Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Московское Боут Шоу

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; С 7 по 15 февраля в Крокус Экспо состоится международная выставка Московское Боут Шоу. ФСС России принимает в нем участие. ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890

    Московское Боут Шоу

    С 7 по 15 февраля в Крокус Экспо состоится международная выставка Московское Боут Шоу. ФСС России принимает в нем участие. Приглашаем всех желающих посетить эту выставку.
    Крутик Александр.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а что там конкретно будет..
    в прошлом году что на пресне что в кокусе ваще смотреть не на что...

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    А вход сколько будет стоить? И будет ли там продаваться литература по кораблям?

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    С 7 по 15 февраля в Крокус Экспо состоится международная выставка Московское Боут Шоу. ФСС России принимает в нем участие. Приглашаем всех желающих посетить эту выставку.
    Крутик Александр.
    Что именно на выставке будет?
    Программу выставки закинте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    http://www.mosboatshow.ru/

    нету там и не упоминается ....р\у модели..и те кто и что там представляет...

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    http://www.mosboatshow.ru/

    нету там и не упоминается ....р\у модели..и те кто и что там представляет...

    Федерация судомодельного спорта России
    А582


    упоминается!

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    тогда поеду в субботу... к 14.00

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    А если бы они поставили там бассеин, этак 5х10 метров, то можно было и кораблики попускать на забаву посетителям. А если бы еще вентилятор - два поставили, то и яхточки типа MicroMagic

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Можно с вами повыставяться?

    Есть что показать и публика тематическая...

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    небольшой фото-отчёт...
    слабовато...Одна скоростная лодка оффшора...
    и бассейн там был...
    и радио-управляемая модель для уборки этого бассейна...







    НУ И НАШИ СУДОМОДЕЛЬНЫЕ ПРЕДСТВИТЕЛИ...

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Итог выставки для посетителей - судо-модельный спорт - игрушки. А что это вообще такое? Вот людям занятся нечем...
    Люди предлагали выствится и показать себя, просто поучаствовать. Получилось как всегда. Управляемая лодка для уборки бассейна + 1 лодка оффшора - вообще позор. Один пафос, да и только...

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Итог выставки для посетителей - судо-модельный спорт - игрушки. А что это вообще такое? Вот людям занятся нечем...
    Люди предлагали выствится и показать себя, просто поучаствовать. Получилось как всегда. Управляемая лодка для уборки бассейна + 1 лодка оффшора - вообще позор. Один пафос, да и только...
    Лучше самому все увидеть, а затем делать выводы.
    Стенд ФСС пользуется популярностью, подходят моделисты (бывшие и настоящие), интересуются нашими делами, различные журналы приглашают к сотрудничеству. Выставленные модели нравятся, просят разрешения сфотографировать. Хотя хотелось бы побольше моделей выставить.
    Бассейн выставила фирма производитель бассейнов, пускает там плавающих механических рыб и продает их за 1800 р. Приглашали нас попускать р/у модели, привезем две в понедельник (мини и копию), и очень просили запускать подводные лодки. Приглашаю любителей барракуд ПЛ на соревнования.
    Что касается больших яхт и катеров, всего много красиво и недешево, посмотреть есть на что. Продают кепки-капитанки от 700 р. до 5000 р. Можно бесплатно испытать массажные кресла (для машины 18000 р.) очень хорошая вещь.

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    фотка лодок для уборки бассейна так-же полезна и для таких тем
    как судно для рыбалки и прикорма(для этого я и сделал фотки..

    а рыбки там стоят по 100у.е

    а наши представили очень интересные копии ...я пока разговаривал смотрел больше на корабли ..
    хотя-б по тому что это очень кропотливая и трудоёмкая работа и я так не смог-бы ...

    Копиисты молодцы..

    я думаю что пока на ряду с копиями (интересные экспонаты)
    могли-б и несколько скоростных электричек...
    благо в москве их тройка точно есть..

    ещё пару таких павилионов..
    и хотя-б по одной модели бензо ..
    к примеру..
    два разных производителей - гидр..(инсейн и рсмк)
    пару разных производителей катов(инсан и аэромарин)
    и моно - инсан- аэромарин -сеадусер- герцог расинг -рсмк -сигма марлеса ...

    экспозиция была-б в центре внимания ...
    так как малые скоростные модели - типа диковинка -
    для тех-же владельцев больших катеров и яхт- хотяб по тому что малая модель обладающая такими-же скоростями и манёвренностью..

    так как остальное больше-размерное де-мо ...
    все уже видели...

    (и к стати на 60% меньше экспонатов чем в предыдущие года ..
    выставку делили на две экспозиции - на пресне и в крокусе и рядом с крокусом на причале..

    (хотя на открытии этой сказали на 20% больше ...лжецы)
    Последний раз редактировалось anmdoz; 07.02.2009 в 23:41.

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Лучше самому все увидеть, а затем делать выводы.
    Стенд ФСС пользуется популярностью, подходят моделисты (бывшие и настоящие), интересуются нашими делами, различные журналы приглашают к сотрудничеству. Выставленные модели нравятся, просят разрешения сфотографировать. Хотя хотелось бы побольше моделей выставить.
    Бассейн выставила фирма производитель бассейнов, пускает там плавающих механических рыб и продает их за 1800 р. Приглашали нас попускать р/у модели, привезем две в понедельник (мини и копию), и очень просили запускать подводные лодки. Приглашаю любителей барракуд ПЛ на соревнования.
    Что касается больших яхт и катеров, всего много красиво и недешево, посмотреть есть на что. Продают кепки-капитанки от 700 р. до 5000 р. Можно бесплатно испытать массажные кресла (для машины 18000 р.) очень хорошая вещь.
    Выводы нужно делать по числу реальных действующих моделистах, а их я насчитал чуть более 10 в Москве и Подмосковье!!! Где приглашения или хотябы согласие на участия? Люди хотели выставится, просто поучаствовать, а получается что? На все вопросы - молчание? Это и есть объединение и популизация судо-модельно спорта? Нет, уж, тогда лучше в Гольяново... Чем кепки-капитанки.

  18. #15

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Выводы нужно делать по числу реальных действующих моделистах, а их я насчитал чуть более 10 в Москве и Подмосковье!!! Где приглашения или хотябы согласие на участия? Люди хотели выставится, просто поучаствовать, а получается что? На все вопросы - молчание? Это и есть объединение и популизация судо-модельно спорта? Нет, уж, тогда лучше в Гольяново... Чем кепки-капитанки.
    А вы в эту десятку себя то включили? А то я вас то что в реально действующих судомоделистах не видел. И с каких это пор Гольяново это круто? Это видимо в Гольяново ходит только 10 человек, потому что я знаю в Московской области на много больше действующих моделистов.
    Реально действующие моделисты не ждут приглашений на показуху, они ходят на тренировки и строят лодки.

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    \\\А вы в эту десятку себя то включили? А то я вас то что в реально действующих судомоделистах не видел.///

    потому и не видите ...что те о ком вы упомянули ..забились в своих клубах и мастерских и нет им дела до простых моделистов приезжающих в Гальяново - имеющих желание выступать ... но нас чё-то не зовут...в ряды спортсменов..
    ВОТ ЭТО ТИПА ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ и продвижение в массы судомодельного спорта..

    не ..в гальяново не 10 ...А БОЛЬШЕ 20 ЧЕЛОВЕК ....
    и эти 20 больше сделали и продвинули судо-моделизм в массы...... чем чемпионы (типа спортсмены) ...
    А на самом деле единицы кто своими руками от и до - вот это спортсмены

    и с каких это пор спотсмен это круто вечно с протяпутой рукой в поисках спонсоров..

    Пилот -гонщик - ЭТО КРУТО...

    тянущих одеяло на себя...(типа дайте нам денег на поездки и участие в соревнованиях)
    и если вы спортсмены и дело принципа изготавливать болиды самим и моторы и всё своими руками ( только что не спроси - это от марлеса это от росси и ещё от кого нить (но всё своими руками..
    ...ТО И ДЕНЬГИ НА поездки на ЧМ и ЧР и ЧЕ -БЕРИТЕ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ...
    и не жалуйтесь что Российские судо-модельные организации МАЛО ДЕНЕГ ВАМ дают ..
    и дело не в показухе ..
    А В РАЗВИТИИ СУДОМОДЕЛЬНОГО СПОРТА...

    и ваще несёте бред какой-то ...направленный на раскол судомоделистов..
    Последний раз редактировалось anmdoz; 08.02.2009 в 01:43.

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    \\\А вы в эту десятку себя то включили? А то я вас то что в реально действующих судомоделистах не видел.///

    потому и не видите ...что те о ком вы упомянули ..забились в своих клубах и мастерских и нет им дела до простых моделистов приезжающих в Гальяново - имеющих желание выступать ... но нас чё-то не зовут...в ряды спортсменов..
    ВОТ ЭТО ТИПА ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ и продвижение в массы судомодельного спорта..

    не ..в гальяново не 10 ...А БОЛЬШЕ 20 ЧЕЛОВЕК ....
    и эти 20 больше сделали и продвинули судо-моделизм в массы...... чем чемпионы (типа спортсмены) ...
    А на самом деле единицы кто своими руками от и до - вот это спортсмены

    и с каких это пор спотсмен это круто вечно с протяпутой рукой в поисках спонсоров..

    Пилот -гонщик - ЭТО КРУТО...

    +1
    Вот про это и хотел сказать. Ведь цель выставки не только "слить" товар, но и в продвижении, привлечения масс, а получается все наоборот. На яхтах конечно бабла срубить можно много, да и макетики кораблей себе в офис прикупить, подвесив над ковром из меджвежьей шкуры. Почему выставится и быть участником не дали людям, которым есть что показать и рассказать? Стоит только догадываться.
    В гольяново приезжаю как могу, да я и не претендую на звания. Так любитель.
    Мне до судомоделиста еще далеко.

  21. #18

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Здорово что хватило сил и времени на организацию стенда ФСС!

    TO X-FLY

    А полить грязью можно все что угодно! больше дела, меньше слов!

  22. #19

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    [quote=anmdoz;1135979]\потому и не видите ...что те о ком вы упомянули ..забились в своих клубах и мастерских и нет им дела до простых моделистов приезжающих в Гальяново - имеющих желание выступать ... но нас чё-то не зовут...в ряды спортсменов..
    quote]
    Что вы все нойте и нойте. Вы там друг другу плачитесь в Гавъяново. Выступайте, участвуйте, у нас в стране ни кто не мешает строить и пускать, создавайте свою федерацию, организовавайте свои стенд на шоу.
    Президент ФСС взял организовал стенд без цели нажиться - стал плохим.

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Лучше самому все увидеть, а затем делать выводы.
    Стенд ФСС пользуется популярностью, подходят моделисты (бывшие и настоящие), интересуются нашими делами, различные журналы приглашают к сотрудничеству. Выставленные модели нравятся, просят разрешения сфотографировать. Хотя хотелось бы побольше моделей выставить.
    Бассейн выставила фирма производитель бассейнов, пускает там плавающих механических рыб и продает их за 1800 р. Приглашали нас попускать р/у модели, привезем две в понедельник (мини и копию), и очень просили запускать подводные лодки. Приглашаю любителей барракуд ПЛ на соревнования.
    Что касается больших яхт и катеров, всего много красиво и недешево, посмотреть есть на что. Продают кепки-капитанки от 700 р. до 5000 р. Можно бесплатно испытать массажные кресла (для машины 18000 р.) очень хорошая вещь.
    Кепки оказывается до 15000 р. - это видимо для "талантливых"
    Понравился буксир для пловца, типа дельфин (как у Д. Бонда), скорость 10-20 км в час, можно нырять по умолчанию на 2.5м при настройке до 40 м, хватает на час, стоит бесколлекторник 2.5 кВт, водомет, Ли Ио батарея. Все отлично. но цена 13500 Евро. Есть хорошие пластиковые 2-х местные лодки - 20000 руб. Приглашаем запускать подводные лодки.

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ !!!
    очистите эту тему
    от всякого бреда ...
    Последний раз редактировалось anmdoz; 08.02.2009 в 22:58.

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    [quote=aleana;1136879]
    Понравился буксир для пловца quote]
    Здесь можно посмотреть, как он функционирует http://www.seabob.com/ru/index.html

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Понравился буксир для пловца
    Буксир Классный!!

    А может какие правила для начала сделаем... в секции "М"?
    Не,.. я не настаиваю. , но как-то не понятно отсутствие там комментариев..(соседняя тема)
    А зато тут есть..

    Мне звонят люди и спрашивают- что им делать, и бывает не пораз на день.
    Я конечно могу переадресовывать звонки президенту, но..
    Будьте всёж любезны выложить правила 2009 на нашем любимом сайте Федерации.
    http://www.fsmr.ru

    Те, по которым мы поедем на кубках и ЧР. времени уже нет..
    У некоторых вода будет уже через 1-2а месяца...

    А то там пока информация только про деньги, лицензии и эмблемы..

    А буксир классный..да..
    Последний раз редактировалось rrteam; 09.02.2009 в 23:50.

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Буксир Классный!!

    А может какие правила для начала сделаем... в секции "М"?
    Не,.. я не настаиваю. , но как-то не понятно отсутствие там комментариев..(соседняя тема)
    А зато тут есть..

    Мне звонят люди и спрашивают- что им делать, и бывает не пораз на день.
    Я конечно могу переадресовывать звонки президенту, но..
    Будьте всёж любезны выложить правила 2009 на нашем любимом сайте Федерации.
    http://www.fsmr.ru

    Те, по которым мы поедем на кубках и ЧР. времени уже нет..
    У некоторых вода будет уже через 1-2а месяца...

    А то там пока информация только про деньги, лицензии и эмблемы..

    А буксир классный..да..
    Навига выложила новые правила 7 февраля и писал их не поляк. В ноябре на общем собрании было принято решение, что в России использование новых типов аккумуляторов будет такое же как в Навига. Т. е. уже все известно. В ближайшее время президиум утвердит новые правила и они будут опубликованы на сайте ФСС.

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    ............ бесколлекторник 2.5 кВт, водомет, Ли Ио батарея. Все отлично. но цена 13500 Евро........
    а за что там такие деньги? Водомет?
    может не все понимаю, но я там больше тысячи не вижу
    250 евро на электрическую часть (мотор, рег, акки). 750 на водомет и корпус


    upd водомет нашел http://206.206.85.209/xtdoc/Details....R&store=mhzusa
    Последний раз редактировалось Pand; 11.02.2009 в 01:24. Причина: upd

  29. #26

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    а за что там такие деньги? Водомет?
    может не все понимаю, но я там больше тысячи не вижу
    250 евро на электрическую часть (мотор, рег, акки). 750 на водомет и корпус
    наверное всеж подороже с такой мощностью...

    ну и понты - они что уже ничего не стоят ? там выше еще про кепочки было...

  30. #27

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Может это водомет от Армани? Или на нем погружался сам Агент 007?
    Цена ему в базарный день - 2000юсд максимум.

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Может это водомет от Армани? Или на нем погружался сам Агент 007?
    Цена ему в базарный день - 2000юсд максимум.
    Наверно батарейки дорогие, один элемент весит 1 кг, их вроде 18 шт.
    В Коломне в модельном магазине кто-то купил 50 шт. ЛиФе(А123) на велосипед. 3.5 кг - 35000 руб.

  32. #29

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    В Коломне в модельном магазине кто-то купил 50 шт. ЛиФе(А123) на велосипед. 3.5 кг - 35000 руб.
    В такой батареии, исходя из 30 вольтового мотора получается 23 ач, получается заряд током 10С 230 ампер? Если так дальше пойдет, то скоро сварочные аппараты будут продавать как зарядник для LIfe
    А интересно, можно такую установку водрузить на метровый оффшор? Мотор весит 700 грамм + рег грамм 200, ну и батарей можно сократить раза в 2.

  33. #30

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    комменты, как всегда, жгут

    детский сад на прогулке

  34. #31
    TVL
    TVL вне форума

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    А если бы они поставили там бассеин, этак 5х10 метров, то можно было и кораблики попускать на забаву посетителям. А если бы еще вентилятор - два поставили, то и яхточки типа MicroMagic
    Вот бассейн с вентиляторами, правда на Бот Шоу в Дюссельдорфе 01.09.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boat Show.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	70.3 Кб
ID:	227757  

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Ну дык у немцев же вентиляторный завод есть!
    А наши не умеют... и не хотят, да и лень. Еще и звать надо кого-то...

  36. #33

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    У некоторых вода будет уже через 1-2а месяца...
    У нас вот только вода будет к 1-ым числам мая.
    Так что перспективка не очень радужная. особенно если соревнования к коломне будут 7-11мая... Хоть прорубь руби на реке.

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    У нас вот только вода будет к 1-ым числам мая.
    Думаете у нас сильно раньше...

  38. #35

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Если честно, то не в курсе. Получается, что соревнования в коломне самые первые и мало кто на воде бывал часто...каждый вспоминает своё мастерство.

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    В Коломне в модельном магазине кто-то купил 50 шт. ЛиФе(А123) на велосипед. 3.5 кг - 35000 руб.
    Это выходит по 20 долларей за банку...! В принципе их так и продают в магазинах.. по 700-750р.
    Да, батарейки наши едут, проплачены для "Сборников".. ООО Пападокс.- готовьте деньги.
    Цена известна..

  40. #37

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    небольшой фото-отчёт...
    слабовато...Одна скоростная лодка оффшора...
    и бассейн там был...
    и радио-управляемая модель для уборки этого бассейна...







    НУ И НАШИ СУДОМОДЕЛЬНЫЕ ПРЕДСТВИТЕЛИ...
    КЛАСС-модель на ЯШШИКЕ

    пардон за все фотки- не смог...............плакал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Московская выставка хобби
    от Nikolya в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 22:32
  2. Киев Хели Шоу 2009
    от Deem в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 22:55
  3. Боут-рейсинг в Москве-2007
    от anmdoz в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 20:31
  4. Боут-рейсинг в Москве-2006
    от lvmaxx в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 10:58
  5. Боут-рейсинг в Москве
    от lvmaxx в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения