Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

kabuum
=Андрей#:

Промерил мосфеты: два из шести пробиты (не полностью открывается).

Проще заменить регуль целиком, чем мучиться с поиском и перепайкой фетов.

=Андрей#

Кому как… Проще , не спорю, и рег уже заказал, и БК систему… А вот с этим регом хотелось бы разобраться…

=Андрей#

Мне бы помочь с идентификацией фетов, а там, думаю, впаять не такая уж и проблема.

kentOLOLO
=Андрей#:

не такая уж и проблема

не спешите с выводами… без спец оборудования я не представляю как это сделать

=Андрей#

Паяльная станция с нижним подогревом пойдет для замены этих фетов?
а дома обычная есть Lukey 702

kentOLOLO

На серве было по два SOT-23 ( кажется так ) ключа на каждый канал , по одному на каждом сгорело и по одному осталось. Помогите опознать на замену
Серва Hitec HS-475 HB

max_z
kentOLOLO:

по одному на каждом сгорело и по одному осталось

тоже искал так недавно - не нашел по обозначению, подобрал в таком же корпусе макс. что нашел по току - работает.
если исправные остались, то структуру можете тестером понять.
(только я не 2 менял, а все 4 - ну чтобы одинаковые были)

kentOLOLO

Так если они на разные каналы (+ и - мотора ) , я так понимаю должны быть pnp и npn ? Как подобрать правильно?
Вот что есть у нас в наличии belchip.by/section/?selected_section=00003458&limi…
биполярные - правильный раздел?

max_z

Так два исправных же остались - вот и тестером смотрите какие они: биполярный или полевые, и где какой pnp - npn

lehuy

После многочисленных прыжков в речку,у сервы Hitec HS-5765MH жрой заклинило мотор.
После подачи питания серва не подала признаков жизни. Разобрал,залил мотор вдхой,все заработало.
Но на плате нашел мелкую сгоревшую детальку(фоткал до герметизации,от воды сгореть не могла).

Без нее все работает штатно. Чем может грозить ее отсутствие?
И не повредит ли мотору вдха? Может какой проникающей смазкой его обрызгать?

max_z
lehuy:

Без нее все работает штатно. Чем может грозить ее отсутствие?

Если только это стабилитрон по питанию проца отгорел, то может проц сгореть когда-то, если на серву больше 6 в пойдет(если атмега8 - 6 вольт максимум по докам).
но приемник наверное больше и не дает - так что можно и не париться.

а вообще сквозь герметик вроде похожа на то что рядом стоит, а рядом-резистор.

idk
max_z:

но приемник наверное больше и не дает

он выдает столько, сколько на него приходит из вне, там + и - на все каналы запараллелены.

lehuy

Стоит внешний Бек,дает 7.4 прямо на серву.

vazikk
lehuy:

Но на плате нашел мелкую сгоревшую детальку(фоткал до герметизации,от воды сгореть не могла).

Ёмкость по питанию, забей))

lehuy

А она могла погореть из-за закисшего мотора?
Сгорела уж очень аккуратно… Я в этом не шарю,но как мне кажется,феты бы первыми пыхнули или дорожки.
Кстати,воды в серве вообще не было,как он закис хрен знает.

max_z
lehuy:

феты бы первыми пыхнули или дорожки.

Закон Мерфи: если прибор защищен предохранителем, то прибор сгорит первым, защитив от сгорания предохранитель 😃

Вова, ну повезло тебе, что от коррозии почти ничего не сгорело - помыл-просушил и дальше катайся…
Вот только для твоих заплывов я не представляю как надо герметить серву.
В мотор то видимо через вал натекло.
может шарик на всю серву, включая качалку - чтобы тока тяги и провода из него торчали…
И плавучесть больше будет 😃)))

idk
lehuy:

А она могла погореть из-за

скачков напряжения замыкающего в воде бэка

lehuy

А вот это логично.

max_z:

может шарик на всю серву, включая качалку - чтобы тока тяги и провода из него торчали…

Я стыки корпуса промазываю лаком для ногтей,этакий твердый шарик выходит.
Всем спасибо,буду собирать.

vazikk
lehuy:

А она могла погореть из-за закисшего мотора? Сгорела уж очень аккуратно… Я в этом не шарю,но как мне кажется,феты бы первыми пыхнули или дорожки. Кстати,воды в серве вообще не было,как он закис хрен знает.

Не-а, просто пробой.
Влажность…

max_z:

Закон Мерфи: если прибор защищен предохранителем, то прибор сгорит первым, защитив от сгорания предохранитель

+1

Ozzz

Парни нужна помощь.
Есть рег _TrackStar Waterproof ​___80A. Из рега выходит кондер на 25V 1000мкФ и еще чип на нем написано 1425 GEP(это наверное диод) и все это дело очень сильно греется в режиме “притормаживание в нейтрали”(рука не держит), рег тоже перегревается и уходит в тепловую снижая тягу,но не вырубается совсем,если дать чуть остыть, то опять можно ехать.Аккум стоит 2S 6Ач сжирается за 10 мин очень активной и агрессивной езды.При том что мотор не перегружен, греется примерно 35-40С рука его терпит спокойно.Если отключить режим “притормаживание в нейтрали”,регуль и кондер с 1425GEP греются,но рег в тепловую уже не уходит и аккумулятора уже хватает на 20-25мин езды. Если заменить кондер на 35V 4000мкФ например и этот 1425 GEP на более мощный, работа рега не ухудшится-ли? нужен ваш совет,как поступить.

lehuy

А при чем тут температура рега и кондер?
Тут надо либо катать более аккуратно либо ставить рег мощнее.