Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

paralaxx

всем привет!
Нужна помощь, в опознании деталей, на днях достался регулятор Birdie 80-90a Brushless Esc Com Bec 3a, только вот 90 ампер или 80 уточнить не удалось. регулятор пострадал от механического воздействия при невыясненных обстоятельствах.😁

на плате отсутствует 2 компонента, микросхема и smd конденсатор,
регулятор в рабочем состоянии, питание на бек выдает.
собственно нужно название микросхемы с 8ю ногами. и номинал конденсатора.
могу предположить что он такой же как рядом, емкостью 230нФ

paralaxx

немного полазив по инету, нашел что за деталь, это ST662A DC-DC CONVERTER FROM 5V TO 12V, 0.03A (преобразователь), аналог: MAX662ACSA, в обвязке 2 конденсатора по 220нФ

diver2008

К посту Всё о Castle Creations

diver2008:

возможна ли замена этих фетов на такие IRFH5301TRPBF
если да, то менять надо все или можно только одну фазу?

отвечаю на свой-же вопрос,
подошли, заменил все(на всякий случай),
впереди дорожные испытания.

Loco23

Добрый день!
Сгорел рег YGE120HV, работал от 14 банок. Нигде не могу найти драйвер ISL6700IBZ, может у кого есть или знает где купить? Либо на что его можно заменить?
Спасибо!

Ursus_tlt

Добрый день.
Проблема с мамбовским движком 2200кв. Довольно сильно вибрирует при работе, и греется без нагрузки. Нагрев начинается секунд через 5 после нажатия курка газа. Подшипники заменил - вибрация не пропала. Я так понимаю вал погнулся? На глаз определить как то не выходит,а вынуть вал из ротора не получается, а большие усилия прилагать боюсь. Собственно вопрос вот в чем - уберет ли покупка мамбовского ремкомплекта все эти проблемы? И как избежать их в дальнейшем? Двиг стоит на ассо рц8т. Спур пластик. Зазор выставляю верно 100%.

rws

товарищи ,а не подскажите ли? на ровном месте кончился аксиаловский рег AE-2 , видимых повреждений нет , серву с приемником питает , на мотор напруга не идёт , транзюки в писк не звонятся, куда копать? 😃

John63

Регуль герметить будете? Ко мне такой же идёт.

Ursus_tlt
Ursus_tlt:

Добрый день.
Проблема с мамбовским движком 2200кв. Довольно сильно вибрирует при работе, и греется без нагрузки. Нагрев начинается секунд через 5 после нажатия курка газа. Подшипники заменил - вибрация не пропала. Я так понимаю вал погнулся? На глаз определить как то не выходит,а вынуть вал из ротора не получается, а большие усилия прилагать боюсь. Собственно вопрос вот в чем - уберет ли покупка мамбовского ремкомплекта все эти проблемы? И как избежать их в дальнейшем? Двиг стоит на ассо рц8т. Спур пластик. Зазор выставляю верно 100%.

Так кто нить может все таки подскажет по проблеме? Просто не хочется покупать рем комплект, если это не поможет. Вибрацию то он скорее всего уберет, это я понимаю, а вот что с нагревом? От вибрации он, или другие причины?

rom88
John63:

Регуль герметить будете? Ко мне такой же идёт.

глобально нет, лаком оболью. регуль для багги и трассы, нырять не собираюсь.

vazikk
Ursus_tlt:

Так кто нить может все таки подскажет по проблеме?

Так а что же тут подсказать? Телепатически?)
Ну надо проверить вал на биения, на сайте что ли?
Нагрев? Перегревался двиг? Если да, то замена,может в нагреве виноват рег, попробуй с другим. Да и подогреваются они на холострм прогоне.

Ursus_tlt

Как проверить вал на биения? Раньше не грелся двиг без нагрузки практически, даже чтобы чуть теплый стал надо было долго крутить, а сейчас нагревается практически сразу и сильно. Рег другой попробую, хотя это будет проблематично, в нашей деревне 2 мамбы всего и китаец есть 150А. Как думаете самолетный 50А рег сразу сгорит или покрутит чуток этот двиг в холостую? 😃

diver2008
Ursus_tlt:

Как проверить вал на биения? Раньше не грелся двиг без нагрузки практически, даже чтобы чуть теплый стал надо было долго крутить, а сейчас нагревается практически сразу и сильно. Рег другой попробую, хотя это будет проблематично, в нашей деревне 2 мамбы всего и китаец есть 150А. Как думаете самолетный 50А рег сразу сгорит или покрутит чуток этот двиг в холостую? 😃

самолетный сгорит.
похоже на межвитковое замыкание, вскрытие нужно делать.

Ursus_tlt

А как то это реально проверить в домашних условия с мультиметром?

diver2008
Ursus_tlt:

А как то это реально проверить в домашних условия с мультиметром?

нет, мельтиметром не поймаешь сотые ома

SAN
Ursus_tlt:

Как проверить вал на биения?

Фиксируете двигатель на столе, включаете и потихоньку, опирая на стол же подводите к валу мягкий фломастер.
Сотрите на вал - след непрерывный или нет.

Ursus_tlt

Прошил мамбу последней прошивкой и двиг стал ощутимо меньше греться. Осталась только вибрация. Попробовал проверить на биение по рецепту Александра, ну способ конечно не 100%, но результат есть - бьет. Закажу пожалуй все таки рем комплект, а там поглядим.

SAN
Ursus_tlt:

проверить на биение по рецепту Александра, ну способ конечно не 100%

Ну, рецепт не я придумал - так болванки-заготовки при установке в патрон токарного станка центровали.
С мелком на ма-аленьких оборотах. 😃
След показывал куда болванку надо двигать.

vazikk
diver2008:

похоже на межвитковое замыкание, вскрытие нужно делать.

:)Улыбнуло…
Межвитковое сразу отправит в ад любой рег.

diver2008
vazikk:

:)Улыбнуло…
Межвитковое сразу отправит в ад любой рег.

не правда.(было убито пару моторов, но рег выдержал)
если вовремя заметить и не давить на курок (а вдруг пройдет)

lesha_spb
diver2008:

не правда.(было убито пару моторов, но рег выдержал)
если вовремя заметить и не давить на курок (а вдруг пройдет)

Подтвердю сей факт - не всегда кз в моторе превращает рег в золу. В Одессе у друга как раз такое было - МММ выдержал. Мотор и провода были далеко за сотку.

Рег, кстати, был мной на кануне препарирован от и до - перепаяны феты в одной линейке и заменена плата мозгов. Жив, здоров, жгет моторы 😃