Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Болеем за Наших! Мурмерланд "M"

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Первый день.. сегодня.. Ksk первая попытка эксперта 45+3с. второй..пока 47 лучший.. Стандарт два по 49 против 50 и 52 у ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597

    Болеем за Наших! Мурмерланд "M"

    Первый день.. сегодня..

    Ksk первая попытка эксперта 45+3с. второй..пока 47 лучший..
    Стандарт два по 49 против 50 и 52 у лидера.

    Инфо буду добавлять по мере поступления.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Удачи им!

    Как и копиистам, в той же германии, через недельку.

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Болеем, Болеем, Болеем
    ААААА и фоток
    Ну неперемудрить, кнопку на отрыв
    Болеем, Болеем, Болеем

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Очень интересно ksk на новом моторе погнал столько? лодку значит привязал к воде..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    ААААА и фоток
    Я сильно извиняюсь, но пока вся информация через sms....
    Нету там халявного вайфая..
    Потому ждём обновлений..., если кому-то не лень будет телефон топтать.

    Ps в стандарте ksk пока тож второй.. но надо отыгрывать 4е круга.
    там 2е попытки зачетных из 4х.. без финала как у нормальных людей..

    Другой информации по остальным.. пока нет.

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    блин, делайте буржуев!

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    20:33
    Юстас - Алексу..
    SMS

    "Ветер, все по нулям.
    Ждём завтра погоду."

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    вот нашел первые фотки http://www.mbc-moormerland.de/

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    21:10
    Алекс -Юстасу..
    телефон.
    Разговор с президентом ФССР.

    Итого..
    Костюк - второй в стандарте.. эксперт слил...
    Крутик младший - 4й в стандарте.
    Президент -8й в эксперте.
    Коробейников -4й в эксперте.
    Романов утопил моно..
    с гидро там вроде тоже хорошо не получилось.

    Второй день был пустым.. никто так и не проехал на результат из-за ветра.

    Пока всё.. приедут -сами поделятся впечатлениями.

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    с гидро там вроде тоже хорошо не получилось.
    Если не считать 6 место Коробейникова и мое 7 ,с нашими 23 кругами сложно пыжиться против 31 у лидеров .Мелкий Р.Р. показал неплохие результаты и в моно и в гидро и в стандарте ,но зачет был общий вместе со взрослыми,так ,что сами понимаете... А в общем все понравилось особенно зачет по четыром гонкам и старт раздельный с интервыалом 0,5 сек.

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Понятно значит надо как то изварачиваться на 35 кругов в следующем году. вопрос как? моторчики может всем поменять? вслед за предвадителем.?

  15. #12
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Приехал. Впечатление сложилось очень положительное - организаторы и участники делали все возможное для того чтобы все показывали наивысший результат - это ответ на вопрос почему они столько ездят. Реально помешали буйки их надо объезжать потому что модель об них всю разломал в послежней был удар об буй и уехали аккумуляторы а в первой не поехал от того что на тренировке заработал дырочку...
    Модельку пускал ту что на фосфатах и что то мне подсказывает что можно еще чуток улучшить результат...
    От всех немцев что я видел на этих соревнованиях остались только положительные впечатления.
    Встретили, нет помогли с визой и гостиницей, потом встретили, разместили на стартах, представили(хотя лича то все знакомые). Организовали банкет!!! Учли личные предпочтения участников. Ну и немного погуляли мы. Естественно смотреть и щупать модели и спрашивать можно было.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Модельку пускал ту что на фосфатах и что то мне подсказывает что можно еще чуток улучшить результат...
    Это голоса Майя и бог Ктулху.. после банкета..
    Шура- пилите.., и всё будет..
    Зато самый быстрый пароход в Россеи... мне ещё пару кругов догонять надобно..

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Всем Привет!
    Хочу поделиться впечатлениями от соревнований.
    Минусы:- мостки дурацкие в виде буквы Ш, очень неудобные.
    -Буйки вандальные, круглые, тяжелые (в больших яхтах такие используются). Любое касание буя приводило к поломке моделей.(Костюк 2 раза, Романов В. 2 раза, Романов Р. м 2 раза). Один из участников хозяев врезался в буй на на гидре на тренировке, модель привезли на берег и задымил литий как дымовая шашка, Ерг засунул модель в воду (хотя, говорят, литий водой тушить нельзя).
    - Организаторы сразу предупредили, что утонувшие модели доставать не будут из-за большой глубины. Романов В. утопил модель в 3 попытке, но плюс - участники собрали денег для него.
    - При сильном ветре 3 попытку стали проводить, хотя можно было на следующий день перенести. и это стоило нам как минимум еще 2-х медалей.
    - гонки без финалов. Вроде бы хорошо,(особенно для хозяев), но на самом деле многие приладили модели к 3 попытке.(которая вылетела). При финалах можно было еще побороться за призовые места.
    -старт по очереди. Сначала в прямой последовательности, затем в обратной. Хорошо, что мало дров. Плохо, что надо догонять.
    Плюсы: хорошое отношение к Российской команде. Организаторы сильно помогли нам в получении виз, предоставили рабочее место, эл.энергию. Помогали с организационными вопросами, предоставили нам переводчицу Аню и это сильно облегчало общение. Модели разрешали смотреть, фотографировать.(Как лучше выложить фото, подскажите). Впечатления от увиденных моделей будут позже, вместе с фото.
    Крутик А.

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    .(Как лучше выложить фото, подскажите). Впечатления от увиденных моделей будут позже, вместе с фото.
    Крутик А.
    Может быть архивом на файлообменник?

    P.S: хотелось бы получить ответы на вопросы что я вам присылал по email!

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    - гонки без финалов. Вроде бы хорошо,(особенно для хозяев), но на самом деле многие приладили модели к 3 попытке.(которая вылетела). При финалах можно было еще побороться за призовые места.Крутик А.
    Интересно, а это как? И что тогда "многие" дома делали?
    Или там вода более жидкая?

    Две попытки "не очень" третья вылетает, а завтра финал.. (так по вашему лучше?)
    Я так и не понял..

    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Один из участников хозяев врезался в буй на на гидре на тренировке, модель привезли на берег и задымил литий как дымовая шашка, Ерг засунул модель в воду (хотя, говорят, литий водой тушить нельзя).
    Joerg сделал всё правильно.. - он-же "не лил воду на банки".
    Так хоть модель целой будет.
    Последний раз редактировалось rrteam; 29.07.2009 в 02:24.

  20. #17

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Joerg сделал всё правильно.. - он-же "не лил воду на банки".
    Так хоть модель целой будет.
    Да и если бы шарахнули банки в воде, то последствия были куда меньше чем на воздухе..ну типа взорвались под водой и затухли сами, на поверхности ну дым будет и маловероятно гриб от взыра.
    Итог суйте народ в воду лодки, если пожар на борту...
    И есть желание на следующий день выступать

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Интересно, а это как? И что тогда "многие" дома делали?
    Или там вода более жидкая?

    Две попытки "не очень" третья вылетает, а завтра финал.. (так по вашему лучше?)
    Я так и не понял..


    Joerg сделал всё правильно.. - он-же "не лил воду на банки".
    Так хоть модель целой будет.
    Вода везде разная и дистанция стояла криво, правый буй был метра на 2 дальше от берега. В моно-гидро нижние буи эко не снимались, а вся дистанция была смещена вправо на 15 м.
    Если ты в шестерке - выступаешь в финале, претендуешь на первую тройку.
    Две попытки не очень - это 4-й результат.

    В воду совали модель с открытой крышкой, банки были в воде.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Если ты в шестерке - выступаешь в финале, претендуешь на первую тройку.
    Или на 6-е место....

    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    В воду совали модель с открытой крышкой, банки были в воде.
    Именно так я и понял..

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    У меня вопрос по проведению этих соревнований: напряжения на аккумуляторах до и после старта мерили? И температуру?

  24. #21
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    До старта не мерили. После старта если доезжал на мелкой скорости мерили. если ниже 3.3(LIPO) и 2.7(LIFE) вольта если ниже то по кругу за каждую десятую вольта если больше трех то дисквалификация
    по факту когда видно заметную просадку то народ подъезжал и все. на фосфатах просадить ниже - надо сильно стараться

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    А температуру?

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    237
    Всем привет! Вот и я наконец-то добрался до дому. Народ высказывает свои впечатления, выскажу и я свои, хотя уже все практически сказанно. Десант наш встретили замечательно, разместили, повезли на воду, организовали полатку и стол - тренеруйтесь ребята. Про трассу и мостик говорить не буду, все уже сказано.
    Что понравилось, так это раздельный старт через 0,5 сек. Положительно - то, что нет свалки на старте и у верхнего буя. За 4 попытки 2 раза стартуешь впереди 2 позади, тоесть все в одинаковых условиях, зачет по 2 лучшим.
    Вообще как мне кажется следует выделить этот вопрос в отдельную тему. Нужны нам финалы или все таки 4 попытки. Если 4 попытки, то можно сделать первые 2 с раздельного старта, вторые 2 с общего. Чтобы в первых попытках люди немного прикатались и настроили модели. Если же оставлять финалы, то все равно первые 2 попытки сделать с раздельного старта, а третью и финал с общего. Думаю, что для Кубков и Чемпионатов России мы можем сами выбрать формат соревнований.
    Ну а скорости гидр вообще потрясающие, равно как и управляемость. Есть к чему стремится.
    В общем это мое мнение. Высказывайтесь. Всем пока

  27. #24

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Поздравляю Сашу Костюка, достойное выступление.

  28. #25

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    Что понравилось, так это раздельный старт через 0,5 сек.
    А как это было организовано?

  29. #26
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    температуру кстати не мерил
    Слова старт просто не было, судья номера называл
    Последний раз редактировалось ksk; 30.07.2009 в 00:42.

  30. #27

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Слова старт просто не было, судья номера называл
    А время потом как итоговое считалось? т.е. последний стартовал через 3сек, то типа 6мин гонки прошло и потом смотрели у каждого отнимали по 0,5сек?

    Цитата Сообщение от везунчик
    Ну а скорости гидр вообще потрясающие, равно как и управляемость. Есть к чему стремится.
    А на гидрах кто на каких банках гоняет?
    Моторчики какие примерно?
    И вообще назревает у мя такой вопрос есть ли будущее у нас с фосфатами?
    Или всё же кто как хочет тот так и *****.

    А президент вроде фото обесшал. ладно подождём пока...люди все занятые однако..

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    И вообще назревает у мя такой вопрос есть ли будущее у нас с фосфатами?
    Есть предложение- прежде чем задавать такие вопросы,
    стоит самому проехать несколько раз по 40 (хотя-бы)
    А потом уже думать и о 45-47-50и...

    Если не можете и 40, то проблема значит не в банках, а в чём-то другом..

  32. #29

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Есть предложение- прежде чем задавать такие вопросы,
    стоит самому проехать несколько раз по 40 (хотя-бы)
    А потом уже думать и о 45-47-50и...

    Если не можете и 40, то проблема значит не в банках, а в чём-то другом..
    предложение принято.

  33. #30

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    И вообще назревает у мя такой вопрос есть ли будущее у нас с фосфатами?
    Позволю чуть-чуть себе офтопнутьА у мя возник такой вопрос - на днях, компанией гиперион были выпущены новые фосфатные батарейки(http://aircraft-world.com/shopdispla...ePO4)...так вот - есть ли у них перспективы использования на eco - experte?

  34. #31
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    на днях, компанией гиперион были выпущены новые фосфатные батарейкитак вот - есть ли у них перспективы использования на eco - experte?
    Нет
    Там же написано для чего они.

  35. #32

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Нет
    Там же написано для чего они.
    Ну какой же должен быть приемник или передатчик шоб потреблять 76А? ведь имеено такой макс ток отдают 3800mAh 20C эти новые фосфаты...хм...

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Ну какой же должен быть приемник или передатчик шоб потреблять 76А?
    По принятым навигой правилам, а как следствие и принятым в России
    за основу - "та" техническая комиссия приняла к пользованию типоразмер банок,
    только 18650 и 26650,
    а не вес, как предполагалось ранее, и как сделали в полимерках.. (лобби)

    Причина- если-б сделали 510гр - то полимерки сейчас просто-бы отдыхали.
    в 510гр влезает 7ач. при 3х банках , а сейчас уже и больше ....
    (510гр- примерно масса гидридного комплекта.)

    Потому, если правила не будут меняться, а уж на 2010й точно- эти банки только для хобби.

    PS а всёж забавно.. Громов и Костюк на ЧР поехали по 44, разница в 0.9сек.
    Чуть позже..
    Громов на ЧУкраины проехал 45+3 , Костюк в германщине 45+3..
    Один на полимерках, а другой на А123.. ))
    Последний раз редактировалось rrteam; 31.07.2009 в 02:25.

  37. #34

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    PS а всёж забавно.. Громов и Костюк на ЧР поехали по 44, разница в 0.9сек.
    Чуть позже..
    Громов на ЧУкраины проехал 45+3 , Костюк в германщине 45+3..
    Один на полимерках, а другой на А123.. ))
    клева)))), может звезды, влияют))))))))
    А 48 кто нить накатал гденить и на какой модельке (фото желательно),))))
    где на протокол посмотретьть

    кто рекорд установил

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    А 48 кто нить накатал гденить и на какой модельке
    48 Фишер проехал в Чехии..
    Слева на фото кто 45 проехал, а справа 47 и его кораблик..
    Последний раз редактировалось rrteam; 20.11.2009 в 23:38.

  39. #36

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    48 Фишер проехал в Чехии..
    Слева на фото кто 45 проехал, а справа 47 и его кораблик..
    А круто у него не по ДП дейдвуд вклеен... Причем и вход и выход. мм 4-5 на глаз, наверное.

  40. #37

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    237
    Паша,ты правильно увидел.

  41. #38

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    А можно нескромный вопрос: зачем так он вклеил?
    Дак вроде всётаки смещение в левую сторону присутствует около 1.5мм.

  42. #39

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Смещение не влево, а вправо. А зачем догадаться несложно, чтобы компенсировать реакцию винта.
    Поворачивать влево такая модель наверное тоже должна лучше.

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    А можно нескромный вопрос: зачем так он вклеил?
    А чтоб все подглядев.. так и делали..
    Протоколы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши в Испании
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 14:57
  2. Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
    от vahoko в разделе Широка страна родная
    Ответов: 2114
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 00:04
  3. Наши бесколлекторники
    от gosha-nn в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 01:17
  4. Вернулись с чр по группе "M"...
    от rrteam в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения