Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 197

Зеленоградская регата - 2010

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Сообщение от Шурик Вот оно, заветное слово! Какое??...

  1. #121

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    Вот оно, заветное слово!
    Какое??

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Шурик
    Так делаем первый шаг или нет?
    Boroda
    Может то, что я на стоке объезжал ... говорит как раз о совершенстве правил?
    Нет. (это никакого отношения к правилам не имеет.)

  4. #123

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Похоже на сценарий фильма про Неуловимых "Корона Российской Империи" там, где два претендента на трон, драку устроили. Ситуация комичная. Александр (Шурик) Провозгласил себя царем и отдает указы... Писать мы все горазды. А вот как организаторы - фиговые. И пока я организатора не вижу.
    Владельцам ММ напоминаю, что 16 мая состоится третья регата. Место проведения будет уточнено.

  5. #124

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Господа! Если не против, пара, может быть совсем не оригинальных мыслей о вашей затее. Как бы, со стороны. Ситуация то у вас не новая. Называется "капитан упал за борт". ( Это образно).

    Вот по ситуации такие мысли:
    1.Абстрагироваться от личных амбиций. Принять, что лидер должен быть, но, скорее номинальный и легко заменимый.
    Это даст большую живучесть затеи и исключит ситуацию с потерей капитана. Должна быт, скорее инициативная группа заинтересованных людей.
    2. Оставить, пока, мечты о международном признании. Для того, что бы признали,, надо иметь что то для признания.
    3. Признать политику массовости. Если цель есть просто междусобойчик и дружеские покатушки, то это не существенно.
    Если же говорить о чем то более серьезном, надо что бы затея была на виду и собирала зрителей. Среди них, наверняка,
    окажется кто то, кто захочет потом придти не поглазеть. Или кто расскажет друзьям об этих событиях.
    Возможно, для этого придется выбрать другую акваторию. Правила не стоит жестко затачивать под какой то класс.
    Пусть этих классов будет столько, сколько даст возможность участвовать наибольшему количеству людей.
    Нет ничего плохого в том, что будут приезжать со спортивными лодками. Совсем не обязательно сваливать все лодки в кучу.
    Пусть делятся по группам. Но, сама возможность приехать и не просто для себя покататься, но показать на людях свое
    детище, привлечет людей.
    4.Принять мысль, что даже при массовом ажиотаже, ежели такой будет, вся тяжесть организации ляжет на инициативную группу.
    При великом количестве советов и притензий. Но... словесных и только.
    5. Попытаться как то законтачить с федерацией. Я, например. получил неофициальную информацию, что моделистов яхтсменов
    у нас вообще нет. Вот, не плохо было бы, что бы там знали, что они всетаки есть.

    Основная идея, втом, что увеличение количества шизанутых индивидуумов, каковыми все мы, моделисты всех сортов, являемся,
    укреплякт жизнеспособность затеи, за счет неизбежного нивелирования их интересов. Два человека могут заточить правила под
    свои лодки и наслаждаться видимостью соревнования. Десятерым это уже не удастся. Да и развалить десятерых заинтересованных
    гораздо сложнее. Значит есть надежда, что даже при уходе всех застрельщиков, найдется кому подхватить дело.

    P.S.
    И... еще раз прошу: воздержитесь от обсуждения друг друга! Личные отношения к правилам никакого касательства не имеют. Высказываться по поводу качеств друг друга не стоит. Это нарушение правил общения. Ну не вынуждайте вмешиватья с замечаниями по этому поводу.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Похоже на сценарий фильма про Неуловимых "Корона Российской Империи" там, где два претендента на трон, драку устроили. Ситуация комичная. Александр (Шурик) Провозгласил себя царем и отдает указы... Писать мы все горазды. А вот как организаторы - фиговые. И пока я организатора не вижу.
    Владельцам ММ напоминаю, что 16 мая состоится третья регата. Место проведения будет уточнено.
    Не переживай. ЕСЛИ УЧАСТНИКИ НАБЕРУТСЯ, регату проведем.

  8. #126

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Сегодня первую ночь спокойно поспал. Какое это наслаждение!!!
    Нас тут трое горлопанов, которым делить-то между собой нечего, мы все в разных классах.
    Продолжать дальше не имеет абсолютно никакого смысла.
    Для кого регата? Для нас троих? Всегда пожалуйста, с огромным удовольствием, только это не регата.
    А для неизвестного Васи Пупкина? Для него что не сделай, все равно будет не так, да ему она и не нужна.
    Просто, ради интереса, прочитайте всю предидущую писанину, и найдите хоть один ваш ответ, хоть на один мой вопрос.
    Вы их просто игнорируете, а не зная ответ на первый вопрос, нельзя задать второй.

    Как должна выглядеть любительская регата с моей точки зрения я знаю.
    Как она должна выглядеть с вашей, я так и не понял.
    Сотрите в пыль мою Классификацию, только конкретно: это неправильно потому-то, это не приемлемо потому-то, а это нужно исправить вот так. Тогда хоть станет понятно, что вы читаете, понимаете о чем я пишу и соответствует или не соответствует она вашим взглядам и почему и что нужно делать дальше.

    Я никому и ничего не обещал (см.52).
    Я в любой момент могу встать с бугорка, повернуться к вам спиной и спокойно уйти в лес, я оставил за собой это право. Вы пока не переполнили чашу терпения, но и пытаться делать этого не стоит, подбирая мне разные эпитеты. Если вы настолько самоорганизованы, то и темы-то Зеленоградская регата-2010 и создавать не надо было: объявление в теме тренировка и вперед.
    Я предложил вам мирный способ разрешения ситуации и не стоит воспринимать его как указание "Вождя", тем более, что я взявшись за проведение регаты, таковым себя не считаю, в лучшем случае - "координатор".
    Если вы позволяете себе любые вольности, то почему я должен придерживаться каких-то правил, а не могу разорвать контекст и использовать его в своих интересах?

    Если кто-то хочет провести Зеленградскую регату из своих личных амбиций, то я - пас.
    Если нужна помощь в проведении гонок ММ, всегда пожалуйста.

    Столько букв, и все так спокойно, красота!

  9. #127

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    Просто, ради интереса, прочитайте всю предидущую писанину, и найдите хоть один ваш ответ, хоть на один мой вопрос.
    Ради интереса прочитал. Ни одного вопроса не обнаружил. Ну разве что риторические, с которыми мы по умолчанию как бы должны согласиться. Одни лишь директивы, циркуляры и резолюции. Есть вопросы - задавай!
    Нет вопросов, тогда регламент, правила, место и дату в студию. Только у яхтсменов сложилось довольно устойчивое представление о "Зеленоградской регате". Поэтому называть "Зеленоградской регатой 2010" мероприятие, не имеющее никакой преемственности с традициями гонок Кондрашова просто неэтично. Да и на большом городском пруду свет клином не сошёлся. Есть другие водоёмы в других населённых пунктах, есть другие слова для названия. Даёшь больше регат, хороших и разных!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    "Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд ( Из мультфильмов про кота Леопольда). Ранее на протяжении нескольких лет организатором ЗР был Кондрашев Дмитрий. Это была его идея, его детяще, он и устанавливал правила. Сейчас он ушел. И сейчас кто-то должен продолжить его дело. Я предлагаю чтобы ЗР не умерла организатором должен быть не царь ( см.пост 13) ,а инициативная группа людей, которые проявили себя в предъидущих сезонах и, или которым не безразлично развитие Радиоуправляемых яхт различных класов, предлагаю в следующем составе: 1.Владимир Дрючков, 2. Дмитрий Кучумов, 3. Денис Бородянский, 4. Алексей Климов, и если можно с Вашего разрешения 5. Чирков Сергей. Я не против включения в данный состав Тихонова Михаила.
    С этой целью чтобы ЗР состоялась предлагаю срочно собраться и обсудить данный вопрос на неделе 4.5 мая вечером. Принять решение и огласить его 9 мая, по которым проводить гонки 16 мая. Далее взять таймаут на обсуждение правил и если что продолжить обсуждение после 16 мая. Могу предложить собраться у меня дома в Тушино. Заодно и посмотреть доступный водоем для тренировок и соревнований. Мой телефон 8-929 6102564, 4911215.
    Последний раз редактировалось sergei30; 03.05.2010 в 15:04.

  12. #129

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение

    Сотрите в пыль мою Классификацию, только конкретно: это неправильно потому-то, это не приемлемо потому-то, а это нужно исправить вот так.
    Если вы не понимаете о чем речь, то пожалуйста:

    «Open 800» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 800мм.

    «Open 900» – р/у модели яхт с длинной корпуса не более 900мм.

    «Open 1000» – р/у модели яхт серийного производства с длинной корпуса не более 1000мм.

    Внутри классов «Open 800», «Open 900», «Open 1000» существуют две категории яхт: «Стандарт» и «Спорт».

    Категория «Стандарт» (все классы "Open") - серийная яхта с минимальным количеством изменений направленных только на улучшение её эксплуатационные качества и устранение дефектов производства.

    В категории «Стандарт» не допускаются следующие изменения: корпус яхты и его обводов, изменение балласта, киля, руля и парусов.
    При замене мачты и гиков они должны соответствовать оригинальным по длине.
    Замена мачты не должна повлиять на способ крепления паруса к мачте.

    Категория «Спорт» (классы «Open 800», «Open 900») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: корпус и его обводов, а так же самодельные яхты с максимальной длиной корпуса по требованиям класса.
    Количество каналов управления не ограничено.

    Категория «Спорт» (класс «Open 1000») - серийная яхта с любыми изменениями, кроме: корпус и его обвоты. Количество каналов управления не ограничено.
    И огромная просьба, говорить только от своего имени.

    P.S. Сбой Интернета.

    Читать - "... кроме: корпус и его обводы ..."

    Класс ММ, естественно остается как и допуск вне зачета.
    Последний раз редактировалось Шурик; 03.05.2010 в 14:44.

  13. #130

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Шурику:
    Александр, у меня к Вам большая просьба. Поскольку Вы, как организатор регаты, сложили с себя полномочия, и поскольку руководство форума закрыло мою параллельную тему и я вынужден писать здесь, очень прошу Вас воздержаться от продолжения обсуждения предложенных Вами правил, классификаций и т.п. Просто, чтобы не вносить путанницу. Если хотите, то можете обсуждать мою редакцию правил, т.к. я намереваюсь все-таки провести регату.

    Сергею:
    Вопрос создания оргкомитета понятен. Если коротко, то Вы предлагаете создать орган для коллективного принятия решений. Если такой будет создан, я не минуты не колеблясь передам ему все бразды правления. Но сам туда не войду, т.к. я принципиально против коллективных решений. Я хочу знать, кто принимает то или иное решение и несет за него ответственность. Потому как, если есть право принятия решения, то появляется и ответственность.
    Если желающих организовать регату не найдется, и проводить ее буду все-таки я, то все решения я буду принимать единолично. Это не значит, что я не буду учитывать мнение других участников. Буду! Но я не буду ни с кем заседать и спорить на эту тему. Опять же я организатор поневоле. Если есть желающие на это место, готов уступить и оказывать всемерную поддержку и помощь.

    Для всех:
    Мне все-таки нужен будет оргкомитет. Но не для обсуждений и принятия решений: это можно делать и здесь. Оргкомитет нужен для организации самой регаты.
    На сегодня предложили свою помощь два человека:
    Бородянский Денис и Дрючков Владимир.
    Денис взялся обеспечить нас надувной лодкой и, если потребуется, компьютером.
    Владимир готов взять на себя вопросы ведения протоколов и закупки призов.
    Требуется еще один-два человека для подготовки регаты на месте: установка и снятие буев (и их хранение между этапами регаты), ограждение зоны для яхтсменов, развешивание пакетов для мусора и их уборка после этапа. Повидимому, желательно кого-нибудь из Зеленоградцев (чтобы если что удобно было забрать буи) и с машиной (для транспортировки). Но могут быть и другие варианты. Так что самовыдвигайтесь!

    Краткие пояснения:
    По моей концепции все стартовые взносы пойдут только на материальные затраты: надеюсь, что в основном на призы, а также всякие мелочи: мешки для мусора, ленту для ограждения, может потребуется что-то еще в плане буев и т.п. Затраты на оплату работы не предусмотрены. Это значит, что не будет дяди, который все построит, а потом все уберет: все работы должны быть более-менее равномерно распределены между участниками. Поэтому в ходе проведения регаты и после нее любой из участников может быть привлечен (и будет привлекаться) к выполнению общественно-полезных работ. Отказ или уклонение от этих обязанностей может являтся основанием для дисквалификации и исключения такого участника. Но все-таки мне нужен ответственный, кто возьмет организацию установки трассы на себя.

    Хотя, как я уже сказал, работа оргкомитета никак оплачиваться не будет, в качестве некоторой компенсации (бонуса) их мнение по всем вопросам проведения регаты будет учитываться мною в первую очередь.

    Прошу прощения, если кто читает все это повторно. Просто тема, где я это все уже излагал, была удалена модератором.

    Для информация:
    На сегодня зарегистрировано 6 участников. Очень надеюсь, что их станет больше и регата состоится.
    В опросе поучаствовали 5 человек (и их мнение я буду учитывать при принятии решений по Правилам).
    Если с Вашей точки зрения есть еще какие вопросы, в которых я заблуждаюсь или которые требуют опроса мнения большинства участников, сообщите мне об этом.
    Последний раз редактировалось neviDimka; 03.05.2010 в 18:07.

  14. #131

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Шурик
    Г-н Кучумов, будте так добры обращаться ко мне соответствующе. Я вас вижу первый раз, с вами не знаком, и не желаю этого делать.
    Если вы с трудом понимаете с первого раза, то второго или третьего раза для вас не будет, я, образно говоря, "размажу вас по асфальту" и вам придется сменить увлечеие и проявить свои уникальные способности в другой сфере. Это последний раз, когда вы обращаетесь ко мне в любом виде, будте осторожны.
    Без коментариев.

  15. #132

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Без коментариев.
    Что-то не нашел указанной цитаты, если она действительно была или есть поддерживаю Дмитрия Кучумова.

  16. #133

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Это ответ на мою просьбу в сообщении №130. Прислан на личную почту.

  17. #134

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Шурику:
    Для всех:
    Мне все-таки нужен будет оргкомитет. Но не для обсуждений и принятия решений: это можно делать и здесь. Оргкомитет нужен для организации самой регаты.
    Мне кажется функции оргкомитета должны заключатся правильно в организации самой регаты, но это подразумевает и обсуждение, и принятие определенных решений. Я предлагаю в состав оргкомитета принять людей из разных классов но которым не безразлично развитие радиояхтинга. Можно даже допустить что в разных классах подсчет очков будет по разным системам. Например я не полезу в подсчет очков в гонках ММр или 800-ах. Но мне не безразличны метровики во всех их исполнениях. По метровикам мне кажется, что если покупная яхта (изначально в стоковом исполнении) больше подходит по правила спортивных метровиков ( ПО ОБМЕРУ КОРПУСА, КИЛЯ, ОБЩЕМУ ВЕСУ ЯХТЫ ИЛИ ВЕСУ КИЛЯ) то она должна быть отнесена к Спортивным метровикам.
    И мне непонятно выделение у Зинова Александра отдельно "вне зачета" спортивных метровиков. А если бы был подобный спортивный класс класс в 800-ах, тоже пускать по борту - вне зачета? Любая покупная яхта требует переделки как минимум парусов. Купивший стоковую яхту после первой же регаты понимает, что надо переделывать паруса и.т.д., И что из-за кривых рук производителя плодить новые классы? Это неправильно. Поэтому если яхта изначально подходит под какой либо класс она должна гоняться в нем. Если её переделали под например спортивный 1 метр , она должна гоняться в нем. Принуждать кого-либо переделывать свои модели под определенный тип моделей мы не имеем морального права. Но если нет кворума должны гоняться вне зачета. Если у стоковых и спортивных метровиков нет кворума , то по обоюдному согласию они могут предупредить оргкомитет об их решении гоняться совместно в зачете ( это их право- кто платит взносы тот и музыку заказывает).
    Привезти буйки, ноут, призы , лодку самое простое. А поставить дистанцию, когда самому надо готовить модель к гонке (собрать, настроить под конкретные условия это другое). Получается кто-то будет спокойно собирать модель, а другой бросит свою модель и будет ставить буйки и собирать мусор?. Надо решать и такие вопросы.

    Я всегда был против единоначалия. Я придерживаюсь поговорки: одна голова , а две лучше. Я был против против правила ДД о том что без объяснения причин может организатор регаты отстранить кого-то от участия в регате. Если организатор регаты - один человек, я думаю это неправильно( Мало -ли какая муха кого укусила), если организатор несколько человек, то тогда я думаю на основании коллегиального решения это должно быть.
    Дмитрий если Вы совместно с Зиновым Александром участвовали в регатах (есть протоколы), то предлагаю вынести на обсуждение вопрос о дисквалификации Зинова Александра на 2010 г. в Зеленоградской регате.
    Последний раз редактировалось sergei30; 03.05.2010 в 19:14.

  18. #135
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    ...установка и снятие буев...
    Установка и снятие дистанции в случае создания инициативной группы должно проводится её членами по очереди. Так не будет никому обидно.
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    ... и их хранение между этапами регаты...
    Договорился сегодня с Дмитрием - заберу у него буи на неделе. Готов организовать их хранение во время сезона и в межсезонье, а также доставку к месту проведения регаты и передачу любому лицу (в случае невозможности моего участия в каком-либо из этапов).

  19. #136

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Позиция понятна.
    Сергей, но Вы ведь знаете поговорку: "Инициатива наказуема. Исполнением."
    Вы предложили, Вам и претворять в жизнь.
    Что мы на сегодня имеем:
    1. Лодка есть (даже две) и, что не маловажно, есть Денис, готовый ее привезти, надуть, а после гонки высушить, собрать и увезти.
    2. С призами и протоколами тоже вопрос решен. Есть Владимир, готовый и вести всю бумажную работу, и закупать необходимые призы для всех классов.
    3. Правила есть. Можно их оставить как есть или переработать - это на усмотрение организатора(ов).
    Что еще необходимо, чтобы регата состоялась?
    Правильно! Надо поставить буйки.
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Привезти буйки, ноут, призы , лодку самое простое. А поставить дистанцию, когда самому надо готовить модель к гонке (собрать, настроить под конкретные условия это другое). Получается кто-то будет спокойно собирать модель, а другой бросит свою модель и будет ставить буйки и собирать мусор?. Надо решать и такие вопросы.
    Наверное, Вы посчитали, что это будет делать организатор. Но ведь у организатора тоже своя модель, да еще и помимо расстановки буйков есть вопросы, требующие его участия.
    Я изложил, на каких условиях я могу организовать регату. Если среди большого количества участников не найдутся два энтузиаста, готовые взять эту работу на себя, значит нет у нас никакой регаты и не будет.
    ПОКА, К МОЕМУ ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ, ТАКИХ ЭНТУЗИАСТОВ НЕТ !!!
    Но даже при наличие энтузиастов, остальные пассажирами не поедут. К примеру, на каком-то этапе ставить буйки придется и Вам, будьте к этому готовы, если хотите участвовать в регате.
    Впрочем, это только мое видение. Возможно, образованный Вами оргкомитет сумеет все организовать лучше (это не сарказм, боже упаси). Я действительно хотел бы, чтобы у Вас все получилось. Потому как мне гораздо комфортнее быть участником (и всесторонне помогать оргкомитету, в том числе и ставить буйки и вывозить мусор), чем быть организатором и общаться со всякими Шариками и Швондерами.
    И последнее:
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    кто платит взносы тот и музыку заказывает
    я уже написал, что деньги (Ваши и остальных участников) мне не нужны. Коммерческой составляющей в проекте нет. Сколько соберем стартовых взносов, столько и будет потрачено на организацию регаты и призы.
    А раз так, то кто гребет, тот и участвует. Пассажиры остаются на берегу. Но так было у меня. Как будет у Вас - решать Вам и оргкомитету.

    Поэтому давайте договоримся:
    Или Вы берете организацию регаты в свои руки или считаем решенным и больше не возвращаемся к вопросу о создание оргкомитета (кроме как если Вы хотите предложить свою помощь в выполнении каких-либо работ).
    Последний раз редактировалось neviDimka; 03.05.2010 в 19:51.

  20. #137

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий я Вам переслал сообщение которое прислал мне администратор данного форума. Вы вправе его опубликовать. Если Ваше предложение в силе - то давайте попробуем. Со своей стороны я обязуюсь не единолично принимать решения , а совместно с участниками регаты. Я также надеюсь, что участники регаты будут вносить свою посильную помощь в организации регаты и её проведении, а именно помогать в постановке буйков, ограждении территории, уборки их после завершении регаты. Если этого не будет, то не будет и регаты, останутся одни тренировки.
    Я думаю поводу оргкомитета оставим вопрос открытым. Если инарод скажет что лучше оргкомитет пусть он будет, если царь то царь, или другие формы организации регаты.
    По поводу очков и прочих моментов высказанных Владимиром Дрючковым я за них.

  21. #138

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Для всех:
    В присланном мне сообщении ничего интересного (с моей точки зрения) нет. Но раз уж Сергей о нем упомянул, то чтобы это не был секрет полишенеля, привожу его:
    Цитата Сообщение от sergei30
    Мне сегодня пришло следующее сообщение от модератора нашего форума . Прошу ознакомиться.
    Цитата Сообщение от Soling
    Приветствую Вас!
    Было бы не плохо, если бы Вы взяли инициативу. Если честно, я уже притомился сдерживать страсти горячих парусных парней.
    При том, что по сути нет до сих пор ни четкого определения, что за регата и для кого она. Каждый тянет на себя, забывая, что регата, это когда объединились и отдыхают люди.
    Зайди сейчас новичек в тему, гарантирую - захолд будет последним. Кому интересно читать, как дядьки делят пирог, который еще не испекли.
    С уважением, Геннадий.
    По сути вопроса:
    Про возглавить регату - я не шутил, мое предложение серьезное.
    Знаю, что подходы к организационному процессу у нас разные, но скажу крамольную мысль - мне в принципе все равно, как Вы будете это делать: с помощью оргкомитета или единолично, какие будут правила и как начислятся очки. Если меня спросят, то я выскажу свое мнение, если не спросят, то буду гонятся по тем правилам, которые установят.
    Про всех участников сказать не могу, но лично на меня Вы можете рассчитывать в плане помощи.
    Кстати, обратите внимание, как изменился Ваш взгляд на проблему после ее осознания с "другой" стороны.
    Сначала:
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    А поставить дистанцию, когда самому надо готовить модель к гонке (собрать, настроить под конкретные условия это другое). Получается кто-то будет спокойно собирать модель, а другой бросит свою модель и будет ставить буйки и собирать мусор?. Надо решать и такие вопросы.
    А теперь:
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Я также надеюсь, что участники регаты будут вносить свою посильную помощь в организации регаты и её проведении, а именно помогать в постановке буйков, ограждении территории, уборки их после завершении регаты. Если этого не будет, то не будет и регаты, останутся одни тренировки.
    Пишу это не для Вас, а для остальных участников регаты. Было бы неплохо, чтобы все осознали это. Кстати, в т.ч. и для решения подобных вопросов необходим пункт 8.2. Чтобы на регате встречались только уважающие друг друга люди, общение с которыми всем доставляет удовольствие.
    Чтобы воспринимать Ваше предложение как серьезное, мне, перед тем как передать Вам бразды правления, необходима уверенность, что регата 16 мая СОСТОИТСЯ.
    Согласитесь, будет неразумно пинать мячик туда-сюда. Так что подумайте еще раз, поговорите со своим оргкомтетом, если он будет, чтобы Вы были уверены в своих силах. И, если не передумаете - приступайте.

  22. #139

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Уточнение: Письмо не от модератора а от пользователя. Это большая разница.
    Прошу не путать в дальнейшем. Все сообщения от модератора помечаются этим словом.
    Как пользователь я вижу, пока дележку и полное не желание договориться конструктивно. Такая позиция загубила на моей памяти не одно благое начинание. И как парусисту мне будет обидно, если еще одно погибнет увязши в личных амбициях.
    Попробуйте не отстаивать своё виденье, а искать общее. Может уступая в чем то друг другу. Ведь потом на одной воде рулить.
    Почему письмо именно sergei30: на сегодня и отсюда он видится более спокойным и рассудительным. Что не мало. Эмоции не должны мешать. Это, понятно, ИМХО и только.


    Последний раз редактировалось Soling; 03.05.2010 в 23:16.

  23. #140
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от pvp Посмотреть сообщение
    Договорился сегодня с Дмитрием - заберу у него буи на неделе.
    Встретился сегодня с Дмитрием, забрал буи полным комплектом, в кол-ве 6 шт. + грузы и цепи.

    Огромное ему спасибо за классный инвентарь!

  24. #141

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Клин
    Возраст
    61
    Сообщений
    275
    Вы посмотрите какая стройная система получается.
    Человек покупает любую р/у яхту, собирает, опробует, приходит на регату и начинает участвовать в гонках. Естественно в категории «Стандарт» и естественно хорошо, если не приходит последним. Если рядом с ним ходит такая же яхта он понимает, что они равные соперники, но не хватает только опыта управления яхтой и участия в гонках, а значит надо тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Чем он и занимается, пока не достигнет предельного для себя уровня, пусть это будет кубок сезона. Что дальше?
    Можно продолжить участвовать в том же классе и в той же категории, но это уже не интересно, выше не прыгнешь.
    Можно перейти в другой класс на выбор и повторить путь наверх имея уже солидный опыт рулевого и гонщика.
    В категории «Спорт» такие же яхты ходят быстрее, значит можно перейти в эту категорию и заняться модернизацией яхты, благо посмотреть есть на что и начинать с ноля не надо и тут уже всё зависит от того какой ты моделист и какой конструктор.
    Можно сказать спасибо и уйти в Большой спорт.
    Но может случиться и облом, в категории «Стандарт» таких яхт нет, а на вопрос: «Почему?» отвечают, что в "коробочном" исполнении она бревно-бревном, только в категории «Спорт» она пойдет, и достаточно хорошо. Опять же есть два пути, или с криками на амбразуру в категорию «Спорт», безо всякого опыта и знаний, или «другая, ходкая яхта» и тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться, а эту постепенно доводить до категории «Спорт». В этой не очень приятной ситуации есть один очень хороший момент, самым привлекательным вариантом в этом случае «другая, ходкая яхта» оказывается яхта монокласса ММ.
    Все яхты изначально разные, одну можно доводить, а другая уже на максимуме и переходить на ней в категорию «Спорт» особого смысла нет, результат будет не очень ощутим, но это можно узнать, только попробовав.
    Voyager в категории «Стандарт» – бревно-бревном, по сравнению с SeaWind-ом в той же категории, Voyager в категории «Спорт» с высотой мачты как у SeaWind, достойный соперник SeaWind-у и урезанной F-5Е. А если ещё больше? Может моя ирония на замечание Алексея, действительно была неуместна? Может производитель не врет, говоря о полноценной метровке? Но это мы никогда не узнаем если будем ограничивать высоту и не допускать к гонке самодельные спортивные модели. Вполне может оказаться, что SeaWind-у в категории «Спорт» не место, он и так на пределе.
    По этой классификации и WindStar может участвовать в гонке, формально, в категории «Стандарт». Будет ли это интересно её владельцу? Давайте оставим ему право выбора.

    В настоящий момент говорить о полноценной регате, особого смысла то и нет (при кворум 7 яхт в борьбе за кубок в категории или классе), это скорее полноценная тренировка по размеченной трассе, а на тренировке мы все равны. Будет кворум в любой категории или классе – будет гонка. Нет, несмотря на название «Зеленоградская регата» будем отдавать себе отчет, что это на самом деле.
    Давайте начнем с этого.

    Готов принести извинения за неумышленно нанесенные обиды и умышленные, при взаимном согласии.
    Давайте начнем «Зеленоградскую регату» с чистого листа?

    С уважением, Александр.

  25. #142

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Александр, очень приятно видеть Вас снова в наших рядах. Признаться, эта конфронтация мне очень не нравилась. В свою очередь и я приношу свои извинения, я знаю, что иногда бываю довольно резок.

    По поводу регаты:

    1 ЭТАП РЕГАТЫ СОСТОИТСЯ 16 МАЯ.

    Он состоится в любом случае, сколько бы участников не пришло (хотя лично я ожидаю, что будет не менее 10-12 человек). Старт будет ОБЩИМ, поэтому возможность поучаствовать в гонке получит даже одна яхта в своем классе.
    Этап будет проводиться по опубликованным Правилам. Возможно внесение изменений по результатам опроса.

    Общая идея - сохранить преемственность с регатами ДД и вносить минимум изменений и только при необходимости. Соответственно, если Вы хотите, чтобы я учел Ваше мнение, то вносите предложения по изменению существующих правил, а не предлагайте свои. Я намеренно выставил на обсуждение именно правила ДД. Давайте идти эволюционным путем, а не "до основания все разрушим, а затем..." И пожалуйста участвуйте в опросах! Результаты опроса будут иметь высший приоритет при принятии решений.

    Ответы Сергею:
    1. По классам:
    Новый класс спортивных метровок вводится не будет. Пока нет достаточного количества лодок, чтобы такой класс состоялся. В этом году будет введен новый класс ММ, т.к. на протяжении всего сезона 2009 на регате присутствовало достаточное количество этих лодок и стараниями энтузиастов этого класса его популярность постоянно растет. Остаются классы OPEN-800 и OPEN-1000. Требования по ним могут быть уточнены по итогам опроса и обсуждения в этой теме. Все лодки, не подпадающие под требования, будут допущены к соревнованиям вне зачета. Так что поучаствовать в регате может ЛЮБОЙ желающий.
    2. По поводу единоначалия и оргкомитета:
    Единоначалие остается (если этим занимаюсь я), оргкомитет будет, но не для обсуждения и принятия решений. Я намерен выслушивать мнение всех участников в этом форуме и клуб "избранных" создавать незачем.
    3. На общее обсуждение должны выноситься важные вопросы. Вопрос о дисквалификации не является таким вопросом (с моей точки зрения).

    Ответы Александру:
    1. Про классы спорт/стандарт.
    Мое видение несколько отличается от Вашего видения в том плане, что Вы предлагаете при наличии различных лодок разделять на классы, даже если эти классы будут малочисленны. Я же предлагаю в отдельный класс выделять только достаточную группу яхт, в остальных случаях я буду объединять яхты в классы. И планирую делать это таким образом, как это видится большинству участников. Намерено не использовал термины спорт/стандарт, чтобы не вносить путаницу. В конце концов, ведь дело не в названии. Пусть сначала мы классы назовем 1, 2, 3, 4 выработаем для них требования. А потом уж подберем нужные названия.
    Исходя из вышеизложенного, остаются три класса, указанные в Правилах, так что давайте теперь будем думать о требованиях к ним.
    2. Про разделение самодельная/серийная.
    Я считаю, что такое разделение бессмыслено. Гораздо правильнее разделять яхты по их характеристикам, например, длина, высота и т.п., а не по способу производства. Предлагаю обсуждение требований к классам вести в этом направлении.

    Про оргкомитет:
    На сегодня сформирована инициативная группа, т.е. люди, готовые участвовать в подготовке и проведении регаты:
    Денис Бородянский – надувная лодка и компьютер,
    Павел Плотников – установка буйков,
    Сергей Чирков – ограждение территории,
    Дрючков Владимир – призы и протоколы.
    Все остальные участники также по необходимости будут привлекаться к организационным работам.

    Если есть вопросы – прошу задавать.
    Последний раз редактировалось neviDimka; 04.05.2010 в 23:32.

  26. #143

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Однако, как тут все интересно и живенько обсуждается...
    Про классы могу сказать коротко: однозначно нужен промежуточный класс от ММ до "Ореn-800"
    Иначе полная фигня будет...
    И общего "замеса" всех классов быть не должно. Проводите регаты для разных классов в разные дни.

  27. #144

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Константин, привет.
    Планируешь поучаствовать на Оракле-БМВ?
    Сейчас эти яхты совсем не популярны, им ММ по кругу на регате привозит. Так что их у участников практически нет. Так зачем же отдельный класс? Но если кто приедет с такой или подобной яхтой, то запустим его либо в зачете в OPEN-800, либо вне зачета в ММ.
    Про общий старт:
    Общим будет заплыв, а непосредственно старт будет даваться раздельно с интервалом в 1 минуту: сначала 1000, через минуту 800, через минуту ММ.
    Про разные дни - идея не интересная. Цель ведь покататься побольше. Поэтому если уж организуем регату, то пусть все выходят на старт.
    Но у меня есть другая идея. Давай ты примкнешь к нам и возродишь свою регату, кажется где-то по Белорусскому направлению ты ее проводил...
    Чем больше будет регат, тем интереснее.

  28. #145

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Дмитрий привет!
    Да, я сейчас продумываю организацию и проведение дополнительных регат...
    Кстати, почти три года назад (если кто-то вспомнит), я активно развивал тему покупки микромэджиков и организации кубковых гонок. Но никто меня не хотел в этом поддерживать. Вот и родился класс "Мини"...
    Но я вижу, что все делал правильно - замечательная лодка проложила себе путь к сердцам российских моделистов!

  29. #146

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Неделя, отведенная для обсуждения правил и опроса, закончилась.
    ПО результатам обсуждения и опроса Правила остались без изменения.

    До встречи на регате!

  30. #147

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Дмитрий, привет.
    Про общий старт, кто судить будет? При раздельном можно было разделится и судить "чужие классы". А так, как быть?
    Буду участвовать при любой погоде и правилах ;-)

  31. #148

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    А судить будут жены.
    Если серьезно, то особого судейства не требуется. Нужно только контролировать прохождение буйков. Каждый будет смотреть сам за собой. Ну и за соперниками поблизости. А отмечать круги посадим кого-нибудь из зрителей.
    Мне кажется, что лучше побольше покататься при менее строгом судействе, чем уменьшить количество заплывов ради привлечения большего числа судей.

  32. #149

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Жена, это дорогое удовольствие ;-)
    Как я понял, регламент, касающийся обмера яхт остается как в прошлом году?

  33. #150

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Да.

  34. #151

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    181
    Я думаю что надо гонятца не три гонки, а по времини, примерно так.
    Начало гонок в 11-00 а последняя в 15-00 и сколько получется столько
    и будет но не меньше 3. И гонять не три круга,а круг с петлёй.

  35. #152

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Поддерживаю Михаила. Кто за?
    Кстати в Гольяново гонялись именно так. И всем присутствующим понравилось.

  36. #153

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Михаил, привет.
    Спасибо за высказанное мнение. Этот вопрос действительно активно обсуждался, но все же, в том числе и с учетом пожеланий участников, я принял решение оставить Правила ДД практически без изменений.
    По поводу круга с петлей: это более спортивный подход, но, к сожалению, менее зрелищный. Все-таки 3 круга - это уже солидная ДИСТАНЦИЯ, а круг с петлей - так, небольшой заплывчик (имхо).
    Что касается количества заплывов, то, если мы претендуем, чтобы мероприятие называлось соревнованиями, то оно должно быть оговорено Правилами. Иначе может быть так, что победителем, если считать по 5 заплывам, является один, а с учетом 6-го заплыва - другой участник, т.к. первый, например, поломался и не вышел на старт. Нужно знать заранее количество заплывов и методику определения победителя.
    У нас будет 5 заплывов по 3 круга. Круги у всех классов будут ОДИНАКОВЫЕ. Все заплывы идут в зачет (ничего внутри этапа не отбрасывается). Немного изменена система подсчета баллов: максимально за выигранный заплыв можно получить 10 баллов, за этап - 50 баллов, за сезон - 200 баллов (один этап в сезоне отбрасывается). Баллы, присуждаемые участникам на каждом этапе - фиксированны, независимо от числа участников, вышедших на старт. Это значит, что если придет 3 участника или 33 участника, победитель все равно получит свои 10 баллов. Цель такой системы в том, чтобы исключить случайное влияние количества участников на определение победителя. Ведь, как правило, за победу борется несколько человек, причем между собой. Поэтому то, что на старт выходит много народу - никак на эту борьбу влиять не должно.
    Вот, если коротко, то по этим причинам была оставлена система Правил ДД.

    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Поддерживаю Михаила. Кто за?
    Кстати в Гольяново гонялись именно так. И всем присутствующим понравилось.
    Володя, я знаю, что ты "за". И, поверь, при принятии решения, я принял во внимание и твое мнение тоже. Но, все-таки чаша весов склонилась в сторону системы Правил ДД. Я отдаю себе отчет, что обсуждение этих вопросов пришлось на праздники и не все смогли высказаться. Но тут уж так сложились обстоятельства. В следующем сезоне можно начать обсуждение Правил уже зимой и принять решение по всем животрепещущим вопросам заранее.
    Ну а сейчас предлагаю не вести полемику по данному вопросу, т.к. до регаты осталось менее недели и менять Правила я уже не буду.

    P.S. Уверен, что регата по Правилам ДД в Зеленограде понравится всем присутствующим еще больше, чем регата в Гольяново.

  37. #154

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Ты просто не знаешь КАК зрелищна "спортивная петля". А уж как она справедлива...
    И про очки, я тебе тоже популярно на пальцах расскажу. И ты увидишь, что стандартная спортивная система тоже справедлива и очень наглядна. Количество участников при этом роли не играет. (естественно не меньше трёх).
    Ну да ладно, решил так решил.

  38. #155

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Кучумову Дмитрию: может бать все-таки попробуем предложения Михаила, Владимира и Мое по поводу дистанции и подсчета очков на одном из этапов регаты.. Пока кворум набирается только в ММ-ках, а там старший Владимир. В принципе там правила диктует он. Как он предложит так пусть и будет т.к. в остальных классах кворума нет. Если народу понравиться почему бы не принять?

  39. #156

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Спортивная дистанция(треугольник) больше нацелина на тактическую борьбу. Занять правильную позицию на старте, выйти нужным галсом и т.д. Пока у нас нету тактического видения гонки, толку от такой дистанции не будет.
    Тем более правильно по ветру поставить треугольник может не получится, ветер иногда меняется во время самого этапа.

  40. #157

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    да не о форме дистанции разговор! Пусть она хоть 8-угольная будет.
    Суть в том, что после одного круга и петли на конкретном знаке, у тебя появится шанс не болтаться в жопе все три круга из-за форс-мажора (шкот лопнул, сцепился, в траве застрял, забыл борт включить и прочее), а нормально перестартовать в следующем заезде. Вот в этом-то и есть интрига и азарт. Это как армреслинг или партия в домино. Старты можно давать сразу по финишу последнего, а можно по просьбе и отложить на требуемое время для ремонта. Но обычно регламентирется максимальное время между заездами. И про стандартную парусную систему очков. Дмитрий всё переживает, что очки будут зависить из-за разного количества участников. Не будут. Человек не участвующий в каком либо этапе или заезде получает количество очков = количеству участников+1. Т.е. если в списке за все этапы было 10 человек, а человек пришел на последний этап, то ему автоматически по всем этапам и гонкам кроме последнего, на который он собственно и заявился, записывается по 11 очков. И в итоге у человека получается приличная сумма баллов, ибо прогульщик. А у почетных гонщиков, кто гонялся весь сезон очков будет меньше. Они молодцы

  41. #158

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Владимиру:
    Про систему подсчета очков я понял. Доводы про треугольник мне также понятны, но позиция Алексея мне ближе. Кроме того, мне более зрелищными кажется именно 5 стайерских дистанций (применительно к нашей регате) по 3 круга, а не 18 спринтов на 1 круг. В т.ч. и поэтому я решил оставить Правила ДД практически без изменений.

    Сергею:
    Регата во всех классах будет проводится по единым Правилам, в т.ч. и в классе ММ.
    Эти Правила озвучены в окончательной редакции и больше меняться не будут.

  42. #159

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Я согласен на текущие правила.

    Немного еще поспорить хочется
    Как можно рассуждать, что лучше, если никогда не пробывали другое?
    У ДимДимыча были ТАКИЕ правила, потому, что он не знал про яхтинг практически ничего. И люди, которые приходили из магазина на воду, тоже. Так как можно рассуждать что другое хуже и не зрелищно и не азартно. Я пробывал. Азартно, зрелищно, адреналинисто и справедливо. Правила, написаны не вчера и даже не 100 лет назад, и не 150. Они практически не менялись по существу.
    Как говорил Винни Пух - "Это вжжж не спроста!"

  43. #160

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Готов обсуждать правила и искать лучший вариант. Предлагаю сделать это в межсезонье, зимой.
    Чего бы делать не хотелось - так это постоянно менять правила в течение сезона.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1 этап "Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 21:23
  2. Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009
    от Mr_Alex в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 15:20
  3. "Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2008"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 18:07
  4. "Зеленоградская регата"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.09.2006, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения