состариться окончательно в пульте за пару лет. Что за АКБ уже не вспомню...давно это было, но помню были и пластинчатые и "пальчиковые". Можно наверное из старого шурика выдернуть.

  30. #3667

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    поставить бэк и баззер на липо, видел бэки такие но их сейчас не найти.
    В принципе да, можно бек воткнуть, но опять же, лишнее устройство, лишние точки отказа..

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ставили старые ЛиФе..
    Ставили на старые Футабы, которые с питанием от 4-х АА?

    Вчера порылся тут в ветке, в старых записях былых перцев.
    Пишут про более изящное решение - последовательно с плюсовым проводом от батареи липо или лифе, поставить пару-тройку кремниевых диодов, ампера на 2..3, на p-n переходе каждого падает в среднем 0.7В, на двух упадёт соответственно 1.4В, на трех - 2.1В. Количество диодов подобрать опытным путём, под нагрузкой в 100...150мА (ток потребления самого передатчика).
    Таким макаром можно усадить лишнее напряжение на этих диодах, причём останется родная индикация напряжения пульта.

  31. #3668

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Ставили на старые Футабы, которые с питанием от 4-х АА?
    Да.

  32. #3669

    Регистрация
    26.05.2019
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Помогите, люди добрые! Дети отломали случайно антенну на HK300. Есть у кого нибудь фото платы антенны?

  33. #3670

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    NEU 1115 - заклинил ротор, сломан магнит, требуется другое кв. Мотор хороший, реставрируем
    Клеим обратно отлетевший кусок:


    Заматываем кевларом от "dupont":


    Было 1D 5200kv, стало 1.5D 3800kv. Попутно плотнее забил паз медью:



    Done:

    Ну и попутно Теншок перемотался

  34. #3671

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Есть какие либо тонкости при заливке статора аутранера вместе с обмотками в герметичный монолит?

    КПТД или все же эпоксидка?

  35. #3672

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Для мотор-колеса?
    Даж не знаю насчёт КПТД, не пользовался. Этож обычный силикон жеш наверное, просто разрекламирован?)

    Смолой пользовался, но не заливал, а скорее пропитывал однорядные обмотки из толстого провода, ф1.6мм. Но, это для перефорсированного вертолетного Скорпиона, под пару-тройку кВт на валу. Там тепло от обмотки уходит и в железо, и в окружающий воздух, активно прокачиваемый ротором через мотор.
    А если для авто, да при умеренных токах/мощностях, то думаю без разницы, хотя тут нужен наверное эксперимент. При полностью залитой в "кирпич" обмотке, тепло она будет отдавать в основном в железо статора и станину мотора, ну и далее в мотораму.

  36. #3673

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Для мотор-колеса?.
    Не совсем, но суть та же и то же 2-3кВт

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Даж не знаю насчёт КПТД, не пользовался. Этож обычный силикон жеш наверное, просто разрекламирован?)
    .
    Теплопроводность у него лучше всего остального. Но не будет ли задирать при вращении...и не разопрет ли обмотками

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    пропитывал однорядные обмотки из толстого провода
    Тут скорее для улучшение гидродинамических свойств в грязи и невозможности ее накапливаня в щелях и упрощению вымывания)))), ну и охлаждения и т.п.разумеется

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Там тепло от обмотки уходит и в железо, и в окружающий воздух, активно прокачиваемый ротором через мотор.
    Ну а тут пойдет через заливку в мотораму для начала в виде радиатора, если недостаточно, то просто водянка будет залита по торцу.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    А если для авто, да при умеренных токах/мощностях...
    Запредельные....и полный газ на трассе с тяжелым кузовом на максималке и ворочать огромные колеса в грязи на низах...

  37. #3674

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    и стенд у Сереги не готов
    а мой далековато, есть с чем сравнить сейчас
    Роман, а что там у тебя за новый спортивный мотор, со сменным вынимаемым модулем статора и супер-аккуратной укладкой толстого провода?)

    пс. Инфы по статору с толстой моножилой по прежнему нет, владелец молчит, да плюс логгера у него нет.
    Надо на твоем стенде крутить, смотреть плюсы-минусы.

  38. #3675

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Роман, а что там у тебя за новый спортивный мотор, со сменным вынимаемым модулем статора и супер-аккуратной укладкой толстого провода?)
    уточни, я не понял о чем речь?
    по моножиле ответ таков, намотаны оутраннеры, моножилой и многожильным, существенной разницы не обнаружено, она в пределах погрешности, но окончательных выводов нет пока,

    а вот что важно, так это материал статора! новые моторы Теншок ЭВО имеют сталь из японии толщиной 0.1 мм и невроятной магнитной проницаемостью, ПОСЛЕ перемотки и отжига, ТОК ХХ на таких моторах, при равной физической величине и кв меньше на 30-50%, что просто непонятно))) но главный тестер ЕГ, просерает соревы по разного рода непонятным причинам, не связанным с моторами, и поэтому сказать об их Эффективности пока нечего.
    но все учебники подтверждают, больше меди-больше пользы, меньше меди, меньше пользы.

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Инфы по статору с толстой моножилой по прежнему нет, владелец молчит, да плюс логгера у него нет. Надо на твоем стенде крутить, смотреть плюсы-минусы.
    на зиму выслать, когда сезон отдыхает и сравнить

  39. #3676
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть какие либо тонкости при заливке статора аутранера вместе с обмотками в герметичный монолит?

    КПТД или все же эпоксидка?
    кптд или силагермом конечно, хотя castle 1406 2280кв был с завода залит эпоксидкой - дешманско/подручный подход ...
    тонкость- а) чтобы не выступала за статор, б) подслой использовать чтобы не отслоилось.. 5065 залил и кучу инраннеров ...
    в) пожиже компаунд - затечет везде, как начнет полимеризоваться то можно и погуще намазать где нужно.
    д) подши снять или укрыть или маслом густым покрыть.
    Последний раз редактировалось DimIv; 15.06.2019 в 15:19.

  40. #3677

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    чтобы не выступала за статор.

    А может его наоборот залить, потом обточить заливку? Зазор там вроде есть и обмотки можно полностью скрыть....или обмотка сильно расширяется при нагреве?

  41. #3678
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,155
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А может его наоборот залить, потом обточить заливку? Зазор там вроде есть и обмотки можно полностью скрыть....или обмотка сильно расширяется при нагреве?
    обмотка расширится несущественно максимум ~0,15%. зазор конечно есть. обтачивать - это дело возможностей и вкуса. интересно фотки посмотреть)

  42. #3679

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    уточни, я не понял о чем речь?
    У Громова не твой мотор, с аккуратнейшей намоткой пучком из толстого провода? Судомодельный народ статор от него углядел, стало интересно глянуть)

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    что важно, так это материал статора! новые моторы Теншок ЭВО имеют сталь из японии толщиной 0.1 мм и невроятной магнитной проницаемостью, ПОСЛЕ перемотки и отжига, ТОК ХХ на таких моторах, при равной физической величине и кв меньше на 30-50%, что просто непонятно)))
    Такой?
    Я намерял толщину пластины 0.20мм.
    Сколько получилось затолкать в паз провода?
    пс. По какой методе "мю" измерялась? Пробной обмоткой осциллом по току насыщения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190616_005107.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	36.8 Кб
ID:	1495477  

  43. #3680

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    обмотка расширится несущественно максимум ~0,15%
    Тогда прокатит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения