Rustler vxl не едит

MamaRocha

Новичок я много не знаю и не понимаю…
Вобщем имею я Растлера, катался 3 дня… и постоянно сталкивался с ситуацией, когда при севших аккумуляторах, машинка переставала ехать, хотя серво работало… Ставил свежий аккумулятор, либо переподключал батарею заново и все ехало как не в чем не бывало…
На третий день… после такого случая мотор вообще не хочет никак куртится… акки заряжаю… не хочет… сервы крутятся… мотор нет, в чем может быть проблема? программная ли ошибка, или с блоком управления что-то стряслось… хотя ничего там не горело…
Мотор прямое подключение батареек реагирует, не в нем вроде проблема…
Может кто знаком с таким явлением, помагите.

chviruk

А ты с мануалом разобрался по настройке регулятора ?У меня тоже много вопросов возникало пока не перевел.
Там по умолчанию установленна зашита на липольки из-за етого может не ехать или плохо ехать.
Попробу сделать так:
Включи пульт , подключи батарейку , включи регулятор , светодиод должен гореть зеленым , нажми кнопку на регуляторе и держи гдето 10 секунд до звукового сигнала. После этого светодиод должен гореть красным , это означает что защита на липольки отключена.
Не гарантирую но может в этом дело.

А какие акки то у тебя?

MamaRocha

Я читал мануал… и переключал эти режимы туда-сюда и вроде разобрался… НО после того как двигатель встал…
Использовал как NIMH так и LIPO, так вот когда пользовался ЛИПО не переключал блок управления в режим Low voltage detection ON как этого требует инструкция, при этом машинка очень даже ехала…
Вот теперь не знаю что случилось… Варианов на мой взгяд 3:

  1. Блок управления перешел в какой-то стоячий режим из-за неправильного использования ЛИПО. НО подключая батарейки напрямую к мотору, он лишь немного дрыгается, что никак не напоминает его рабочее состояние. отсюда можно слделать вывод, что дело в моторе…
  2. МОтор, так как сволочь не реагирует на батарейки подключаемые напрямую… см п.1.
  3. Сломался блок управления… пробовал к нему подключать моторчик со стороны, и он никак не реагировал, хотя при подключении этого моторчика напрямую к батареям и аккумуляторам он крутился будь здоров…

Ну можно еще и 4-й вариант придумать сломался и мотор и блок упрвавления… но блин сервы работают то…

envisible

Может я чтото не понимаю и меня щас отправят читать мат. часть по б/к моторам…но вы подключаете трехфазный мотор к + и - на батарее и надеетесь что он начнет крутить?насколько я знаю утройство б/к моторов,он и должен лишь дергаться,при этом вал скорее всего поворачивается на 120 градусов…поправьте если не так…

MamaRocha

Похоже на то… почитал щас про бесколекторные моторы… они в паре с регулятором хода только работают… Тогда проблема в регуляторе хода…?
А как проверить его работоспособность?
На сервы сигнал вроде идет… режимы работы мотора переключаются, но мотор не крутится… видимых повреждений на платах нет, ничего не горело… ПРосто в очередной раз при севшем аккамуляторе мотор встал и больше не хочет крутится… Еще раз повторюсь, использовал NIMH и LIPO, но для липо не выставлял специальный режим, который как выяснилось ставить надо обязательно. Могло ли это вызвать данную проблему?
Вообщекак должен вести себя мотор когда акки начинают садится? мигом встает или это происходит постепенно.

igrushkin

очевидно, что проблема может быть в трех вещах: моторе, акках или регуле. Нужно найти заведомо рабочие соотв. акки, мотор и регуль и путем последовательной замены выявлять слабое звено.
Самый простой вариант, найти любоко человека с б\к системой и поробовать подключить его мотор к твоему регулю и его регуль к твоему мотору. Все встанет на свои места.
ИМХО, регуль полетел. А неиспользвоание режима ЛиПо в первую очередь чревато для акков, хотя теоритически может и на регуль повлиять

chviruk

Приветствую , знающие люди подскажите пожалуйста . Покатался на растлере все нормально а на следующий день все подключил нажимаю газ а он только дергается , как будто сел аккумулятор (но это 100 % не акк другая модель на нем едет) , а когда поднимешь колеса то они расскручиваются но не на всю мощьность и практически пропал тормоз (притормаживает только когда большие обороты) , регулятор и мотор при этом греются но не критично .
Перепробовал все настройки толку нет. Думается еслиб сгорел регуль то онбы не крутил вперед назад а тут такое ощущение что ему мощности не хватает . Может мотор кончился хотя я его разобрал никакого криминала не увидел. Система без коллекторная.
Жду вашей помощи . Зарание Спасибо.

P.S. Тему новую создавать не стал , думаю это практически по теме.

7 days later
kuzadenis

НУ как, разобрались? А то я себе растлера тоже взять хочу

chviruk

Да разобрались , регулятор умер от попадания воды. 😦

MamaRocha

У меня тоже регулятор сдох, но не знаю от чего, так как видимых повреждений вообще нет, лампочка горит, режимы меняются, сервы работают а на мотор сигнал не идет.
Вобщем купил еще один мотор с регулем (стандартные), все отлично, но задолбался клеить косточки, они пока не приехали.

MamaRocha

Недолго мучалась старужка…
Уже на новом регуляторе появилась проблема, не идет сигнал на кручение мотора в обратную сторону (на старом и новом моторах), при нажатии назад машинка тормозит как и положено но назад не едит, хотя лампочка индикатора на регуляторе на нажатия курка реагирует… Ничего экстремально перед этим не делал, тихонечко катался по комнате после склеяной в очередной раз монтажной рамы, сначала не обратил внимание на то что задний ход не четко иногда включается, потом он и вовсе исчез, только вперед работает, ну и с сервами все ок.

Раз такая пьянка решил попробовать поманипулировать двумя регуляторами… И выяснил что на обоих реуляторах проблемы в одной плате (каждый состоит из двух плат), на обоихвидимых повреждений не обнаружил.

Собственно так выглядит мое богатство… Растлер с двумя моторами и двумя глючащими регуляторами:

Вот регуляторы каждый из которых состоит из двух плат:

Вот фотки сломаной платы с обоих сторон (на обоих регуляторах они выглядят абсолютно одинаково)

Заказывать третий регулятор не буду, что делать с этим богатством не знаю, но чесно говоря устал я.

chviruk

Да я вас понимаю , смотрю на мертвую тачку и понимаю 😦 .
Вот благодаря вам не буду заказывать регуль VXL а ведь почти собрался. , и стоит он не дешево что усложняет проблему.
Но рег который стоял на модели ни как не глючил , 100% сгорел от воды т.к. при вскрытии ее обнаружил , ну и вонь была.
Правда эксплуатировал я его очень жостко можно сказать топил в лужах, пару раз глючил приемник , но после разборки и просушки все становилось ОК.
Пока на время заказал коллекторную систему (тоже траксовскую XL-5 ) т.к. жалко смотреть на мертвую тачку да и денег сейчас не особо есть , ну и это прибавляет времени на решение проблемы с регулем для б.к.
Есть на башне регули для б.к. по 80$ очень привлекательная цена но вольтаж у них максимальный 8.4и тока NIMH . Ну а на 11.1вольт с поддержкой липольей можно хапнуть по цене траксовского Castle Creations. Такчто тож не знаю что делать, буду думать , искать , прицениваться .

igrushkin

могу посоветовать отослать регули в Траксас, авось поможет. Или письмо им накатать, с фотками…

gizmo

Как говориться Бу-га-га-га!!! Ребята, ну вы и отжигаете… это напоминает разговор пятилетних о спортивных тачках 😃😃😃 очень улыбнуло… особенно господин Мамароча! Кадр ! Вообще, лучше 5-ть или 6-ть б.к. систем покупать, так надёжней! Тогда и инструкция не нужна. 😃

NICEXXX
igrushkin:

Как говориться Бу-га-га-га!!! Ребята, ну вы и отжигаете… это напоминает разговор пятилетних о спортивных тачках очень улыбнуло… особенно господин Мамароча! Кадр ! Вообще, лучше 5-ть или 6-ть б.к. систем покупать, так надёжней! Тогда и инструкция не нужна. …

Тебе чего смешного в неграмотности по отношению к чему-либо???
Я от этого рега в покупке откожусь т.к. похожие проблемы имел со многими аппами…
Спасибо участникам темы(и может модеру ветки 😇 )

MamaRocha

5-летний ребенок думаю лучше разбирается в спортивных машинах, чем я Омах, Амперах, Вольтах… а уж такие слова как транзисторы и прочии меня вообще в ступор вводят.
На техническую грамотность не притендовал ниразу, просил помощи. Так что пожалуйста отвечайте по теме либо мимо со своими остроумными замечаниями ниочем.