Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Зеленоградская регата. 3 Этап.

Тема раздела Соревнования, встречи в категории Судомодели; Уважаемые модераторы. Это ДРУГАЯ тема про другое. Не стирайте её пожалуйста и не ставьте мне двойки в дневник. Спасибо. По ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051

    Зеленоградская регата. 3 Этап.

    Уважаемые модераторы. Это ДРУГАЯ тема про другое. Не стирайте её пожалуйста и не ставьте мне двойки в дневник. Спасибо.


    По итогам всевозможных опросов, третий этап Зеленоградской регаты состоится 25 июля в 10 часов.

    Ещё раз по временному регламенту.

    У меня есть вот такие намётки:

    * Предстартовое время общей гонки 7 минут
    * Междустартовое время в серии из пяти заездов 5 минут по последней финиширующей яхте. Остальные ждут на суше или воде. По готовности старт может сократиться до минуты.
    * время между сериями заездов 20 минут.

    Прошу делать свои замечания и предложения, но реальные и разумные (с доводами).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    маршрут по ветру, на месте решать будем?
    и проходы какие будут, помнится крайний раз на обсуждение этого ушло минут 20... и во время гонки еще переспрашивали.
    и былобы не плохо с судейством определиться сразу, наверно...

    регистрироваться сейчас можно?

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Можно.
    Будет такой-же треугольник. Направление старта на месте, в зависимости от ветра.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    1. Предлагаю сделать единый регламент для всех заплывов: старт дается через 5 минут после финиша последнего участника. Так будет проще, понятнее и, в конечном счете, удобнее для участников.
    2. Было бы удобно оговорить заранее точное время регистрации (с 10 часов) и точное время начала соревнований (11 часов). Также оговорить заранее точное число заплывов, например 12, чтобы каждый участник мог планировать, например, сколько ему нужно аккумуляторных батарей или во сколько он сможет поехать домой. Также нужно оговорить заранее, сколько именно заплывов идут в зачет и как будут считаться очки. Такие вопросы должны быть всем понятны и известны до стартов.
    3. Не надо стартовать раньше, чем через 5 мин., даже по готовности. Но и не отменять старт в случае, если кто-то сломается. Лучше иметь точный график заплывов и строго его соблюдать. Так будет гораздо больше порядка.
    3. Ограничить каждый заплыв 15 минутами, по истечении которых раздавать финишировавшим участникам очки, а не финишировавшим ставить неокончание дистанции. Такое решение вполне спортивно, не задевает ни чьи интересы, и потому справедливо. Как результат - экономия времени и возможность укладываться в график заплывов.
    4. В середине дня, после 6 заплыва, сделать перерыв на обед и ремонт - 20-30 мин. Да и передохнуть немного не помешает.

    Общая программа соревнований получается примерно такая:
    10-00 Начало регистрации.
    10-45 Брифинг.
    11-00 Заплывы 1-6 (каждый заплыв примерно 20 минут: 5 стартовых и 15 на прохождение дистанции).
    13-00 Обед и ремонт.
    13-30 Заплывы 7-12.
    15-30 Подведение итогов.
    16-00 Награждение победителей.
    Последний раз редактировалось neviDimka; 01.07.2010 в 23:13.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    В целом да.
    по пунктам:
    1. можно 5 минут сократить между заездами по согласию участников, иначе наши 5 минут растянутся в 15.
    2. По общему числу заплывов - сложно предсказать сколько их будет (погода). Просто условиться, что гонки заканчиваются в 15 часов. Соответственно батарей надо брать минимум на 4-5 часов.
    Про зачетные круги:
    Здесь такое дело. На каждые 6 гонок одна худшая выкидывается. Если откатали 5, то все зачетные. Если 11, то тоже 1 выкидывается. 12 - 2, 18 - 3
    По учету:
    Если в программу вбивать последовательно все этапы регаты, то программа будет выкидывать худшие результаты по всему периоду регаты (например с первого этапа по третий) т.е. выкинутыми могут быть гонки, даже в том этапе, где человек не гонялся вообще (баранки там ему всё равно уже стоят).
    Если делать раздельный учет по каждому этапу, то соответственно будут выкидываться худшие результаты в данном этапе. В итоге всё равно получится так, если бы считали сплошняком.
    Про систему начисления очков:
    Стандартная парусная линейная система.
    И считать просто и полностью удовлетворяет нашим запросам.
    1 приехал -1 очко, 2 -2, 3 -3 и т.д.
    Яхта не финишировавшая или не вышедшая на старт (NS,NF) Общее количество участников РЕГАТЫ (не этапа) +1. Т.е. если в классе заявлено с первого этапа 10 лодок, то NF(NS) = 11
    Цель гонщика заработать меньше всех очков.
    По общему количеству гонщиков вопросов не будет. Ибо списки есть, могу напечатать стартовые протоколы, если будут новички, то они вписываются в общий список и штрафные очки автоматически увеличиваются у всех прогульщиков, а новичкам соответственно пишутся штрафные за этапы в которых они не принимали участие.

    3. согласен отчасти. Если все готовы и финишировавший не требует много время на следующую гонку, то почему бы ее не начать сразу, после финиша последнего?
    4. полностью согласен, ибо это и предлагал

    Общая программа мероприятия понравилась. Видна набитая рука!

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    15 минут на полтора круга - это 30 минут на три круга. В летних штилевых этапах мы иногда не укладывались в это время, с 15-ю минутами есть риск напороться на массовые сходы по лимиту. Будет разумнее количество заплывов, перерывы между ними и "стоп-время" корректировать на бриффинге, по фактической ветровой обстановке. По окончанию обеденного перерыва имеет смысл узаконить что-то типа "малого бриффинга" по поправкам регламента второй половины марафона. В случае полного стояка лучше уж провести 5 получасовых зачётных гонок чем 12 с массовым нефинишем.

    Ещё предлагаю ввести правило серии заплывов без выхода яхт из воды: Каждый финишировавший имеет право дать сигнал судьям о готовности к старту. При условии готовности ВСЕХ финишировавших, перерыв не объявляется и судьёй даётся короткая предстартовая готовность, к примеру 1 минута. При удачном стечении обстоятельств мы сможем сэкономить очень много раз по 4 минуты.

    По выбросам худших результатов предлагаю нелинейную систему: от 1 до 5 ничего не выбрасываем, от 6 до 9 выбрасываем один заплыв, от 10 до 12 выброс двух худших результатов. Иначе получается что выброс второго худшего будет зависеть от факта проведения 12-го заплыва, а больше мы просто ниасилим!

    Володя! Я понимаю, что программа тебе очень подходит в свете правил интернационального сообщества ММ. Но на мой взгляд, для моего класса по сравнению с экселем, у неё нет никаких преимуществ. А вот недостатки имеются. Особенностью Зеленограда всегда был сквозной подсчёт очков по всему сезону, с которым калькулятор справляется плохо. У Дим Димыча была фиксированная ценность каждого тура, каждого этапа и каждого сезона. Очковые рейтинги были очень удобны для сравнения и анализа мастерства, и прощаться с рейтинговой системой лишь для того чтобы быть похожим на кого-то нет никакого желания.
    Метровки похоже сдулись, но мы пока остались. Владельцы "Викторий" в отличии от ММ и F5 никогда нигде не будут гоняться по спортивной системе (разве что по правилам NSS), и перед директивным переводом OPEN-800 на штрафы было-бы неплохо поинтересоваться мнением самих участников.

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    По проведению серии гонок, все предлагают одно и то-же, но разными словами

    По выбросу худших гонок, тоже самое.

    Про систему подсчета очков.
    Хорошо, давайте вернемся к старой версии ДимДимыча. И она будет официальной.
    Параллельно я буду вести свой учет в парусной версии. И я даже не сомневаюсь, что на выходе будут одинаковые результаты (рейтинг).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Моя точка зрения по очкам всего лишь моя точка зрения, и навязывать её всем остальным также неуместно. Поскольку у нас до сих пор нет полного единоначалия по сезону 2010, считаю разумным провести 25-го на месте опрос - голосование. Надо наконец утвердить окончательный регламент сезона, чтобы больше его уже не обсуждать. Экватор как-никак!

    По поводу серий я не совсем ясно выразился. Дима предлагает жёсткие 5 минут, Володя считает что 5 минут можно сокращать по желанию. Я предлагаю короткие серии из 2, может 3 заплывов, между которыми время допустимо сокращать, но пятиминутный перерыв между сериями надо оставить жёстким. Так мы сможем наковырять время для второго большого перерыва. Обед это хорошо, но ремонт часто оказывается важнее.

    С выбросом я предложил конкретные цифры. Если делать второй выброс после одиннадцати гонок, то финальная двенадцатая получается какой-то особенной, не так влияющей на результат этапа как одиннадцать предыдущих. Я попробовал подобрать цифры, которые уравняют мандраж что-ли. Хорошо-бы Миша Тихонов по этому поводу своё веское слово вставил...

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Да, Миша мне тоже нужен.
    Про систему учета, он будет за линейную систему, а вот по регламенту он нас просто обязан просветить.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    реомендую всем почитать на сон грядущий очень увлекательное чтиво
    http://minitonnik.com.ua/?q=node/74

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    181
    Привет колеги. По моему мнению между гонками вполне хватит и трёх минут после финиша
    последнего. Если комуто нужно время для ремонта то по его просьбе можно дать 5-минут.
    А по времени гонки можно ограничится временим 10-15 минут. Если есть хоть один финишируюжий ему ставитца первый приход а остальным поместу на дистанции.

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Здравствуйте. тоже хочу участвовать. Где почитать правила? Нужно заранее регистрироваться или можно просто приехать? Какие классы яхт допускаются?

    Правила нашел... как-то все очень сложно для новичка...

    Есть ли стартовые взносы, сколько?

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Ничего сложного. Желательно заранее представиться (занесу в списки протоколов)
    Взнос 500 р

    Регламент примерно такой: До 10:30 установка дистанции, регистрация.
    10:30 до 15:00 гонки с перерывом.
    Более точный регламент (с 10:30 до 15) еще обсуждается

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Сегодня был с инспекцией на нашем водоёме.
    Лужа в отличнейшем состоянии! Что даже немного странно. Цвет воды немного стрёмный, но зато травы нет!
    Уровень упал на сантиметров 30.
    Ветер был в наличии.

  18. #15

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    [QUOTE=Bolshoy;2004075]
    .......
    Что даже немного странно. Цвет воды немного стрёмный, но зато травы нет!
    ......
    [QUOTE]
    Гербициды? А может хлорелла синезелёная?
    Если попахивает, надо будет поосторожней. У нас на мосфильме как-то раз было заражение, тоже в жару, много местных рыболовов потравилось.

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Главное лодки не облизывать!

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Появилась информация, что ВОЗМОЖНО на регату приедут с ТВЦ. Так что голыми пузами особо не посверкаешь... Всем на всякий случай побриться и придумать отмазки репортерам

  21. #18

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Для запоздавших к началу сезона напоминаю, что схема проезда описана здесь:
    Зеленоградская регата. 2 Этап.
    Карта с сайта Дим Димыча уже к сожалению недоступна.

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    181
    Привет. А с OPEN-1000 ктото ещё будет или я один. Прошу ответить.

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    вроде будут. Сергей обещал своих учеников привезти.
    Медали я уже приготовил. так что не отвертитесь.

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Есть предложение касаемое метровиков: т.к. на первых двух этапах было мало яхтсменов с метровиками по нынешним правилам, то на этом этапе дать возможность выступить спортивным метровикам по правилам обмера F5_E. Т.е поясняю: на первом этапе был один яхтсмен Киселев Дмитрий с покупной лодкой (900), и фактически два со спортивными лодками ( Тихонов со спортивным метровиком и образанными парусами, а Я со спортивным метровиком и полными парусами вне зачета). На втором этапе можно сказать что был один с покупной и один со спортивной лодкой. На третьем возможно будут 2 человека с покупными лодками(Овсянников Михаил и Киселев Дмитрий) и три яхтсмена со спортивными (Тихонов Михаил, Стриковский Павел и Я). Спортивные метровики не затрагивают интересов большинства участников зеленоградской регаты, т.к. самый массовый класс остается класс-800, затем ММ и только потом 1000. Причем один из владельцев 1000-ков- Овсянников Михаил строит спортивный метровик ARROW (впрочем я тоже строю Arrow)
    Последний раз редактировалось sergei30; 21.07.2010 в 12:04.

  26. #23

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Ничо не понял, но не возражаю

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Ничо не понял, но не возражаю
    в класс 1000-ов допустить на данном этапе спортивные метровки без кастрации ( с полными парусами).

  28. #25

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Я опять не против

    скучно им будет малышей ждать после круга

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Я опять не против

    скучно им будет малышей ждать после круга
    Значит для них можно сделать дистанцию большую например не круг с петлей , а два круга. Только нельзя забывать о погоде - обещают 37 градусов. Впрчем все по погоде и от количества участников.

  30. #27

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Неужели!? Наконец споротсмены сподвиглись собраться числом больше двух, и устроить настоящую битву настоящих метровок?! Это будет здорово!
    Дим Димыч ещё 3 года назад это предлагал, плохо что так долго чесались.

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Неужели!? Дим Димыч ещё 3 года назад это предлагал, плохо что так долго чесались.
    Интересно где он предлагал? просмотрел все его сообщения не нашел . Он был за покупные или кастрированные метровики. Т.к. где-то, когда-то когда все (Спортивные и хоббийные) метровики гонялись вместе, то спортивные были впереди хоббийных. И чтобы не потерять хоббийность он ограничил высоту метровиков. Поэтому не было спортивных, а если были то кастрированные.

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Т.к. где-то, когда-то когда все (Спортивные и хоббийные) метровики гонялись вместе, то спортивные были впереди хоббийных. И чтобы не потерять хоббийность он ограничил высоту метровиков. Поэтому не было спортивных, а если были то кастрированные.
    С одной стороны - это правильно. Дает возможность состязаться в равных условиях всем, даже начинающим. Но с другой стороны - регатта есть спортивное соревнование, а по сему почему хоббийные лодки (зачастую умышленно ограниченные в скорости) без переделок должны претендовать на звание гоночных?
    Но с другой стороны нелогично, зачем ограничивать феррари чтоб она могла гоняться на равных с жигулями?

    Тем более до класса F5E доделать лодку не стоит баснословных денег.

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Ухта-Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    ...Тем более до класса F5E доделать лодку не стоит баснословных денег.
    К сожалению ни одну китайскую лодочку НИКАК не доделать до спортивки. Это чисто хоббойные модельки, что не мешает им гоняться с равными до безумия. Возьмите к примеру обособленный класс МикроМэйджик.

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    я говорил про регламентные мерки в виде высоты мачты, площади парусов и т.п.
    хочеш погонять в классе со спортивками - доводи лодку до ума, или гоняйся как есть - жигули тоже не чета феррари, однако есть экземпляры способные конкурировать в определенных условиях... любую лодку можно довети до ума, оставив от старой только корку, а уж как она себя покажет - посмотрим 25-го в обособленном классе МикроМейджик

    правда капитан из меня "тот еще", все спуски на воду по пальцам можно пересчитать, однако я не оставляю надежды прийти не последним.
    (гы, я ж как белая ворона буду... у меня только паруса от ММ)

    вообще кмк, надо классы обрисовывать не из того что есть в мире, а из того кто ездит на регаты, надо привлеч метровки давайте сделаем класс Open1000RUS и в негу все лодки что есть с длинной корпуса до 1001 мм - чемпионат мира - там другие правила, так там и народу больше...

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Дык у нас и есть Опен 1000. Я попробывал игрушечную яхту, мне не понравилось. А перешивать новокупленные штаны за много денег я не люблю. Лучше поискать другие, которые не надо перешивать. Поэтому я ту игрушку и продал. А делать спортивную БОЛЬШУЮ лодку мне негде и некогда. Поэтому у меня ММ

  36. #33

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Дык у нас и есть Опен 1000.
    Open1000 -в него разве проходят F5E и IOM?

    Суть создания национального класса для массовости. начинающий яхтсмен в 80% случаев возьмет РТР, и он заведомо аутсайдером выйдет на старт - зачем давать человеку повод надежды на победу. Выйдет попробует, посмотрит как ходят настоящие метровки и тут у него 2 пути: создать яхту спортивную, доделать свою. (метровку спортивную ведь не купить). Оба варианта - это безценный опыт кораблестроения, понимания законов физики, аэро и гидродинамики и еще куча всего и вполне возможно что тот "пацан на монсуне" что в прошлом сезоне был последним, в следующем порвет всех на самострое!

    ну и там что-то еще про Новые Васюки...

    А два отдельных класса выставлять на старт ИМХО не целесообразно.....

    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    А перешивать новокупленные штаны за много денег я не люблю. Лучше поискать другие, которые не надо перешивать.
    Да в том то и дело что не много, денег... ММ на круг выйдет за 15 000 - за такие деньги можно метровку с аппой взять... а переделывать или нет - вопрос наличия времени и интереса ИМХО - вот мне нравится ковыряться.... сначала на чем то опробовать, набить рукку и потом приступить к серьезному проекту...

  37. #34

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    sergei30:
    По поводу выделения спортсменов в отдельный класс, Кондрашов не раз заявлял устно. Форум я не лопатил, но вроде и в темах где-то подобные высказывания были. У Большого не возникло-же никаких особых проблем с выделением ММ из восьмисоток в отдельный класс? Весь вопрос без треска решился за пару гонок и одно межсезонье.

    frontera:
    В соседних темах уже немало копий было переломано в т.н. "войне обмеров", рекомендую почитать. Смысл всего в том, что в конечном итоге скорость яхты изначально ограничена лишь корпусом. В первую очередь его длиной, во вторую расчётным водоизмещением, и наконец обводами. Niver абсолютно прав, что корпуса китайцев не выйдет разогнать никаким тюнингом, они просто не способны нести вооружение больше того, на которое были расчитаны.

    Уже не раз на практике было доказано, что скорость корпуса возрастает при увеличении высоты парусов, а увеличнеие их площади выше некоего оптимума почти никакого прироста не даёт. Это удлиннение требует повышения остойчивости. Тупо заглублять балласт не выходит, чрезмерно длинный киль кренит и тормозит яхту, балласт приходится утяжелять. В результате весь разгон заданной длины ватерлинии утыкается в водоизмещение и обводы корпуса.

  38. #35

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Отвлечемся от теории.
    Я про регламент.
    Старт гонок планируется начать не позднее 11 часов, иначе сжаримся.
    Общее время гонок 3 часа. Между этими тремя часами - перерыв на обед. (свободное время - матросам покурить и оправиться )
    Итого получается на один заезд с предстартовым временем 20 мин.
    Предстартовое время 3 минуты. 17 минут гонка. По истечению которого начинается новый предстартовый отсчет.

    1) 11:00 -1-й старт серии из 3 гонок до 12:00
    2) 12:10 - 2-й старт серии из 3 гонок до 13:10
    3) 13:10 - 14:00 обед
    4) 14:00 - 3-й старт серии из 3 гонок до 15:00.

    Конструктивные предложения будут?

    если ветра будет мало-мало, серию делать из 2-х гонок и соответственно по 30 минут.

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    1) 11:00 -1-й старт серии из 3 гонок до 12:00
    2) 12:10 - 2-й старт серии из 3 гонок до 13:10
    3) 13:10 - 14:00 обед
    4) 14:00 - 3-й старт серии из 3 гонок до 15:00.
    Расшифруй: что значит старт из серии 3 гонок. гонка что это?
    Мне кажется что с учетом погоды необходимо уложиться до 14 часов вместе с раздачей пряников. Обещают 37 градусов в тени.
    Случайно нет ли у кого- нибудь сумки- холодильника для воды. Мне кажется организаторам надо приобрести воду питьевую на каждого участника, не обеднееем.( маленькие бутылочки)

    [QUOTE=Boroda;2010433]sergei30:
    По поводу выделения спортсменов в отдельный класс, Кондрашов не раз заявлял устно.QUOTE]

    Нельзя их сейчас выделять в отдельный класс. т.к. мало и спортсменов и хоббистов в 1000-ках.
    , а то если будет продолжаться как на первых двух этапах нет смысла в выделении денег на медали в 1000 -ках и награждении. на первом этапе пропали деньги за одну мдаль, а на втором за две.
    Последний раз редактировалось sergei30; 22.07.2010 в 18:08.

  40. #37

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    "гонка" - это один треугольник с "бананом" - петлёй.
    Воды можно купить, тока если её положить на природе, то она может и вскипеть
    Деньги есть.

    медальки не пропали. Я к ним докупил третью.

  41. #38

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergei30 Посмотреть сообщение
    Нельзя их сейчас выделять в отдельный класс. т.к. мало и спортсменов и хоббистов в 1000-ках.
    , а то если будет продолжаться как на первых двух этапах нет смысла в выделении денег на медали в 1000 -ках и награждении. на первом этапе пропали деньги за одну мдаль, а на втором за две.
    Вот! Это я и хотел сказать...

    Сумка у меня есть, могу захватить...

  42. #39

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Вот! Это я и хотел сказать...

    Сумка у меня есть, могу захватить...
    Я воду тогда куплю не большие бутылки 20 шт. Привози сумку холодильник заряженную холодом. в нее сложим.

    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    "гонка" - это один треугольник с "бананом" - петлёй.
    А серия гонок? - три гонки и перерыв?

    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Отвлечемся от теории.
    Я про регламент.
    17 минут гонка.
    3*17=51 минута, а сколько времени между гонками? по-моему в указанный регламент не укладываемся. Давайте 6 гонок с минимальными переравами между ними, зачет по 5 гонкам.

  43. #40

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Я же всё расписал.
    Ещё раз.
    11 часов. Яхтсмены приглашаются на старт. 3 минуты предстартового времени.
    Гонка - треугольник и петля. На гонку 17 минут. Если кто застрял или не вписался в 17 минут и яхта на ходу, расставляем места яхт по положению на дистанции. Застрявшего достают и пишут НФ - нефиниш. Через 17 минут еще одни 3 минуты предстартовые и третья гонка. СРАЗУ. Это называется СЕРИЯ, После серии (51-й минуты гоночного времени с предстартовыми 9-ю минутами) делается 10 минутный технический перерыв. Затем следует вторая серия гонок. После второй серии Большой перерыв 50 минут. После которого заключительная серия гонок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зеленоградская регата 5-й этап. Финал
    от Bolshoy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 16:13
  2. Зеленоградская регата. 2 Этап.
    от sergei30 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 20:07
  3. 4 ЭТАП "Зеленоградской регаты"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 10:09
  4. 3 этап "Зеленоградской регаты"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 18:45
  5. 1 этап "Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2009"
    от Дим Димыч в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения