Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

""Национальные"" классы

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Привет всем! Полемика на соседней ветке толкнула меня и подтолкнули некоторые, не будем их называть. Смыл в том что после ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    ""Национальные"" классы

    Привет всем!

    Полемика на соседней ветке толкнула меня и подтолкнули некоторые, не будем их
    называть.

    Смыл в том что после окончания Чемпионата Мира в Варшаве по секции М(скоростные)
    было снято из классификации несколько классов и так же введено в федерации Naviga.
    А ведь люди не годами а десятилетиями занимались в этих классах.
    Даже в посте самого председателя ФССР( http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=108813&st=0
    пост №18) говорится что Белоруссии есть национальный класс, по общению с авиамоделистами тоже
    есть несколько классов и при этом участие массовое.
    Может и нам попробовать так же оставить на время снятые классы как национальные и людям
    не надо будет выкидывать в мусор наработанное годами. Время покажет нужны нам будут эти
    классы или нет.

    Всем пока, пока, пока.

    P.S. Вот вывел в отдельную тему и тут можно помахать кулаками.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Я думаю на России их можно убрать, а на местном уровне оставить, если есть кворум.
    Это должно обеспечить более плавный переход из стандарта в мини, и в эксперт.

    Так довольно долго поступали с прямоходами: на России их нет, а на региональных соревнованиях обычно есть, и все довольны.
    Это привело к тому что прямоходы вымерли довольно плавно, так как народ выступая там постепенно переполз в радио классы.

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    а я бы ввёл НОВЫЙ национальный класс - парусные лодки из наборов. Чтобы вообще без стенда. И без гандикапа - просто разделение по габаритам, как у москвичей на их покатушках.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    а я бы ввёл НОВЫЙ национальный класс - парусные лодки из наборов. Чтобы вообще без стенда. И без гандикапа - просто разделение по габаритам, как у москвичей на их покатушках.
    Всем привет!
    В Росспорте существует определенный порядок внесения классов в реестр видов спорта.
    1. Классы должны быть в международной федерации и по ним должны проводиться ЧМ, ЧЕ.
    2. Если в международной федерации они отсутствуют, то должны проводиться в нескольких субъектах федерации достаточно массовые соревнования и только тогда может быть принято решение о включении этих классов в реестр.

    С уважением Крутик Александр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    а нафига Росспорт? Нафига РОСТО? Звания присваивать? Да нафига они нужны на пластмассовых модельках? - это не для звания, а для удовольствия. Что на них свет клином сошёлся?
    Вон - в Зеленограде гоняются без этих нахлебников. Сам бы с удовольствием принимал участие, но живу далековато.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    на школьной россии, думаю стандарт останется жить истчо лет 8-10, они и ездить то начали по 8 минут только пару лет назад (или до сих пор нет ) - и мини у них так и будет еще лет 10 с 4 банками АА - так что всех "националистов" милости просим туда...

    на самом деле - кто как хочет так и др.... делает - если есть много-много стандартов, кто запретит устраивать местные покатушки (завидую белой завистью - когда-то у нас их тоже много было, в смысле моделей вообще)

    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    а нафига Росспорт? Нафига РОСТО? Звания присваивать? Да нафига они нужны на пластмассовых модельках? - это не для звания, а для удовольствия. Что на них свет клином сошёлся?
    нет конечно, о том и речь...

    нот некоторые, особенно дети (и те кто с ними занимается) ездят по календарю РОСТО, МИН Обр (или как их там) - для них включение в классификацию может быть важным

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вот предлагаю национальный класс- F1F-V-3.5-15
    И поехали по треугольнику 5-6 минут в шесть пароходов.....
    Может стоит попробовать для интересу после бегов на России- коммерческую гонку...
    Ну это я, дабы ребятам не скучно было и понятна вся прелесть.. коллектива
    Модельку жалко? так значить рулить не умеешь..
    Верю , что некоторые смогут круг и в 6 секунд, но однако и экошки едут из 8.. ну что?

    А то все переживают..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вот предлагаю национальный класс- F1F-V-3.5-15
    И поехали по треугольнику 5-6 минут в шесть пароходов.....
    Зря Вы так, дядь Игорь, оченно зрелищный класс - их бы на отдельную акваторию (да в отдельные дни) как "веревки" - ибо искусство должно жить вечно - а мы будем смотреть и завидовать.

    ps программа альтернативного ЧР 2009:

    1.EX-1250
    2.EL-2500
    3.Яхты (без стенда, обмера и дистанции )
    4.Оффшоры свыше 35 кубов (для реальных пацанов) + реактивные двигатели
    5.Все остальные модели (общий старт!)

    без обид, но это всего лишь предположение, к чему может привести данная дискуссия

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Зря Вы так, дядь Игорь,
    Не, не зря, сам в 15сс ездил из 15 в 1982м году, так что не зря..
    Лучшее на тренировке 14.7, ну да 3 сек скинули.. за 24 года..
    Не надо меня ставить на путь, который уже давно выбран.

    Да и я просто предложил ребятам прокатиться и попробовать..
    Не захочится, да и ладно..

    Просто задалбала некоторая КрутостЬ ДВСников по отношению к электро..
    Мол - вы в игрушки играете- наверно люди думают, что результат в электро получается
    из магазина..... тоже могу сказать и про ДВС... сорри пальцем тут не напугаешь..

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не надо меня ставить на путь, который уже давно выбран.
    все-таки 20 прц не так уж и мало даже за столько лет (если учитывать, что ноль не может быть достигнут даже теоретически)

    да и путь Ваш праведен (ИМХО)

    на самом деле, в последнее время - из магазинов (в отношении F1 по моему-одного) вся крутизна как раз в вонючках, или сказать вернее - вся крутизна из одного магазина

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    задалбала некоторая КрутостЬ ДВСников по отношению к электро..
    Мол - вы в игрушки играете...
    наверное, отсюда и посты - как засунуть в электричку ДВС ?

    пожалуй никак - не насилуйте ни то ни другое...

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну а по теме- что касается стандарта- это пусть наш Президент всёж решает
    Стоит его оставлять или нет...
    Я наверно может и оставил-бы для юниоров и до норматива КМС по классификации..
    В общем - пусть Дядя Саша думает...
    Класс-то среди пионеров действительно многочисленный..

    А дальнейший переход в експерт- накопление на школьных завтраках за год..
    Я так первое радио купил ... футабу АМ 3 канала...
    Хотя сейчас это уже и не актуально- разницы в нормальном стандарте и эксперте- просто нет...по деньгам.
    Да, в эксперте рулить чуть сложнее, тк скорость повыше.. и это тоже нужно учитывать.
    Особенно для пацанов..

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    все-таки 20 прц не так уж и мало даже за столько лет
    Угу , яж там сказал только про свой личный результат, а Григорич в Чебоксарах в 1980 или 81
    уже ехал чуть более 12..... так что прирост- отрост... не знаю..
    итого 28 лет назад...
    А за девять лет в эко эксперте круги выросли с 30 до 45... вот и думайте...о прогрессе..
    Это по протоколам с ЧМ...

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    а я бы ввёл НОВЫЙ национальный класс - парусные лодки из наборов. Чтобы вообще без стенда. И без гандикапа - просто разделение по габаритам, как у москвичей на их покатушках.
    Нереально это, пробовал... Как только начинаешь говорить о введении НАЦИОНАЛЬНОГО класса, тебе начинают говорить, "Классы должны быть в международной федерации и по ним должны проводиться ЧМ, ЧЕ."
    Вот не понимаю я этого, разве НАЦИОНАЛЬНОГО равно МЕЖДУНАРОДНЫЙ...
    А реально я думаю дела обстаят так, гораздо удобнее пилить бабло между своими прикормленными спортсменами и чиновниками от спорта (и не надо говорить мне, что там нет денег и пилить нечего)

    И все-таки национальные классы очень необходимы, это я забил большой болт на РОСТО и все прочие организации и устраиваю соревнования за собственный интерес. А как только пробовал найти поддержки в официальных структурах от спорта, тут же вставал вопрос "А к какому классу это относится?" Типа, деньги есть, но попилить их и выделить вам маленькую толику мы можем, только списав их на проведение соревнований в оформленных классах...






    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    В Росспорте существует определенный порядок внесения классов в реестр видов спорта.

    2. Если в международной федерации они отсутствуют, то должны проводиться в нескольких субъектах федерации достаточно массовые соревнования и только тогда может быть принято решение о включении этих классов в реестр.

    С уважением Крутик Александр.
    Переводя на понятный язык, получается так: Вы ребята развивайтесь, набирайте массовость и опыт, а мы посмотрим на все это и приберем к рукам готовенький класс, чего зря суетиться и деньгами с вами незрелыми делиться...
    Не пойдет так, для развития нужна поддержка, а надеяться, что на голом энтузиазме и своих деньгах найдется много желающих проводить мероприятия, по-моему, глупо. Какой-нибудь кружок может и захотел бы проводить соревнования, купить пару-тройку яхт, что бы дети могли соревноваться , а статьи расходов такой НЕТ, НЕТУ этого класса и деньги на него никто не выделит... ( и еще раз не надо ля-ля про отсутствие денег...)

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    так и я о том же. Наверное, лучше организовывать не "национальный", а "народный" класс - доступный "широким массам" и неподотчётный всяким чиновникам от спорта. Денег для проведения любительских покатушек надо не много. Было бы желание собираться и гоняться. У питреских такого желания нет - им летом грядки важнее, огородники, блин.

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Вот вернусь из Кореи, доделаю яхту 700 мм и двину идею про нац. яхтенный класс А вообще, если можете чтото организовать, организовывайте и не ждите помощи, хотя может быть она все таки будет

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    [quote=Дим Димыч;917587]
    Нереально это, пробовал... Как только начинаешь говорить о введении НАЦИОНАЛЬНОГО класса, тебе начинают говорить, "Классы должны быть в международной федерации и по ним должны проводиться ЧМ, ЧЕ."
    Вот не понимаю я этого, разве НАЦИОНАЛЬНОГО равно МЕЖДУНАРОДНЫЙ...
    А реально я думаю дела обстаят так, гораздо удобнее пилить бабло между своими прикормленными спортсменами и чиновниками от спорта (и не надо говорить мне, что там нет денег и пилить нечего)

    И все-таки национальные классы очень необходимы, это я забил большой болт на РОСТО и все прочие организации и устраиваю соревнования за собственный интерес. А как только пробовал найти поддержки в официальных структурах от спорта, тут же вставал вопрос "А к какому классу это относится?" Типа, деньги есть, но попилить их и выделить вам маленькую толику мы можем, только списав их на проведение соревнований в оформленных классах..."

    Опять об одном и том же.
    Если модели у Вас различной длины, то и классов получится несколько. Для того, чтобы включить ваши модели во всероссийский календарь необходимо, чтобы классы были в реестре видов спорта. Для того, чтобы включить ваши модели в календарь г. Москвы или др. субъекта России никаких дополнительных условий не требуется. пишите заявку в календарь субъекта федерации. получайте финансирование и соревнуйтесь. Можно соревноваться по правилам NSS с фиксированным стендом. Там в формуле учтены параметры яхт: вес, площадь парусов, длина ватерлинии, стенд (принимаете его любой цифрой, одинаковой для всех соревнующихся). при этом все яхты из коробок и не только подпадают под этот класс - можно проводить соревнования любого ранга, выполнять нормативы, ездить на международные соревнования. Попробуйте в Зеленограде провести гонки по этим правилам-может понравиться и не надо будет огород городить. Данные классы можно включить в розыгрыш Кубка России по яхтам, можно этап Кубка России провести в Зеленограде (или где-то рядом).
    С уважением Крутик Александр.

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    так и я о том же. Наверное, лучше организовывать не "национальный", а "народный" класс - доступный "широким массам" и неподотчётный всяким чиновникам от спорта. Денег для проведения любительских покатушек надо не много. Было бы желание собираться и гоняться. У питреских такого желания нет - им летом грядки важнее, огородники, блин.
    Позвольте немного вклиниться в обсуждение игрушек для взрослых.Вопрос 1--для чего нужны чемпионаты страны в соответствии с НАВИГА?Многие ответят--чтобы соответствовать международному уровню.Вопрос 2--а для чего?--чтобы попасть в сборную команду,но это актуально только для закрытых соревнований(и то еще не факт что лучший по рейтингу попадет в СКР).Вопрос не о том,а каким образом в эпоху первобытного капитализма зародившегося в нашей стране привлечь детей с улицы заниматься техническими видами спорта?Руководители выживших дворцов и станций юных техников с их мизерными зарплатами и отсутствием финансирования не в состоянии подготовить юношу хотя бы Российского уровня(дальше пойдет речь исключительно по ЭКО).Существуют случаи финансирования родителями,в основном это касается потомственных моделистов.Так вот ближе к теме--во внутреннем чемпионате России было бы очень полезно ввести класс с обыкновенными жестяными 540-600 моторчиками.Возникает вопрос --а зачем?Ответ до тупизны прост--более дешевые батареи,моторы,регуляторы.Остается только работа над аэрогидродинамикой и гребными винтами плюс мастерство пилотирования.В целом вроде все--профессионалы выскажите свое мнение.

  22. #19

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    так и я о том же. Наверное, лучше организовывать не "национальный", а "народный" класс - доступный "широким массам" и неподотчётный всяким чиновникам от спорта. Денег для проведения любительских покатушек надо не много. Было бы желание собираться и гоняться. У питреских такого желания нет - им летом грядки важнее, огородники, блин.
    Собираться и гоняться легко , но только кто будет собирать раз , где гонять два , можно в парке победу у нас там официальная тренировочная база + бумага от главы района есть , мы собираемся там гонять на V-шках 31 августа , будет 3 3-хи , 1 7-ра , пара буржуйских лодочек , все ДВС , вроде еще будет одна , может 2 чумовых электрички . Вэлкам .
    Телефон для связи 89215566377 , Игнат.
    Сбор и начало в районе 12 часов- 14часов , ближе к дате 28 числа точно скажу во сколько , но место точно не изменится .
    Место : Напротив лодочной станции есть деревянные мостки - вот это место !

  23. #20

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    По поводу яхт из наборов. Такие классы существуют и модели из наборов прекрасно гоняются и выигрывают. Если есть желание приезжайте на соревнования и участвуйте . На ЧР в этом году было 36 моделей яхт. А по поводу новых классов так и старых чересчур много.

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    [QUOTE=aleana;919614][quote=Дим Димыч;917587]
    Нереально это, пробовал... Как только начинаешь говорить о введении НАЦИОНАЛЬНОГО класса, тебе начинают говорить, "Классы должны быть в международной федерации и по ним должны проводиться ЧМ, ЧЕ."
    Вот не понимаю я этого, разве НАЦИОНАЛЬНОГО равно МЕЖДУНАРОДНЫЙ...
    А реально я думаю дела обстаят так, гораздо удобнее пилить бабло между своими прикормленными спортсменами и чиновниками от спорта (и не надо говорить мне, что там нет денег и пилить нечего)

    И все-таки национальные классы очень необходимы, это я забил большой болт на РОСТО и все прочие организации и устраиваю соревнования за собственный интерес. А как только пробовал найти поддержки в официальных структурах от спорта, тут же вставал вопрос "А к какому классу это относится?" Типа, деньги есть, но попилить их и выделить вам маленькую толику мы можем, только списав их на проведение соревнований в оформленных классах..."
    Цитата от А.Крутика


    А как это обстоит на сегодняшний день?

  25. #22
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение


    А как это обстоит на сегодняшний день?
    А также как и раньше, у чиновников, в связи с кризисом, денег еще меньше стало, так что им бы самим прокормится...
    А я как проводил, так и собираюсь проводить свои соревнования...

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Позвольте немного вклиниться в обсуждение игрушек для взрослых.Вопрос 1--для чего нужны чемпионаты страны в соответствии с НАВИГА?Многие ответят--чтобы соответствовать международному уровню.Вопрос 2--а для чего?--чтобы попасть в сборную команду,но это актуально только для закрытых соревнований(и то еще не факт что лучший по рейтингу попадет в СКР).Вопрос не о том,а каким образом в эпоху первобытного капитализма зародившегося в нашей стране привлечь детей с улицы заниматься техническими видами спорта?Руководители выживших дворцов и станций юных техников с их мизерными зарплатами и отсутствием финансирования не в состоянии подготовить юношу хотя бы Российского уровня(дальше пойдет речь исключительно по ЭКО).Существуют случаи финансирования родителями,в основном это касается потомственных моделистов.Так вот ближе к теме--во внутреннем чемпионате России было бы очень полезно ввести класс с обыкновенными жестяными 540-600 моторчиками.Возникает вопрос --а зачем?Ответ до тупизны прост--более дешевые батареи,моторы,регуляторы.Остается только работа над аэрогидродинамикой и гребными винтами плюс мастерство пилотирования.В целом вроде все--профессионалы выскажите свое мнение.
    Полностью поддерживаю ваше мнение.В июне 2009г. мы у себя будем проводить такую гонку для детей и не очень богатеньких.

  27. #24

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    А что FSR-E тому не подтверждение???
    именно из него мне кажется вышли ЭКО.
    А что было...худенький Speed 600 или кто побогаче Speed 600 Race.
    И аккумуляторы Sub-C.
    Вот и ездили. и нормально вроде было. зато потом все напокупали 18витковых моторов и круче и пошёл виток гонки вооружений.
    Но что бы снимать с гонки за столкновение это уже нонсанс...
    С ними как раз самое зрелище..А так что посадишь молодого за штурвал...кто-нибудь поедет чуть того пугнёт и он в берег. За это с гонки снимать..Ну это уже слишком..По сравнению с бассейном где такое в порядке вещей это семечки.

  28. #25

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Но что бы снимать с гонки за столкновение это уже нонсанс...
    нонсенс - это когда после этого тонет моделька за $1000 на которой кто-то "набирая опыт" продемонстрировал "зрелищность"

    кстати когда ездили на 600-х этих правил и не было - подумайте почему...

    просто может всем не стоит ездить в одной куче и класс для начинающих - действительно вещь полезная....для продвинутых гонзчегов - так они целее будут
    Последний раз редактировалось Navix; 26.03.2009 в 12:02.

  29. #26

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    нонсенс - это когда после этого тонет моделька за $1000 на которой кто-то "набирая опыт" продемонстрировал "зрелищность"

    кстати когда ездили на 600-х этих правил и не было - подумайте почему...
    Ну незнаю..в костроме в 2002году за такое участницу сняли с гонки.
    За то, что паренёк молодой испугался и в берег въехал..Потом подали протест и был перегон.
    За 1000$ это уже моделька не для начинающих я считаю..
    и естественно им делать в зелёной толпе нечего.
    Ну а для того, что бы не тонула. Имхо делайте перегородку носовую.
    Например конфиг начинающей (на мой взгляд)

    корпус стекло
    аппаратура там например Ranger 2N
    машинка Стандарт
    Мотор 600Size (максимум допустим Speed 600 Race)
    ну и акки 7 банок 4200-4600...
    Итого имеем по грубым подсчётам.
    машинка 400-500р
    мотор 600-700р
    акки 2500-3000тыс.
    набирается 5000-6000тыс.р..
    чем не начинающий класс..Хотя для кружков эта сумма и то не маленькая.
    Например смотрите. Для нашего кружка в 2009году от РОСТО выделили 2500р..Это называется детям только на карандаши..О команде ни какой рече и быть не может..
    Хотя за один раз ни чего не покупается.

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    когда после этого тонет моделька за $1000
    если она утонула, то она того не стоит. Можно обеспечить непотопляемость и более дешевой модельки.

  31. #28

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Можно обеспечить непотопляемость и более дешевой модельки.
    Мы всегда выходили из такой ситуации простой перегородкой в носовом отсеке..т.е. где-то 1/3 корпуса отделяешь (или что бы мотор влез за ним ещё 5см не более). В перегородку вклеивали колпачёк от пузырька с лекарствами...если пробил нос, то открыл и слил воду и просушивать лучше и всё...А так её открывали обычно для заводки вала в дейдвуд...
    Ну на край поставьте отсос воды...с соответствующими мерами, что бы корпус не сдавило...

  32. #29

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    если она утонула, то она того не стоит. Можно обеспечить непотопляемость и более дешевой модельки.
    умно - ничего не скажешь .....

    Вы гонки F1 когда нибудь смотрели - или они того не стоят

    2 Anton Malygin - перегородки делают, поверьте сознательно никто не будет делать свою модель ущербной, но не забывайте что это все-таки спортивная техника рассчитанная на достижение максимальных скоростей и вклеивать туда пузырьки от лекарств и всякие отсосы и кусочки сахара с воздушными шариками - по моему это уже лишнее....
    к тому же бывают такие столкновения при которых перегородка может и не помочь.
    и в любом случае не доехать гонку по причине чужой некомпетентности и заниматься починкой модели на соревнованиях в любом случае крайне неприятно

  33. #30

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Я дак вот в глаза не видал...но там ведь один на дистанции.
    Пробоину врядли получит..если каким то чудом об буй..
    В общем тут дело хозяйское или получаешь пробоину и тонешь либо предохраняешься заранее от такого случая..
    А так на открытой воде очень тяжело хотя возможно..
    В бассейне пробить чужую модель это как нефиг нафиг.

    А так кажется мы немного отвлеклись от темы..

  34. #31

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    А как по поводу р/у подводных лодок? Во многих странах-особенно в Германии,существуют сомостоятельно клубы, любителей этого класса, и промышленность от этого не отстаёт, а судя по сайтам этим занимается много народа.

  35. #32

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    А как по поводу р/у подводных лодок?
    Я думаю до них нам не дотянуть по причине плохого финансирования..хотя у нас куда не плюнь везде клин..
    Опять же плохому тонцору всё мешает.
    Было бы желание главное.

    Хм как её управлять в мутной воде??? В озере допустим или водоёме..

  36. #33

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Итого имеем по грубым подсчётам.
    машинка 400-500р
    мотор 600-700р
    акки 2500-3000тыс.
    набирается 5000-6000тыс.р..
    чем не начинающий класс..Хотя для кружков эта сумма и то не маленькая.
    Забыли зарядник - 100 $ минимум.(что акки сразу не убивались)
    Конроллер на мотор - 25-40$
    Винты, валы, муфты, материалы на матрицу и корпус. Ну и еще хотя бы один пак акков. Дохнут гидриды как ни странно.
    И смысл этого класса?
    И зачем ограничивать по аппаратуре? Улететь или столкнуться на подобном "Ренжере" оченно большая вероятность.


    .wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }

  37. #34

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Забыли зарядник - 100 $ минимум.(что акки сразу не убивались)
    Конроллер на мотор - 25-40$
    Винты, валы, муфты, материалы на матрицу и корпус. Ну и еще хотя бы один пак акков. Дохнут гидриды как ни странно.
    И смысл этого класса?
    И зачем ограничивать по аппаратуре? Улететь или столкнуться на подобном "Ренжере" оченно большая вероятность.
    У нас парень на нём ездит, вроде ничего...Хотя на копии правда.
    Я даже пару раз ездил в бассейне(12*2,5) на 19витковом.
    Раньше вроде на болване вылеишь и нормально было.
    Да сорри забыл обязательно 2пака акком иеть.
    Зарядник в принципе согласен.
    Вместо контроллера, а почему на кнопке не поездить??? Класс то для начинающих.
    Смысл подготовить молодых бойцов в менее затратном классе..Канечно те кто сидит в больших городах у "кормушек" рассуждать просще, но уважаемые о других тоже забывать не нужно..
    Была выдвинута идея, вот разговор и пошёл об этом...
    Скажете а чем эко мини не пойдёт?! пока ответить собственно не готов.

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    У нас парень на нём ездит, вроде ничего...Хотя на копии правда.
    Я даже пару раз ездил в бассейне(12*2,5) на 19витковом.
    Была выдвинута идея, вот разговор и пошёл об этом...
    Скажете а чем эко мини не пойдёт?! пока ответить собственно не готов.
    Да собственно и ввели для детей мини-стандарт. он точно дешевле будет.

    .wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal; margin-top: 5px; margin-right: 10px; margin-bottom: 10px; margin-left: 10px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px } .wysiwyg a:link, .wysiwyg_alink { color: #22229c } .wysiwyg a:visited, .wysiwyg_avisited { color: #22229c } .wysiwyg a:hover, .wysiwyg a:active, .wysiwyg_ahover { color: #ff4400 } p { margin: 0px; } .inlineimg { vertical-align: middle; }

  39. #36

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Хм как её управлять в мутной воде??? В озере допустим или водоёме..
    Прямоходы в советские времена ходили, а это уже искусство- плыть на глубине 25-40см. За бугром используют чистые водоёмы и бассейны- зрители балдеют.

  40. #37
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Я думаю до них нам не дотянуть по причине плохого финансирования..хотя у нас куда не плюнь везде клин..
    Опять же плохому тонцору всё мешает.
    Было бы желание главное.

    Хм как её управлять в мутной воде??? В озере допустим или водоёме..
    Запускают лодки за бугром и в мутной воде, да и на расстоянии 15-20м и в чистой воде вы не особенно ее увидите. Ходят лодки по дистанции на перископной глубине, чтобы ее из виду не потерять, а половина дистанции проходят в надводном положении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Map large.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	58.3 Кб
ID:	239333  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мини-Кубок Москвы Классы внедорожные масштабов 1/16 - 1/20
    от rippers в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 21:15
  2. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 13:36
  3. Предлагаю уточнить правила класса хобби
    от Gribkov в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 18:05
  4. Кто изготавливает модели класса F3D
    от Анатолий в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:08
  5. Новый класс "Mini"
    от Swooper в разделе Яхты
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения