Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 93 ПерваяПервая ... 83 91 92 93
Показано с 3,681 по 3,706 из 3706

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; фото с разных моторов Сообщение от Current Сколько получилось затолкать в паз провода? пс. По какой методе "мю" измерялась? Пробной ...

  1. #3681

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    1
    фото с разных моторов

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Сколько получилось затолкать в паз провода? пс. По какой методе "мю" измерялась? Пробной обмоткой осциллом по току насыщения?
    провода залазит 0.63 24-25-26 жил, некоторые моторы, вот как вайпер или ТРР на фото маленький мотаю в одну жилу от 0.71 до 1.06, так больше заходит и удобнее обращаться
    МЮ не измерял, не знаю как и не знаю зачем...
    с хвостовиком-половинчатая обмотка, когда нужно получить звезду и кв, то это 6.5, или 4.5 витка, намотка ведется не 3 пучками сразу, а мотаем пол мотора 3 пучка, потом еще 3 пучка, потом с каждой стороны статора по 6 жгутиков, низ на шайбу и все вместе паяем, верх соединяем параллельно и получаем верх, который реально не влазит, трамбую до безумия, иногда срезаю и делаю все заново, мотаю плотнее...
    каптоновый скотч очень выручает с моторами теншок, там места в корпусе мало и приходится трамбовать со скотчем, а то часто крычки, при сборке тупо царапают провода.
    на фото 2 статора ТРР и ЭВО, на эво длинне выпуск провода, он уходит в крышку, иначе не влазит,
    маленький это ТРР 2030, интересно было..
    а вообще-то уже надоело, новинок интересных кроме ЭВО нет, времени уходит много, а оплата не совсем адекватна рабочему времени...

    вот

    ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190512_123415.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	42.4 Кб
ID:	1495819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190529_230910.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	51.7 Кб
ID:	1495820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190602_205249.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	56.7 Кб
ID:	1495821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190602_205243.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	50.1 Кб
ID:	1495822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190602_212154.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	67.6 Кб
ID:	1495827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190602_220828.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	44.0 Кб
ID:	1495828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190602_220823.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	48.2 Кб
ID:	1495829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190517_221238.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	50.8 Кб
ID:	1495830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190602_205237.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	46.4 Кб
ID:	1495843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190602_205243.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	50.1 Кб
ID:	1495844  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 18.06.2019 в 12:46.

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    956
    Спасибо за фоты, интересно!
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    маленький это ТРР 2030, интересно было
    Прикольный моторчик
    На чем такой стоит?

  4. #3683

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    1
    лодки, болгарский чемпионат юниоров

  5. #3684

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    1
    Вопросик...было 3 одинаковых мотора. Крутились более менее одинаково, не горелые, даже практически новые. На заказ были перемотаны все одинаково(ради понижения КV со 160 до 100). Но в итоге, после перемотки, все 3 показывают разные результаты по оборотам....невооруженным взглядом видно что разница больше чем была и достигает 5-10%. Это нормально или требовать перемотки?
    Раньше тот же человек мотал и было нормально или я просто не замечал в следствии высокого КV порядка 1000-2000. Теперь на низах аж визуально видно....

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    1
    в итоге человек мог намотать с разным количество витков, другого объяснения не нахожу..
    либо ротор размагничен и магниты разные

  8. #3686

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    в итоге человек мог намотать с разным количество витков, другого объяснения не нахожу..
    либо ротор размагничен и магниты разные
    Но тогда же сопротивление обмоток должно быть сильно разное же? Или на многополюсном аутранере это не отследить?

    Ротор я сам подтачивал и не превышал температуру более 40-50градусов при обработке, это исключено. Магниты вообще не трогал, что не то с обмотками.

    Если что то напутать с подключением многочисленных обмоток может быть так что мотор при проверке фаз показывает одинаковое сопротивление, а при работе разные обороты?

  9. #3687

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    1
    там мотается одним проводом вся фаза, если это простой оутраннер,если обмотки мотаются разными проводами и подключить не правильно, он будет греться безудержно, а если поменять роторы на моторах?
    у меня было такое, что намотано одинаково, но кв разное, 400, 390, 410, 415...на одном и том же роторе, может железо разной толщины набор

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    там мотается одним проводом вся фаза, если это простой оутраннер,если обмотки мотаются разными проводами и подключить не правильно, он будет греться безудержно, а если поменять роторы на моторах?
    у меня было такое, что намотано одинаково, но кв разное, 400, 390, 410, 415...на одном и том же роторе, может железо разной толщины набор
    Увы, поменять местами уже не получится, разбежались по адресам моторчики. Обмотки разными проводами намотаны. Сейчас попрошу ребят проверить температуру на всех. Там есть определенные сложности с этим, они на здоровенной алюм мотораме(15мм толщиной ) на алюм плите 10мм с кучей ребер и выборок... и при принудительном охлаждении от ротора....даже горелкой не нагреть.

    Разное железо дало бы разные обороты исходника. А в стоке разница по оборотам была незаметна.

    А можно как то диагностировать проблемы с обмотками если запустить мотор без ротора? Чисто нагрев проверить в разных зонох статора? И если такое возможно, какие рекомендации что бы не спалить моторы?

  12. #3689

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А можно как то диагностировать проблемы с обмотками если запустить мотор без ротора? Чисто нагрев проверить в разных зонох статора? И если такое возможно, какие рекомендации что бы не спалить моторы?
    таких способов не знаю, но тест на амперметре возможен, в разрыв питания на ХХ, при включении мотора

  13. #3690

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    1
    Похоже мотальщик таки ошибся в одном моторе. Тот мотор что сильно выпадает по оборотам греется! Работает, но греется))) Обмоток много потому видимо и работает что влияние одной не велико. А теплоотвод адский и незаметно было при работе совсем, но сняв мотор с моторамы и крыльчатку охлаждения нагрев очевиден стал даже без нагрузки. Хорошо что сразу заметили разницу в оборотах и не давали нагрузку. Так что мотор буду возвращать на перемотку.

    Два других мотора которые имели небольшую разницу в скорости видимо из-за погрешности измерения и нюансах забивки трансмиссии смазкой. Снятые не греются, там все тип топ.

  14. #3691

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    1
    Мотальщик и правда ошибся...именно из-за большого числа проводов при спайке что то там попутал))) Перемотал. Теперь все ОК.
    А небольшие отклонения разных моторов оказывается связаны с возможностью плотно воткнуть провода. Где, получалось, сделано по максимуму, где не получалось, я так понимаю сделал что смог с пояснением, что в геометрии статора есть заводские допуски и для свободной заводской намотки они не принципиальны, а при "плотной" любая мелочь вылезает и осложняет процесс. Так что одинаковая намотка, казалось бы одинаковых моторов, не всегда возможна без допила статора.

  15. #3692

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    1
    быстрый парень, за пару дней все переделал, у меня все гораздо дольше...

  16. #3693

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    быстрый парень, за пару дней все переделал, у меня все гораздо дольше...
    Ну когда жареный петух клюнул и больно....т.е. рублем)))
    И можно на пальцах почему это быстро? Что там считай 3-4 дня делать? Может я зря на него наезжал...Тот же Берсерк за вечер мог намотать если мне память не изменяет(ну когда заинтересован был

    А так этот товарищ 3 одинаковых мотора - месяца 2 мотал...я бы не сказал что быстро, особенно учитывая косяк, который мы лузеры увидели, а профи проморгал(скорее всего просто не проверил даже). Короче, опыт оказался неудачным. Надо искать мотальщика который знаком с аутранерами именно применительно к автомоделям или электротранспорту. Все эти профи ниочем когда нужно что то творческое и необычное))) И месяцы это неприемлемо. Неделя-ну максимум 2 на форсмажоры. Иначе проще китайцам заказать...получится наверняка быстрее и надежнее.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.06.2019 в 19:25.

  17. #3694

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что там считай 3-4 дня делать
    ну это же не основная работа, пришел домой, 7-8 вечера, поел, отдохнул, дети, жена, и еще в мастерскую, сил и желания на минимуме...

  18. #3695

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    1
    Не, ну это уже не технические вещи)))
    Технически перемотка как я полагаю максимум день Все остальное лирика.
    Это же не разработка чего то, не какие то сложные расчеты, не изготовление и выпиливание, а просто просовывание проводков, пайка и большая часть времени - сушка...(это я по своему опыту мотания мелких моторчиков в детстве). Тем более каких то требований не было, просто определенное КВ плюс-минус.

  19. #3696
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,512
    Записей в дневнике
    3
    Аутраннеры вообще невижу никаких проблем мотать, нудно правда, считать витки надо, если вручную за пару часов, у китайцев приспособы автоматические есть, вообще без проблем (думаю такую можно при желании запилить и дома). С инраннерами труднее, потому и дольше, ручками не намотать, надо целиком обмотку заталкивать в пазы, на крупных движках проще конечно. Так что можете не искать намотчиков а намотать аутраннер сами, по любой схеме в инете калькулятор есть, визуально покажет что куда мотать. Главное на выводы бирку вешать сразу.

  20. #3697

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Аутраннеры вообще невижу никаких проблем мотать, нудно правда, считать витки надо, если вручную за пару часов,.
    И я о том же...тем более низкое КВ и тонкая и тонкая проволока. Только терпение и внимательность ибо обмоток очень много.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    у китайцев приспособы автоматические есть
    Вот на это и купился, думал есть приспособа - будет все ок...но не помогло))) Человеческий фактор оказался важнее.
    Так то тоже думаю, тему поднять именно для аутранеров с низким КВ можно и самому дома, но вот время..... С трудом справляюсь со своими задачами по шасси и кузовщине. Хотел немного облегчить себе жизнь, а в итоге неделя нервотрепки. Тем более все осложняется нестандартным и сложным шасси. Кто его знает, вдруг сам накосячил где. Совсем не сразу заподозрили мотор...

  21. #3698

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Аутраннеры вообще невижу никаких проблем мотать, нудно правда, считать витки надо, если вручную за пару часов, у китайцев приспособы автоматические есть, вообще без проблем (думаю такую можно при желании запилить и дома).
    намотайте моторчик проводом 1 и более мм, пальцы будут гореть адски, или мотор 25 мм проводом 0.8 мм, и чтобы все упаковать...все моторы разные, или 24 полюса в моторчике диаметром 30мм, ошибся на 1 виток и все потерялось,
    тем более я их отжигаю, а там при изготовлении изолятора, приходится все заново делать, текстолит боковины, обмазка, можно зацепить толстым проводом и оторвать текстолит, там лучики по 0.3 мм, конечно если мотать пучком из 0.3 мм и в навал, не виток к витку, можно и за 1 час намотать, или по 25 витков на зуб, легко просчитаться
    я просто не выкладываю все фотки, как и что, а то было бы понятнее, что просто не бывает
    на фото моторчик с таймерной модели, в паре с редуктором работает, человек на нем в победил на мировом чемпионате, переделка дала эффект +5-10% ко времени, 51 ват+5, у них лимиттер по мощности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181019_224007.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	46.5 Кб
ID:	1496754  
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 25.06.2019 в 11:05.

  22. #3699

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    или 24 полюса в моторчике диаметром 30мм, ошибся на 1 виток и все потерялось,
    Вот это как раз наш случай только диаметр побольше)))) Что то потерялось в бесчисленном количестве проводков)))

  23. #3700

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ну это же не основная работа, пришел домой, 7-8 вечера, поел, отдохнул, дети, жена, и еще в мастерскую, сил и желания на минимуме...
    Вот согласен с Романом.
    "Скоро только кошки родятся",
    а работы с двигателем на самом деле много, если делать нормально, а не лишь бы как нибудь.
    Я вот вообще занимаюсь этим только для себя, из любви к искусству, такскаать)
    Если это станет работой - тут же нахрен брошу!

  24. #3701
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,512
    Записей в дневнике
    3
    Не спорю разные случаи бывают.
    Провод 1мм, аж почувствовал это, жесть конечно.
    Такой бы врядли стал мотать ручками.

  25. #3702

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    39
    Сообщений
    439
    Привет. Помогите опознать ? Плата доработана. Интересно с чего переделана ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20190728_10_06_52_Pro.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	69.3 Кб
ID:	1501536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20190728_10_07_30_Pro.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	70.5 Кб
ID:	1501537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0018.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	19.9 Кб
ID:	1501538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0019.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	21.7 Кб
ID:	1501539  

  26. #3703

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,019
    Доброго дня всем, не подскажите, кто нить видел мотор коллектор 550 размера с валом 5мм? А то у китайцев посмотрел у всех 3.17 вал...

  27. #3704

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    956
    Все "550-е" "китайцы" - это клоны электродвигателя Mabuchi RS-550, у которого и был только один вариант вала - 1/8" (3.175мм), других не видел.
    Куда нужен такой нестандарт?
    Мож, вот така финтифлюшка спасет отца русской демократии?

  28. #3705

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,019
    Видел такую втулочку, но потом обнаружил для себя, что существует 755 мотор (не 775), по размерам он мне подходит и вал 5мм!
    Все это дело я для станка собираю

  29. #3706

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,136
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, подскажите по заряднику iCharger 106B+.
    Перестал работать. При очередной разрядке LiPo в хранение зарядник отключился и отключил вместе с собой блок питания.
    Блок питания, вероятно, отключился по перегрузке (БП - eFuel 30А), на табло БП высветилось OPC или OPL, типа того, не запомнил... БП после этого работает нормально.
    В самом заряднике, что визуально определяется, сгорела какая-то спираль (на фото) блестящего металла диаметром около 1-1,5 мм (видимо нихромовый шунт), больше ничего криминального не видно. Но раз БП отключился по перегрузке, значит в зарядкике где-то коротнуло.
    Что делать? Может быть подскажете, куда сдать в ремонт? Сам не сделаю, не электронщик. Если бы дело было только в этой спирали, может быть можно было её как-то идентифицировать, перепаять сам смог бы, но, всё-таки, где-то КЗ есть, пробовал зарядник включить ещё раз к БП, блок питания отключается сразу...

    На первой фото - спираль с рабочей зарядки, на второй фото - сгоревшая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190907_200256.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	57.5 Кб
ID:	1507415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190907_200317.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	52.9 Кб
ID:	1507416  
    Последний раз редактировалось Воронов; 07.09.2019 в 22:04.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регуль, мотор и серву traxxas
    от SMRN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:47
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения