Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

Боут-рейсинг в Москве

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Свободная ассоциация RC моделистов (САРУМ) объявляет о проведении в летний сезон 2005 года серии регулярных гонок на моделях судов с ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181

    Боут-рейсинг в Москве

    Свободная ассоциация RC моделистов (САРУМ) объявляет о проведении в летний сезон 2005 года серии регулярных гонок на моделях судов с двигателями объемом 15-35 см3.
    Классы: Моно, Гидроплан, Катамаран, Аутриггер.
    Место проведения - г. Москва.
    Трасса - стандартная овальная, 100 м между поворотными буями.
    Правила еще до конца не готовы, но будут очень нестрогими по тех.требованиям к мотоустановкам и движителям (основа - правила NAMBA (USA). Основные ограничения - для обеспечения безопасности.
    Предположительно основные гоночные классы, который собираемся более активно культивировать: Гидро и Моно (DeepVee) с бензиновыми моторами 23-26 см3.
    Участвуют все желающие, кто обязуется соблюдать правила.
    Ассоциация САРУМ имеет некоторый опыт проведения соревнований (см. раздел офф-роуд на этом форуме) и мы надеемся, что судомоделисты поддержат наше начинание.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2888_1.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	17.2 Кб
ID:	2576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _newhydro37_1.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	82.7 Кб
ID:	2577  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    А модели с электро и бензиновыми двигателями будут принемать участие?

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    C бензиновыми - конечно. Об этом и написано.
    А с электро? Не знаю.
    Размеры моделей достаточно крупные, от 1 метра.
    Пока электроустановка для такого размера слишком дорогая.
    Ну, а если будут желающие - конечно, без вопросов.

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Готовы поучаствовать, помочь с призами и рекламой

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Готовы поучаствовать, помочь с призами и рекламой
    Большое спасибо! У нас есть время обсудить детали.
    Свое участие в подготовке и проведении наших боут-рейсингов заявил московский магазин "TOY HOBBY".
    Я уверен, что при таком подходе эти соревнования будут весьма интересными и представительными.
    Особенно хочется, чтобы активность проявили питерские моделисты.
    Ведь по опыту Монстр-рейсинга, одну-две гонки в сезоне можно провести в северной столице.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Свое участие в подготовке и проведении наших боут-рейсингов заявил московский магазин "TOY HOBBY".
    Эт ить как... пасудники научились обрабатывать руководство - что в Москве, что в Питере !
    Зачот!
    Ежели модельку выдадут (вроде обещали- приеду порулить

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    to rrteam: как-то сложно Вы написали.

    Никакого руководства у нас нет. Я, по крайней мере, ни с каким руководством не знаком. А вот с многих владельцев и организаторов хобби-бизнеса я знаю.

    И наша ассоциация, и хобби-магазины заинтересованы в одном - чтобы росли ряды моделистов всех мастей. И чтобы было много соревнований.
    У америкосов-посудников клубные соревнования по десятку в летний месяц - а у нас ни одного. И это абсолютно ненормально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Я про Той&Хобби...
    Просто, тоже были контакты с "руководством" в Питере на эту тему
    Есть ещё и TOY&HOBBY Питер.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Магазины регулярные соревнования организовывать не будут. Нет такой практики. Я, по крайней мере, не слышал ничего подобного. Во всем мире этим занимаются объединения самих моделистов - их ассоциации и клубы. (Я не про "большой" спорт - это другая тема)
    А вот принять участие в организации, помочь с призами, выставить свою команду и т.д. - самое оно.
    Так-что надо самим - упремся и получится.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Правильная мысль.
    АССОЦИАЦИЯ- будет действовать в прямом сотрудничестве с Дистрибуторами и магазинами...

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Магазины регулярные соревнования организовывать не будут. Нет такой практики. Так-что надо самим - упремся и получится.
    Эт понятно- тоже упирались на счёт кубка России 2004 Питер Электроклассы - и всё получилось!
    Но они, однако, тоже помогали!

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А мы - не упираемся- мы - раз в 2 недели проводим регулярно.
    И всем - легко.
    Не кубок Росии конечно -
    Но - если нужно -
    И кубок Росии - постараемся.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    А мы - не упираемся- мы - раз в 2 недели проводим регулярно.
    И всем - легко.
    Не кубок Росии конечно -
    Но - если нужно -
    И кубок Росии - постараемся.
    Ага, всем рассказать, всех расселить, всем объяснить где ближайший магазин,
    всем предоставить, то что им нужно от паяльника до токарного станка и всё это на воде....
    Михаил- мы тоже катаемся для себя не реже, но вот попробуй провести чтот повыше, и ты из списка участников практически вычеркнут...по времени.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Сомневаетесь ?
    Мое мнение- нужно консолидироваться- и передавать передовой опыт.
    А на счет обустройства- Думаю сдюжим.
    Но - опыт ( РЕАЛЬНЫХ ) организаторов- ни когда не бывает лишним.
    С уважением.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Волков боятся - в лес не ходить.
    На МР организаторы участие в гонках принимают. Напряженка есть конечно, но у нас народ дружный - помагает по мере сил и желания.
    На проведение всеросийских соревнований мы и не замахиваемся - речь идет о проведении регулярных региональных гонок. Если кто и приедет - проблем особых не будет: гонки в один день. А если и нужна гостиница и магазин-кафе - не проблема, организуем. Тоже касается и транспорта. Вот со станками абзац полный - мастерская на Волокаламском шоссе накрылась.
    А паяльник пусть каждый сам себе обеспечит - не маленькие
    Это все решаемо.
    Давайте лучше про технику - интереснее.
    Я и еще пара наших поедем вот на таких апаратах:
    Insane Hydro:
    • 44" длина x 23" ширина
    • 5-тислойная фанера (1/4”) использована для стрингеров и усиления корпуса
    • 3/4” oz стекломат и 6 oz стеклоткань вручную отформованы по "shoebox" технологии, смола полиэстер+gelcoat
    • скорость не менее 125 км\час, двигатель QuickDraw 25 cm3, 6.5 л.с. (с трубой).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2003_1030_160415AA.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	38.5 Кб
ID:	2613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hanson_SuperQuickdraw_25.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	29.2 Кб
ID:	2614  

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    • скорость не менее 125 км\час, двигатель QuickDraw 25 cm3, 6.5 л.с. (с трубой).
    Ладно, чтот тоже придумаем...

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    а сколько стоит лодка с зенохом?

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Инсейновские лодки (гидро) пришли, можно пощупать-посмотреть. Качество изготовления весьма, мне оч. понравилось. Половину уже продали.
    Моторы будут в феврале: и стоковые G260PUM и QuickDraw 25.
    По ценам - "Микромашина" ( пишите в ЛС)

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - лодки - хорошие- ( на несколько порядков превосходят Будвайзер )
    однако - требуем тест прогона.

  23. #20

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Здравствуйте.

    С большим удовольствием приму участие в планируемом мероприятии и вообщем то давно ждал появление таких racing"ов. Ну а если это еще будет и регулярно - то это будет здОрово.

    Вопрос к lvmaxx

    То, что лодки пришли - это хорошо, а вот есть ли на сегодня какие то наброски правил проведения? Где планируется проведение первых гонок ?
    Когда первые гонки ?
    В мае в Москве и области вода уже везде открыта.

    Со своей стороны (занимаясь спортивно FSR V) слежу за правилами NAVIGA и их изменениями - поэтому готов оказать методическую помощь в этом вопросе, если требуется.

    С уважением,
    Геннадий.

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Очень рад вашему отклику.
    Первый рейсинг планируем провести на Истринском водохранилище - есть договоренность с владельцем большого участка береговой зоны.
    Сроки не определили точно, план - вторая половина мая. И далее - каждый месяц.
    C правилами - в работе. Но уже второй день хочу напмсать здесь письмо и просить помощи у судомодельного сообщества в их написании. За основу взяты не Навиговские правила, а правила американской ассоциации NAMBA.
    Они более соответствуют демократичному духу проведения соревнований.
    Например, у америкосов есть специальный раздел, где формализуется участие в рейсингах подростков до 12 лет. Вот доступность участия для всех и должна быть одной из основ наших будущих рейсингов.
    Правила NAMBA на аглицком есть (получил недавно от наших коллег из этой ассоциации). Требуется их адаптация на нашу почву с некоторым упрошением.
    Очень прошу помочь с редакцией правил. Хочется максимально упростить и, при этом, с водой не выплеснуть что-нибудь полезное.
    С уважением
    Валерий

  25. #22

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Вот уже есть какая то ясность.

    Правила NAMBA на аглицком есть (получил недавно от наших коллег из этой ассоциации).
    Если это в электронном виде - то высылайте - проблем с аглицким нет. Есть только одна проблема - это время т.е. я к тому, что прочитать с листа не вопрос, а вот набрать потом по русски
    Но я думаю, что все это решаемо.

    С уважением,
    Геннадий.

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Правила пришли по почте, в тексте.
    Но скан сделаю, вышлю.

  27. #24

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Хорошо. Жду.

    С уважением,
    Геннадий.

    Добавлено

    Скан правил NAMBA получил - предположительно в течении месяца появится
    версия правил для проведения Boat Racing'ов в Москве.
    По предварительным обсуждениям - первая версия (редакция) правил будет упрощена до максимума с основной целью - привлечь наибольшее количество участников в это мероприятие.

    С уважением,
    Геннадий.

  28. #25

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Здравствуйте. Очень заинтересовала лодочка, изображенная на фото... Она самодельная или из магазина? Заинтересован водными гонками, но пока не знаю с чего начать, какую модель выбрать. Посоветуйте.

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от valerik_l Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Очень заинтересовала лодочка, изображенная на фото... Она самодельная или из магазина? Заинтересован водными гонками, но пока не знаю с чего начать, какую модель выбрать. Посоветуйте.
    см. http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=442

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Сделали проект правил проведения соревнований
    http://www.sarum.ru/Main/Documents/Documents.html
    Пока так, в понедельник найдем более читабельный вариант.
    Тем не менее ждем замечаний и пожеланий.

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Теперь проект правил можно почитать в более удобном виде
    http://www.sarum.ru/Main/Document/BoatRacingRules.html
    По-прежнему можно и скачать.
    Но вот откликов что-то нет.
    А замечания были-бы весьма интересны и полезны.

  32. #29

    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    204
    Да. действительно получается, что интереса к этому событию особо и нет

    По правилам:

    1. Нет указания на размещение номера на модели (где и каких размеров должна быть табличка).

    2. Не понятна редакция - какое количество кругов надо ехать в заезде ?
    Сегодня решили ехать 5 кругов, а в следующий раз 7 ? А если топливный бак на модели расчитан только на 5 кругов.
    Мне кажется, что эта цифра должна быть четко определена.

    С уважением,
    Геннадий.

  33. #30

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По номеру правильно, надо добавить: слева на борту, размером не менее 100 х 100 мм.
    По кругам - вот как раз и ждал замечаний - кокое количество предпочтительней: 5 или 10?

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ув. lvmaxx!

    Мне лично видится оптимальным для начала - заезд в 5 кругов.
    Пусть это только мое мнение, но и ему есть объяснение.

    - Короткая динамичная гонка, как быстрый и опасный se.,
    - техника крупная, бензиновая, значит на дно ее потянет при переворачивании веселее, вынимать надо, а встретится на лодке-спасателе с 1,5 метровой торпедой страшное дело... выходит... придется ждать окончания заезда,
    - в заезде - 3-5 моделей, возможно, только по началу.

    ... все, пока идеи все.

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch
    - техника крупная, бензиновая, значит на дно ее потянет при переворачивании веселее, вынимать надо, а встретится на лодке-спасателе с 1,5 метровой торпедой страшное дело... выходит... придется ждать окончания заезда,
    Думаю здесь лучше сделать подбор моделей после гонки, как в электро
    Mono1-3 и Hydro1-3 исключительно из целей безопасности.
    Даже если модель утонула.
    Там время гонки 5 и 6 минут соотв. по овалу 75х15м успевают более 20 кр.

  36. #33

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Сергей, я с Вами согласен.
    И у наших друзей, американцев, в этом классе именно 5 кругов. Правда есть и гонка Эндуро-морской Ле-Ман: 100 кругов!
    Мне кажется лучше делать большее количество заездов, а кататься именно по пять кругов.
    А вообще-то тонуть они не должны - вставляются пенопластовые трубки. А вот если перевернется (а это запросто, зевнул и пузо кверху ) то доставать во время заезда точно не получится.

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Спасибо, уважаемые за поддержку )

    Я более чем хорошо представляю нормальную волну на большом открытом водоеме... и в свежий ветер.
    С непотопляемостью - совершенно точно, оно беупречно должно быть реализовано на модели, но от полного заливания мотора и выпускной системы с последующей промывкой и сушкой не спастись.
    Я поэтому напряженно волнуюсь - допустим, мотор QD25. Он же и клина может словить от хлебания. Переворот и кончина мотора, даже частичная, за 600 долл. страшное развлечение.

    И..
    Погоду ждать при оффшорных запусках - глупое дело.
    Стало быть, ехать или не ехать - вопросов не должно быть...
    Модель должна, нет, ОБЯЗАНА быть всепогодной.
    Да, и про безопасность - я делаю лодку - нос у нее, если впороть в бок спасателю - то кирдык ему точно.

    Еще раз, спасибо за единомнение.

    Удачи.

  38. #35

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Одним из главных критериев по подбору места проведения - водоем без риска получить большую волну при ветренной погоде (хотя рябь - желательна).
    Пору мест наметили - вроде-бы крупной волны не должно быть - заливы.
    Будем дерзать.
    А чтобы не засосать водички - система моментального останова двигателя должна быть обязательно - надо в проект правил добавить.

  39. #36

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва, Южное Бутово.
    Возраст
    40
    Сообщений
    368
    Как продвигаются дела с Боут-рейсингом ?
    Проект умер или я что-то пропустил и уже гоняем вовсю.

  40. #37

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    А с чего ему умирать?
    Все идет нормально - но задержка была большая с винтами. Оказалось, что хорошие винты для бензиновых судов - большой дефицит. Но сейчас все нормально - пилим, а это непросто. Да и движки от СС Racing (http://hometown.aol.com/ccracingengines/index.html ) и от Butch-а получили только недавно. А кое-кто пилит серийные G260PUM - тоже непростое дело.
    Короче - задержка дней на десять накопилась.
    Вы вот замечания по правилам не даете, не хотите помогать...

  41. #38

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    4 Ivmaxx: На мой взгляд нужно уточнить правила, а именно место, где дается определение классов - в MONO не сказано о допустимости поперечных реданов, хотя выше есть строка "моно корпусом считается корпус, который имеет одну, единственную поверхность контакта с водой при движении модели" - т.е. корпуса с поперечными реданами запрещены, ведь они как правило имеют две и более поверхностей контакта с водой на ходу? Следует ли из этого, что такие модели должны гоняться с гидропланами?
    В электрических классах (по классификации NAVIGA) такие корпуса относятся к классу MONO.


    Добавлено

    И еще о некоторых "трудностях перевода" (лет пять назад сам столкнулся с этим при переводе правил NAVIGA для FSR-O - имхо дословный перевод здесь не всегда понятен). Выражение "вылетевший из пушки" в п.15.6.2 лучше заменить общепринятым термином "фальстарт"; да и фраза о том что участник "должен иметь помощника" как-то немного отталкивает

    А вообще, очень непростое и полезное дело вы затеяли ! Если появится возможность отрыть нужное количество средств, с удовольствием построю такую лодку и поучаствую в гонках.
    Пока же желаю удачи и высоких результатов!

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Насчет реданов подправим - было желание упростить и проскользнула неточность - имелось в виду моно: сколько угодно реданов продольных и поперечных при одном моно-корпусе, гидро - трехточка, ну и так далее.
    Никаких строгостей на этом этапе не будем ввовить - далее жизнь покажет.
    Ну и про пушку - наверное вы правы.
    А помощник-механик быть должет - кто-же лодку в воду бросать будет?
    Если у вас есть опыт самостоятельной постройки корпусов - стройте. Ведь самое затратное - это корпус и железо. А моторы Zenoah G260PUM - у нас есть в наличии всегда и мы готовы пойти на скидки для спортсменов. Да и лодки (Моно и Гидро) тоже есть - цены дешевле европейских.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядьки интересно было почитать вцелом, но более тшательно пытался найти тех информацию о моделях , нашел . Честно говоря мне невлом перевести дюймы в метрическую систему - но ощущение что вместе с русским рублем начинается и дигродация и метрической системы ( ну что поделать с малолецтва милиметры как то ближе и роднее).
    ---------
    Будьте так добры поделитесь тех.информацией более подробно. Если этот топ посвящен чисто организационным вопросам давайте отдельной темой обсудим техническую сторону.
    Лично для меня интересны примерные данные винта. Какие то особенности связанные с большими корпусами. Обводы ( хоть пару фоток) и т.д.
    Извените за критику - но вопрос идет о развитии класса и это необязательно только покупная техника.
    А так очень заинтриговала как тема так и сам класс моделей - особенно ГИДРО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Динама в Москве (до 31.12.2009)
    от flysnake в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 12:18
  2. Castrol M и Motul 2t micro в Москве где купить?
    от MarcusAL в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 10:18
  3. Боут-рейсинг в Москве-2007
    от anmdoz в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 20:31
  4. Боут-рейсинг в Москве-2006
    от lvmaxx в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 10:58
  5. Запчасти для Savage в Москве
    от apreller в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения