Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 117

Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Что дольше, не спорю, а вот скажите, сколько регат и для каких классов яхт федерация провела в этом году, где ...

  1. #41

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Что дольше, не спорю, а вот скажите, сколько регат и для каких классов яхт федерация провела в этом году, где они проходили и сколько времени и средств надо потратить Москвичу.
    Прочитал вашу дискуссию и скажу спор здесь не уместен. Соревнования проводимые ФСС и навига в корне отличаются от ЗР (домашними покатушками увлечённых людей). Я бы с большим удовольствием катался у вас если бы жил в Москве в качестве тренировки . А по поводу выступления на чемпионатах РФ мира и Европы каждый спортсмен решает для себя сам, но поверьте мне 1 день на подобных соревнованиях стоит 10 домашних покатушек . Дима то, что вы делаете в организации соревнований это очень хорошо, много людей благодаря вашей работе приобщаются к судомоделизму и возможно кто то из них будет выступать в будущем на больших соревнованиях. С уважением Михаил Басин.

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо за добрые слова Михаил! Буду дальше стараться двигать спорт в массы.

  4. #43

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Спасибо за добрые слова Михаил! Буду дальше стараться двигать спорт в массы.
    Ну опять осечка у Вас вышла - вам же сказали: «домашняя покатушка увлечённых людей». Правильнее сказать: Буду дальше стараться двигать «домашние покатушки увлечённых людей» в массы.
    В прошлом году Кучумов Дмитрий писал: «Поскольку понятие: вышел на старт - ты спортсмен мне не кажется правильным, потому что я в жизни довольно много занимался именно спортом и просто вижу ту громадную пропасть, которая разделяет спорт и физкультуру (хобби), то я и дальше буду оперировать понятиями Хобби и Спорт.»
    А также Денис писал: «Так получилось, что подход к правилам, принятый Дмитрием Кондрашовым наиболее точно соответствует интересам яхтсменов любителей. Так вот, Я думаю, что для хобби больше подходят упрощенные правила ДД.»
    Так как Вы его не опровергли значит хобби, т.е «домашние покатушки увлечённых людей». Не надо лезть в спорт если его не признаете ни в каком виде, ни в правилах постройки спортивных яхт, ни в принятии даже части спортивных правил гонок.
    Вас участники ЗР регулярно спрашивают: Зеленоградские правила не декларация независимости США, их можно переписывать. В этом году более частым стал ближний бой с преднамеренными контактами и свалки у буёв. У меня есть подозрение, что в ближайшей перспективе потребуется обсудить правила расхождения… Вы же вместо ответов с другими лаетесь., Когда Вас хвалят Вы отвечаете: «Спасибо за добрые слова Михаил!», Когда Вас критикуют и говорят свое мнение, Вы: «Пошел вон, из нашей песочницы».
    В формулах своих смешали все. Может еще и количество звезд на небе, износ ботинок добавим в Вашу формулу.

  5. #44
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот заведется одна такая зараза зануда в теме и мешает конструктивному диалогу с участниками регаты.

    А пообсуждать нам есть что, элементарные правила расхождения похоже действительно необходимо вводить.
    Так же о порядке старта для ММ стоит подумать.
    А может, у кого есть еще конструктивные предложения по улучшению качества регаты.
    Изменения правил обмера можно обсуждать, но только обязательно с ответом на вопрос: что это даст регате и ее участникам?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот заведется одна такая зараза зануда в теме и мешает конструктивному диалогу с участниками регаты.

    А пообсуждать нам есть что, элементарные правила расхождения похоже действительно необходимо вводить.
    Так же о порядке старта для ММ стоит подумать.
    А может, у кого есть еще конструктивные предложения по улучшению качества регаты.
    Изменения правил обмера можно обсуждать, но только обязательно с ответом на вопрос: что это даст регате и ее участникам?
    Я второй год пытаюсь с Вами вести конструктивный диалог. Вы мои прошлогодние предложения по поводу правил расхождения яхт, правил правого-левого галса, правил обмера яхт встретили в штыки, что привело к оскорблениям друг друга и отстанению меня от участия в Вашей регате. Сейчас Вам регулярные участники говорят, что надо их вводить в правила. Когда я написал давайте думать, чтобы если что успеть переделать модели к новому сезону в свете переделанных правил Вы опять начали все встречать в штыки. Давайте все-таки жить дружно.
    Ладно давайте о правилах. Смотрите в F5-E и ЗР ограничена длина яхты, не ограничен вес моделей. Далее в F5-E ограничена длина киля, у покупных метровых яхт кили проходят по правилам. То есть корпус и киль в принципе индентичны. Далее перейдем к Рангоуту и парусам. В принципе на покупных яхтах стоят паруса нечто среднее между комплектом ша штиль и средний ветер. Я себе на СиаВинд поставил паруса от F5-E. Пробовал ходить подними: в принципе ходить можно, хотелось бы чтобы кто-то тоже попробовал сделать тоже самое. Если результаты будут удовлетворять владельцев яхт , то почему-бы не ввести парусный обмер F5-E . Если правила F5-E частично приживутся в ЗР, то это привлечет еще участников пусть и не в моем лице. Возможно увеличение участников больше привлечет внимание РОСТО и других организаций и даст возможно дополнительную финансовую подпитку ЗР. Введение в правила гонок частично правила гонок NAVIGA даст дополнительную безопасность моделям, снижение затрат на модели и проведение гонок.

    С уважением к ДД - зараза.

  8. #46

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    ....
    Вот только тебе никто не давал права вешать ярлыки и говорить от имени всех, в том числе от имени организатора.
    ....
    Даже не догадывался, что слово "реформатор" будет кем-то воспринято оскорбительно. Да, в непростое время живём...
    Пишу я исключительно от своего собственного имени, и никогда не делал секрета, что моё мнение почти всегда совпадает с мнением Дим Димыча. А поскольку сам я собственную регату никогда не организую, мне остаётся лишь поддерживать его хотя-бы словом. Что и буду делать дальше, даже если это кому-то не нравится.

    У меня нет такого интереса, как завоевание кубка сезона. К тому-же я ясно понимаю что для этого нужно не строить супермегаяхту, а всего лишь постоянно обгонять Бабича Камышникова и Климова, и при этом не забывая о Лемсадзе. Цель моих катаний - это новые кубки на этапах, что является для меня подтверждением собственного роста. На следующий год хочу разок обогнать всех четверых в туре, и разок выиграть этап. В моей коллекции собственных достижений уже есть два первых результата в двух турах подряд и победы над каждым из лидеров, правда не надо всеми одновременно. Так что иллюзий по поводу потенциала "коробочной" яхты я уже не испытываю.

  9. #47

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Считаю, что ММ не стоит разделять по старту от 800-ок. Вполне нормально уживаемся, да и судить/считать круги проще.
    Тем более после ввода короткой дистанции.
    Единственное я бы хотел примазаться к наградной системе ДимДимыча Ибо моя фантазия ничего не придумала, да и немного подшатнулся мой бюджетец.
    А Макс видать тоже весь в кризисе и идей мне не подкидывает


    Но оригинальные ММ-шные призы в сентябре (на финале регаты) обещаю

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Если результаты будут удовлетворять владельцев яхт , то почему-бы не ввести парусный обмер F5-E .
    Если я не ошибаюсь, в F5-E не ограничена высота паруса (поправьте если что). Примеры Макса в прошлом году в Останкино и Михаила Тихонова в этом году на ЗР показывают, что высота парусов при прочих равных напрямую влияет на время прохождения дистанции. Каковы по вашему мнению будут шансы как переделанных так и непеределанных сивиндов в гонке со спортивными метровками?

  12. #49

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, в F5-E не ограничена высота паруса (поправьте если что).
    От палубы верх грота 1660-1700 мм у штилевого комплекта, 1240-1280 на средний ветер. Уровень палубы Вы помечаете сами ставя контрольную меткую. У Улли метка стоит на на нижней палубе. Где-то здесь на форуме он приводил фото как он ставит метки на палубе и мачте. Поищу. Если хотите попробовать - могу сделать Вам мачту на вашу яхту по согласованной с Вами конструкцией за свой счет ( удобнее заказать несколько у токарей и фрезеровщиков) . Хотелось бы посмотреть как это получится на Вояджере, NZ и других яхтах. У F5-E по сравнению с IOM самые простые правила. Паруса у них одинаковые. У IOM просто в правилах прописано все досканально, каждая деталь, много страниц тяжело читается. У переделанных яхт Я думаю больше шансов. Но каждый сам пусть решает делать не делать пробовать или нет.

  13. #50
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    У переделанных яхт Я думаю больше шансов.
    Вот вы и ответили, шансов больше, значит на стоковых лодках, которых большинство в классе 1000, боротся станет не интересно, а значит надо перестараивать лодку или уходить из регаты...

  14. #51

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    ....Если хотите попробовать - могу сделать Вам мачту на вашу яхту.....
    Хранение метровки несколько хлопотное для меня занятие, поэтому у меня Виктория, почти всё это лето прожила в багажнике. Но всё равно спасибо за предложение.
    Может лучше с Невидимкой или с кем ещё из "метровых" рукодельников этот вопрос обсудите? Устроите матчевые заезды для сравнения, заодно на воде разберётесь с особенностями переделки хобби в спорт? Вот это будет дельный вклад в развитие большого спорта, а то от пустого переругивания с Дим Димычем никакого толку всё равно не будет.

    Сергей, Вы похоже единственный из Московских спортсменов парусников, кто общается на этом форуме. Попробуйте уговорить несколько знакомых посетить Зеленоград для выступления в общем зачёте, получается что им даже ничего переделывать не надо. После первого - же такого этапа найти общий язык с Кондрашовым вам будет намного легче.

  15. #52

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Хранение метровки несколько хлопотное для меня занятие, поэтому у меня Виктория, почти всё это лето прожила в багажнике. Но всё равно спасибо за предложение.
    Может лучше с Невидимкой или с кем ещё из "метровых" рукодельников этот вопрос обсудите? Устроите матчевые заезды для сравнения, заодно на воде разберётесь с особенностями переделки хобби в спорт? Вот это будет дельный вклад в развитие большого спорта, а то от пустого переругивания с Дим Димычем никакого толку всё равно не будет.

    Сергей, Вы похоже единственный из Московских спортсменов парусников, кто общается на этом форуме. Попробуйте уговорить несколько знакомых посетить Зеленоград для выступления в общем зачёте, получается что им даже ничего переделывать не надо. После первого - же такого этапа найти общий язык с Кондрашовым вам будет намного легче.
    Я обычно делаю мачты на метровик составные и у меня все помещается в метровый мешок. Мне отказали от участия даже вне зачета.

  16. #53

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот вы и ответили, шансов больше, значит на стоковых лодках, которых большинство в классе 1000, боротся станет не интересно, а значит надо перестараивать лодку или уходить из регаты...
    А я думаю что если Вы измените правила, то это наооборот больше подстегнет к усовершенствованию модели, т.к уже сейчас ищут возможность увеличения паруса. Я не думаю что это можно назвать "гонкой вооружения". Если у Всех будут паруса от F5-E ( тоесть одинаковый двигатель по объемй) дальше все будет зависеть от умения пилотирования и умения настройки яхты. Не надо никому уходить. Почему бы не провести эксперимент. Кто ищет тот всегда найдет.

  17. #54
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    А я думаю что если Вы измените правила, то это наооборот больше подстегнет к усовершенствованию модели,
    Как минимум четверо постоянных участников выступают на стандартных Сиавиндах, изменить правила, значит автоматически лишить их шансов на победу. Заниматься глубоким тюнингом своих лодок они не будут комуто как мне, это не интересно, а у когото нет возможности. Поэтому демократичность в обмере в угоду стоковым лодкам будет сохранена. И тему про изменения правил обмера на этом официально закрываю!

    Правила обмера на сезон 2009 года изменяться не будут! Это мое крайнее слово, крайнее не бывает!

  18. #55

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Прошу прощения, что лезу в чужую песочницу, но мне не понятна настойчивость с которой Сергей пытается заставить всех переделывать паруса но не рассматривает вариант изготовления своих парусов под других? К примеру я надеюсь все же доделать ММ и готовлю метровку. Моя ММ не проходит под правила Мейджиков на регате ДД, но если соберусь туда поехать то даже в мыслях не имею требовать изменения правил под себя или кого-то ещё, а просто сделаю паруса и киль на моделях под правила принятые в Зеленограде.

  19. #56

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А пообсуждать нам есть что, элементарные правила расхождения похоже действительно необходимо вводить.
    Я, возможно, что-то пропустил, но я не видел особых проблем при расхождениях. Да и их не может у нас быть в принципе, т.к. все без исключения воспринимают регату как дружеские покатушки, а не как бои без правил. Кроме того, при столкновении обычно теряют ход оба участника, а при этом кто-то третий проходит вперед. Так было со мной и А.Дудиным, а Феликс прошел вперед, правда в прошлом сезоне. С тех пор я старательно обхожу всех, даже если по правилам расхождения у меня приоритет. Более того, могу привести примеры, когда следование правилам расхождений вредно и убивает дух регаты. Уже в этом году почти все покатались в ВШ-5 и в принципе знали про правило правого борта и про хитрости тактической борьбы у буев. И даже периодически кричали о своих правах, естественно, в шутку. Однако у меня лично было несколько моментов, когда я мог следуя правилам расхождений выкинуть соперника за буй. Но как-то рука не подымается и оставляешь ему место. Если же будут введены правила, то это "узаконит" подобные "приемчики". Я уж не говорю о спорности многих моментов, когда разные параграфы правил отдают приоритет разным участникам и только опытный судья может определить, на чьей стороне реально правда. Да о чем мы вообще говорим, если даже правильное прохождение буев участник фактически контролирует сам!
    Мое мнение: введение правил расхождений ничего, кроме пустых перебранок, не добавит. Предлагаю учиться расходится без правил.
    Есть расхождение по правилам, а есть вежливое расхождение. Это когда ни один из участников не настаивает на своих правах и оба стараются разойтись с наименьшими потерями.
    ИМХО.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что лезу в чужую песочницу, но мне не понятна настойчивость с которой Сергей пытается заставить всех переделывать паруса но не рассматривает вариант изготовления своих парусов под других? К примеру я надеюсь все же доделать ММ и готовлю метровку. Моя ММ не проходит под правила Мейджиков на регате ДД, но если соберусь туда поехать то даже в мыслях не имею требовать изменения правил под себя или кого-то ещё, а просто сделаю паруса и киль на моделях под правила принятые в Зеленограде.
    СОБАКА ЛАЕТ, КАРАВАН ИДЕТ

  20. #57

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Моя ММ не проходит под правила Мейджиков на регате ДД
    Позволю себе заметить, но правил для ММ у ДимДимыча ваще нет!
    Эти правила есть у нас, не знаю как назвать, пусть будет "Любители ММ в России".
    И у нас есть свои, российские правила.
    Так что там у вас не по правилам? Если отхождения некритичные, то прямо на регистрации, перед стартом, мы можем вам разрешить ехать как ММ, если что-то из ряда вон - то никто вас не выгонит из зачета "опен-800" и вы опять в гонке!

  21. #58

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    ...Так что там у вас не по правилам? Если отхождения некритичные, то прямо на регистрации, перед стартом, мы можем вам разрешить ехать как ММ, ...
    Доброе время суток.
    У нас кили и мачты побольше, ну и как следствие паруса чуток поболее стандарта. Но как уже написал кили можно сделать новые и комплект парусов стандартного размера вырезать не проблема. Ну а длинная мачта без паруса это только минус, так что думаю если мы до Вас доберемся то бум соответствовать.

  22. #59

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Отлично! До навигации можно десяток килей сделать и стока-же мачт с комплектами парусов!

  23. #60

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Я, возможно, что-то пропустил, но я не видел особых проблем при расхождениях.
    Ничего не пропустил. Свалки на буях не исчезнут даже при введении настоящих правил расхождения. Заходы ветра там столь непредсказуемы, что зашедший первым запросто может обойти буй последним. Когда всех крутит волчком на месте, никакие правила не спасут, только вежливость и благоразумие.
    А вот на лавировочной прямой частыми стали спорные ситуации у бетона, там где ветерок по самой стенке раздувает... Похожие, хоть и безопасные ситуации были там-же, но дальше от берега, при последнем повороте на стартовые ворота.
    Хорошо, если двое договорились, и без претензий отвернули от бетона. А если у каждого свои планы, и договориться не успели?

    На этом участке можно попробовать применить правило связанности, благо что яхты у ног, и визуально связанность определить элементарно. Приоритет галсов не подходит, поскольку ходим как по, так и против часовой стрелки.

  24. #61

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    На этом участке можно попробовать применить правило связанности
    Оказывается, всё давно продумано, нечего изобретать и не надо. Есть "Право на место для поворота" для двух яхт, идущих одним галсом курсом гоночный бейдевинд в сторону препятствия. Яхта идущая с подветра или чисто впереди может потребовать место для поворота оверштаг.

  25. #62

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    ДимДимычу.
    Программка для подсчета очков в парусных гонках
    http://www.sailingraces.ru/sailingraces.htm

  26. #63

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Deutschland, Mecklenburg
    Возраст
    73
    Сообщений
    698
    Я только переводил с GOOGLE и так не всё понял.

    Я очень лублю встречение спортсменов. Особенно если встречение с яхтами.
    НО:
    Я с яхтой всегда сам у береги озера. Поэтому я лучше/больше читаю/пишу в форуме или строю сам лодки. В ФРГ больше 200 спортсменов едут в регатах ИСАФ (я не понимаю по англииский и так не лублю ИСАФ с IOM, Tenrater, M).
    Я лублю F5-E. Етие правилы легкее/простее.

    Я знаю, что позже были многие парусные спортсмены в СССР.

    А тут....
    я читаю, что мало спортсмены RC яхтспорта в РФ (жалко). Понял, что у вас только мало спортсмены могут строить яхты домой.

    Теперь ДД опять создает 2 классы регатных яхт, в которых тоже может ехать купиенные яхты и он тоже организировает регаты. За этого я делаю (я знаю, как много работ за организации регат).

    Я понимаю ДД так:
    - создай простые правилы
    - не организай администрацию
    - нет яхтные документы
    итд.
    Я думаю, что был хорошо, что ВИКТОРИЯ и ВОЯДЖЕР стали open 800 и open 1000.
    Кажды может купить (или строить) яхта за регат.
    Я тоже думаю, что первая задача значит: Как я могу собирать (быстро) многие спортсмены парусного спорта!
    Я думаю, что за этом open 800, open 1000 и ЗР очень хорошо.
    Очень поздно, если в регатах 30 (или больше) участники и всегда только 3 или 5 люди победитель, можно говорить: ".... мы желаем оработать правилы."
    Но этот часто значит:
    - новые правилы (никто хотчет, что ВИКТОРИЯ и ВОЯДЖЕР только в конце таблице)
    - кто организирует новые классы
    - кто организирует этие регаты

    У нас часто так, что регатта только за одной классы в дене (IOM, M или Tenrater). Никто хочет ехать с автомобильем 300-800 км и яхта плавает только 3 или 5 курсы. Только в начале стартовапли RG65 вместе c Basic или RG65 вместе c MM.

    Если я так далеко еду, я желаю, что регата начинает рано и яхта плавает 10-15 курсы в дене (один раз в городе Берлин 33 курсы Суббота и Воскрессенья. Другой раз 26 яхт стартовали вместе. Никто хотел 2 группы с 13 яхт и за этого меньше курсы в дене.)

    А так я не понимаю, что желелают оредактировать правилы ЗР.
    Кто этот хочет, может купить/строить F5-E, F5-10, IOM, US-1M, 10R, M. Но ему надо знать, что ему надо есть шлен в федерацие ф часто сам.
    Я хочу ехать F5-E. А такмне надо есть шлен в Modellsportklub Wittstock (20,00 €). Если я ещё хочу стартовать международно, мне надо дать 30,00 € за Nautikus а так я тоже шлен в NAVIGA. Я хочу ехать IOM ф так мне надо есть шлен в Vereinigung der Modellyachtsegler (30,00 €) он шлен в Deutscher Seglerverband а так я тоже шлен в ISAF.
    Да, у нас многие кричают (особенно RG65, MM, Seawind......): "..... никогда организация, администрация итд. Мы не желаем законы". Жалко.

    Я планирую стартовать 2009 в Венгрие http://www.f5wc2009.hu/ и может быть в Польше. В Польше хорошо, что регата часто 2 дни.
    Когда я 2008 стартовал в Польше, там стартовали
    - 7 юнощие до 15 лет
    - 8 юнощие 15 до 18 лет
    - 15 старшие ( от этих только 5 больше 60 лет)

    Я надею, что у вас 2009 опять хорошие гонки и ещё больше участники в регатах.

    Улли

  27. #64

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Вопрос, наверное, к ДД, но если кто знает подскажите, вроде в прошлом сезоне для 800ток разрешили 1400мм, или я не прав? Не могу почему-то на форуме нигде регламент найти

  28. #65
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mr_brain Посмотреть сообщение
    Вопрос, наверное, к ДД, но если кто знает подскажите, вроде в прошлом сезоне для 800ток разрешили 1400мм, или я не прав? Не могу почему-то на форуме нигде регламент найти
    Все верно, это было сделано что бы стоковый Триумф пролез.

  29. #66

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Отлично, значит моя обновленная Вика пройдет в свой класс Спасибо.

  30. #67

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    А вопрос-то сурьёзный, только щас заметил. Вроде как осенью было заявлено, что триумф со стандартными тряпками допускается, а с переделанными надо как у всех - 1350 мм. Дим Димыч! Через месяц лёд таять начнёт, огласи официальный окончательный обмер! Я вот тоже новым кораблём обзавожусь...

  31. #68

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Да. Не плохо бы повторить все правила. Чтоб потом не было сомнений.
    А про Триумф я еще в прошлом году говорил, что считать стоком?
    Переделанную мачту и такелаж но стандартные паруса, это сток или уже модернизация?
    Это к тому, что тряпка там не очень плохая, а если переделать мачту, то будет вообще все здорово.

  32. #69
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    « ЗЕЛЕНОГРАДСКАЯ РЕГАТА – ДМИТРИЯ КОНДРАШОВА 2009
    РЕГЛАМЕНТ

    1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

    1.1. Регата проводится Дмитрием Кондрашовым (Дим-Димыч) при поддержке друзей и спонсоров. телефон для связи: (916) 882-05-32

    1.2. Регата состоит из 5-ти этапов.

    I этап – май
    II этап - июнь
    III этап - июль
    IV этап - август
    V Этап - сентябрь
    2. УЧАСТНИКИ.
    2.1. Участвовать в соревнованиях может любой желающий, имеющий Р/У модель яхты, проходящие по параметрам в следующие классы.
    3. КЛАССИФИКАЦИЯ.
    3.1. К участию в соревновании допускаются Р\У модели яхт,
    в двух классах «OPEN-1000» и «OPEN-800»





    "OPEN-1000" – Р/У модели яхт серийного производства или самодельные с длинной не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1850 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1350мм.



    "OPEN-800" - Р\У модель яхты серийного производства или самодельные с длинной не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1400 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1000 мм



    3.2 При обмере гики должны находиться вдоль продольной оси яхты.

    3.3. Применение иных двигателей кроме парусов, запрещено.





    Регистрация и стартовые взносы



    4.2 Регистрация и оплата стартового взноса в размере ----рублей, для взрослых и ---- руб. для юношей , происходит на месте проведения соревнований




    5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ



    5.1. Организатор предоставляет каждому участнику для яхты 2 стартовых номера

    5.2. Стартовые номера должны быть расположены в верхней части грота с левого и правого борта





    6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ




    6.1Расписание:
    • 9:00 - 10:00 - регистрация участников,
    • 10:30 - брифинг, ознакомление с трассой регаты
    • 11:30 - старт первого заплыва
    • 15:00 - финиш последнего участника (ориентировочно)
    • +30мин - награждение
    6.2 Порядок старта
    Главный судья на старте подает следующие команды
    «Спустить яхты на воду» - по этой команде участники, в течении 7 минут, должны спустить яхты на воду и выйти в предстартовую зону.
    «Приготовиться к старту» - После этой команды начинается отсчет времени до старта (30 секунд), по истечении этого времени дается команда «Старт» после которой можно пересекать стартовые ворота образованные двумя буями желтого цвета.
    Участник, пересекший линию стартовых ворот до команды «старт» обязан вернуться в предстартовую зону и заново пересечь стартовый створ после команды «старт», противоход в стартовых воротах запрещен.
    Очередность старта классов объявляется на брифинге.

    7 Принципы соревнования
    Каждый участник проходит три круга по треугольному маршруту с обязательным пересечением стартового створа ворот.
    Результат складывается по трем заплывам, в каждом заплыве участник зарабатывает очки.
    Финиш – пересечение корпусом яхты стартового створа .
    После команды «старт» участник имеет право подойти к берегу для ремонта или осмотра яхты. Место подхода и отхода от берега должно совпадать.
    Поворотные буи (красного цвета) огибаются с внешней стороны дистанции, если участник обогнул буй с внутренней стороны, то он обязан развернуться и пройти его с внешней стороны.
    Направление движения по маршруту, объявляется на брифинге.
    Участник, отставший более чем на круг, после того как все финишировали, снимается с дистанции.

    8. СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ.


    8.1. За места, занятые в заплывах участники получают очки
    Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков по сумме трех заплывов.

    ТАБЛИЦА ОЧКОВ

    Место Очки
    1 100
    2 89
    3 78
    4 68
    5 58
    6 50
    7 45
    8 40
    9 35
    10 30
    11 25
    12 20
    13 15
    14 10
    >=15 5
    Неучастие 0


    8.2. Очки, полученные участником на 4 лучших из 5 этапов, суммируются. Победителем «Зеленоградской регаты - Дмитрия Кондрашова 2009». становится участник, набравший наибольшую сумму очков. При равенстве - в очной гонке претендентов на одно призовое место

    8.3. Зачет регаты ведется по участнику. Он может менять яхту (при условии сохранения класса) Если он переходит в другой класс - результаты не суммируются, а считаются раздельно

    8.4. Награждение победителя регаты состоится на последнем этапе регаты

    8.5. В регате определяются и награждаются участники, занявшие 1,2,3 место в двух классах. Переходящим «БОЛЬШИМ КУБКОМ РЕГАТЫ» награждаются участники, занявшие первое место в каждом классе. Участник получивший «БОЛЬШОЙ КУБОК РЕГАТЫ» обязуется вручить его участнику, занявшему первое место в «Зеленоградской регате - Дмитрия Кондрашова 2010».





    8.6. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетах:

    "OPEN-1000» и «OPEN-800» На каждом этапе
    8.7. Организатор может вручить дополнительные призы от имени спонсора



    Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, погодных условий и пр. в Регламент вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников.
    Все изменения будут доведены до участников на брифинге.
    Так же организатор вправе отказать Вам в участии без объяснения причины.



    P.S.
    И все это с прошлого года так и осталось, поменял только 2008 на 2009.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 27.02.2009 в 23:55.

  33. #70

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Господа организаторы и участники ЗР.
    Учитывая все возрастающее количество участников в классе OPEN-800, можно поднять тему об увеличении ширины створа стартовых ворот. Опыт прошедших стартов показывает, что на старте часто возникают неоправданные «контакты». Как вы думаете, увеличение ширины створа, может решить проблему «контактов» на старте.
    Вот некоторые события на старте 1-го этапа 18 мая 2008г.

    1 30сек до старта
    2 несколько секунд после старта
    3 около 20 сек после старта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30 сек до старта.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	168.1 Кб
ID:	233115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5 сек после старта.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	145.7 Кб
ID:	233116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: около 20 сек после .jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	162.8 Кб
ID:	233117  

  34. #71

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    В такую штормину лучше вообще старт закрывать!!! (шутка)
    Предложение дельное, но на мой взгляд толку от него будет мало. Перед стартом все обычно толпятся у наветренного, как правило дальнего буя. Там-то свалка и образуется.
    Для ликвидации толкотни можно применить пересечение старта одним, заранее объявленным галсом. А все кто идёт другим галсом пропускают каждого правильно стартующего. Логичное направление стартового галса от берега, чтобы у бетона свалка не повторилась.

  35. #72

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    294
    Как там со льдом на воде пруда? Пора проводить первые тренировки.

  36. #73

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Да лед наверное. Пруды вдоль ленинградки еще не вскрылись

  37. #74
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Каждый день проезжаю мимо, пока лед и к тому же еще белый...

  38. #75

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Майский старт какого числа?

  39. #76

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Дим, давай проведем 10 мая !!!

  40. #77

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Люди, давайте уже определяться!

  41. #78

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Может лучше 17 мая.
    Потренироваться будет время :-)

  42. #79

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    +1 за 17 мая! и потренироваться, и на ЧР съездить, и у ДД погонять!

  43. #80

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Да! Я тож за 17 (две руки, ибо два участника )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 08:01
  2. 5 Этап "Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 19:42
  3. 1 этап "Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 21:23
  4. "Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2008"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 18:07
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения